Всем привет! Прошло еще неделя моей эксплуатации. Хочу рассказать о замене расходниках, вобщем ничего сложного. Напомню у меня дв. hr15 замена масла НИССАН 5в40-3 литра+фильтр. Без ямы или подъемника конечно очень неудобно и тяжело добраться до масляного фильтра-через капот неполучится,только из под бампера,а он низкий. Воздушный фильтр- очень просто две защелки и крышка открыта. Салонный фильтр-при помощи снятия нижнего бардачка попадаем под торпеду, с первого взгляда его трудно заметить,но глядя но воздуховоды видиш его на ощуп....
Всем привет! Прошло еще неделя моей эксплуатации. Хочу рассказать о замене расходниках, вобщем ничего сложного. Напомню у меня дв. hr15 замена масла НИССАН 5в40-3 литра+фильтр. Без ямы или подъемника конечно очень неудобно и тяжело добраться до масляного фильтра-через капот неполучится,только из под бампера,а он низкий. Воздушный фильтр- очень просто две защелки и крышка открыта. Салонный фильтр-при помощи снятия нижнего бардачка попадаем под торпеду, с первого взгляда его трудно заметить,но глядя но воздуховоды видиш его на ощуп....
И снова сдравствуйте! Хочу поведать вам о проделанной работе над шумоизоляцией салона. Честно сказать если делать шумку то всей машины. Меня хватило на заднюю часть- проклеил отдел под запаску+задние арки. Отдельно похвалю покемонцев за то что настолько подогнаны все детали обшивки пластика, снял деталь и без всякого труда поставил ее обратно каждая дырочка и зазор совподает на мм. Проклеил все пять дверей- внутри двери вибропластом и шумоизоляцией 4 мм и под обшивкой заклеил все дырки. Плюсы этого всего-двери передние теперь не хлопают, в музыке добился глубокого баса, ну и вообше стало значительно тише....