Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1989

Ниссан Датсун 1989 — отзыв владельца

, Находка
15763
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Мало отзывов про данный автомобиль. Являясь ныне владельцем вышеупомянутого авто 3 месяца -попробую написать свой отзыв, точнее впечатления от автомобиля.
Сама по себе машина крепкая и надежная и запчастей в нашем регионе на него нет недостатка, тут собственно, рассказывать много не стоит.  Именно по этой причине и хотел такую.
А вот впечатления????
Ездил на эскудиках, но давно хотел что-то побольше взять, повместимей. Как-то с ходу продать эскудо и купить безпробежного дацуна не получилось, а торчать на балке и постоянно давать объявы о продаже все как-то не досуг было. Забыл я про дацуна, но подвернулось объявление и нехотя (сначала внешность его не понравилась) махнулись мы с одним товарищем-господином…я ему трехдверную эскуду, а он мне дацуна.

Итак…кузов вполне хороший, живой, но  в местах сварных швов задних колесных арок начала проступать коррозия. Салон чистый, обивка добротная. Штатная акустика заметно лучше эскудовской. Обороты двигателя были на ХХ в районе 1600-1800. Торсионы затянуты по самые нихочу, от чего морда дацуна смотрела вверх и не очень это ему шло (на фото хорошо видно). Борта были обклеены разными надписями и рисунками, которые порядочно подистерлись и выцвели.

Приводить в порядок начал с кузова. Феном сдул все наклейки, коррозию на арках задних колес отбил, зачистил и замазал шпаклевкой. После прошелся наждачкой и все это заклеил пленкой LG, которую резал по шаблонам, сделанным с обтершихся заводских. В общем, все заводские наклейки освежил новой пленкой, на место старых надписей на бортах ,на плоттере у знакомого вырезал новые и после наклейки машинка стала уже иметь более приемлемый вид. Опустил торсионы, чем  дацун выиграл не только во внешнем виде, но и стал заметно мягче. С оборотами двиги оказалось сложнее. Как не пытался подогнать до 700, начиналось что-то невообразимое, скакали от 1200 до 100 и машина глохла. После чистки карбюратора ситуация в принципе исправилась, машина на холостом ходе стала работать вполне  хорошо, но изредко все же почихивает. В чем причина, так и не понял, толи есть подсос воздуха, толи переливает немного, скорее всего второе, хотя…забил я на это, на всякий случай заказал сестре (которая собралась в гости к мужу, живущему в Японии и занимающемуся разбором и продажей машин уже не один год) карбюратор. Если привезет- хорошо, нет, так и фиг с ним. В худшем случае закажу ремкомплект и  отдам в ремонт.
После всех этих процедур поставил авто на учет, застраховал, поменял масло. Пол дня во дворе промывал радиатор. Поставил новый термостат и залил фирмовый антифриз и…началась езда.
Ну, езда по началу была не очень прямо скажу. Отвык от коробки, хотя на коробке ездил то совсем ничего, только на задроченных жигулях в ДОСААФ, и то пару раз, да пару раз кореша давали прокатиться. Экзамен по вождению «помогли» сдать и далее все мои машины были с АКПП. Но после трехдверного эскудика машина показалась просто огромной, и тут еще эта «кочерга».
Но, с удивлением для себя обнаружил, что понадобилось всего пару дней чтоб уже не смотреть, где находится педаль сцепления и ручка коробки. И чем больше дней за рулем, тем отличнее результаты.
Езда в городе: Ну, не то, чтобы тяжело, скорее неудобно. Парковка в большой машине в общем весч не особо приятная. Там где на эскудике я мог втиснуться, теперь не получается. Приходится искать где посвободней. Посадка в дацуне тоже не совсем мне понравилась, и до сих пор не нравится, т.к. сидишь как в седане. Вытянув ноги. С этим приходится мириться. Собственно габариты и низкие сиденья- единственные недостатки обнаруженные мною для себя.
В дальнейшем от машины только положительные впечатления.
Салон широкий и довольно просторный, даже для задних пассажиров. Пять человек спокойно могут ехать, а наличие кузова позволяет везти много полезных вещей.
Вместо пару сеток картошки можно теперь приобрести пару мешков этого ценного продукта. Т.к. живу в частном доме, уже испытал Дацуна, как хорошее подспорье в хозяйстве. Цемент, камни, доски-по немногу все можно возить. В общем, авто приобреталось в целом не для этих целей, но так как есть возможность использовать в качестве доставки полезных грузов- это очень даже неплохо.
Автомобиль в целом довольно мягкий в сравнении с эскудиком, хотя конечно подвеска намного жестче любого седана. Звукоизоляция вполне устраивает. Похоже зимой будет намного теплее, чем в эскудике…печка очень понравилась.
В общем, в городе конечно Эскудик маневреннее дацуна, но если живешь в частном секторе, то дацун неоспоримо более полезная машина, а просто покататься приятно на обоих.
Загород. Пока получилось съездить на дацуне на рыбалку только два раза. Один –Ханкайский заповедник, второй раз на одну из таежных речек. В общем впечатления хорошие. В салоне 4 человека и полный кузов снаряжения (палатки, столы-стулья, одеяла, котелки, печка и прочее) и при всем этом нормально идет по трассе 140 км/час. Порадовала двига. Подозреваю, что к следующей замене масла не обнаружу, что с предыдущей замены уровень хоть сколько то опустился, даже на миллиметр. Масло ему не нравится кушать!!! Проходимость тоже вполне. Кочки, ямы, лужи с говнами, небольшие броды проходит отлично. Хотя конкретное внедорожье штурмовать пока не пришлось. На песке тоже чувствует себя прекрасно. В поездку на оз. Ханка кинул в кузов трос, на всякий случай, вдруг пригодится. Он пригодился, пришлось тягать висту и лауреля своих корешей, которые не смогли преодолеть ханкайский песок и увязли в нем.  Что понравилось еще в дацуне – эт возможность хорошо выспаться. Запросто на заднем сиденье, положив под голову подушку и укрывшись одеялом. Почти как  в купейном вагоне.

В общем, данный автомобиль очень универсальный. Выкладываю фото своего сайгака в том виде, в каком его пригнал домой. Пока не успел забрать компаху с фотками с рыбалки у кореша, с которым ездил, чтоб читающие отзыв могли увидеть те изменения, прошедшие за эти три месяца во внешнем виде автомобиля, который на фото мягко говоря, не совсем привлекателен. В ближайшее время планирую поставить террановские подножки, кенгурятник, на крышу четыре фары, затонировать, поставить на двери и капот дефлекторы – придать ему более джиперский вид. А вот грузовые качества ему поубавлю. Уже есть уголок для каркаса, но пока нет времени заняться- буду делать что-то вроде кунга, небольшого и аккуратного, каркас из уголка, обшить пластиком и заклеить черной пленкой LG, которая один в один в цвет кузова , что внешне будет выглядеть как одно целое – данный кунг  в поездах будет вместо палатки, а для большего комфорта уже есть переносной газовый обогреватель и надувной матрас.
Вот такой автомобиль ентот Нисан- Дацун. Возможно несколько неудобен в городе из за своих размеров, хотя ко всему привыкаешь…но универсальность данной машины перевешивает все. По праву на сгодняшний день могу его назвать нашим семейным авто.
На этом отзыв заканчивается. Кому что интересно, отвечу в мыло.
Единственный недостаток моего авто на сегодняшний день – год выпуска.  Прекрасно понимаю, что машине этой еще ходить и ходить, но хочется другого кузова и круглой панели. Что в принципе непременно должно случиться не позднее следующей весны, но буду надеяться, что это произойдет раньше.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
Посмотреть всё о Ниссан Датсун
Запчасти на двигатель Z20S в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Датсун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром