Всем привет .Вот решил написать свой отзыв об Автомобиле Нисан цефиро А32 1994 г.в
Который был в моем пользовании целых 4 года.
Итак начну с того как я решился приобрести данный автомобиль .
История покупки .
Итак на дворе 2005 г ,а именно август месяц , приходит мысль прикупить себе автомобиль, обязательно иностранного производства , никаких Тазиков и Газиков )).
Что ж начинаю изучать газету с объявлениями , мониторить цены на автомобили .нахожу сайт www.Autovl.ru тогда Drom так назывался )).
Бюджет был в районе 170 т.р ,под эту сумму попадали Ниссан Санни,Ниссан Пульсар , так же рассматривал Тоету Короллу ,но Королки были дороже .в среднем на 30 т.р .
Поэтому выбор был остановлен на Нисан Пульсар/Санни .
Читаю отзывы ,и понимаю что готов купить Нисан .
Время идет ,денег есть 100 т.р ,остальные хотел или занять или кредит .
Проходит лето ,уже на дворе сентябрь месяц ,мысль о покупке авто не уходит,продолжаю читать отзывы .
На тот момент у друга семьи, далее , Вячеслав в наличии был Нисан Цефиро А32 ,который впоследствии и стал моим ,но об этом позже.
Итак поиски авто продолжаются ,рынки ,газеты, Интернет .Подходящих по бюджету авто нет .
Наступает октябрь месяц .вернее его вторая половина .
Просматриваю несколько вариантов Саней и Пульсаров ,из тех что висят в объявах ,подходящих нет .Признаться по объявлениям я ездил на Нисан Цефиро ,с Вячеславом ,т.к у него не первая японка и не первый в жизни автомобиль .И вот пока я с ним ездил мне очень понравился Нисан Цефиро А32 ,но по моим деньгам он не подходил .
Ничего путного нет ,но т.к времени уйма , ждем когда появится стоящий вариант .И тут Вячеслав выставляет свой Нисан Цефиро на продажу ,естественно не за мой бюджет .
240 т.р начальная цена .Явно я не тяну ,ведь надо на оформление и т.д.
Уже ноябрь месяц ,Вячеславу надо уезжать на работу на север , срочно нужны деньги .
Поговорив со мной и поняв что я готов купить авто не дороже 200 т.р ,он принимает решение и предлагает мне свою Нисан Цефиро за 200 т.р.
Обдумывал я ровно 3 минуты ,пока он мне рассказывал про данный автомобиль.
Комплектация автомобиля.
Достался мне автомобиль в следующей комплектации :
Мотор 2 л 155 л/с,АКПП (спортивный/зимний режим) ,Метла ,обогрев зеркал ,мех.регулировка сидений, автосвет ,климат , музыка Сони ,салон велюр ,подсветка поворота ,ПТФ.
Состояние автомобиля на момент покупки .
Перед продажей Вячеслав заменил задние амортизаторы КАЯБ,АКБ ,замена масла в ДВС ,замена свечей(обычные НЖК ,резина всесезонка отеч.пр-ва . Были царапины по кузову , противотуманная левая фара имела скол и бампер передний был подкрашен ,но хреновенько .
Эксплуатация.
Т.к это моя первая машина , то многих нюансов не знал ,но благодаря сайту www.Cefiro.ru обрел багаж знаний по обслуживанию и эксплуатации .
После покупки я лишь заменил антифриз .Проездив всю зиму к весне заменил задние пыльники на амортизаторах , сайлент-блоки рычагов ,и передние тормозные колодки .
И навесные ремни гены и гура.
Что касается зимней эксплуатации .Автомобиль ночевал на стоянке ,ездил я на работу каждый день , т.е в любую погоду садился и заводил ,мысли о том что машина не заведется не возникало .
Наступила зима 2006 г, на начались сильные морозы . 7го числа мне предстояла поездка в деревню за женой 150 км ,в ночь с 6го на 7 е был сильный мороз ,где то -32 ,утром когда я шел за машиной на улице было -30 .Когда пришел на стоянку ,некоторые владельцы пытались завести иномарки ,другие таскали буксиром Тазик 2106 или 2107 ,уже не помню ,вернее пытались его сдернуть ,масло в заднем мосту замерзло .Сторож увидев меня поинтересовался как моя заведется .
Если честно я и сам подумал ,а заведусь ли я ????
Ну чтож ехать надо ,японская техника не должна подвести,да и не охота было упасть в грязь лицом перед теми кто там находился ,ведь у меня японская машина ))))
Запуск мотора ,стартеру тяжеловато ,но двигатель схватился , чую что тяжело ему ,через 5сек.глушу его ,жду около мин, делаю второй запуск ,и Обороты подскакивают до 1700 об/мин и кефирчег стабильно работает .Мужики на стоянке офигели ,сторож не поверил . Мужики забыли про Тазик и давай смотреть как четко и стабильно работает Нисан.
Прогрев его мин 20-25,попереключав ручку АКПП в разных положениях я тронулся и поехал в деревню .
На выезде из города уже в прогретой машине сняв куртку ,оставшись лишь в свитере на КК тем 26 выставлена ,поехал себе спокойно в область.Признаться честно радиатор никогда не закрывал ,двигатель не накрывал .
Вобщем вывод таков ,что автомобиль к зиме должен быть ослужен ,и все будет ОК.
Заливал всегда 92й бензин ,свечи ставил обычные ,но менял их стабильно раз в 15т.км .
Ну дальше пошла обычная каждодневная эксплуатация .Летом 2007 г заменил музыку с акустикой ,вместо СОНИ поставил ПИОНЕР,так же заменил динамики .
Пробег у меня в год получался на этой машине около 15 т.км в год ,т.е езжу немного ,с работы и на работу ,ребенка в сад ,жену на работу, раз в месяц в деревню, итого получается 1000-1200 км в месяц, ну может иногда чуть больше.
Автомобиль очень удобен в дальних дорогах ,комфортный салон ,огромный багажник .Это то что нужно для семьи. Единственно на Нисан Цефиро особо не разъездишься на природу , длинная база ,большие свесы ,особенно заднего бампера .Конечно можно ,но удовольствия не получишь ,то там ,то сям будешь задевать днищем .
По городу тоже достаточно удобно. Она явно не гоночная машина и рассчитана на спокойную езду. Поэтому по трассе скокрость у меня 110-120 км/ч ,ну а в городе просто в потоке ,как то так.
Да и по трассе как то быстрей ехать не особо ,маленький ребенок ,жена ,и у нас не немецкие автобаны ,считаю 120 км/ч оч.комфортной скоростью .
Отдельно хочу сказать про отеч.всесезонку с которой я купил машину , не стоит её покупать ,однозначное мое мнение . Отстой ,но на момент покупки машины она была новая, поэтому я две зимы на ней отъездил ,потихоньку полегоньку ,ни разу не забуксовав ..В 2007 году в сентябре я купил Зимний Гиславед НФ-5 ,вот это вещь после всесезонки .
Ну о преимуществах зимней шипованной импортной резине по сравнению с всесезонкой отечественного производства рассказывать не буду ,итак все всё знаете .
Так же уже в 2008 году зимой купил летнюю Нокиан Хакка V 205х55х16 и плюс литые диски .И стал ждать лета )).
Так же расскажу про один неприятный момент ,котрый со мной произошел.
В декабре 2007 г, мой автомобиль задел Автобус ПАЗ маршрутный (, по приезду ДПС и оформлении доков и схем ,моей вины не было , автобусник попросту меня не видел с его слов.
Ну да ладно ,не видел так не видел. Ущерб был незначительный, Было притерто передняя левая дверь и задняя левая дверь ,зеркало не было задето ,автобусник притер бампером по касательной.
В страховой насчитали 30 т.р .Ну чтож было принято решение по наступлению лета покрасить автомобиль ,т.е его полностью освежить .Тем более были сколы на бампере и капоте ,да и много каких косяков от наших дорог.
Вобщем летом 2008 г .автомобиль был отдан малярам на целых 10 дней .Шла подготовка к покраске всей машины ,красили её всю кроме крыши .Ребята были знакомые ,поэтому сделали дешевле чем в других сервисах ,т.е 30 т.р которые оценила страховая пошли полностью на покраску всей машины ,я лишь из своего кармана добавил 5 т.р ,на покупку материалов .
Вобщем после 10 дней автомобиль предстал в новом обличие . Были отполированы фары ,заменена противотуманка на целую. Нисан Цефиро преобразился ))). В купе с новыми 16 колесами ,было приятно видеть как он блестит на солнце ,ну и для её возраста сами понимаете внешний вид был супер .
В 2008 году была полностью заменена передняя подвеска ,а именно :Амортизаторы КАЯБ, рычаги(оригинал),все резинки (оригинал), опорники (оригинал) ,верхние чашки (оригиал),подтянута рулевая рейка .Ну естественно после замены всей передней подвески на оригинальные зап.части сами понимаете ,не было ни стуков не скрипов, и никаких бряканий. Задняя подвеска к себе не требовала никакого внимания ,и за 4 года я её лишь визуально осматривал. Решение о замене передней подвеске полность объяснялось тем,чтоб один раз залезть и забыть про нее на длительный срок . Так же летом 2008 года я заменил кислородный датчик ,расход снизился ,тяга увеличилась .
Чтож автомобиль был полностью обслужен. И радовал меня каждый день,безотказной работой.
В целях профилактики я снимал стартер один раз за 4 года и отвозил его к электрику ,скажем так на диагностику ,диагностика показала все ок ,только смазал какую то там деталь, которая иногда зимой делала вжжжжик ,после того как всё было смазано вжжжжик пропал. Генератор за 4 года ни разу о себе не дал знать .Один раз менял подшипник кондиционера ,ставил НСК .
Так же свечи менял раз в год ,ставил НЖК обычные ,вместе с заменой свечей менял топливный фильтр и промывал инжектор . Фильтр топливный покупал неоригинал Ниппартс .Как раз раз в 15 т.км его и менял Масло в АКПП заливал оригинал Матик Д.Раз в год его обновлял ,т.е сливал 3-4 литра ,и добавлял столько же нового .
В двигатель лил оригинальное Ниссановсике масло 5w30 , получается замена масла у меня было 2 раза в год, на пробеге 6-7 т.к ,фильтр масленый покупал оригинал .
Т.к у нас пыльный город ,то воздушный фильтр я менял раз в 3т.км ,ставил с пропиткой Ниппартс .Во первых для мафа полезно, ну и двигателю легче дышать.
Раз в год летом промывал испаритель кондиционера и делал хим.чситку салона .
Т.к я не курящий то в машине не пахло запахом сигарет ,и чистый салон приятно радует глаз .
В 2009 г, зимой произошел неприятный момент ,приехав на работу и поставив автомобиль около здания на достаточно дальнее расстояние .пошел спокойно работать ,в это утро шел сильный снег ,и температура была -1 . Вобщем сошел с крыши снег ,и огромная куча снега упала на капот моего Кефирчега , ему досталось больше всех, рядом стоящие автомобили не попали под эту кучу снега ,вернее попали но их не накрыло так ,как мою машину ((.После расчистки снега ,было обнаружено что капот принял всё на себя ,лобовое стекло и крыша целые, на стекле даже трещины не появилось .Это уже радовало . Капот был сильно промят вовнутрь.:(( Поездка в сервис показала что капот легче купить контрактный целый ,чем этот чинить и вытягивать ,по деньгам одно и тоже. В итоге я нашел контрактный капот почти в цвет моей машины )),поставил его и с ним ездил .Хотел покрасить его ,да осенью продал машину ,вернее в декабре . Так с таким капотом и продал ,его и не сразу было видно что он не родного цвета ,у него немного другой тон был ,поэтому не напрягал.
Зимой 2008 года в декабре был Установлен Биксенон 4300К , свет стал просто супер ,левая фара была опущена вниз и не слепил встречных авто.
Перед продажей ,вернее осенью 2009 года я обслужил полностью автомобиль , а имеено заменил тормозную жидкость , свечи платина (в первый раз за 4 года поставил )),масло в АКПП, промыл инжектор ,заменил топл.фильтр , заменил ДД(датчик детонации), Антифриз (оригинал нисан) .Вобщем то и не планировал продавать ,поэтому и сделал плановое ТО ,так же осенью 2009 г, купил на зимнюю резину литые диски оригинальные б/у с Нисан максима , до этого стояли штампованные . Автомобиль был полностью обслужен и готов к зиме на все 100%.
Хотелось бы написать про салон этого автомобиля, все сделано достаточно качественно ,неудобство представляют пороги ,они слишком далеко от сидения и когда выходишь из машины в сырую погоду, то легко можно испачкаться ,поэтому приходится помнить о том что надо ставить ногу подальше .Руль регулируется только в одном положении ,но меня это нисколько не напрягало ,я его как поставил один раз в удобное мне положение ,так и не трогал больше .В салоне много отсеков для всякой мелочевки, в заднем сиденье есть люк для длинных вещей ,пару раз выручал . Посадка вобщем то удобная ,но сиденья передние достаточно большие и имеют слабую боковую поддержу ,на «крутых виражах» ,как говориться крепче за баранку держись шофер )).Задние сиденья очень удобные для пассажиров ,и места там предостаточно . Есть неприятный момент у салона, это ручки дверей отрывания изнутри ,хром на них облазиет , особенно с пассажирской стороны ,там где дамы своим маникюром открываю дверь ), ручки дверей я покупал контрактные и менял ,так же могут скрипеть дверные панели если к ним прижаться, и у меня периодически поскрипывал воздуховод правый ,но это лечится селиконовым спреем, что неоднократно я и проделывал.
Очень удобная вещь это задняя метла ,и обогрев зеркал ,описывать их думаю смысла нет ,и так всё ясно ,где и когда эти функции удобно применять.
Режим АКПП спорт/зима ни разу не пробовал ,не было необходимости .Но зимой в сугробах режим №2 АКПП реально классная вещь , прет как танк ,так же удобно и на гололеде .
Отдельно хочу написать про выдвижную антенну ,за ней нужен уход ,в дождливую погоду, а так же осенью и весной ,перед тем как опустить её надо протереть тряпочкой, иначе потом клинит её, то вылазиет ,или наоборот не залазиет ,так же периодически надо брызгать Вдшкой , вобщем требует к себе внимания ,если хотите чтоб она исправно работала .
Отдельно напишу про расход , на трассе летом и зимой 8-9л/100км ,если ехать 110-130 км/ч, смешанный расход 11-12 л/100км, в городе летом с климатом 12-14 л/100км если не вжигать ,зимой в городе 14-17 л/100 км ,прогревы ,буксование и т.д.
Вообще вроде как всё написал, может текст покажется длинным , но все таки за 4 года экспл. наверное столько информации и получится , если что то еще вспомню ,то буду дополнять )) От машины остались самые теплые воспоминания .Тем более это мой первый автомобиль .
А в декабре 2009 продал машину ,если честно то оч.жалко было .После А32 был приобретен А33,но это уже другая история .