Данный отзыв предназначен для настоящих и будущих владельцев ниссан датсун. Надеюсь мой опыт эксплуатации поможет вам . Автомобиль эксплуатируется круглогодично, гаражного хранения. Так как я занимаюсь охотой, поездками на природу с семьей, то авто выбирался по критериям проходимости, перевозки охотничьего скарба, комфорта(до тайги 100км.), не дорогой эксплуатации и ремонта.
После владения нивой( не едет, где едет стандартный уаз), уаз 31512 на тракторной резине ( лезет отлично, но до тайги шумно, тряско), теранно ( турбо не надо, маленькая грузоподъемность),тойота лк 60( прекрасный авто во всех отношениях, но коррозия берет свое-вонь выхлопухой в салоне( в задней части разъело швы),дороговизна запчастей все только на заказ). Был приобретен датсун. салон террано+ кузов 1,5 Х 1,5м.
Достался авто в плачевном состоянии , но за реальную цену-обмен на ниву2000 года. Предыдущий владелец накрутил торсионы, поставил волговские рессоры - подвеске пипец, опустил торсионы в среднее положение ( чуть выше чем стандарт),перебрал шаровые, упорные сайлентблоки,( рулевые, амортизаторы. паджеровские, демпфер от крузака),подвесной -газель с мин.переделкой. Задние амортизаторы- террано, отбойники моста- камазовские передней балки, рессоры собрал практическим путем за 4 раза!!! Авто проходит леж.полиц. не тормозя как легковой. Грузоподъемность до отбоя 800кг. (практика) . по дороге не гуляет. По двигателю нареканий нет, не грелся – поменял термостат (внутренности жигулевского без переделок) зимой и летом температура около 90º©. Заменил помпу - потекла .Переделал воздушник инжекторной волги, закрепил на левом подкрылке( легче шноркель вывести).После гонок по трассе с десяткой загудела коробка -развалился сепаратор подшипника первичного вала (успел, ничего не затронуло) Снял , поменял, поставил(коробку легче снимать раздельно от раздатки). Кузов авто достаточно герметичен( если включить положение вентиляции по салону- пыль не попадает даже при езде по пахоте). По электрике нареканий нет, хотя авто оборудован электропакетом, центральным замком, электропривод зеркал. Заменил оптику - перед DEPO - хрусталь +лампы под ксенон. Габариты перед-лампа 8 диодная(переделал цоколь), зад- газелевский хрусталь-прикольно.
Постоянный расход в10 литров на100км. хоть по трассе хоть по городу .Масло не ест, заливаю 15W40 равинол, замена 5тыс.коробка раздатка -тад 17 лето-синтетика равинол- зима. Замена топливные масляные фильтра-5тыс, воздушник-10тыс. из бака убрана сетка вместо нее там сетка от динамика -камни не пропускать, в моторном отсеке установлена дополнительный пластиковый фильтр грубой очистки перед топливным - вместо сетки в баке- результат бак всегда чистый, а заменить сетку легко.
При движении двигатель туповат по трассе на обгонах и подъемах-83 не турбо л.с.
Но по лесу то - что надо. Шум намного меньше, чем в ниве, по трассе не козлит, груженый 4 охотника+450кг идет как пароход. А зимой в кузове пельмени хранятся! (на охоте конечно).После первой поездки в тайгу – заменил стандартную235резину на широкую 265, на узкой машина тонет в болоте, на широкой тонет нива по моему следу! Если кто сомневается в проходимости пикапа, зайдите на дром.видео.4х4.ниссан навара- есть что посмотреть! Вообще авто неплохой, мне нравится продавать не собираюсь – буду доезжать( недавно купил за 15тыс.руб.пантфиндер с битой мордой –буду долго доезжать).