Добрый день, наконец-то добрался до написания второго отзыва, о замечательной машине Nissan Expert. Начнём с того что первый отзыв находиться здесь.
Отзыв о Nissan Expert
С января 2008 года много воды утекло. Но как говорится, нет предела совершенству. Всё хорошо в автомобиле, но по ходу эксплуатации выявились детали, которые не давали мне покоя. Хотелось немного преобразить Эксперта, т.к. сказать оживить.
Итак, что хотелось сделать.
В салоне между солнцезащитными козырьками нет потолочного фонарика, мелочь, но нужная!
Надоели черные чехлы на сиденьях, которые есть на фото в первом отзыве.
Отсутствует шторка или полка в багажнике.
Отсутствие салонного фильтра.
Нет подсветки в ноги водителя и пассажира.
Мрачная панель приборов, черные ручки дверей и черные зеркала.
Слабоватая печка при морозах ниже -20.
Китайские резиновые брызговики раздражали!!!
А эти вставки между стопов, без дополнительных габаритов. Как не справедливы инженеры конструкторы, которые поместили тут красный пластик.
Радует то, что Эксик комплектации VX-G. В нём сразу были противотуманные фары, все электростеклоподъёмники, центральный замок, и ещё одна мелочь заднее сиденье с подголовниками и коврики. Так же в первом отзыве уже есть ветровики и рэйлинги от Вени, так сказать немного сладкого в горький кофе.
Ну, значит с целью определились, приступим!!!
Ищем по разборкам Новосибирска и Владивостока, полку багажника, направляющие для полки багажника, брызговики, заднею оптику, фонарик на потолок. Естественно всё с Вени. Перекрашиваем под двух тонный цвет салона панель приборов. Красим пластик под кнопками стеклоподъёмников, красим в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида.
Натягиваем новые чехлы в салон, всё в светлых тонах.
В ноги пассажира и водителя устанавливаем яркие светодиоды, но естественно, чтоб не в глаза светило, а в пол.
Теперь совсем другая машина!!! Этож Эксвенир как метко заметили ранее.
Дополняем всё это установкой салонного фильтра и доп. помпой для печки.
В течение первого года была одна проблемка большеват расход топлива самым экономичным режимом укладывался в городе в 12 литров или всегда 15 литров на 100 км, если не экономить. Трасса 8.5-9 литров на 100 км.
Решилось банально просто, был заменён датчик MAF и в городе 10 литров на 100 км в любом режиме и 6.7-7литров на 100 км трасса!!! Замерял путём заправки до полного бака и по пробегу.
Может возникнуть вопрос, зачем такой тюнинг в зоопарке (из анекдота)? Да я и сам не знаю, зачем. Просто захотелось, надо куда то неиспользованную энергию тратить!
Про текущею эксплуатацию особо нечего говорить. В первом отзыве когда брал Экса ремонтировал ГУР, кондиционер. Замены масла не счет.
До сегодняшнего дня добавилась замена переднего сальника ДВС, шаровых опор, передних стоек и задних амортизаторов.
Как бы ничего особенного. Причем это при общем пробеге 217000 км. Когда брал было 180000 с хвостиком. Мой пробег почти 40000 т. км
Пока в общем всё. Удачи.