Всем привет!!!! Наконец-то я решился написать свой отзыв. Моя первая машина была Тойота Виста 91 г. До этого я катался на машинах отца: Москвич 2141, Тойота Марк II 91 г. И вот я стал обладателем Ниссан Куб,второй своей машины, владельцем которой я был 2,5 года. Что можно рассказать про данный автомобиль? В целом автомобиль очень хорош ,и за все время эксплуатации малыш меня ни разу не подвел. За время,которое машина находилась у меня,накатал на нем, без малого,70тыс.км.,поэтому кое-что могу рассказать о нем.
Преимущества машины:
- высокая посадка;
- хороший обзор;
- достаточно места как для водителя, так и для пассажиров;
- очень удобны складывающиеся задние сиденья, которые увеличивают вместимость;
- хорошая маневренность в городских условиях эксплуатации;
- ниши и ящички под ногами очень удобны для всяких мелочей;
-дешевые расходники и зап.части (которых, кстати, требовалось немного )
Недостатки:
- большой расход топлива (по городу 10 л.);
- большая парусность (при езде свыше 100 км/ч по трассе начинает раскачивать из стороны в сторону от ветра и проезжающих навстречу проезжающих машин);
-плохая шумоизоляция, которой кстати страдают и другие марки авто, которые выпускаются после 2000г.
Комплектация:
Ниссан Куб мне достался в хорошей комплектации: Спортивное литьё на 15-195-55, низкопрофильная резина, обвесы в круговую, спортивный руль и т.д. Вложений машина требовала не больших: ремонт пореза задней шины и замена тех. жидкостей. В России я был первым владельцем. В салон поставил маленький дивиди-проигрыватель ,,пролоджи,,и сабвуфер этой же фирмы. К головам задних пассажиров добавил пищалки ,,мистери,, и звук стал нормальным. Никаких лампочек, подсветок и другой ерунды. Сиденья одел в черно-серые чехлы, под цвет салона, на подголовники одел белые шапочки с надписью ,,Ниссан,,. Несколько раз менял стиль машины: сначала сделал спортивный, но потом сделал его более деловым. Убрал с лобового стекла наклейку ,,стритрейсинг,, и сделал тонировку стекла. Вид стал более серьезным. Больше ничего лишнего не лепил.
Итак, что же делалось в период эксплуатации? Для начала требовалось немного приподнять заднюю часть авто, так как при посадке двух-трех нормальных русских мужиков задние колеса начинали задевать за защиту. Перед годился и так( все-таки колеса на 15дюймов). Сначала поставил проставки (самые толстые 45мм подошли от Жигулей, которые ставятся на перед. Комплект стоит 100рублей. Большое спасибо за подсказку мастеру.).В последствии поставил еще и пружины от полноприводного Кубика. Два раза менял моторчик на печке(стерлись щетки). Причем произошло все по собственной безолаберности. Поменяй вовремя салонный фильтр, и этого можно было избежать. Потом выяснилось, что печные моторчики у них болезнь. Два раза по 1.5тыс.руб.
После того, как пару раз отремонтировал свой спортивный бампер, купил новый, контрактный. (5500р) Он оказался черный, не крашеный, поэтому поставил и ездил так, да так и продал. Переделал и переднюю защиту, которая потом перестала слетать с клипс и задевать за колеса Кстати мифы про слабую ниссановскую подвеску- полная ерунда, убедился на собственном опыте.
Ну вот и все, что хотел рассказать про своего малыша, который служит кому-то верой и правдой как и мне когда-то…