Здраствуйте, те кто посещает данный сайт. Я хочу написать отзыв об автомобиле Nissan Cefiro.
В данном отзыве я хочу сравнить две марки автомобилей Тойота Камри и Ниссан Цефиро. Предыдущий отзыв вы можете прочитать здесь
Отзыв о Toyota Camry.
Отъедив на Камри почти 2 года, я стал изучать рынок для покупки автомобиля.
Мечта с тех лет, когда ходил пешком и ездил на метро была машина –большой седан.
В одно время для меня был предел мечтаний Toyota Chaser в 100 кузове.
В тот период они только начали появляться в тот период у нас. Купил Камри. На чайзер тогда денег не хватало.
Как уже было сказано выше после 2-ух лет езды на Камри мне захотелось машину поменять.
Перечитал я наверно весь этот сайт, можно сказать, что интренет для меня существует только на этом сайте.
Начались муки выбора той модели какую я хотел. Дело было в сентябре 2006 года.
К данному моменту всё семейство маркообразных в 100 кузове уже не выглядело так завораживающе. Их просто стало много.
Но самый главный минус, я понял увидев как выглядит креста у моего друга. Разницы между камри и Крестой мало.
Те же переключатели поворотников, пластмассовый руль. В орбщем универсализм Тойоты во всей красе. Хотелось чего-то нового и обязательно свежего. Максимум рассматривал на тот момент 2000 год выпуска. Это был психологический момент.
Ради изучения и для общего развития пошел смотреть машины новые в салонах.
Обошел все салоны в городе.
В Автоленде стояли Митсубиси, Форд, Вольво, Ягуар. Платить за ланцер и форд минимум 450 тысяч и получить за это японца с двигателем 1,5, красная цена которой 200 тысяч, нет уж спасибо.
Смотрел китайские машины в автосалоне Транссервис. Пусть меня простят те, кто на таком ездиет, но это убогость. Платить деньги за недоделанную копию Сурфа или даже Дэу матиза –тупость. Стоит автомобиль Адмирал в виде пикапа, по Новосибирску один такой автомобиль ДПС ездиет, вроде копия Тойоты Сурф. Боже мой внутри такое впечатление, что сделано еще хуже чем в десятке, такая корявость.
Всякие дэу нексии вобще не считаю за машину, купить опель 83 года разработки в Сибири, где вокруг тебя ездиют японцы и 2005 и 2006 года и ты видишь как эти машины в техническом плане выше –это себя не уважать.
Опели и Фольсвагены и Шкоды все дорого и не реально по деньгам. Только маленькую машину типа оки за 450000.
Машины в цену большого седана новые в салоне – это всегда 800000. У меня таких денег нет да ине когда на седан я столько не потрачу.
Про русские машины я молчу. Давно, когда я был маленький мой папа купил себе ВАЗ-2108. Поэтому покупать машину на которой ездили наши отцы, это только тогда когда в деньгах совсем плохо или на учебу для битья. Вывод: все русские машины морально устаревшие еще лет 15 назад, а некоторые и 30, хотя есть кто покупает приору.
В общем новая машина отпала.
Смотрел Субару Легаси и Хонда Инспайр, очень дорого для меня получалось. Тоже отпали.
Я начал рассматривать объявления о продаже автомобилей, штудировать все газеты типо Купи-продай и наткнулся на сайт AVD-auto.
На этом сайте нашел машины с Сингапура. И вот тут я загорелся именно комплектацией. Салон кожанный, парктроник, обивка под дерево, кожанный руль, а не пластмасса,сонары. На руле металлическая эмблема, не выдавленная на пластмассе. СД чейнджер на 10 дисков, музыка на высоте, не всегда штатная, а улучшенная.
Всегда только фирменное литье, а не кованные черные диски и не китайское фуфло за 500 рублей, все регулировки на передних сидениях электрические.
В общем эти машины меня покарили.
Запал вначале на Тойтоу Камри, но она дорогая получалась 450000 тысяч за 2001 год. Надо было брать кредит в 150000 тысяч, я не захотел.
Потом увидел Ниссан Цефиро цены были от 280000 до 320000 за 2000 и 2001 год, 2002 год почти не было.
До этого мой друг купил у них Тойоту Харриер, тоже с Сингапура, поэтому решил обратиться туда.
Заказал 29 ноября 2006 года, получил 9 февраля 2007. Срок 2,5 месяц, протянули на 10 дней.
Машина пришла нормальная, не крашенная, не битая.Как говорят в идеале.
Началась ежедневная эксплуатация.
Один раз попал, не успел поменять антифриз и в -20 лопнула пластмассовая колба на радиаторе, поменял на китайский радиатор за 3500, пока работает без проблем.
Постукивает подвеска, не заглядывал, а очень надо.
Правда хочу сказать, что с подвеской у машин мне не везет. Что у камри постукивала, так у цефиро стучит. Надо делать, по осени сделаю.
Читал в разных отзывах про печки в сингапурцах. Где чего только не пишут. И нет их и ставят их в сингапуре ит.д.
Печки везде заводские и такие же как на японцах. Хотя это есть японец.
Для тех кто не верит, я выложил ПТС где черным по белому написано, где сделана эта машина.
Печка у меня слабая нагревает максимум + 30, а эффекта сауны нет. На камри печка жарила конечно же лучше.
Еще сама машина очень медленно нагревается до рабочей температуры. Как проверить термостат ? Может кто подскажет, в нем может быть причина ?
А у моего брата на Митсубиси Ланцер, которая тоже из Сингапура печка-это русская сауна.
Разница с Камри по динамике вобще разная 160 лошадей и двигатель с системой Neo, конечно же по другому заставляют воспринимать скорость.
На тойоте автомат реально тупой по сравнению с ниссановским, понижающая передача срабатывает через 1,5 -2 секунды. На ниссане этого нет. Может просто более сильный двигатель не создает такого эффекта.
Если на камри ездил 100 -110 по трасе, то на цефиро всегда 120, а вообще до 140 разгон, дальше никогда не разгоняюсь. Дорогу к родителям жены Алейск (Алтайский край) –Новосибирск проезжаю за 4,5 часа, 350 км. Дорога самая забитая, если едишь из Новосибирска (новосибирцы поймут, только выезд 1,5 часа) + Барнаул.
Прошел техосмотр, одели шторки на фары и всё, правда помогли, но все равно докопов не было.
По поводу надежности сингапурских машин скажу такой факт.
Мой брат с другом ездил на них в Сочи из Новосибирска в июле на двух машинах.
4000 километров туда и обратно, за год получается у него 35000 в год, поломок нет. Машины нигде не подкачали, смотри фото внизу. Я бы тоже поехал, только у меня маленький ребенок, поэтому вояж откладывется.
Рассказали мне, что на юге в +35 люди ездеют на русских машинах без кондиционера и говорят, что вот моя ВАЗ -2107 белого цвета это машина, а твой ланцер или хорек с правым рулем фуфло. “Я бы такой не купил”,- говорят там, вытирая пот со лба.
Сейчас проехал 8000 километров, поменял масло, антифриз, щетки. Больше пока ничего не делал.
Кстати в ПТС написано 140 лошадей, а в Цефиро с Японии 160.
Разница в том, что подсчет ведется по методики не Японии, а европы.Мощность считается по разному и в каталог пишут 140. Выгодно и в плане ОСАГО и налогов.
Объема 2 литра мне хватает. По трассе обходишь всех, за исключением очень шустрых.
В городе в пробках тошнишь и разгоняешся местами аж до 80. В общем брать 2,5 литра не имеет смысла.
2,5 кстати на цефиро с 1999 года идет только как система D-4 у тойоты, другой альтернативы нет.
С этим заморачиваться не хочу, хотя и в принципе не против этой системы.
На мой взгляд минус в подвеске-это задняя балка.
Но здесь есть оправдание, что надо сбалансировать перед и зад. В Новосибирске я выбираю, только передний привод, никаких задних.
Мое резуме данной машины будет следующее.
Она лучше идет по трассе, чем маленькие и средние машины. У нее огромный багажник и огромный салон. Тут камри конечно уступет.
Фары хрустальные и очень мощные, хоть и светят влево, а сейчас со шторкой прямо, тем не менее я стал видеть ночью знаки и указатели на правой обочине. На Камри фары были стеклянные и так хорошо видно не было.
Данная модель надежная как и все японцы.
Минус машины- мягкая подвеска и в данном случае слабая печка.
Но все это наверно можно устранить, осенью я это постараюсь сделать.
На этой машине буду ездить как минимум 2 года пока не кончиться техосмотр, а там посмотрим, мечтаю о Хариере, пока денег на него не хватает.
На первой фото Камри, на второй Цефиро в Новосибирске, на следующих цефиро на отправке в Сингапуре, Ланцер брата в Сочи.
В общем все, если есть вопросы задавайте. Постараюсь ответить по –максимуму.