Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Томск
13492
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2155 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса. 12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Cruising
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый велюр
Салон: Салон велюр, ПЭП однозонный климат контроль
Кузов: Обвес
Ходовая часть: Передняя подвеска мак Ферсон, задняя неразрезная балка
После вахты пробило на прозу. Страшно надоели разные акты и прочие отчёты, впереди 2 месяца отпуска.  Вчера написал отзыв о своём новом авто Исузу –Трупер.
Сейчас решил написать о своем верном друге - автомобиле Ниссан-Цефиро вагон, отдать дань уважения своему лучшему, всегда понимающему меня другу на протяжении 5 лет.
Пишу, а он стоит перед глазами,  для меня этот автомобиль стал как любимый и оставшийся в далёкой молодости мотоцикл Ява 634-8-15, (совки меня поймут).
Для многих совков автомобиль был и остался чем-то большим, чем просто куча болтов и гаек, я из их числа.
Ну, я думаю это Вам не особенно интересно.  
Теперь про авто. Сначала хотел Марк 2 или Скай (до сих пор хочу!) но для меня важен передний привод, на заднем в моём переулке  зимой грустно.
Покупал авто в 2005 году, в Красноярске, поехал  за Ниссан- Авенир J, такой комплектации не оказалось.   Человек, которого брал с собой,  устал, я уже был готов купить, что-то другое, я мог ещё ходить и ходит и вот ОН белый нарядный КРАСАВЕЦ! Год выпуска 1997(по VIN  декабрь 1997).В РФ с 2003 года,  1 хозяин (не считая перекупов), бит по кругу, не повреждённая только  задняя левая дверь. Деревянный руль, естественно, подушки безопасности отключены(так и продал с этим рулём). Самый серьёзный косяк - криво выправленная задняя дверь, дополнительная дверь багажника и «тело» основной двери имеют зазор мм 5. В остальном всё ОК!  Пробег, если верить спидометру 156 тыс. Двигатель VQ -2, л объём 2 литра, 155 лошадок, электролюк, велюровый салон. Штатный глушитель почти прямоток называется SUPER MEGAFON, а как блестит!  Лёгкий аэродинамический обвес, проставки под передние и задние стойки. Цена 215 т.р, первоначальная 225.  
До Томска доехал как в сказке, правда сначала удивил непомерный расход топлива, стрелка опускалась прямо на глазах - не смейтесь, причина проста - был включён режим POWER. Поняли это только в Ачинске, переключили, заправились и поехали дальше.
Самое страшное, чуть не утонули, пошёл дождь и через стекло начало заливать салон! Оказалось, стекло прилепили на  обычный герметик.
Мой коллега консультант, «костоправ» от Бога, этого не обнаружил, грамотно залепили! По приезду домой поменял масло в двигателе (до момента продажи ездил на ESSO ULTRON  10W40 летом, 5W40 зимой, последние 2 года только на 5W40 и зимой и летом). Естественно, приклеил лобовое стекло. И сразу в бой, тогда ещё ходил под рацией (таксовал), свадьбы, машина то белая! Поездки в аэропорт Толмачёво итд. Правда, примерно через месяц понял, что данное авто не для таксовки, очень большие габариты, а клиенты просят  в подъезд завезти и при этом обижаются, если это не выполнишь. В общем,  Братья таксисты меня поймут.   С таксовкой завязал, да и старые клиенты узнали, что я опять в городе (первая завязка с вахтой)  и пошли мои любимые электромонтажные калымы. Автомобиль большой, что только не возили и стремянки и кабель и сварочные аппараты, перфораторы и разные Фюгенфюллеры, не считая коллег строителей.
6 цилиндровые двигатели Ниссана  VQ 10 лет возглавляли  рейтинг лучших 6 цилиндровых двигателей в Америке.  По паспорту бензин Regular октановым числом не менее 91. Привод ГРМ цепью, точнее 3мя цепями, регулировка клапанов шайбами. Цепи выхаживают тыс 250. У меня к моменту продажи цепи ГРМ на холодном двигателе начали звенеть. Замена цепей ГРМ 20….25 тыс.
Естественно, двигатель чуть более шумный, чем двигатели Тойоты с ремнём ГРМ.
Подвеска Мак-Ферсон спереди, сзади жёсткая балка (кому то не нравится, но задняя подвеска абсолютно беспроблемная). Тормоза дисковые на всех колёсах, естественно ABS.  Отличие передней подвески от подвески Кэмри - пружины не с прогрессивной навивкой (очень хотел попробовать воткнуть Тойотовские пружины, но так и не собрался).
Тормоза чумовые, один раз пришлось тормозить в пол со скорости 140. Это было что то!
Салон выглядит очень богато, климат контроль естественно однозонный. Печка и кондиционер сумасшедшие. Правда зимой при морозе ниже -30 требуется часа 1,5 для полного прогрева (критерий прогрева переход вентилятора на меньшую скорость). Правда климат-контроль живёт своей жизнью и зимой чаще всего приходится пресекать его попытка перевести обдув  из режима  «на стекло и в ноги, например на режим «в ноги».
Вообще то салон богаче аналогичной Кэмри этого же модельного года.  Лично мне посадка понравилась больше чем в Кэмри и Марке(Простите меня Господа Тойотаводы!). Единственное преимущество салона Тойоты чуть более лучшая шумоизоляция.
Автомобиль очень большой, в салоне при  сложенных задних сиденьях помещается двухкамерный холодильник.  Естественно,  при сложенных задних сиденьях  можно не только возить холодильники, можно и спать и заниматься разными интересными вещами.  Места для задних пассажиров достаточно, трём не хилым мужикам в зимней одежде не тесно.
Сзади много нычек, докатка в выштамповке кузова, над ней огромный ящик.
Посадка водителя очень удобная, правда, очень толстые передние стойки в них может спрятаться, например ребёнок, один раз чуть не просмотрел, волосы на ногах поседели…  
Парковка на таком авто требует аккуратности, вообще, я его всегда парковал так, чтобы было удобно выезжать.
Ездовые качества вполне на уровне, динамика, не как у Марка или Ская, но вполне достаточная.   Вообще авто весьма динамичное, причём скорость совершенно не ощущается.
Руль в меру острый на скорости становится заметно острее.
И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с 1 на 2 , особенно при Кик-Дауне, болезнь большинства Цефир, не лечил и не пытался лечить
Вообще это авто для дальних пробегов, настоящий крейсер, мой самый большой 1500 за сутки, усталость только от невысыпания, отнюдь не от вождения.
Единственный  автомобиль, из виденных мною у которого установлены противовесы под передним бампером и под днищем, поэтому  на ровной  дороге никакой раскачки.  Мои рекорды на этом авто (да простит  меня ГИБДД!) от Красноярска до Томска за 6 часов 45 мин, от Новосибирска до Томска за 2 часа 15 минут.
Крейсерская скорость 140 км/ч, при этой скорости наступает… НИРВАНА! Исчезают все призвуки, авто ложится на курс и идёт, идёт, а ты только наслаждаешься поездкой.
Сразу скажу, если планируете много ездить по грунтовым и гравийным дорогам, это авто не для Вас, будете достаточно часто перетрясать подвеску.
Зимой заводил без дополнительных девайсов при температуре -35.
При более низкой старался не ездить но приходилось ездить в -45. Пуск при этом подкладыванием промышленной электроконфорки (4,5кВт)  под картер двигателя.
Разумеется, в лес за грибами на нём не поедешь, приходилось,  чуть не поседел.
Расход топлива по трассе 9л и зимой и летом (если не рысачить) если ложишь стрелку до 180, около 12л.
В городе при  включенном кондиционере 15л. Зимой по городу с  прогревами около 15.
Ну а уж если засаживал в переулке то все 20.
Что не понравилось:
1. газовые стойки капота, зимой  нужно подпирать палкой, а то как  даст!  Один раз на техосмотре едва успел подхватить, чем-то моему автомобилю не понравился ГИББДешник.
2.Ну, это у всех японских машин - гнутся отбортовки порогов при подъёме домкратом (ну это мой прикол - снежное Кэмел Трофи в переулке), потом рвётся точечная сварка и начинается гниль.
3.Большая мертвая зона слева, в ней может и КАМЗ спрятаться.
Теперь про неисправности, проявившиеся за 5 лет и 80.000 пробега (пробег распределялся неравномерно первые 2 года по 22.000…25.000 , последующие гораздо меньше- специфика вахтового метода).  
Сразу поясню, почти все работы выполнял самостоятельно, до этого владел Москвичом -412 и эстонским УАЗ фургоном, так что скажем, замена стоек, плёвое дело, по сравнению с переборкой двигателя.
А вообще, вся моя родня шофера, один я…..  
Как говорится в народной пословице, было  у отца три сына, 1 шофер, другой электрик, а третий КИПовец….  По этой поговорке я третий сын.
1.Естественно генератор (реле регулятор и диодный мост) методом лёгкой вивисекции установлены  диоды от Волги, реле регулятор от грузовика ГАЗ 3302. Цена вопроса примерно 400..500 р.
2.Замена стоек:  передние менял 3   раза. Первый раз просто умерли, похоже, стояли   убитые, заменил на Tocico отходили примерно 25 тыс, возможно, отходили бы  и больше но влетел в залитую дождём яму,  левой стойке кирдык, естественно пришлось менять обе. Послушался советчиков, поставил Kayаba (цена 1700р.) в результате получил БМВ тройку, машина стала жёсткая, повороты стала проходить с высокой скоростью, но,  исчезла вальяжность, свойственная данным авто. Отъездил ещё  примерно 20..25, и опять яма на дороге, покрышка в хлам, мат и слюни, Ну  что ж делать, опять обе под замену Tocico, не было пришлось ставить Kayаba . С этими стойками и продал. С задними стойками всё похуже, на универсал идут только оригинал, контракта нет, цена оригинала 7500  деревянных. В итоге, поломав голову, почитав мануал, в котором жёсткость задних стоек седана примерно равна жёсткости  передних, поставил стойки  Kayаba от седана, отличие в том, что у седана очень длинная резьбовая часть, но так как стояли проставки (установленные прежним владельцем) пришлось срезать совсем не много. Естественно цена  значительно отличается  от оригинала 1100 за стойку.  Отходили 40.000 так с ними и продал.
3.Естественно, пресловутые линки за 5 лет- 5 шт. Цена одного 500р.
4.Замена   тормозных колодок по кругу  3 раза. Колодки – Хашимото, цена вопроса? По моему 1800
5.Замена радиатора, пробил камнем нижний бачок, трещина волосяная, а тут монтаж электрооборудования коттеджа в 50 км от города, в общем, мягко выражаясь,  просмотрел (наверно вы поняли, что хотел сказать). Когда обнаружил, оказалось что ОЖ не хватает уже литра 2. Двигатель живой! (дело было летом). В итоге поставил контрактный радиатор  made in CHINA за 3500.
6.Замена пыльника левого ШРУС (проволоку на дороге бросают, блин) и чехла рейки по 300р за штуку вроде.
7.Смял поддон коробки (сам лох) зацепился при выезде за отбортовку смотровой ямы (только сварил, не закрепил толком). В результате вытек Декстрон. Демонтировал поддон, выправил на наковальне, привернул с новой  прокладкой, залил новый.
8.Замена правого ШРУС просмотрел отверстие в правом ШРУСе(самое, обидное отверстие с иголку, чехлы естественно осматривал каждую неделю и брызгал жидкостью для чехлов), но блин, весна лужи… в общем,  определил по жуткому хрусту при повороте. В результате замена ШРУСА на б/у (новый какие то  заоблачные цены) - цена 3000р.
9.Замена моторного масла каждые 6.000 … 8.000 км, замена масляного фильтра каждые 3.000 км.
10.Пробил задний правый диск (работал по договору, возил в Новосибирск бизнесмена) на трассе около Базоя, скорость 140, машину повело, но не сильно, оказалось, пробило покрышку и диск. Диаметр отверстия около сантиметра. Что это было, так и не поняли, обшарили всю трассу (метров 500) ничего не нашли.  Диск заварил, резина, естественно, под замену.
11.Замена заднего правого фонаря (при покупке была трещина), на 4 году обратили внимание на техосмотре, до этого всё прокатывало- 1800р.
12.Замена лобового стекла, камень прилетел, по моему 3000р.
13.Пришлось заклеить  корпус левого зеркала, неудачно разъехался в переулке со встречной машиной, шоркнул об забор.
14. Естественно, установки сигнализации с автозапуском(ставил сам).
15.Установка магнитолы JVC.
Из «странных» неисправностей:
1.При продолжительной езде в городе иногда начинала «тупить» АКПП: либо вяло разгонялся, либо при скорости около100км/ч  как бы упирался в стенку. Лечил снятием клемм  с аккумулятора, и сбросом ошибок мозгов коробки (прошу прощения, забыл, где ставить перемычку).
2.Один раз загорелся датчик ABS оказалось, намотало серпантин на зубцы колеса (Новый Год).
3.Один раз просто тупо не завёлся, позвонил домой попросил, чтоб сын привёз деньги на эвакуатор. Сын приехал, говорит: «Батя. .. ..ты чо забыл как УАЗ заводили, в общем стукнул по тяговому реле, и всё закрутилось». В итоге поменяли щёточный узел стартера, по моему 1500р, после этого отъездили тыс. 30 до аварии.
Ну и теперь про самое горькое, что и привело в итоге к продаже авто…  
В общем, попал я в аварию в 2007 году.
Житель закрытого города (есть у нас такой город) нёсся с Кузовлевского кольца  в ноябре  на летней резине, видимость ноль, снег, а он глаза в кучу, и тапку в пол…  
Вылетел на встречку, протаранил впереди идущий авто Москвич 2141, выбил ему мост, смял кузов в районе средней стойки, выбил пассажира  вместе с дверью и сиденьем, и так шандарахнул меня, что загнул левый передний рычаг, и всю левую сторону. Сразу скажу, все живы.
Правда тремор рук и не только, у находящихся в Москвиче,  да у меня не проходил очень долго.  Ну а виновник аварии даже не спросил, как у нас состояние!
Скажете стресс, а вот и нет!
Когда оформляли страховку, сказал: «Больше мне не попадайтесь на дороге».
Вообще-то я очень спокойный человек, но в тот момент я и хозяин Москвича поднялись как по команде, посмотрели друг на друга, засмеялись: «Пусть живёт!»…
В общем, пришлось менять оба рычага передней подвески в сборе цена одного 2500р.
Авто отдал в мастерскую и уехал на вахту, с января по май дома был наверно дней 7.  Как ни приеду мастерская закрыта.
В общем, с горем пополам в мае забрал. Покрасили отвратно, шпаклёвку под капотом ложили шпателем, засрали грунтом (красили другие авто около машины).  Салон загадили  так, что я чуть не плакал! Жена когда увидела авто 2 дня была в шоке.   Пришлось всю шпатлёвку которой загадили авто сдирать болгаркой и ацетоном.
Потом мастерская закрылась, концов не найти. Ладно, Бог им судья, да и я, в общем, то лохом оказался, ну никак не могу отойти от Советских норм, доверяю людям, деньги отдал заранее! В общем, остался я на пятнистом чудовище.  Так и ездил 2 года до продажи. Да, после «ремонта» заклинили подшипники генератора и стартера (всё в пыли и шпатлёвке), естественно оба девайса сгорели. Замена генератора  6.000, замена стартера 4500 , естественно, всё контракт. Естественно кирдык приводным ремням, натяжному ролику навесного, их тоже под замену.    Накрылся один из вентиляторов – пыль в подшипниках, второй успел спасти. Цена вопроса 1500р.
После аварии отъездил около 30 тыс. , пробеги уменьшились, так как вахты стали по месяцу. В итоге продал. Причина продажи кроется в недостатках авто, конкретнее:
Малый дорожный просвет (живу в черте города, в посёлке самостоятельной застройки) каждую зиму Кэмел трофи.  Не удержусь, скажу, если кто-то устроит Трофи рейд на Цефиро Универсал по зимнему бездорожью, одно из призовых мест моё.
Необходимость кузовного ремонта (после «покраски» стал облазить) цена вопроса около 50 т.р,. а также в перспективе замена цепей ГРМ 25 тыс.
В итоге продал по демпинговой цене 95.000(ну нет во мне коммерческой жилки, я простой работяга, только руками умею работать).
Вообще считаю, данный автомобиль  лучшее, что можно было купить из б/у машин в этом классе по соотношению цена качество.  Переплачивать за бренд Тойота не хочу, и надеюсь, не придётся в дальнейшем, разве что случится чудо и куплю Кукурузер 80.
На чахотке с объёмом менее 2 литров,  мощностью менее 150л.с., длиной менее 4600 мм, шириной салона менее 1480 мм  ездить не хочу и уж тем более не хочу биться  головой об скошенные стойки салона разных Калин, 10 и Приор (имхо, простите меня владельцы отечественных авто).   Вообще, не удержусь, выскажу своё мнение, простите старого дурака, вот смотрю на движение в нашем городе и не только, кто больше всех безбашенно рысачит? Владельцы 10 и разных Приор, возможно, это мне так кажется? А я на иномарке не хочу никому ничего доказывать, у меня под капотом 155 лошадей или больше и я просто наслаждаюсь вождением в комфортном салоне.
Брать такой авто с таким пробегом сейчас? Наверное, не взял бы, полностью разочаровался в пузотёрках, как единственных авто в семье. Теперь только внедорожники. А для души, если позволит здоровье заработать - спорт байк.
Про ржавчину: гниют места соединения порогов и кузова при неаккуратном использовании домкрата. В остальных местах ржавчины не замечено. Почему акцентирую на этом внимание - малые Ниссаны от Блюберда и меньше гниют страшно. Сам был владельцем Пульсара, под ногами задних пассажиров выпал кусок пола, арки задних крыльев в хлам.
А вообще про недостатки:  
Если бы кузов Нисссан Рнесса или Прессажа поставить на раму Патруля, снабдить  двигателем RB от Ская,  электрооборудованием от Тойоты, добавить  4WD  суперселект Мицубиси, все дифлоки и независимую подруливающую подвеску от Хонды, металл и антикорозийку от Мицубиси, естественно  регулируемый дорожный просвет от 140 до  210 мм вот это был бы аппарат!
Дай Бог новому хозяину удачи на дорогах!  У меня от этого авто остались только приятные впечатления.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
13992
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
13328
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12029
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12518
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15862
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Буков много и все они с толком - хорошо.
Фотаг ба ещё :)
А так, 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
24
4
Ответить
Сергей 48
Хороший отзыв, приятно и интересно читать. Будем ждать описание новой машины.
7
3
Ответить
Gromochik-1985
Интерессно. Но как то мне показалось, что тачке доставалось "по жизни". 5
5
2
Ответить
zdfbzd
Вылетел на встречку, протаранил впереди идущий авто Москвич 2141, выбил ему мост, смял кузов в районе средней стойки.......
разве есть у него МОСТ????????
3
7
Ответить
timoxa_08@list.ru
Не думаю что у кого то рука подниметься меньше 5 поставить, четко все написал, ну можно конечно было еще фоток закинуть!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётный такой Кефирчик.. )
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старенький )))
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
"Если бы кузов Нисссан Рнесса или Прессажа поставить на раму Патруля, снабдить двигателем RB от Ская, электрооборудованием от Тойоты, добавить 4WD суперселект Мицубиси, все дифлоки и независимую подруливающую подвеску от Хонды, металл и антикорозийку от Мицубиси, естественно регулируемый дорожный просвет от 140 до 210 мм вот это был бы аппарат!"

не сыпте сахар в пиво

+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
10
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
отличный авто, владел такими в 32 и 33 кузовах.
Недорогой в обслуживании, несложный в ремонте, большой, комфортный, ну и т.д., все как тут написано.
5+
4
2
Ответить
aborigen_sibiri
Да, эксплуатация у моего авто была жёсткая, что делать, есть у меня плохая привычка, кушать 3 раза в день..
И конечно зимы в Сибири- тест драйв для любых авто.
Но и следил за ним естественно, многое делал на опережение.
Вложенные в него деньги откатал полностью!
Поправочка, мост у М 2141 (имеется ввиду задняя балка), которая повернулась вдоль машины и осталась висеть на одной пружине.
4
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный авто, до сихпор жалко продавать.
2
4
Ответить
xlexx
Бийск
За отзыв 5... Достаточно ёмко и по делу, особенно понравилось "совки меня поймут" , сейчас редко встретится человек по настоящему любящий свою машину а не кучу болтов и гаек, как было сказано... В общем побольше бы фото а так всё норм. Хозяину всего самого наилучшего, что б сбылись его мечты и... удачи на дорогах !!!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
"Если бы кузов ....". Вспомнил Гоголя Н. В. А за отзыв пять баллов.
 
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Хорошая машина, сам хотел а32 седан поменять на вагон, но купил Лауреля, у меня такие же чувства к Цифре, отличный, неубиваемый агрегат! 5.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
надежный универсал,
и очень вместительный
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2734
Прочитал с удовольствием, всё по делу. 5 однозначно.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
1
2
Ответить
ventich
Вы может и "совок", а я - "рожденный в СССР". Зря пользуетесь терминологией демократов. А так - отзыв хороший.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
жаль в 33 кузове универсалов нет.

Может появится тиана универсал )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Где фото?????????????????
in Russia
 
2
Ответить
aborigen_sibiri
Всем спасибо за комментарии! Честно говоря, не думал, что отзыв заинтересует.
По поводу фото.
Жил я 12 лет в своём Шанхае, не тужил, но завелись вредители разные, наркоманами прозываются...
Залезли в дом, утащили кое какие вещи и спёрли личный ноутбук, а там не только фото Цефиро и хроники жизни на вахте, но и огромная база данных по моей работе.
Закрыли наркош конечно, но ноутбук, а главное данные, уже не вернёшь...
Вот всё что осталось.
Там где я около машины - последнее фото, еду снимать с учёта. Позади 5 лет с моей любимой тачкой...
Удачи на дорогах, а главное здоровья!
P.S. Уважаемый ventich, очень рад, что что остались ещё люди, любящие нашу потерянную Родину, Советский Союз.
Последнее время как то уже не принято вспоминать, откуда мы родом, разве что с иронией...
3
1
Ответить
Sergey 32
Саранск
Полностью согласен с автором отзыва о достоинствах и недостатках этого авто (сам продолжаю такой эксплуатировать). Очень большой, надёжный и неприхотливый автомобиль. Кстати задние стойки так и не смог найти в своё время и установил стойки от Хонды СR-V, пришлось малость повозиться, но в итоге получилось очень даже хорошо, езжу вот уже года четыре без проблем ))).
1
1
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 10
привет!!!ты каким бензином кормишь свою малышку???????
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
вот тут: Отзыв о Nissan Cefiro И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с 1 на 2 , особенно при Кик-Дауне, болезнь большинства Цефир, не лечил и не пытался лечить Вообще это авто для дальних пробегов, настоящий крейсер, а вот тут: Отзыв о Nissan Cefiro И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с 1 на 2 , особенно при Кик-Дауне, болезнь большинства Цефир, не лечил и не пытался лечить Вообще это авто для дальних пробегов, настоящий крейсер, Кто у кого списывал? Или нарыли на стороне отзыв и под копирку оба ляпали?
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
wirtualworker:
вот тут: Отзыв о Nissan Cefiro И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с 1 на 2 , особенно при Кик-Дауне, болезнь большинства Цефир, не лечил и не пытался лечить Вообще это авто для дальних пробегов, настоящий крейсер, а вот тут: Отзыв о Nissan Cefiro И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с 1 на 2 , особенно при Кик-Дауне, болезнь большинства Цефир, не лечил и не пытался лечить Вообще это авто для дальних пробегов, настоящий крейсер, Кто у кого списывал? Или нарыли на стороне отзыв и под копирку оба ляпали?
Периодически просматриваю свой отзыв. Старый ник(aborigen_sibiri) никак не открывался, решил зарегиться по новой. Ну по датам я думаю всё понятно, Алма атинец слизывал у меня. Ну что, ж с одной стороны приятно, значит моё мнение уже аксиома. Ну а с другой стороны - Бог ему судья. Ну а если хотите сравнить стили пожалуйста! Вот ещё отзыв о моей бибике: Отзыв о Isuzu Trooper Ну или например, почитайте мои публикации (Полунефтяник) например на форуме http://savok.name/forum
Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
Хоть раз, да вскачь!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1998
1
 
Ответить
ТОМСК
Сообщений: 1
+ много 55555 Привет,земляк!!!Спасибо за отзыв-все правда!Сам владел такой же,только поцелее почти 4 года,неубиваемый аппарат,только железо ....но,а про проходимость..я 2 зимы на летней резине отъездил))-1 раз ток зарюхался,но лопаткой откапался (привычка после ваз 2101 всегда возить с собой).
тем кто решиться взять такой аппарат большой совет - смотрите состояние кузова,электрики,ну и цепочки послушайте,все остальное копейки стоит даже по сравнению с тойотой
 
 
Ответить
    
саянск
Сообщений: 33
хороший отзыв, для меня я только вчера купил такой аппарат
2
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Этот замечательный Nissan Cefiro Wagon 1997 теперь у меня, пользую один год, пока очень доволен
Фото правда не очень но под рукой только это
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
Спасибо автор! Не знаю как тебя зовут, но очень хорошо написано. Здесь кто-то написал: "..не знаю у кого рука поднимется меньше 5 за отзыв написать" - согласен отзыв 5 !!!! От души!
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
 
Ответить
павел
Томск
отзыв понравился , интересно было узнать об особенностях подмены определенных частей от других марок( типа стоек ) еще больше бы про такие подмены узнать, купил такой же есть мелкие но неприятные косячки, может сталкивался коробка с 3 на 4 частенько переключается как только убавиш газ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром