Всем доброго времени суток…
Всё ниже-изложенное не есть отзыв в чистом виде… это скорее повесть…
Путь к этому авто был долгий и тернистый. Всё началось когда мне стукнуло 18 и надо было купить что-нибудь, на чём можно было передвигаться. Требование к авто, было одно. Машина должна быть большой т. к. мой рост 198 см. – всё остальное - побоку. Походив по местному Камчатскому рынку, толком ничего не нашёл, кроме дорогих «Сим» и прочих «дров» 15-ти летней давности. Выбор пал на Краун 91 г. в. ценой в 110 т. р. Исследовав его вдоль и поперёк, вывод был один – «Беру»… Купив сей аппарат был очень доволен.
Но вот в один прекрасный момент, на стоянке возле дома, я увидел «нечто».... этим «нечто» - была Глория, 90 г. в. – чёрного цвета на 18 литье. Глории этих лет я видел и раньше, но в ней была одна отличительная особенность – двери были стоечные, т. е. не «hardtop», что являлось большой редкостью… после знакомства с хозяином Авто и покатушек по городу, я не спал Всю ночь,,, а утром, я понял что «хочу её»,,, Больше всего меня поразила тишина салона… и его размеры… с моим Крауном ни в какое сравнение. Краун был срочно продан, без каких либо сожалений, а отцу были вручены деньги и «ЦУ» (центральная установка) - купить во Владивостоке точно такую же Глорию.
В Итоге через 4 недели я стал владельцем светло-Золотистой Глории в 31 кузове в комплектации «CLASSIC» с двигателем VG20E. В процессе 3-х летнего владения, и повального увлечения дрифтом, двиг. был заменён на VG30DET от 300ZX. Был произведён апгрейд «мозгов», впуска-выпуска, тормозной системы, топливного насоса, фронтального интеркуллера, подвески «Теин» и прочих мелочей. В планах была замена стоковой турбины, установка LSD, приобретение обвесов и комплекта литья.
Но всему когда-то приходит конец… и в одну из снежных Январских ночей, при попытке «выполнения» «ювелирного разворота», при скорости 110-120 км/ч, я не справился с управлением и…произошло неизбежное !!! Машина в хлам… восстановлению не подлежит… жесточайший кузов из толстенного металла, сложился как картон,,, сам я хоть и попал в рабство к врачам, но «родился в рубашке», - отделался сотрясением, легкими ушибами и царапинами. После чего был тяжёлый год поиска и ожиданий. Были перерыты Все авто-журналы, Все авто-аукционы и Интернет… Выводов было два,,, брать Аристо года 2001-2002,,, или везти новую Глорию 03-04 г. под оставшиеся документы,,, что в последствии и было сделано. Требования, как и надо полагать, были намного жестче нежели при выборе первого авто. Глория должна быть чёрной, не ранее 2004 г. в. 3 литра турбо в максимальной комплектации.
Процедура стандартная,,, - выбор подходящего лота, ставка на аукционе, и сообщение от том что можно готовить гараж для машины )))). В результате мной 11.11.2007 г. была куплена тёмно-синяя Глория 2004 г., с 3-х литровым атмо-двигателем VQ30DD, оценкой 4В, и хорошим набором опций. Потом было много обещаний от поставщиков, что машина будет в начале декабря,,, потом под новый год, и т. п. Вообщем пароход с 87-ю авто, в числе которых была и моя, зашёл в порт Петропавловск-Камчатского только 24 января 2008 года. Было ещё много «очень нервных» дней и ночей, много взяток и прочих усилий для скорейшего решения вопроса. На учёт авто было поставлено только 9 февраля.
Зайдя на территорию порта, я обнаружил что у одной из машин NISSAN SKYLINE 2003 года, хозяин яро кричит и возмущается. Позже я узнал что работники порта, подменили его литьё на 17, каким-то втор-сырьём на 15, которые даже не вставали, т. к. тормоза по размеру явно требуют колёса на 16 минимум. Поняв, что мои катки долго здесь не протянут, тут же был нанят кран и авто было благополучно доставлено на СТО для сборки. Весь процесс сборки занял менее 5-ти часов. Сборщик сказал, что машина в целом такая же что и прошлых годов выпуска 99-02, но здесь немного другой ТНВД и ещё что-то другое точно не помню.
При ближайшем знакомстве с авто сразу было заметно:
1) отсутствие, каких либо сервисных книжек
2) отсутствие программного диска
3) отсутствие кассеты чейнджера в бардачке на 6 СД (или 8, не знаю)
4) отсутствие пульта ДУ управления системой
5) При разгрузке с корабля, ремнями безопастности были поломаны оба боковых козырька.
Очень порадовал защитный слой плёнки на всех порогах. т. е. машина как вышла с завода с плёнкой, так её никто и не отдирал… - неописуемый кайф… - не думал что «Это» может так греть душу )))
Машина пришла как и следовало ожидать на летней резине, а на улице в это время была зима и то как я ехал до дому – надо было видеть…
Первые впечатления:
1) мой дед, отец и брат всю жизнь были «пиджачниками» - посему я с 10 метров могу отличить крашенную/деланную машину от заводской ))))) – и пускай тут профаны не утверждают что «щас так делаю что в сервисах не видят а тут ТЫ увидел» ,,, -первое что я сделал это промерил все зазоры и метки как внутри так и снаружи – чтобы убедиться что машина не битая и не крашенная… - всё было в норме,,, и даже более… по центрующим меткам, геометрия машины выполнена с точностью до миллиметра,,, я уже не говорю про зазоры дверей и капота..
2) газ был нереально чувствительный, такое ощущение, что его ход составляет 2-3 см.,,, первое время трогаться без пробуксовки было невозможно… пробовал газовать на сухом асфальте – ощущения противоречивые… колёса срывались в букс при том, что педаль газа была выжата менее чем на половину ))) – тут же меня огорчило отсутствие LSD…
3) двери – то как они закрываются – это отдельная тема… звук хлопка создаваемый дверью говорил о том что здесь всё очень чётко подогнано,,, ничего не трещало, не гремело и т. п.,,, салон был очень мягкий и плотный
4) подвеска сразу-же показалась немного жестковатой,,, если сравнивать со старой Глорией то можно сказать, то подвеска была «Дубовой»,,, при всё при том была очень тихой… Как то с соседом Мы обменялись машинами и поехали на природу вместе за город… у него был Марк2… 2003 года… 2,5… 4 везде… По ощущениям Марк шёл даже мягче чем Глория, особенно на больших волнах он был нуу, более вальяжным что-ли,,, но вместе с тем он был несколько шумнее и чувствительнее к мелким ямам и гравию, хотя у него стояла резина на 16, а у меня на 17… и движок у Марк более слышен в салоне… по размерам больших отличий нет… единственное что меня убило - это ярко-белая подсветка спидометра,,, но тут всё субъективно конечно-же
При оформлении конструктора в НАМИ, одной из сотрудниц поставщика, была допущена ошибка и вместо 240 л. с. в ПТС и Свидетельстве о регистрации гордо стоит 280…((( в результате чего транспортный налог вместо 12000 ру. составляет 19600. Все мои попытки решить вопрос «миром», ни к чему не привели.
В последующем ощущения немного поменялись. В баке у машины было литров 10-15 и я поспешил на заправку…подъезжаю… машину не глушу… стою заливаю 95-ый… и вдруг, ни с того ни с сего, машина начала трястись и дёргаться. а после обороты подскочили до 2400 об/мин… и через минуту всё утихло… стою перевариваю происходящее… нажимаю на газ понимаю что машина практически не едет… Вот прошло уже 4 мес. а положение не улучшилось... – я осознал то насколько у нас бензин Х-НЯ… - нет машина, конечно же, едет… и шлифует с лёгкостью на любом покрытии, но той приёмистости уже нет (((
Ещё меня разочаровали задние места для пассажиров… - места сзади не много для машины такого класса… - отсутствует подогрев руля, зеркал, сидений… но в целом салон очень современный, ткань обшивки салона, очень прочная и качественная,,,, порадовал увеличенный на 1,5 дюйма в размерах дисплей телевизора, хотя штатно наш диапазон ТВ-тюнер не ловит, - нужно мутить с приставками… Подсветка спидометра и торпедо не зелёного цвета как на 99-01 годах, а оранжевая… яркость адаптируется под уровень освещения… т. е. если включить фары днём, то подсветка не притухнет, а останется такой же яркой.
Сразу не работала печка… завоздушилась… пришлось покорячиться над двигом часа два.
Отдельная тема про расход: на 105 литрах, проехал 855 км. – что есть 12,28 л/100 км. – цикл смешанный. – заранее знаю, что многие не поверят… просто я умею ездить, не более того…. Почитал форум и ужаснулся… расход в 16-18 литров считаться нормой.
В процессе эксплуатации, через 1 месяц после сборки, появился стук в задних амортизаторах… - снял их посмотрел, вроде как новые, и держат отлично… - поставил обратно, стук исчез )))… - по всей видимости сборщики не очень хорошо закрутили верхние болты…
Никаких проблем с дигом и др. оборудованием не возникало (тьфу 3 раза)…
Ещё одна особенность зимой в морозы за – 20, комп машины замерзает и кнопки на нём не работают минут 5-8 пока печке не прогреться и тёплый воздух не дойдёт до компа.
В ближайшее время, будет произведена шумоизоляция кузова, в частности крыши, дверей, днища и часть передней панели. Так-же будет установлена аудио-система. Уже собран сабвуфер в 99 литров на 2-х Головках SOUNDMAX CSP121, заказан усилитель Cadence ZRS-8000D, динамики 4 шт Nakamichi SP-C692, конденсатор SPL CP3.0. Куплены два аккумулятора Hyundai на 90 ампер каждый, + кабеля и распределители. Также ищется в инете и скоро будет куплен усилитель Nakamichi РА-4100. С «головой» ещё не определился.
По поводу коробки… 4-х передач явно не хватает для 240 л/с… 100 км/ч идёт с 2350 об/мин… 5 передача была бы очень кстати и понизила бы расход на дальних поездках…
За 4 месяца пользования, Глория оставила о себе больше положительных моментов, чем отрицательных…
Вот собственно и Всё… старался быть максимально объективным и показать Все минусы авто… для думающих о покупке…
Пишите вопросы… можно здесь,,,, можно в Асе 398-189-344 ,,, отвечу Всем…