Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2001

Ниссан Эксперт 2001 — отзыв владельца

, Чита
9971
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8л. город 10, зимой 11л. л/100км
Руль: Правый
Название: Expert
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Airbag, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, кондиционер
Кузов: Багажник, метла, ветровики
Ходовая часть: Стандартная
Двигатель: 1,8 125 л.с. 4 цилиндра
Доброго времени суток всем!

Вот, после 1,5-летнего эксплуатирования и перед продажей решил написать отзыв о замечательной машине Ниссан Эксперт.
Скажу сразу, что до него был только отечественный автопром. Водительский стаж у меня аж с 1979 года, но своя машина появилась только в 90-м. Отец отдал своего 412-го Москвича, после которого с успехом ездил на 5-й модели Жигулей, 29-й Волге, и даже, на Уазике. Все, конечно, бесконечное количество раз ломалось и приходило в негодность, после чего появилось твердое желание купить японскую машину. Достаточно скоро появились и денежные знаки в нужном количестве. Особо долгого выбора с покупаемой моделью не было, т.к. нужен был обязательно универсал с достаточно высокой грузоподъемностью, но чтобы и людям показаться на такой машине было не зазорно, и, в то же время, нужно было уложиться в 7000 у.е. Главный выбор в этой ситуации встал между Калдиной, Экспертом, Партнером, Авениром, или на крайняк, Орхией. До Авенира свежего года я не дотягивал, а старше 98 года не хотелось. Калдину более менее хорошей комплектации также за эти деньги было не найти. Про Орхию не знал практически ничего, да и ходило их тогда по Чите совсем мало. Партнера не захотел только потому, что просто больше понравился Эксперт, цепной двигатель и доступность ниссановских деталей лишь укрепили желание в покупке Эксперта. Машину решил брать во Владивостоке и пригнать самоходом. Поменял я уже даже рубли на доллары, и собирался на неделе дернуть во Владик, как вдруг увидел Эксперта 2001 года какого хотел в гараже у соседа перегонщика. Тот парень, пригнал его, понятное дело, на продажу. Как-бы невзначай предложил он мне ее, не особо надеясь , что я ее куплю. Но посмотрев, посидев внутри, я решил не тянуть с покупкой и взял именно эту машинку.
Сразу-же поменял лысую резину, жидкости и фильтра – само собой. В первые дни настолько боялся иномарки, что самостоятельно решился поменять лишь колеса, а жидкости и фильтра поехал менять на СТО. Поменял также масло в коробке – на всякий случай. Подтянул и смазал крепления задней двери, которая страшно гремела и скрипела, это начинает повторяться примерно каждые 1,5-2 месяца, пока опять не смажешь и не затянешь. Говорят, что это болезнь всех универсалов, кстати, зимой почему- то не гремит совсем. Кроме того, засверлил маленькую трещинку на лобовом стекле, чтоб не расползалась далеко. Подвеска оказалась в идеальном состоянии, пыльники целые, стойки и амортизаторы в рабочем состоянии. К зиме, правда, задние амортизаторы все же заменил, но чисто для профилактики. А вот стойка правая лютой зимой побежала и начала стучать. После зимы купил 2 новые стойки, правда ставить не стал, т.к. старые стучать перестали, и не стучат, кстати, до сих пор, а ведь зима в разгаре. Поэтому продаю вместе с новыми стойками машинку.
По мере эксплуатации Эксперта можно сделать такой вывод, что перед у машины лучше, чем зад. Объясняю: у переднего пассажира и водителя все 33 удовольствия – кондиционер летом, печка зимой, чего сзади нет. Стеклоподъемники спереди и «весла»сзади. Спереди удобные, комфортные сиденья и большое количества места, куда можно поставить ноги; сзади, правда тоже есть, куда ноги поставить, но заднее сиденье можно смело назвать «скамейкой» - цельное, ровное, и достаточно жесткое. Но надо сказать, что у той-же Хонды Партнера та же скамейка, да еще и под углом 90 градусов. Продолжая разговор о переде и заде, заметим, что передняя стоечная подвеска бесшумно проглатывает все неровности на дороге, задняя, где стоят амортизаторы с пружинами, все – таки заточена под грузовую машину, а что вы хотели при грузоподъемности 500 кг. Но разве это проблема? Положите в багажник 50-килограмовый мешок с чем-л. И проблема решена!
Салон у машины огромный! В машине можно лечь вдвоем, стоит лишь сложить заднее сиденье. Сам не раз так ночевал на отдыхе, жестковато правда было, но это уже не к производителю претензии. В то же время, скажу, что зимой в машине достаточно «Свежо», а пассажирам сзади еще «свежее». Машина достаточно долго прогревается только из-за большого багажника, хотел на эту зиму повесить шторку, но опять-же, не дошли руки. Хотя в данном вопросе надо заметить, что я очень много езжу по городу: из офиса в банк, из банка на склад, со склада на объект. Все это находится на относительно небольшом расстоянии друг от друга, так что машине-то я сам особо не даю времени прогреться. В одном из отзывов читал, что на этой машине можно и по полтонны груза возить, и в люди выехать не стыдно. Так оно и есть на самом деле, много чего я повозил на Эксперте, но вместе с тем, посмотришь на нее – ну просто игрушечка!
На СТО, кстати, заезжал на этой машине только чтобы прочистить инжектор – расход топлива стал чуть-чуть больше, подкачать или заклеить колеса, да когда устанавливал магнитолу с сигнализацией.
Двигатель QG-18 – это, пожалуй, главное достоинство Эксперта. Тянет идеально при любой загрузке машины (Подвеска, кстати тоже пашет как надо), и что характерно, масла за 1,5 года не съел ни граммулечки! Может эта машина, кстати, и на обгон резко сорваться, и со светофора тоже. Вообщем, «пуляет» эта машинка неплохо. Вообще, когда едешь на этой машине по относительно нормальной дороге, чувствуешь себя очень даже комфортно. Динамика великолепная. На трассе и на длинных прямых в городе чувствуешь себя, как в каюте теплохода во время штиля. Машина идет ровно, плавно и быстро. Надо кого-нибудь обогнать, нажми педаль ближе к полу, и только успевай объезжать. Шумоизоляция для такой цены очень даже неплохая, цепной двигатель работает негромко, его слышно в салоне только после 130-140. Раскачки и крена кузова на крутых поворотах нет абсолютно. Большое удобство еще и в том, что запаска не занимает драгоценное место багажника, которого итак в избытке. Она спрятана  на специальной подставке, которая находится снизу у машины. Стоит лишь расслабить держащий ее болт, достать колесо, и менять спокойно. Я бы назвал эту машину идеальной для такой цены, если бы были еще противотуманки и стеклоподъемники задних дверей. Сейчас смотрю на цены этих машин, и поражаюсь их дешевизне. Многие знакомые зачастую спрашивали у меня, мол за сколько взял, на что я  называл 7 тысяч, и слышал в ответ: ну раз универсал по такой цене, значит деревянный. Не надо, говорю, ребята скорополительных выводов, зато эта машинка много чего умеет. Стоило прокатиться им со мной по трассе, как начинал уже слышать похвалу в адрес Эксперта. Еще больше ее становилось, когда приходил им на помощь в перевозке какой-либо домашней утвари, которая не помещалась в их малогабаритные Премио, Карины и даже Десятки. Хочу сказать, что эта машина идеальна для тех, кто пересаживается с нашепрома на иномарки, а также тем, кто имеет свой дачный участок. Сейчас машинку продаю, считаю, что уже подрос, и в деньгах в том числе, очень хочу Прессаж, влюбился в Ниссаны. Ну а объявление о продаже Эксперта есть и на этом сайте по адресу: https://auto.drom.ru/?id=1136884 . Берите, не ошибетесь!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Стас
Я тоже хочу Эксперт, поэтому читаю все отзывы об этих машинах,но почемуто хочу дизель и полноприводный, что-то в голову вбило, а отзывов мало.
1
4
Ответить
oleg77
Хороший отзыв. Багажник на машине страшный. Расскажи прдробнее об амортизаторах - какие ставил на зад. Я меня постукивает левый задний, надо менять. Что лучше, Монро и Каяба?

Стасу - а зачем тебе дизель? Расход у бензинки очень гуманный, резвый и оборотистый
2
1
Ответить
oleg77
К тому же полный привод отличается по подвеске задней. Она сложная - значит более проблемная. Если ты боишься, что машина длинная и на моноприводе будет неустойчива - зря волнуешься.
1
1
Ответить
про стуки в задних дверях универсалов- 4 года был Ниссан -Цефиро- никогда не стучала задняя дверь, вообще считаю, что если брать большого универсала, ниссановского, то лучше берите Цефиро-вагон. Однозначно намного лучше эксперта.
1
2
Ответить
digger
Отличная машина. У меня 2 месяца как пришла. У меня нет противотуманок зато электроподъемники все, управление зеркалами, мягкий диван взади с подголовниками. Так что есть и такие комплектации. Но у меня по большому счету только впереди садятся. Так что я несчитаю большим преимуществом наличие мягкого дивана взади и электроподъемников. За такую цену трудно найти другой такой же надежный и универсальный автомобиль
2
1
Ответить
Волгоград
ТО digger, тоже хочу брать Эксперта, не подскажите в какой комплектации идут упомянутые Вами опции.
1
1
Ответить
Stilo
To Tsukanov в VX-комплектации эти опции, кроме того у нее 2 а не 1 аэрбег, и магнитофон получше, дистанционный ключ и центральный замок.
1
1
Ответить
ГЕН
РЕБЯТА, МАШИНА КЛАССНАЯ.ЗА АМОРТИЗАТОРЫ-14 800 РУБ---МЕНЯЛ САМ.ШАРОВЫЕ только В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ-210 У.Е. КАЖДАЯ---МЕНЯЛ САМ.ЕСЛИ (НЕ ДАЙ БОГ) РАЗОБЬЕТЕ МОРДУ:КАПОТ-12000;БАМПЕР-9000; РЕШЕТКА-3500;ФАРЫ-ПО 7000.ПРОДАМ!!!!
 
1
Ответить
kuler
Владивосток
здраствуйте я имею эксперт 2000 года,всего 5 дней,но у меня есть две проблемы,первое,что за значок такой желтого цвета,мне больше всего напоминает трубку с краником,он находится на панели спидометра,его можно увидеть при запуске двигателя,а потом тухнет он?но у меня горел,пробовал несколько раз перезапускать двигатель,но ни как не тухнет,одни мне сказали что где то колесо спущено,другие говорят глушак засорился чем то?правда я проехал гдето 50км.потом потух,сейчас всё в норме.Вторая,на холодную не заводится,особенно в мороз,если чуть гашетку предовить и подержать секунд 5,то заведу в любой мороз,но хочется установить сигналку с запуском!я спрашивал,говорят что надо отрегулировать зажигание? Заранее благодарю!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4244
У меня точь такой. Даже колпаки у нас с тобой одинаковые...-)))
ICQ: 391586053
1
1
Ответить
автор
Не могу избавиться, бляха, от этой дровины наметился на минивэн, но не берут и все тут.
 
2
Ответить
Vit_smr
За 2 месяца вледения могу подтвердить, расход зимой действительно укладывается в 11 литров. Машина стартует прекрасно, особенно здорово уезжать от всех по снежной каше - масса удовольствия. -:)))
Подвеска задняя оч. жесткая, ну на то он и грузовик, все же 400кг в багажник берет. Когда едешь на ней хотя бы в четвером - намного лучше.
Отличный выбор - цена/качество.
 
1
Ответить
Хороший отзыв на 5.
Машина конечно "дедовская". Правильно автор сказал, для тех кто до этого ездил на русских машинах. Японская четверка.
 
1
Ответить
Mop$
Спасибо за инфо.Сам щас тачилу себе ищу,знаю только,что это будет универсал.Ладно,жизнь покажет
 
1
Ответить
Если порог покрасить в черный цвет (как у меня))) ) то внешне машинка преображается, пропадает ощущение будто 14 колеса маловаты.
 
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Ну и нагородил городьбу на крыше ))))))))) На фига оно ? \Парус парус парус. В.Высоцкий
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
2
Ответить
Черногорск
Мужики, не могу определиться: Wingroud рестайлинговый или Expert. Может кто посоветует по личному опыту, что лучше?
1
 
Ответить
отзыв на 5+ и машинка тоже нештяк сам на такой езжу
 
 
Ответить
эксо
Привет обладателям экспертов Объясните пожалуйста пользование клавишей с режимами SNOW и POWER Спасибо
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
Запчасти на двигатель QG18DE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром