Проездив пол года решил также поделится впечатлениями. Мой первый отзыв- не судите строго.
Nissan Cube 2001г (после рестайлинга) комплектация Rader
--------Предыстория--------
До кубика катался на родительском Хариере (3л) полгода. Девятка- 2 месяца. Nissan March (девушке) - год.
Страсть как хотелось личный автомобиль, но не просто что бы перевозил из точки а в точку б.
Требования при выборе авто были следующие:
-бюджет до 200т.р.
-небольшой размер (гараж квадратный на 2 машины; одно авто надо загонять в угол)
-не черное (слишком маркий цвет)
-что бы хоть как то выделялось среди массы машин
-моложе 10 лет (то есть 2000+ г.в.)
Варианты: Nn Sunny- слишком скучный внешний вид, нет достойных предложений на месной барахолке.
Toyota FunCargo- авто более чем устраивало, но по бюджету либо не проходило, либо было ужастного состояния.
Mazda demio- много негативных отзывов
Toyota vits- женсковатый авто, с неприятным мне салоном. ИМХО
Про то как я выбирал авто это вообще отдельная история. Но если в кратце, то пересмотрел 3 раза барахолку Барнаула. По объявлениям посмотрел 5 авто. (3 Cube, Honda Civic, Sunny, mitsibishi Dingo)
Как говорится не зарекайся. Заинтересовало объявление: Черный кубик в ИДЕАЛЕ. при этом фото сделано на телефон 0,3мп и без бампера. Новая резина, литье, БЕЗ ТОРГА. Решил ради интереса глянуть т.к. не далеко от дома. Покупать сроду не планировал т.к. некогда не хотел черный авто с таким же черным салоном (жуть как не практично). Посмотрел, состояние и вправду приближенно к идеалу. А бампер снят и оставлен в деревне на зиму. Оставил залог и уже на следующий день в гараже стояло МОЕ авто "Квадрат Малевича" с оформленными документами и с бампером.
--------Первые Впечатления.--------
Очень порадовали внутренние размеры автомобиля. Задние сиденья складываются и образуется ровня площадка- "мини грузовичек". Огроменная высота потолка. При моем росте 190 можно ездить в норковой шапке и не шеркаться о потолок. Благодаря своим квадратным формам габариты авто ощущаются просто отлично. 1,4 двигателя в городских условиях вполне достаточно. Отлично набирает скорость до 100-110 км. Потом резвость сменяется на вялость, и далее стрелочка практически замирает и оочень медленно продолжает разгонятся до 140. Возможно машинка сможет и 150-155, но жалко стало, да и на трассе чувствует себя машинка не уверенно. Но повторюсь, для езды от светофора к светофору машинка ведет себя очень достойно. Благодаря маленькому размеру в пробках чувствую себя как в своей стихии. Где нужно- быстренько вклинюсь между машинок. Очередная пробка- можно проехать между рядами или по парковке объехать. Окало университета нет места припарковаться- боковая парковка и мы влезем в любой пяточек. Очень нравятся выражения лиц автомобилистов сидящих за рулем больших джипов, когда они смотрят как я разворачиваюсь на пяточке 4*4 метра.
--------Достоинства и недостатки:--------
--------Достоинства: Низкая цена как авто, так и комплектующих. Порадовала коробка передач, все переключения крайне плавные, без пинков и зависаний, все четко. Удобный салон- высокий потолок, коленки как у передних, так и у задних пассажир не упираются. Хороший обзор благодоря квадратным формам, большим стеклам и узким перекладинам. Хорошие ходовые качества в городских условиях. Большой багажник. Удобные полочки на запаске спрятанные под полом.
--------Недостатки: За время эксплуатации выявились само собой и некоторые недостатки:
Удивил крайне прожорливый двигатель- в городе 10 литров (при моих ожиданиях 7-8), ведь машинка весит чуть чуть более тонны. Большая парусность при боковом ветре. Как и следовало ожидать при малом весе и узкой базе- плохое поведение на трассе (не для трассы это авто разрабатывалось). Разгон после 120 практически отсутствует. Ну ооочень низкий бампер. Бампер у меня не стандартный- (Обвес Rader) И он ниже примерно на 5см. И вместо стандартных бамперов он не ----/ такой формы, а ----- и в случае наезда на снег, песок и прочее сразу нарочит сломаться- проверено. Плохая шумо-вибро изоляция.
--------Ремонт--------
Очередной раз отмывая от грязи кузов- решил помыть подкапотное пространство. Протирая пластик двигателя- снял пластиковую трубку одевающиеся на свечи и к своему удивлению обнаружил что она в масле. Как оказалось 1 и 4 свеча были немного в масле. На СТО сказали свечные сальники… Прокатившись по трем магазинам, в четверном выяснил, что сальники свечных колодцев не продаются, а они идут вместе с пластиковым коробом на двигатель. Нашел- крышка с сальниками 3000р+ прокладка 250р. Покатавшись пол года на уже бегущих стойках решился их поменять (хоть их и не пробивало) 2 передние карейские стойки с работой и пыльниками обошлись в 4000р. Замена масла ~2500р с фильтром. Итого за год эксплуатации чуть меньше 10т.р. Впринципи считаю нормально.
--------После покупки авто также потратился для души:--------
1) Головное устройство Hyundai H-CMD2000 (2-din tvdvd)
2) Установлена диодная полоска в габариты
3) Антирадар Sho-Me 520
4) Парктроник Challenger PL02-V4
5) Диоды: приборная панель, панель "печки", освещение салона, освещение заднего номера
6) Вибро и звуко изоляция всего кроме потолка
7) Лампы h4 Kaito 135w 4300
8) Колонки в задние двери: SoundMAX SM-CSA603, брызговики, назадка на глушитель и многое другое :)
Но это не обязательные затраты, а просто потому что нравится вазится с машинкой и все делается своими руками. Ах да, после звуковибро изоляции машинка стала значительно тише и двигатель стал намного тише и "плавнее" работать.
--------Вывод--------
Очень сильно люблю свою машину, за год использования не подводила, если не считать свои ошибки. Оставил габариты на весь день- сел аккумулятор. Весной провалился под снег- треснул бампер (отремонтировал и покрасил). В лютые морозы -40-43 заводится без проблем (тыкаю автозапуск, через 10 мин выхожу с учебы и уже сижу в прогретой машине- красота). Более подробно о работах с машиной вы можете почитать тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_i/hordeslayer/
Ну и вот собственно фотографии :)