Взял машину 5 лет назад. Пригнали под заказ. В июне она проходила ТО в Японии, а в ноября на нее сел я. Терзали сомнения по поводу доставки машины. Заказал в ж/д (не вдолб железной дороги), о чем не пожалет. Ходовка, несмотря на игрушечный вид, показала себя с лучшей стороны. Работы по годам
2 год - замена передних сайленблоков нижних рычагов. менял на Фебест (не рекламо) и новые и родные так и отходили без претензий
3 год - замена пыльников стоек
4 год - ремонт стоек, протяжка рулевой рейки
5 год - замена задних амортизаторов на Кайабу.
Ну плюсом предпродажная диагностика показала начинающийся износ левого рулевого наконечника...
Зимой не подводила... вообще 2 раза было. 1 раз не завелась (банка в аккуме умерла), второй раз заглохла посреди дороги. Оказалось за время стоянки намело снега в подкапотное пространство (ветер изрядный был). Движок прогрелся, трамблер намок и абзец не заставил себя долго ждать. Вылечил все парой "пшиков" из баллона с силиконовой смазкой.
Плюсы машины
Высокий салон и удобная посадка.
Габариты позволяют парковаться легко и просто
Салон трасформер, позволяет выполнять одному роль мини-фургона (Друга перевозил, думали двумя машинами вывезем. Не угадали. Все вошло в меня :) )
Клиренс + короткая база = хорошая проходимость. Приходилось и с заводской стоянки выезжать по весне, при этом кромка бампера резала верхний слой мокрого снега
ОКНО ПЯТОЙ ДВЕРИ ОТКРЫВАЕТСЯ. Тут вообще... перевозка вагонки 2,7м - за нефиг делать. Затрамбовать вещи назад до упора становится вполне решаемой проблемой... как и выгрузить и не ловить выпадающие двери из под двери.
Кстати, пятая дверь открывается вверх и зачетно спасает от дождя.
Минусы машины
Шумки практически нет
Движок... в городе еще хватает, на трассе максимум 110, дальше жалко и не комфортно.
На дальние расстояние тяжко. Хотя самое большое расстояние, которое я ездил за раз - 400 км