И так друзья, очередной питомец! знакомьтесь ниссан датсан 86 года, мой ровесник.
приехал из сервиса домой на кресте и сижу кушаю и думаю "хочу большой и чистой любви" денег чет не особо много да и тратить их неохота за то есть не то королла ни то спринтер ваго, ну я начал продавать ее по тихой да может на обмен, в общем хотел сурфа (тойота форева) но заменял на ниссана, да в общем и не жалею.
1. смотрины - приехали смотреть в провинцию Екатеринбурга с моим хорошим другом Вовкой, стоит у заборчика видок сразу понравился, уже торохтит, на улице не то -23 не то 25, в общем мороз жутки, прокатиться не удалось, старичек не на ходу какая то трабла со сцеплением, в общем облазили рама целаю, пара дырочек в кузове в остальном порядок
2. замена сцепления - скинули коробку поменяли сцепу сальники и корзину с подшипником дело было в корзине, лепесткам хана, заменили все стало хорошо))) теперь надо завести
3. Запуск-крутили крутили не заводится, схватывает но не заводится, а машина уже сутки как в тепле стоит, поехали саляры привезли залили 10ку не заводится, ну мы дизелистам в маз сервис, Андрей сразу пришел с балончиком быстрого запуска, и о чудо 1 впрыск чудо средства и мотор завелся с пол тычка - сказали разбираться с топливной, снимать форсы тащить на стенд и регулировать
вообще это мой первый дизель
у кого есть литература по данному аппарату буду благодарен
фото ниже прилагаю