Доброго всем времени суток.Вот и я решил написать свой первый отзыв.Если что не так строго прошу не судить.Может кто нибуть,чтонибуть извлечет полезное при покупке авто.
Начнем с того чем владел до Цифрика. Но не будем о грустном я имею в виду Российский автопром.
1.Ниссан Лаурель V-2, 1993г.в/Тойота Виста V-2,1998г.в/Тойота Корона Премия V-2,1999г.в(D-4)/Тойота Виста V-2,1997г.в/Ниссан Цефира V-2,5.1998г.в/Ниссан Скайлайн V-2,1999г.в.Так что сравнить есть с чем.
1.Двигатель V-образная шестерка,надежный и пркотичный,только масло и фильтра меняй и впуть.Вместо ремня цепь,один головняк отподает,но тут же вырисовывается другой КХХ.В крации расскажу как я боролся с этой прблемой.
Изначально не держит холостой ход,а постоянно и на холодную и на горячую 1200/об.м.Утром на холодную заводится и глохнет с брелка не заведеш,нужно нагой газ держать.На ходу между 1500 и 2000/об.м,дергается.
Теперь значит деагноз.Первое,кранты датчику хх,и второе компьютеру.Потому что когда начинает через КХХ протекать тосол,он примеком бежит на разьем с компом,как ни странно,но почему то защиты ни какой нет.Когда мы с корефаном сняли мой комп,я офигел,у него на крышке пятно черное было как от петарды,это так плата разрывается. У самого датчика хол,хода сгорает обмотка и он встает в одном положении.Нашли плату китайский оналог,перепаяли ТФУ,ТФУ,ТФУ работает. клапан взял у корефана с такойже Цифры,кстати Костян спасибо выручил.Ну а дальше начались танцы с бубнами.Это при помощи хорошего сканера(не каждый прочитает этот движок,проверено)и хорошей головы к нему начинаем обучать дроссельную заслонку.Обучили,поставили новую прокладку на герметик,и все.Заводится движок в -29 нормально,стоит на улице.Что могу добавить к выше сказанному,следите за оборотами,если взлетят ни стого,ни с сего глушите движок,и снемайте разьем с компа,хоть его спасти,а с большими оборотами ездить можно.
2.Подвеска,мягкая ехать приятно,некотарых даже укачивает по дороге.Сама по себе она проста до безобразия.Правда задние стойки слабоваты,садятся два человека на зад и на не больших кочках начинает прошибать.Когда я брал первый Цифрика мне все говорили нах…тебе это,с подвеской замаешся,стойки каждые три месяца качать будеш,НИ фига подобного все Окей.Хотя Цифрик у меня ездит без выходных.Задняя балка не напрягает.Кто то говорит жопу болтает по трассе не правда.Это из-за уставших сайлентблоков,а не из-за балки.Хотя задние пружины я ей наверное поставлю пожоще.
3.Салон.Сразу видно машина Бизнесс-Класа,большой комфортный,что салон,что багажник.Даже при моих внушительных размерах,чувствую себя комфортно.Задние спинки складываются,так что в багажник легко помещается крупно габаритный грузик.Панель и все резенки нужно смазывать обязательно силиконом,проверено на первой цифре лопается.Шумаизоляция салона маленько храмает.Я сразу закатал пол,двери ,арки,в два слоя эстепихой,вроде нормально,но не идеал.Ну вот вроде пока и все.Если не расстанусь с Цифриком напишу еще потом.Жаль расстоваться,но пока выбора другого нет,может и найду выход.
P.S.Давайте быть на дороге взаимо вежлевыми,ни важно на какой машине ты ездишь.
Удачи на дорогах.Как бы грустно это для меня не звучало,но похоже придется расстаться со свое Цифрочкой.Если обойдется,и она останется у меня,и будет что нибуть интересное,сразу расскажу.