ПРИЧИНА ВЫБОРА ИМЕННО ТАКОЙ МАШИНЫ.
Постоянно эксплуатируя свои машинки я упирался в недоступность тех мест, куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доехать, например до места отдыха на природе. Имеющийся у меня Скайлайн во-первых очень любит кушать бензин и по многу и притом мало что может увезти на себе, мало куда может доехать, даже имея полный привод. Например мне жизненно необходимо летом заехать в самую глушь и там устроить любительский Фридайвинг с камерой и в ластах. Акваланга у меня нет. Пока нет, но будет. В багажник моего скайлайна дайверские прибамбасы врядли влезут, а если и загрузятся, то машина очень сильно садится....
Мой образ мысли приучил меня НЕ смешивать все в одну кучу, поэтому дополняя буду свои мысли разделять на пункты.
СОСОТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Со слов продавщицы (покупал машину у дамы - интересный факт), она делала ревизию ходовки и вполне себе четко рассказала (что удивило меня еще больше), что меняла две шаровые из четырех, еще две в салоне ждут замены, меняла аммортизаторы то есть назвать подвеску раздолбаной нельзя, ничего не стучит и не болтается.
Имеется непривычный для меня люфт рулевого управления (напомню, я пересел на датсун со скайлайна - это другой мир, там никакакого люфта и в помине не было, даже при разбитой вдрова подвеске), вероятно это конструктивная особенность такой рулевки....
Жизнь, она такая штука интересная!
1. ПЕЧКА.
Вот в самый разгар зимы, да еще в новогодние праздники стала НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ ПЕЧКА: то вообще не работает (не дует и моторчик не жужжит, то работает).
2. КЛЮЧ.
Вторая неприятность: 1-2 января 2014 года будучи трезвым (а я вообще не пью) - ПОТЕРЯЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ от своего датсуна. Вчера ездили еще, а сегодня с раннего утра выкопал машину, думаю сейчас погарцую на полном приводе и больших шинах, а не тут-то было - связка ключей на месте, но ключа от машины нет!!, Впереди еще куча праздников и как быть???...
Сегодня я потерял единственный ключ зажигания, поэтому тут только про те чувства и эмоции, что дарит чистокровный вездеход системы парт-тайм (лирика 4*4).
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. (шипы)
Вчера ездили к тёще на блины в Холмск, а это дорога вверх и вниз, масса всевозможных поворотов, 100% лед и снежный накат - на подъеме на перевал от холмска задняя ось очень сильно и постоянно ёрзает, если включить передок, то едет прямо, но ресурс передней трансмиссии ограничен, а ее подключение увеличивает расход.
РАСХОД.
По моим заметки с прогрессии и пробками составил 11,78 литров на сотку....
Датсун - машина в принципе примитивная, почти лишенная электроники, поэтому изготовление ключа для него - операция чисто механическая. Медвежатник (вскрывальщик, замочник, ключник) просто делает ключ по замку.
Поскольку я живу за городом, то, следуя "умному" совету "бывалого" соседа, по морозу задеревеневшими пальцами на ледяном ветру снимаю с вечера личинку замка пассажирской двери, отвожу ее медвежатнику. Тот молча делает ключ по замку двери, берет 1000, только количество секретов в двери меньше, чем в зажигании - говорит вези замок зажигания, или могу не угадать - хана ключу....
Не хвастовства ради, а как характеристика машины - вытащил сегодня из снега марк 2, буксовавший всеми колесами, - тянет очень хорошо. Тянул на пониженной назад. Выше всяких похвал. Провернувшиеся у меня колеса не успели закопаться, так как была пониженная (я 10 лет ездил на пузотерках и такого не было доступно).
Фото не делал.
Полет нормальный.
Если меня читают продавцы локки / лок райта - дайте ссылку, чтоб подобрать лок райт ноу слип для заднего моста?? Очень Вас прошу. Нужно именно маркировку, чтоб заказать.
По моим замерам по чекам - 11,78 литров /100км. Режим - пробки и пригород с относительным бездорожьем (неглубокий снег).
Состояние шин - идеальное! Сохранность шипов 100%. Обкатываю очень сдержанно. Шипов вообще не слышно. Мотор перебивает начисто!
Скайлайн уехал занедорого в другой пригород. Совсем недорого. После смены машины даже жена спрашивала, почему это я еду так медленно. Ответ простой: большая масса+малая мощность+Гидромуфта=никакая динамика.
В моей машине частично не рабоатала подсветка спидометра и иже с ним, а также печки. Обратился к электрику. Он сразу озвучил 2000 за все, я не мог не торговаться и сторговал 300 руб. Он быстро вскрыл панельку и поменял лампочки табло приборов (было трудно купить эти дефицитные лампы), а когда вскрыл печку, то выяснилось, что подсветки там не было никогда, но был зачем-то световод из прозрачного пластика.
Я быстро позвонил тестю и он сказал, что у него тоже нет подсветки, значит моя машина в этом месте не ломалась и комплектна....
Задумал я тут вот что. Машина тяжелая и вытащить ее не каждый возьмется, пределов проходимости я не знаю. Нужна лебедка, да только не знаю какая, какой фирмы, посему прошу совета. Думаю о российских Стократ или Спрут. На какое тяговое усилие подбирать?
Сегодня совершил пробный выезд с асфальта и выявил очень высокую склонность к диагональной пробуксовке на скользких покрытиях с неровностями.
РУЧНИК И ТЕХОСМОТР РОСГОССТРАХ.
Сегодня заменил задние колодочки, приработал их и прошел техосмотр, САМ и по-честному! Как получилось, что я получил автогражданку, а машина прошла регистрацию БЕЗ ТЕХОСМОТРА - Это знает Росгосстрах, я не знаю, несмотря на юридическое образование и 10 летний стаж по профессии. Негодую по этому поводу, но факт. Получить ТАКУЮ осагу я вынужден был, купив еще один ненужный мне страховой продукт и оплатив ИХ "услуги" по техосмотру в каком-то прикормленном центре, из-за нерабочего ручника для перерегистрации, пользовался положением "Р" в гидромуфте....
Как я уже писал, иностранцы мне ответили! и Повертракс и Локка. Повертракс сказали, что такого они не делают, Локка сказали, что надо уточнить размеры и они сделают.
Сегодня я написал им вот что:
Good day!
1.Your response is very pleased to me, i thought, you will not answer! Its very interesting to communicate with another country. Its another planet, another world!
2. Please, send me, what sizes do you need?! Please, draw a drawing with dimensions that I should be to measure.
As I understand, you need diameter of semiaxis, number of SPL (slots) of semiaxis , what else?...
Ну тут добавить особо нечего, все и так видно! В таких условиях мы и ездим (паркуемся).
В течение всего этого времени (два месяца) пока езжу на этой МАШИНЕ мне категорически не хватает задней блокировки для повседневной езды. Джип беспомощно буксует на заднем мосту, чуть попав на лед. Постоянно включаю и выключаю передок, да и с передком диагоналка систематическая!.
Длительные переговоры с американцами (и повертракс и локка) не дали результата, хотя меня там явно понимали. Одно слово - ...досы!
Вот сегодня (14.02.14.) я заказал Блокировку локрайт 3220 (без боковой шестерни, которая работает по штатным полуосевым шестерням) в магазине оффроад:
http://offfroad.ru
mailto:info@offfroad.ru
г. Владивосток, ул....