После покупки сделан стандартный набор:
фильтра, жижи. ревизия, приговорили сайлентблоки рычагов, пыльник амортизатора, задние колодки и все. В комплексе обошлось в 10 т.р. с мелочью.
Как уже писал машина была зверски затонирована, заказал растонировку и начал узнавать сколько будет стоить нормальная тонировка, расстроился. Пришел забирать машину и о чудо, под этим колхозом оказалась прекрасная заводская тонировка без малейших повреждений. Сделал химчистку, после которой неделю глючил центральный замок.
Удивился, что кубоводы не столь активны в инете, как к примеру владельцы 4х4, на дроме ветка кубоводов "мертвая", форум кубклуба тоже вяленький)), есть движуха в контакте в московской группе....
Что было сделано.
Заменил свечи, забавные попурышчатые прокладки на впуске (старые были залиты герметиком), поставил дудку, ксенон решил не снимать, заменил лампы, светить стало почти одинаково)), видно хорошо и встречные не моргают. Поставил брызговики, зад оригинал, передние универсальные - стало чище.
ездил в карелию, расход что по трассе, что в городе в районе 8-9 литров, автомат работает без пинков. машина любит спокойную езду, и для небольших размеров ведет себя как пароход. Покатался в Тииде, куб больше нравится))....
Будит меня жена - твоя машина горит.
В тумане сна выглядываю в окно и вижу объятый пламенем куб и земля горит вокруг и пожарные вокруг бегают....
К остались только задние колеса. вердикт мчс - поджог. но мне не легче, каски не было. Закончилось мое знакомство с 11 кубом, но желание продолжить его осталось. Впечатления о машине самые лучшие.
Недавно у меня появился куб Z12, очень приятная машина, но 11, 11 это что то такое незабываемое. В общем подожду и наверное снова возьму.