До кефира ездил на ваз 2105
Отзыв о Лада 2105, отзыв можете почитать, пятерку особо продавать не планировал, но бабушка настояла на том чтоб я продавал пятерку и покупал иномарку, денег она сказала займёт сколько нужно будет, ну и часть добьётся с продажи пятерки, ну сказано-сделано пятерку продал за 30000 рублей, со слезами на глазах,ибо вложил туда душу, а она ска так и выпендривается,то одно сделать надо,то другое, ну да ладно, продана она была в конце ноября, после продажи я начал искать себе японцев, глядел камри,висты,цефиры,короны бочки,премки. Чаще смотрел цефиры, ибо любил эту машину с детства и мечтал о ней, искал исключительно 2.5л, искал не спеша в ценник ~120 тысяч рублей, и нашёл вариант за 115 в Искитиме, вечером позвонив услышав по телефону о машине как и от всех людей "Машина в идеале,ничего не гремит не стучит,короб не пинает,двигло в идеале, итд" ну после разговора у меня в голове была одна мысль "Н..би прохожего на себя похожего,хотя пофиг поеду посмотрю, ценник заманчив, ну вообщесь договорились на следующее утро встретится в бердске. Утром просыпаясь поглядев на градусник обнаружил температуру -26 градусов, ну ладно,думаю заведётся раз уверяет что двигло в идеале,звоню хозяину в 9 утра,(в 11 часов мы договорились встретится в бердске) я у него спросил заведётся ли она в мороз, на что он ответил утвердительно, говорит не пробывал,но должна, после данных слов я начал собиратся на электричку в бердск, приехав туда примерно в 11:00 ещё ждал пол часа машину, когда же её привезут, вот она подъезжает к вокзалу,красавица, сразу же заглянул под капот, немного запотело около маслозаливной горловины, в остальном всё сухо,но пыльно, заглянул на пыльники стойки, один пыльник был порван,но стоки не держат ни одна, на привода глянул,пыльники целые,на рейке тоже целый пыльник,всё сухо. Прокатился на ней,и вот он фирменный ниссановский пинок с первой на вторую, по ходовке ничего не гремит,дорогу держит прекрасно, заводится нормально,двиг работает ровненько, заглянув под капот проверив приводные ремни гур и генератора,я пришол в ужас,состояние их было настолько отвратительное ремень гур просто потрескался рассохся,а генераторные ещё и 2 ручейка гдето потерял, ну да ладно,дело поправимое,ремни стоят копейки,пороги арки это болезнь ниссанов, коррозия так и прёт.Заглянув в багажник сдернув обшивку увидел целые кости,тазик тоже целый,да и вообще кузов не сильно кривой что давало понять что если он и бился то не критично.Было решено брать, но тк мы находимся в бердске,а деньги дома в новосибирске я предложил либо съездить вместе за деньгами,либо подождать несколько часов пока я их привезу в бердск, подумав продавцы решили ехать в новосибирск а оттуда обратно на электричке, рассчитавшись с ними, отвёз их на вокзал,а сам поехал готовить заявление на постановку на учёт в гибдд,и страховку с техосмотром делать. Днём часа в 4 я уже всё это дело завершил, и поехал обмывать машину.
Первое впечателение после жигулей- 2.5 литра дают о себе знать, едет отлично, места в ней огого как много, ходовка мягкая,в салоне тишина
Через неделю после покупки заменено было масло.
Поездив до весны на ней я понял что хочу нормальную музыку(стояла дешманская магнитола с юсб и SD картами, которая еле играла на всю мощь, купил KENWOOD DDX155, вечером 23 апреля под пивко установил её вытащив 1din магнитолу и бардачек под ней, и вот оно громкое чистое звучание. Через неделю после покупки магнитолы решил поменять передние колодки,тк старые свистели уже, сказано-сделано,поменял. Купил Nisshinbo,поставил, гуд скрип пропал, подходил май и я задумался о летних колёсах на кефиру,порыскав объявление я нашёл за 8500 комплект новой резины и ниссановского литья, готового к использованию(отбалансированного), поехал без раздумий забрал,резина Амтел, вроде ничего такая. Тут пинки коробки меня изрядно подз(надоели) я решил поискать причину данного явления, на щупе посмотрел,масло чистенькое, сделав самодиагностику акпп пришёл к выводу что проблема кроется в понижающем резисторе,посмотрев на него,оказалось и правда он отключен от проводов,подключил фишку и о чудо,ошибки нету,короба не пинает. Прокатавшись до середины июня я решил поглядеть ходовочку,заехал на подъемник увидел порваный пыльник,рейка вся моркая,наконечники на ней мертвые, вывесил колёса (шумел какойто подшипник) оказалось гудят оба. Поехал купил рейку контрактную, 2 подшипника новых NSK,cальники, наконечники, и отдал на СТО.Через сутки забрал уже с новой рейкой,подшипниками, и наконечниками. После сход развала,машину вообще не узнал, едет по дороге как вкопанная. Купил стойки переднии токико,поменял,заодно сразу же и купил яйца qsten(данный завод производил оригинал на ниссановский конвеер) ощущение кайф,после проезда ямы машину они подхватывают моментально. В планах устранить коррозию на порогах, и арках, заменить расходники по двигателю(свечи,кстате они стоят обычные не платиновые, фильтр воздушный,установить салонный, перед зимой помыть форсунки), заменить задние стойки, скоро придется менять тормозные диски вкруг, устранить косяки по кузову.
А в целом машина радует и продавать не собираюсь.