Здравствуйте уважаемые дромовцы.
Вот решил поделиться опытом владения автомобилем Cube 2010 года. До куба и в период его владения через мои руки прошло очень много автомобилей, практически всех фирм японского производства - ниссан сани 89г, литайс 91г, Хонда Фит 2007, Мазда бонго френди 98г, 2 форестера 98г, примьера 02г - ее счастливым обладателем являюсь и по сей день, либерти 00г и либерти 4WD -01г, куб 02г, паджеро 93г, кантер 97г,возможно что-то еще не помню.
На каждой из своих машин мне приходилось очень много ездить, т.к. очень люблю путешествовать, да и работа связана с постоянным перемещением и конечно же у меня появился свои взгляд на идеальный автомобиль.
Ну так вот, пожалуй начнем.
Как-то задумался продать своего куба 2002г, в 10 кузове, владельцем которого я стал в 2007 году сразу по его приезду из Японии. Владел я им 7 лет, проблем с ним вообще не знал, кроме того как заменил 1 раз ходовую часть и расходники, типа масло, свечи, вообще никуда не лазел. Продал я его за 10 дней и сразу начал поиски нового автомобиля.
Почему именно Куб?
Из вариантов были Тиида 06г,, Витс 10г, Фит 09-10г, Куб 10г.
Пересмотрел представителей всех выше перечисленных машин, но все же взял Кубика 10г, без пробега. Если честно кубик в этом списке вообще не стоял, я его не рассматривал из-за его внешнего вида, страшного, как я думал на тот момент, да к тому же из опыта владения кубиком первого поколения я усвоил, что этот автомобиль очень простой и маленький в салоне, шумоизоляция просто никакая, по трассе выше 110 ехать страшно, уж очень его шатает, а двигатель вообще выше 130 его по прямой не разгоняет (в моем случае).
Но когда я сел в кубик 3-го поколения, я просто обалдел.
Ну во-первых у него два классных дивана, один спереди, другой сзади, очень мягкие и удобные.
Во-вторых очень много места как вокруг, так и над головой. Как-то ехал по дороге и солцне светило в глаза, так я козырек то опустил, а когда он был уже не нужен, мне пришлось к нему тянуться, отрывая спину от кресла, т.к. просто рукой я до него не смог дотянуться,чтобы убрать и это при том, что я не являюсь низкорослым 182см.
В-третьих он радикально отличается по наворотам в салоне от кубика 1 поколения, витца, фита. Заводится с кнопки, печка включается климат-комфортом, а не крутилками, полноценный телевизор с навигатором и блютусом, панель приборов очень удобная, показывает температуру за бортом, время, оставшееся расстояние, которое можно проехать без заправки, кроме того панель светиться белым цветом, очень красиво.
В четвертых, очень прикольная и удобная дверь бакажника, которая открывается в бок, как у прадика, да и сам багажник стал значительно больше, чем у куба первого поколения.
В пятых. При движении по гравийке и плохим участка, где много ям в салоне вообще не напрягаешься, рабочий ход у ходовой стал больше, и как следствие автомобиль намного мягче, а также у него уровень шумоизоляции повысился, можно сравнить с премьерой. К слову на премьере я по трассе езжу не менее 140, а по гравийным участкам 80, просто хорошая ходовая часть и шумоизоляция это вполне позволяет делать.
В шестых у автомобиля стоят датчики дождя, фары регулируются по углу наклона (на какой хрен это нужно я так и не понял, но ведь круто), и самое главное, при быстрой езде по трассе свыше 110, руль становиться жестким, а автомобиль перестает кретить в поворотах. Я сначала думал это мой глюк, решил проверь еще раз, и руль стал снова жестким, для управления на больших скоростях очень удобно, автомобиль как бы группируется, а после того, как скорость скидываешь, руль опять становиться мягким.
В седьмых Очень понравилась работа двигателя, он очень тихий, когда сидишь в машине его вообще не слышно, шум от его работы появляется на 3000 оборотах, резвый, довольно бодро разгоняет машину, чувствуется хороший запас мощности.
в восьмых. Музыка в автомобиле сделана очень хорошо, стоит 6 динамиков, 2 из которых в стойках, 2 в передних дверях, 2 в задних дверях, басы хорошо звучат и не заставляют колонки хрипеть. Кстати о дверях, они большие и посадка в машину вообще не напрягает как высоких, так и упитанны, реально в него удобно залезать, что например нельзя сказать о премьере, в нее приходится ложиться.
По поводу обслуживания автомобиля.
После того как его купил, загнал к знакомым ребятам на ТО, попросил заменить жидкости, свечи, фильтра.
Масло в двигатель залили оригинальное ниссановское 0W20, в вариатор льется NS-2, его не стали менять, так как мое еще чистое, свечи ставяться иридиевые, они считаются более хорошими. Дело в том, чтобы их поменять, нужно изрядно помучиться, над свечами стоит какая-то хрень, типа воздухозаборника, которая мешает их достать.
Автомобиль мне достался свежим и в хорошем состоянии, поэтому по поводу его ремонта пока ничего сказать не могу, еще пока не приходилось.
Из минусов
Я не питаю иллюзий, что автомобиль из бюджетной категории будет на уровне дорогих сиданов.
Отделка салона выполнена из дешевого пластика, но со вкусом, дорожный просвет низкий, если автомобиль подгрузить, то брюхом по неопытности можно и дорогу подмести, тормоза сзади стоят барабанные, а хотелось бы иметь дисковые, шумоизоляция выше среднего, лучше витца, либерти, форестера, но все же она шумит, при скорости 80 начинаешь слышать звук шин. При скорости чувствуются его квадратные формы, его может покачивать от ветра. По ощущениям едзу на нем можно сравнить с ездой на минивене - сидишь высоко, едишь увереннее чем на микроавтобусе, но все же менее уверенно чем на седане, но дискомфорт появляется после 130.
РS. по поводу внешнего вида - автомобиль мне сейчас кажется прикольным, необычным, и он притягивает взгляд окружающих.
По мере эксплуатации буду добавлять свой отзыв, фотографии сделаю в самое ближайшее время.