Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2002

Ниссан Эксперт 2002 — отзыв владельца

, Обнинск
5077
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: VX/G
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Салон: подушка водителя в руле
Ходовая часть: привод передний, клиренс 18 см
Двигатель: QG18 - бензин, 16 клапанов, 4 цилиндра, 2 распредвала, 125 л.с.
Всем доброго времени суток!
Попробую себя в качестве писателя отзывов. Это мой дебют.
Ниссан Эксперт Кузов / Марка VW11 / VW11 body V (van ) engine QG18DE (QG18DE engine (gasoline)) drive 2WD
Месяц выпуска 09.2002 grade VX/G (VX-G grade ) transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера K Цвет кузова KY0 Spec code GLSSV, SKIDC, STERT

Купил своего Экса совершенно случайно. Это первый опыт ПРАВого руля.

впечатлений от машины - вагон и тележка с прицепом! и все позитивные!
Начну с багажника: он ОГРОМНЫЙ. Я со своими 187 см складывал заднюю спинку и ложился в полный рост на надувной матрас. при этом пятая дверь была закрыта! Это когда мы с братом в Беларусию ездили за запчастями к его машинке..
до этого у меня были в основном машины гольф-класса, только последняя - Тойота Авенсис - одноклассник Экса.
и все они, кроме Тойоты, были универсалами.
Следующее преимущество - дорожный просвет! Господа, не каждом внедорожнике- паркетнике такой клиренс!
я ни разу не коснулся бордюров ни передним, ни задним бампером! про лежачих "копов" вообще молчу!ездил на нем и за грибами в лес, и на рыбалку.... откуда-то взялась великолепная проходимость! за 3,5 года владения этим экземпляром я лег на брюхо лишь однажды - засмотрелся на свою пассажирку и съехал в кювет в сугроб!
Привод у моего Экса передний, с ним я знаком не по наслышке.
Автомат простой, надежный, просто автомат, не вариатор. при покупке вел себя совершенно спокойно, не пинался. проблема с ним началась года через 2 после приобретения. начала спотыкаться вторая передача. затем я обратился к братьям нашим "черным" на сервис, где после 2-х суток работы мне "поменяли масло в коробке".... а через месяц я был вынужден искать контрактную коробку! в итоге, после обзвона многочисленных московских разборок я нашел свою коробку, хоть и не дешево совершенно! 18 тыр + 2,5 тыр масло + 10 тыр работа! и вот, я снова "на коне"!
подвеска, можно сказать, неубиваемая! при покупке старый хозяин предупредил, что передняя левая стойка постукивает, поэтому примерно через месяц владения я сменил все стойки по кругу! передние взял за 100 долларов за пару с разборки контрактные, а задние - пришли оригинальные новые всего по 2 тыр за штуку! по подвеске это все! больше ничего не делал!
Расход у моего авто - песня! в Городе, когда не контролируешь свою правую ногу, бывало и за 15 л/100 км. Но...
в 2011 году работал я таксистом-бомбилой. и вот, обратились ко мне ребята знакомые иногородние с просьбой отвезти их в Питер, и там еще немного повозить. по цене договорились, назначили время..  в итоге в качестве пассажиров набралось около 350 кг + их багаж. когда мне пришлось первый раз заправиться по дороге в Питер, я не поверил своим глазам: судя по залитому бензину расход составил 7,5 литров на сотню! на обратном пути было еще веселее: ехал я один, и разобрало меня любопытство: сколько же можно минималку сделать по горючке? оказалось - 7.15 литра.
страшно было впервые ехать самому за ПРАВым рулем! была суббота августа, Москва активно двигалась в сторону своих дач в области! и мне нужно было туда же! но, покумекав недолго, я пришел к выводу, что стоять можно до бесконечности, поэтому обошел покупку пару раз по кругу, поговорил с Экспертом, сел за руль и... поехал! сначала проехался по двору, затем выехал на МКАД. это, наверное, был самый отчаянный поступок за последний десяток лет! в общем, свои 110 км я преодолел всего- то за три с половиной часа! подъезжая к дому, я уже немного освоился, а на следующий день сидел за рулем с чувством, что всю жизнь ездил на этой машине!

из косяков могу отметить скрип "сверчок" на задней спинке. не смог я победить окончательно. в остальном - я доволен своим "конем"!

комплектация VX/G - максимальная: электрозеркала, электростекла, кондиционер, ручки, туманок не было, ящик с крышкой между сиденьями. сзади в этом ящике пепельница и подстаканник для задних пассажиров.
салон - обычная стандартная ткань, основательно потертая! руль начал протираться, поэтому пришлось надеть чехол, не приятно, когда на руках остается непонятная мелкая крошка. коврики текстильные лежат, я поверх на водительский положил еще и резиновый в сырую погоду.
Прошу не судить строго! это мой первый отзыв! вероятно, добавлю со времен еще, но не уверен! 6 ноября меня стукнула сзади барышня, разговаривающая по телефону, я отлетел во впереди стоящую машину! в итоге на моем Эксе не открывается пятая дверь, капот помят, фара только левая, телевизор под замену вместе с крыльями и всем остальным! еще не решил восстанавливать или продавать как есть!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
"........а через месяц я был вынужден искать контрактную коробку!....."

Ну а у этой, всего то 11 летней машины уже и коробка накрылась, поставлена контрактная, что то видать маловат ресурс АКПП.
Это у вас первый опыт ПРАВого руля. И дальше будете правый руль покупать?
За отзыв пять поставил.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1387
Да.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
Savamyr:
"........а через месяц я был вынужден искать контрактную коробку!....."
Ну а у этой, всего то 11 летней машины уже и коробка накрылась, поставлена контрактная, что то видать маловат ресурс АКПП.
Это у вас первый опыт ПРАВого руля. И дальше будете правый руль покупать?
За отзыв пять поставил.
спасибо за оценку! дело не в коробке, а в моей безалаберности! надо было проверить работу "мастеров", а я ... в общем, когда на сервис приехал, оказалось, что коробка сухая! меня на галстуке тащили.

следующая - ПРАВая!
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
6
2
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
вот так он выглядит теперь!: https://obninsk.drom.ru/nissan/...
2
1
Ответить
     
дома
Сообщений: 2292
Savamyr:
"........а через месяц я был вынужден искать контрактную коробку!....."
Ну а у этой, всего то 11 летней машины уже и коробка накрылась, поставлена контрактная, что то видать маловат ресурс АКПП
Просто автору с убитой коробкой продали, отжигали наверно на ней. У отца была такая же 2000 г.в., купил он ее в 2003 продал в 2011. Ни одного пинка при переключении на ходу и при при начале движения. Вибраций АБСОЛЮТО небыло. Про расход гон. Расход по трассе 6 литров или еще меньше. По городу 7-8.
Мне нравится ход твоих грязных мыслей.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
buriy40:
следующая - ПРАВая!
Понятно. А немцев и шведов не пробовали? У меня об старых - Омеге 87 г.в., Вольво 440 и Мондео 95 г.в. остались очень положительные впечатления, ничего я там не менял, ни ДВС, ни КПП.
buriy40:
вот так он выглядит теперь!: https://obninsk.drom.ru/nissan/...
Да печально, но восстановимо.
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
фото в студию!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Просвет? Да вроде 160мм по каталогу. Да и по фото - не скажешь, что больше.
Это вы про какие-такие внедорожники говорите, у которых меньше?
2
 
Ответить
     
дома
Сообщений: 2292
Thomas Unbelieving:
Просвет? Да вроде 160мм по каталогу.
160 см на стандартных дисках. В в эксперты и авениры 15 катки ставят и резину высотою 70. После этого клириенс дай Боже.
Мне нравится ход твоих грязных мыслей.
 
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
sne}I{ok:
160 см на стандартных дисках. В в эксперты и авениры 15 катки ставят и резину высотою 70. После этого клириенс дай Боже.
на фото он на летне резине R16
зиму поставил R15 на гвоздях (привык я к ним)! штатная резина R14
1
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
[quote=Savamyr]Понятно. А немцев и шведов не пробовали? У меня об старых - Омеге 87 г.в., Вольво 440 и Мондео 95 г.в. остались очень положительные впечатления, ничего я там не менял, ни ДВС, ни КПП.

первые машины у меня были немцы - Форд Эскорт разных годов выпуска (1990, 1990 и 1994). последний до сих пор бегает по соседству!
1
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
kazak1079:
фото в студию!!!!!!!!!!!
сожалею, но при жизни как-то не удосужился наделать снимков! А сейчас он выглядит вот так: https://obninsk.drom.ru/nissan/...
 
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
sne}I{ok:
Просто автору с убитой коробкой продали, отжигали наверно на ней. У отца была такая же 2000 г.в., купил он ее в 2003 продал в 2011. Ни одного пинка при переключении на ходу и при при начале движения. Вибраций АБСОЛЮТО небыло. Про расход гон. Расход по трассе 6 литров или еще меньше. По городу 7-8.
не исключаю и такую вероятность, хотя при покупке не было никаких пинков ни при трогании, ни при торможении!

по поводу расхода - никого не пытаюсь переубедить! пишу то, что есть с МОЕЙ машиной!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
sne}I{ok:
Просто автору с убитой коробкой продали, отжигали наверно на ней. У отца была такая же 2000 г.в., купил он ее в 2003 продал в 2011. Ни одного пинка при переключении на ходу и при при начале движения. Вибраций АБСОЛЮТО небыло. Про расход гон. Расход по трассе 6 литров или еще меньше. По городу 7-8.
По городу 7 литров? Что-то многовато. 5-5,5 по городу нормально.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
За Ниссана +5.
 
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
тюменский человек:
За Ниссана +5.
спасибо за оценку, мил человек!
1
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
N7:
По городу 7 литров? Что-то многовато. 5-5,5 по городу нормально.
ага! на честном слове ездит! и святым духом заправляется!

это же все-таки 1800 см3 для бензина! у яриса, по-моему, такого расхода нет!
 
1
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
... с литровым движком...
1
 
Ответить
  
автор
Балабаново
Сообщений: 12
... не говоря уже про Экса! это коммерческий грузовой автомобиль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Отличный авто,восстанавливай! У отца такой,мне очень нравится. Расход сам не замерял,но знаю что очень мало ест. Заправлял 20 л на 300 км,и еще немного осталось.
 
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
N7:
По городу 7 литров? Что-то многовато. 5-5,5 по городу нормально.
Да ты загнул там по паспорту 3,5л на сотню по городу. Б-г-г-г....
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
buriy40:
ага! на честном слове ездит! и святым духом заправляется!
это же все-таки 1800 см3 для бензина! у яриса, по-моему, такого расхода нет!
Согласен. Я сам был приятно удивлён расходом на своём Кашкае 2.0, 6ст. МКПП, у меня средний сейчас 8,5 литров, по городу - 9,5 л., а по трассе при скорости 120-130 км/ч расходует 7,6 литров, на счёт этого Ниссановцы молодцы, умеют делать экономичные моторы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
buriy40:
спасибо за оценку! дело не в коробке, а в моей безалаберности! надо было проверить работу "мастеров", а я ... в общем, когда на сервис приехал, оказалось, что коробка сухая! меня на галстуке тащили.
следующая - ПРАВая!
ни чего ему не доказывай,он выискивает все косяки японских машин,и с пеной у рта и радостью в глазах коментирует....ясно что сайт ПРАВильных машин и коментов гораздо больше о япах чем о фордах фиестах-соответственно и больше описывается таких ситуаций как с коробкой у вас
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! очень хорошая машина
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ни чего ему не доказывай,он выискивает все косяки японских машин,и с пеной у рта и радостью в глазах коментирует....ясно что сайт ПРАВильных машин и коментов гораздо больше о япах чем о фордах фиестах-соответственно и больше описывается таких ситуаций как с коробкой у вас
Ну не всем же как ты только деферамбы им петь да сказки про "миллионники" и "императорскую сборку" рассказывать!
А чего так тебе Фиеста покоя то не даёт? Ты же прекрасно знаешь, что я уже давно езжу на Ниссан Кашкай, а ты всё заладил Фиеста да Фиеста, пластинку что ли заело?!
Алекс56 рус:
5! очень хорошая машина
А чем?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ни чего ему не доказывай,он выискивает все косяки японских машин,
РS. А чего их выискивать то? Открывай практически любой отзыв про машины от 10 лет и вот они косяки.
Алекс56 рус:
японских машин,и с пеной у рта и радостью в глазах коментирует....
Ну прям радуюсь неимоверно поломками японских машин, только вот ты опять таки забыл нечаянно, что я сейчас тоже японский бренд имею в пользовании.
Да и эти твои сказки про то, что ты аж за целый миллион км. пробега в двигатель даже не лазил читать уже не смешно, это целая сказочная фантастика, прям как Герберт Уэльс!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
РS. А чего их выискивать то? Открывай практически любой отзыв про машины от 10 лет и вот они косяки.Ну прям радуюсь неимоверно поломками японских машин, только вот ты опять таки забыл нечаянно, что я сейчас тоже японский бренд имею в пользовании.
Да и эти твои сказки про то, что ты аж за целый миллион км. пробега в двигатель даже не лазил читать уже не смешно, это целая сказочная фантастика, прям как Герберт Уэльс!
У этого оренбургского тролля все японские машины хорошие. А почему, он объяснить не может. Он вообще умственно недоразвит. Это легко заметить, прочитав пару-тройку его комментариев.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
У этого оренбургского тролля все японские машины хорошие. А почему, он объяснить не может.
Так и есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо видать вас барышня стукнула,раз телевизор под замену....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...постоянно последнее время наблюдаю.....что ни барышня едет,так обязательно телефон у уха..))))))
Создаётся впечатление,что пока они не за рулём,им никто не звонит,а как только сели за руль...)))))))))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
РS. А чего их выискивать то? Открывай практически любой отзыв про машины от 10 лет и вот они косяки.Ну прям радуюсь неимоверно поломками японских машин, только вот ты опять таки забыл нечаянно, что я сейчас тоже японский бренд имею в пользовании.
Да и эти твои сказки про то, что ты аж за целый миллион км. пробега в двигатель даже не лазил читать уже не смешно, это целая сказочная фантастика, прям как Герберт Уэльс!
Я тебе не сказку,а быль говорил,и не уменя,а знаю машину такую,а сказки про опеля лохматых годов куда не лазил вообще!Кашак-да хорош,но их даже для Японии собирают в Англии
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
А чем?А тем что это крепкая машинка которая может брать тяжелый груз! коммерчинский транспорт в Японии
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
У этого оренбургского тролля все японские машины хорошие. А почему, он объяснить не может. Он вообще умственно недоразвит. Это легко заметить, прочитав пару-тройку его комментариев.
во клоун))))Меня местные сразу в личке курсанули что ты тролль и ты мне лично признавался в этом ___)))я тебе просто нужным что то обьяснять не нахожу )))во ты даешь.....
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
во клоун))))Меня местные сразу в личке курсанули что ты тролль и ты мне лично признавался в этом ___)))я тебе просто нужным что то обьяснять не нахожу )))во ты даешь.....
А меня и курсовать не надо. Твой троллизм и без подсказок налицо.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
А чем?А тем что это крепкая машинка которая может брать тяжелый груз! коммерчинский транспорт в Японии
Ты часто бываешь в японии?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
А меня и курсовать не надо. Твой троллизм и без подсказок налицо.
я форумчанин,а ты тролль,это практически все знают
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
Ты часто бываешь в японии?
а ты в Казахстане
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
я форумчанин,а ты тролль,это практически все знают
Форумчанин-неуч.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Я тебе не сказку,а быль говорил,и не уменя,а знаю машину такую,
Тебе верю, вот только тебе одному!
Алекс56 рус:
а сказки про опеля лохматых годов куда не лазил вообще!
Ну во первых я не говорил, что там не лазил вообще и что миллион км. на Омеге отъездил, а сказал, что при пробеге в 400 тыс.км. она масло не жрала, и всего то.
Алекс56 рус:
Кашак-да хорош,но их даже для Японии собирают в Англии
Да хватает у Кашаков проблем тоже, у многих на двиг. MR20DE до 2009 годов выпуска они масло жрали начиная вообще с детского пробега, на форуме эти проблемы описаны хорошо. Но вот по материалам отделки, шумоизоляции и комплектации мне Кашкай нравится, только ходовая у него слабая, задние амортизаторы уже поменяны по отзывной компании, передний вот потёк, заменил оба недавно, резинки тоже слабенькие, втулки заднего стабилизатора недавно тоже заменил, опорные подшипники ходят тоже мало.
Алекс56 рус:
но их даже для Японии собирают в Англии
Знаю, согласен.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Тебе верю, вот только тебе одному!Ну во первых я не говорил, что там не лазил вообще и что миллион км. на Омеге отъездил, а сказал, что при пробеге в 400 тыс.км. она масло не жрала, и всего то.Да хватает у Кашаков проблем тоже, у многих на двиг. MR20DE до 2009 годов выпуска они масло жрали начиная вообще с детского пробега, на форуме эти проблемы описаны хорошо. Но вот по материалам отделки, шумоизоляции и комплектации мне Кашкай нравится, только ходовая у него слабая, задние амортизаторы уже поменяны по отзывной компании, передний вот потёк, заменил оба недавно, резинки тоже слабенькие, втулки заднего стабилизатора недавно тоже заменил, опорные подшипники ходят тоже мало.Знаю, согласен.
Ну ты нашёл с кем дискутировать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Ну ты нашёл с кем дискутировать.
Ну почему же не подискутировать? Вот только я за правду и стараюсь быть объективным, поэтому и про Кашкай, который сейчас имею рассказал правду, а не сказки про "неубиваемые миллионники императорского качества".
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Ну почему же не подискутировать? Вот только я за правду и стараюсь быть объективным, поэтому и про Кашкай, который сейчас имею рассказал правду, а не сказки про "неубиваемые миллионники императорского качества".
Вот и я про это. Какие дискуссии со сказочниками? А этот 56-й ещё и малограмотный.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Вот и я про это. Какие дискуссии со сказочниками? А этот 56-й ещё и малограмотный.
Ну я надеюсь, что он понимает про эти сказки о "миллионниках" и "какой то там типа "императорской сборке", только вот не могу понять зачем эти сказки рассказывать? Ведь почитает какой нибудь начинающий автолюбитель сказку про "миллионник", и ведь поверит!, купит поверив этому, и как же он будет разочарован когда при 250-350 тыс.км. этот "миллионник" ему скажет: а ведь я совсем не "миллионник" и пора меня уже капиталить, или контракт ставить, и будет потом этот новичёк вспоминать "добрым" словом этих сказочников, которые трындят про "миллионники" и "императорское качество"!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Ну я надеюсь, что он понимает про эти сказки о "миллионниках" и "какой то там типа "императорской сборке", только вот не могу понять зачем эти сказки рассказывать? Ведь почитает какой нибудь начинающий автолюбитель сказку про "миллионник", и ведь поверит!, купит поверив этому, и как же он будет разочарован когда при 250-350 тыс.км. этот "миллионник" ему скажет: а ведь я совсем не "миллионник" и пора меня уже капиталить, или контракт ставить, и будет потом этот новичёк вспоминать "добрым" словом этих сказочников, которые трындят про "миллионники" и "императорское качество"!
Они верят в сказки. Рядом отзыв про инфинити.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Они верят в сказки.
Мне их искренне жаль.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Ну почему же не подискутировать? Вот только я за правду и стараюсь быть объективным, поэтому и про Кашкай, который сейчас имею рассказал правду, а не сказки про "неубиваемые миллионники императорского качества".
миллионник это не то что он обязательно столько пройдет,и вы это прекрасно понимаете в теплой стране это одно,а в Якутии это другое например,был случай Марка при мне с порта забирали и проехав км 200 где то мотор умер,разобрав увидели что масло не меняли вообще пробег 200 тыс,это не говорит что машина плохая?!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Ну почему же не подискутировать? Вот только я за правду и стараюсь быть объективным, поэтому и про Кашкай, который сейчас имею рассказал правду, а не сказки про "неубиваемые миллионники императорского качества".
а т о что у ниссана подвеска из Япов самая плохая это так
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
Ну ты нашёл с кем дискутировать.
троллишь все интригант)))))Эххх голова седая........
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
миллионник это не то что он обязательно столько пройдет
Ну тогда какой же это миллионник? Так и надо говорить, что в лучшем случае 500 тысячник, и то далеко не факт!
Алекс56 рус:
вы это прекрасно понимаете в теплой стране это одно,а в Якутии это другое например
Миллионников бензиновых нет в принципе, они при должном уходе ходят до вмешательства в мотор от 250 до 500 тыс.км. и это в лучшем случае, в основном 350-450 тыс.км. и то при условии обязательной и своевременной замены масла и фильтров.
Алекс56 рус:
а т о что у ниссана подвеска из Япов самая плохая это так
Подвеска это полбеды, у нас и дороги ещё те, да и цены не сильно кусаются, а вот то что у очень многих МR20DE масложор начинался рано, вот это беда, т.к. ремонт там уже тянет тысяч на 50-60.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Ну тогда какой же это миллионник? Так и надо говорить, что в лучшем случае 500 тысячник, и то далеко не факт!Миллионников бензиновых нет в принципе, они при должном уходе ходят до вмешательства в мотор от 250 до 500 тыс.км. и это в лучшем случае, в основном 350-450 тыс.км. и то при условии обязательной и своевременной замены масла и фильтров.Подвеска это полбеды, у нас и дороги ещё те, да и цены не сильно кусаются, а вот то что у очень многих МR20DE масложор начинался рано, вот это беда, т.к. ремонт там уже тянет тысяч на 50-60.
так я и говорил что лично с миллионом видел КЗ дизель!Что то не видно ваших коментов о приусе который миллион проехал причем в такси......вот живой пример ласточки тойоты причем гибрид!Еще хотел бы чтобы почитали о самых не надежных машинах в америке первые 3 места форд!!!!Это я о том что вы мне пытаетесь навязать о том что форд это мазда)))))))))ссылки на статьи в статье о первом месте приуса в америке
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Еще хотел бы чтобы почитали о самых не надежных машинах в америке первые 3 места форд!!!
При чём здесь США, я про немецкие Форды говорю, а это абсолютно разные машины.
Алекс56 рус:
Это я о том что вы мне пытаетесь навязать о том что форд это мазда)))))))))
Упаси Бог, что бы я вам что то навязывал, это равносильно что стенке говорить, бесполезно абсолютно! Теперь я прекрасно понимаю N7, который предупреждал меня о бесполезности разговора с вами.
Да и не ФФ это Мазда 3, а наоборот, Мазда 3 это ФФ, т.к. именно в Мазде стоят Фордовские моторы, именно Мазда сделана на платформе ФФ, а не наоборот! Это факт!
Алекс56 рус:
в статье о первом месте приуса в америке
Вот опять эта Америка, да на фиг она нужна то? Мы ведь в России живём, а не в Америке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
а т о что у ниссана подвеска из Япов самая плохая это так
А то, что моторы МR20DE у многих масло жрут литрами, это как?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
При чём здесь США, я про немецкие Форды говорю, а это абсолютно разные машины.Упаси Бог, что бы я вам что то навязывал, это равносильно что стенке говорить, бесполезно абсолютно! Теперь я прекрасно понимаю N7, который предупреждал меня о бесполезности разговора с вами.
Да и не ФФ это Мазда 3, а наоборот, Мазда 3 это ФФ, т.к. именно в Мазде стоят Фордовские моторы, именно Мазда сделана на платформе ФФ, а не наоборот! Это факт!Вот опять эта Америка, да на фиг она нужна то? Мы ведь в России живём, а не в Америке.
н 7 тролль и мне его мнение по барабану,да в америке форды свои,тут согласен,НО там говорится только об одном америкосе и тот дааааааалеко надежнее чем одноплатфорник,просто ФАКТ который я и так знаю,но вы упорно что то еще мне хотите сказать и доказать........одна платформа это НЕ одна машина!!!!!Рио едет подругому хотя тот же салярис!И!как правило есть название платформы и она явно не форд фокус называется!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
А то, что моторы МR20DE у многих масло жрут литрами, это как?
Вот честно,ни одного случая лично не знаю!!!А что стремного то я не пойму в том что масло подьедается?????Есть допустимые нормы завода,масло жрут и премиум сегменты так то,что про эти машины говорить да и от масла ИМХО зависит....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
одна платформа это НЕ одна машина!
Там не только одна платформа, но и одни моторы, всё навесное один в один, подвеска одна, КПП одни только с разными передаточными числами.
Да и речь то ведь шла не про надёжность, а о том что Мазда 3 и ФФ сделаны с одними основными агрегатами, а это ФАКТ!
Алекс56 рус:
как правило есть название платформы и она явно не форд фокус называется!
Можно найти как она называется, но не это главное, но знаю точно, что эта платформа разработана для ФФ, Форд Вёрке ГМБХ Кёльн, Германия (Европейское отделение Форд), и потом на этой платформе стали делать Мазды 3 и Вольво S 40, кстати там тоже стоят одни и те же моторы, одна и та же подвеска и т.д.
Алекс56 рус:
Вот честно,ни одного случая лично не знаю!!
Масса случаев, форум полистай, да и меня эта участь не миновала к сожалению.
Алекс56 рус:
А что стремного то я не пойму в том что масло подьедается?
Если бы оно подъедалось, то я бы так и сказал, а я сказал, что именно жрут, а это значит жрут! по 700 - 1000 грамм масла на 1000 км.
Алекс56 рус:
Есть допустимые нормы завода
Да есть, кстати они у Ниссана по мануалу ошаленные - 500 гр. на 1000 км. Кстати у СГВ и вовсе в допусках до литра на тысячу км.
Вот как тут не вспомнить Фиесту немецкую, там в мануале было написано так:
- расход масла (отсутствует)
- возможен угар масла до 200 грамм на десять тыс. км.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Там не только одна платформа, но и одни моторы, всё навесное один в один, подвеска одна, КПП одни только с разными передаточными числами.
Да и речь то ведь шла не про надёжность, а о том что Мазда 3 и ФФ сделаны с одними основными агрегатами, а это ФАКТ!Можно найти как она называется, но не это главное, но знаю точно, что эта платформа разработана для ФФ, Форд Вёрке ГМБХ Кёльн, Германия (Европейское отделение Форд), и потом на этой платформе стали делать Мазды 3 и Вольво S 40, кстати там тоже стоят одни и те же моторы, одна и та же подвеска и т.д.Масса случаев, форум полистай, да и меня эта участь не миновала к сожалению.Если бы оно подъедалось, то я бы так и сказал, а я сказал, что именно жрут, а это значит жрут! по 700 - 1000 грамм масла на 1000 км.Да есть, кстати они у Ниссана по мануалу ошаленные - 500 гр. на 1000 км. Кстати у СГВ и вовсе в допусках до литра на тысячу км.
Вот как тут не вспомнить Фиесту немецкую, там в мануале было написано так:
- расход масла (отсутствует)
- возможен угар масла до 200 грамм на десять тыс. км.
Опять ты недоумку что-то рассказываешь. Он таблицу умножения полностью не знает, а ты ему о машинах.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Опять ты недоумку что-то рассказываешь. Он таблицу умножения полностью не знает, а ты ему о машинах.
Да ты прав, с ним и впрямь тяжеловато общаться, но ничего прорвёмся! Да и из общения он наверняка очень многое теперь узнал, а это полезно для общего развития, только вот понял ли?
Алекс56 рус:
как правило есть название платформы и она явно не форд фокус называется!
Она называется C1. И разработана она именно для ФФ, а уже потом на ней начали Мазды 3 делать:
Данная платформа была разработана компанией Ford, Европейским отделением Ford Werke GmbH, Кёльн, Германия и представлена миру в 2004 году.
Первым автомобилем построенным на ней был Ford Focus C-Max.

Определенно данную платформу разрабатывали под массовое производство, для снижения затрат и тому подобное. Об этом говорит и компоновка, возможно использование в автомобиле как с передним приводом, так и с полным.
В дальнейшем на данной платформе появилось еще несколько популярных автомобилей:

Ford Focus 2, KUGA
Mazda 3, Mazda 5, Mazda 3 в новом кузове, с доработанной платформой C1.
Volvo S40, C30, C70, C40 в новом кузове на можифицированной платформе C1.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Да ты прав, с ним и впрямь тяжеловато общаться, но ничего прорвёмся! Да и из общения он наверняка очень многое теперь узнал, а это полезно для общего развития, только вот понял ли?Она называется C1. И разработана она именно для ФФ, а уже потом на ней начали Мазды 3 делать:
Данная платформа была разработана компанией Ford, Европейским отделением Ford Werke GmbH, Кёльн, Германия и представлена миру в 2004 году.
Первым автомобилем построенным на ней был Ford Focus C-Max.
Определенно данную платформу разрабатывали под массовое производство, для снижения затрат и тому подобное. Об этом говорит и компоновка, возможно использование в автомобиле как с передним приводом, так и с полным.
В дальнейшем на данной платформе появилось еще несколько популярных автомобилей:
Ford Focus 2, KUGA
Mazda 3, Mazda 5, Mazda 3 в новом кузове, с доработанной платформой C1.
Volvo S40, C30, C70, C40 в новом кузове на можифицированной платформе C1.
Научить нельзя, научиться можно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Научить нельзя, научиться можно.
Согласен! Да я и не учу его вовсе, это точно бесполезно, а привожу только факты.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Вот честно,ни одного случая лично не знаю!!!
Да ты много чего не знаешь! Много чего не видел! Вот ты например не видел ФФ с двигателями 1.6 (105 л/с. цепь ГРМ), такой же точно мотор стоит и на Мазде 3, но ведь ты этого не знал, зато теперь знаешь, что моторы там абсолютно одинаковые, с тебя бутылка за пополнение знаний.
Алекс56 рус:
А что стремного то я не пойму в том что масло подьедается?????Есть допустимые нормы завода,
И это ты дал такой ответ вот на этот мой пост:
Savamyr:
А то, что моторы МR20DE у многих масло жрут литрами, это как?
Где здесь разговор о подъедании масла? Читать то хоть умеешь? Ясно же я написал: масло жрут ЛИТРАМИ! Какое на фиг подъедание?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Там не только одна платформа, но и одни моторы, всё навесное один в один, подвеска одна, КПП одни только с разными передаточными числами.
Да и речь то ведь шла не про надёжность, а о том что Мазда 3 и ФФ сделаны с одними основными агрегатами, а это ФАКТ!Можно найти как она называется, но не это главное, но знаю точно, что эта платформа разработана для ФФ, Форд Вёрке ГМБХ Кёльн, Германия (Европейское отделение Форд), и потом на этой платформе стали делать Мазды 3 и Вольво S 40, кстати там тоже стоят одни и те же моторы, одна и та же подвеска и т.д.Масса случаев, форум полистай, да и меня эта участь не миновала к сожалению.Если бы оно подъедалось, то я бы так и сказал, а я сказал, что именно жрут, а это значит жрут! по 700 - 1000 грамм масла на 1000 км.Да есть, кстати они у Ниссана по мануалу ошаленные - 500 гр. на 1000 км. Кстати у СГВ и вовсе в допусках до литра на тысячу км.
Вот как тут не вспомнить Фиесту немецкую, там в мануале было написано так:
- расход масла (отсутствует)
- возможен угар масла до 200 грамм на десять тыс. км.
как же с вами тяжело)))))да одна платформа,да в подвеске есть много общего,но не все,может быть и крепления похожи,одна же платформа,у вас лично былФФ или матреха??что бы мне доказывать.....у меня вот была,да стойки,линки и т д общее,привода разные обсалютно(у меня друг именно ФФ запчастями занимается)я точно знаю что к чему....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
Опять ты недоумку что-то рассказываешь. Он таблицу умножения полностью не знает, а ты ему о машинах.
недоумок ты,раз дизель крутишь до 5 тыс,а потом удивляешься почему у тебя вал сломался....это не от ума крутить так дико дизель
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Да ты много чего не знаешь! Много чего не видел! Вот ты например не видел ФФ с двигателями 1.6 (105 л/с. цепь ГРМ), такой же точно мотор стоит и на Мазде 3, но ведь ты этого не знал, зато теперь знаешь, что моторы там абсолютно одинаковые, с тебя бутылка за пополнение знаний.И это ты дал такой ответ вот на этот мой пост:Где здесь разговор о подъедании масла? Читать то хоть умеешь? Ясно же я написал: масло жрут ЛИТРАМИ! Какое на фиг подъедание?
ни одного фокуса именно с цепью 1.6 не видел ни одного!!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Да ты прав, с ним и впрямь тяжеловато общаться, но ничего прорвёмся! Да и из общения он наверняка очень многое теперь узнал, а это полезно для общего развития, только вот понял ли?Она называется C1. И разработана она именно для ФФ, а уже потом на ней начали Мазды 3 делать:
Данная платформа была разработана компанией Ford, Европейским отделением Ford Werke GmbH, Кёльн, Германия и представлена миру в 2004 году.
Первым автомобилем построенным на ней был Ford Focus C-Max.
Определенно данную платформу разрабатывали под массовое производство, для снижения затрат и тому подобное. Об этом говорит и компоновка, возможно использование в автомобиле как с передним приводом, так и с полным.
В дальнейшем на данной платформе появилось еще несколько популярных автомобилей:
Ford Focus 2, KUGA
Mazda 3, Mazda 5, Mazda 3 в новом кузове, с доработанной платформой C1.
Volvo S40, C30, C70, C40 в новом кузове на можифицированной платформе C1.
машины разные..у меня вот были мазда демио(тот же фьюжен)Так вот мазда 1.3-91 конь1.5 114 жеребцов,автомат и тип троник на 1.5,фьюжин 1.4 овощ на роботе и есть 1.6 фокусовский
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Да ты много чего не знаешь! Много чего не видел! Вот ты например не видел ФФ с двигателями 1.6 (105 л/с. цепь ГРМ), такой же точно мотор стоит и на Мазде 3, но ведь ты этого не знал, зато теперь знаешь, что моторы там абсолютно одинаковые, с тебя бутылка за пополнение знаний.И это ты дал такой ответ вот на этот мой пост:Где здесь разговор о подъедании масла? Читать то хоть умеешь? Ясно же я написал: масло жрут ЛИТРАМИ! Какое на фиг подъедание?
специально фордовцам позвонил,достал этот спор,есть 1.6-100 и есть дюратек1.6 115,да есть как на мазде система фаз газораспределения,не МЗР маздовский с 105 лошадями
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Так вот мазда 1.3-91 конь1.5 114 жеребцов,автомат и тип троник на 1.5,фьюжин 1.4 овощ на роботе и есть 1.6 фокусовский
Разговор был только про ФФ и Мазду 3. Да и мощность там снимают по разному и не в пользу японцев, т.к. япы снимают мощность с "голого" мотора, а немцы снимают мощность с мотора со всем навесным оборудованием.
Алекс56 рус:
машины разные..
Но со всеми одинаковыми основными агрегатами! Именно это я и имел в виду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
Запчасти на двигатель QG18 в Обнинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром