Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
13847
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18л. зимой трасса -10л. л/100км
Руль: Правый
Название: ExcimoG
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, электропривод вод. сиденья, руль с кожаными и деревянными вставками
Кузов: туманки, ветровики, брызговики.
Двигатель: VQ20, 160 л.с.
Приветствую цефироводов, настоящих и будущих!
Это мой первый отзыв. Машинка куплена в октябре 2006 г., V-2.0, комплектация Excimo G, 2001 г.в., синяя.
До этого была карина 2000 г.в., хорошая надежная машина, но захотелось чего-то побольше и покомфортней.

Покупка
Купил через аукцион в компании Хино. Хорошая надежная фирма с замечательным персоналом (особенно женским ;)). Это не реклама :), работать с ними действительно понравилось. Вся операция по покупке заняла 1,5 месяца. Аукцион я выиграл с первой попытки оценка 3,5 А, через 3 недели авто был во Владике. Все коцки сошлись с аукционным листом, понравилась чистота в салоне – по аукционнику максимальная оценка А.
Пригнал в Хабаровск без приключений, после карины поездка по трассе доставляла одно удовольствие. Идет очень плавно, скорость практически не чувствуется, единственный минус – на плохом асфальте идет сильный гул от колес – звукоизоляции колесных арок нет вообще :(

Ощущения.
По первым ощущения – машина просто огромная, салон широкий и просторный. Причем внешне машина не выглядит  такой большой, наверно за счет какой-то спортивной направленности, стремительности в облике. Но когда садишься на водительское сидение, понимаешь, что к габаритам после карины придется привыкать.
Поначалу очень напрягает движение задним ходом, габариты практически не чувствуются, обзор через заднее стекло минимальный. «Спокойствия» добавляет наличие дутых бамперов в рестайлинговой цефире, за счет которых длина машины на 3 мм превышает длину 100го крузера :). Хотя через неделю про эти неудобства я уже забыл, сейчас паркуюсь спокойно. Тем более цифра пришла на фирменном 16 дюймовом литье, поэтому просвет внушает оптимизм :) Бардюры, въезд в гараж через ступеньку, лежачие полицейские напрягают гораздо меньше чем в карине. В тоже время капот просматривается неплохо, тем более в 2001 году добавлены светлячки, которые помогают лучше чувствовать габариты.
Не понравились двери – закрываются не четко, нужно сильно хлопать. Звук не серьезный, кто-то писал, что в королле звук приятней – это действительно так. На морозе за -25 двери вообще становятся деревянными, захлопнуть проблематично.
Печка греет хуже, чем в карине, но в целом нормально. Единственное -
Салон очень качественный, со множеством приятных примочек – оптитрон, электропривод водительского сиденья, куча бардачков, ниш, подстаканников. Качество ткани очень высокое, серый цвет мне лично больше нравится чем бежевый, не такой маркий и смотрится лучше. Жене понравилась лампочка в пассажирском козырьке рядом с зеркалом. Мне больше всего понравился руль с деревянной и кожаными вставками. Баранку держать очень приятно.
Понравилась возможность поднятия подлокотника, при нажатии на кнопку он приподнимается сантиметров на 10 – облокачиваться очень удобно.
Хотя надо сказать, что большинство «приятностей» доступны только в комплектации G.
Если брать в целом чувства, которые вызывает цефира – это солидность, комфорт, немного спортивности (совсем немного :))

Обслуживание
Машина пришла на хорошей летней резине, поэтому еще в Приморье приобрел комплект б/у зимней резины Yokahama 215/55R16. На снегу чувствует себя уверенно, тем более передний привод и большой вес двигателя проблемы зимних дорог практически снимают. В Хабаровске поменял антифриз и масло в двигле. Залил синтетику Castrol 5W40, цефирка вроде не жалуется, масло не поджирает :) Поставил сигналку, сделал тонировку зада – тонированный перед наши доблестные служители закона на дух не переносят.
Собираюсь поменять масло в автомате, провести обслуживание КХХ и передней подвески. Кстати рулевое постукивало сразу, но по-моему это болезнь всех цифир, у другана на А33 – тоже самое. Через месяц эксплуатации захрустел левый привод :( Пока не сильно, но по весне наверно придется менять.
Расход сильно зависит от режима езды. Я езжу мало, дом-работа с частыми прогревами. В таком режиме расход доходит до 18 л. Если процентов 30 общего километража потратить на трассу, расход сразу снижается до 14 л. Чистая трасса - примерно 10 л. Все данные – зимние, летом еще не катался.

Дальше приведу по пунктам плюсы и минусы, которые я выделил в цефире. Также приведу отличия комплектации G от простой Excimo (сравнивал с машиной другана). Все это ИМХО, но я думаю тем, кто собирается покупать авто поможет определится с выбором.

Плюсы:

Общие
1. Тихий двигатель, отсутствие вибрации, при кикдауне – приятный рык V6
2. Спокойно ест 92 бензин, только чуть уменьшается динамика.
3. Цепь практически не слышно, при этом голова не болит по поводу замены ремня ГРМ
4. Мощности двигателя вполне хватает для каждодневной езды и обгонов по трассе, 160 лс как никак.
5. Черная крышка двигателя смотрится солидно и эффектно
6. Капот поднимается на стойках
7. Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок
8. Приятный ход по трассе
9. Очень объемный багажник плюс задние сиденья откидываются 60/40 – можно спокойно возить крупногабаритные грузы
10. Большой просвет
11. Хороший головной свет
12. Задняя оптика имитирует светодиоды – смотрится симпатично
13. Автосвет

Салон

1. Салон просторный и широкий, на заднем сидении места полно.
2. Аккуратная панель приборов, субъективно торпедо одна из лучших из машин того же года
3. Качественный мягкий пластик, темный верх, светлый низ
4. Приятная ткань в салоне
5. Кожаная оплетка селектора АКПП
6. Вставки под дерево везде к месту (присутствуют на всех дверях)
7. Металлические ручки открывания дверей
8. Открытие багажника и бензобака на двери
9. Плавное открывание подстаканника и пепельницы (она даже с подсветкой)
10. Обилие бардачков и ниш
11. Наличие столика на заднем подлокотнике
12. Удобная панель климат контроля, регулирование температуры с помощью колесика, а не кнопками, в тоже время остальные операции– на кнопках
13. Датчик забортной температуры


Комплектация G

1. Оптитрон, шкалы уровня бензина и температуры имеют частые деления - удобно
2. Руль с кожаными и деревянными вставками
3. Электропривод сидения
4. Поднятие подлокотника
5. Лампочка в козырьке пассажира
6. Подочечник
7. Светлячки на капоте, ночью по трассе смотрятся приятно 
8. Неплохая музыка Clarion шесть колонок – работа пищалок в стойках заметна, CD спокойно читает все диски за исключением MP3
9. Литье на 16

Рестайлинг
После рестайлинга в 2001 г. изменен экстерьер: новые туманки, решетка радиатора, катафоты, «дутые» бампера


Минусы:

1. Большой расход (правда и машинка не маленькая)
2. Задние габариты плохо чувствуются
3. Неуверенный руль
4. Болячки – прокладка КХХ, прокладка впускного коллектора
5. Стук передней подвески
6. Ножной «ручник»
7. На морозе за -25 двери сложно закрыть.


Как видите плюсов гораздо больше, но мне цефирка нравится (особенно когда расход до 14 падает), так что объективным я быть и не пытался :)
Желаю удачи на дорогах, любите своих железных лошадок и пусть они отвечают вам тем же.

С уважением,
Андрей dTh
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Jokker
У меня такая же цефира, только 2000 года. Всё написано честно как есть, особенно про расход бенза. Он действительно такой. И когда народ пишет, что у них меньше - это гон. Ну а насчет спортивности, ты конечно загнул. Уж чего, а спортивности в этой машине нет вообще ни капельки.
НУ а самые большие плюсы автомобиля - это комфорт и размер салона, тут сложно поспорить. За отзыв 5!
1
 
Ответить
Санчо
действительно красивая машинка у брата такая же жду когда мне продаст по дешовке. особено прикололо у автора фраза "Черная крышка двигателя смотрится солидно и эффектно." )) а если была бы зеленая то уже был бы это минус что ли? А вообще заметно по отзывам у кого постарше машина те пишут в плюсы простоту и ремонтопригодность у кого свежак те в плюсы пишут светлячки на капоте) а машина по приколу тожа такую хачу тока вот думаю на зап частях после тойотки угорать буду?
1
 
Ответить
автор
To Санчо
Насчет крышки упомянул, потому что когда с друганом первый раз открыли капот после наших карин движок V6 смотрелся мощно. Кстати м.б. серая крышка - мне меньше нравится. Согласен это мелочи, просто в том числе из них складывается впечатление от машины.
По запчастям ниче не могу тебе сказать, еще ниче не делал.
1
 
Ответить
Санчо
да не обижайся это я так просто типа съязвил) мне такая машина очень нравится хотя ниссаны не люблю наверно потому что их не "ел") дизайн очень нравица жду брата и надеюсь что буду ездить на его машинке на такой же правда цвет серебро уже бесит
1
1
Ответить
Ты как будто про мою машину написал, а нет моя белая! А в оюще все честно, и про расход и прокладки и переднюю подвеску, у меня все так же. Шумоизоляция после карины мож и нормальная, но в принцепе плохая. Теперь давай на Цефиро.ру. отзыв - 5
1
 
Ответить
Константин
А часть спидометра после 120 км/ч почему не светится?
1
 
Ответить
автор
То Константин
Там лампочка перегорела. Пока найти в продаже не могу. Хотя в принципе не сильно напрягает, т.к. цифры все равно читаются. просто на фото плохо видно
1
 
Ответить
Хороший КИФИР!В светлом исполнении новерно по практичней был бы(весна не загорами!!!)
1
 
Ответить
viokha
Что за "Хино" в Хабаровске или где. И почему сам гнал так дешевле?
1
 
Ответить
А какой тип двигателя (NEO)?
У меня Цефира А32-97года, в смешанном(Москва МКАД)зимой есть не больше 11, на трассе (Москва-Ростов, Москва-В. Новгород - 9 с вкл. кондеем).
Правильно пишет Jokker, спортивностью (у меня) даже и не пахнет!
Двери у меня закрывалются на раз при любой температуре (до -33, ниже не было).
Стук в подвеске у меня был, после замены втулок и стоек стабилизатора попер. устойчивости все прошло.
Следите за генератором, не только у меня, но у многих сгорал на 8-9-ом году эксплуатации.
Остальные оценки разделяю полностью и по А32, только вот эл. регулятор сиденья есть и в Eximo.
Успехов, хороший отзыв.
1
 
Ответить
а летом примерно какой расход будет?
1
 
Ответить
автор
То viokha
Хино находится во Владике. Занимается в основном грузовым транспортом, но есть отдел по приобритению легковых с аукционов. Гнал в Хабаровск сам - 700 км не много.

To serg
Движок NEO который простой не Di (без ТНВД). По расходу я говорю все зависит от режима езды. У меня и карина 1,8 12-14л зимой жрала. В цефире друга Excimo A33 эл.привода нет. И тебе успехов :)
1
 
Ответить
пять
1
 
Ответить
Самара
Хороший агрегат,ничего не скажешь.И в нутри и с наружи смотрится клево,еще бы литье симпатичное поставить,вообще в...ахуй будет.Молодец,что про расход честно написал,а то я заметил,что на этом сайте сказочников не мало-типа у меня двиг 2.5 литра,а расход 10-ка тьфу! Какой у нее просвет в сантиметрах? Удачи тебе на дорогах!!!
1
 
Ответить
но...
у меня обычная эскимо (2002), при этом присутствуют
2. Руль с кожаными и деревянными вставками
7. Светлячки на капоте
1
 
Ответить
Шоферюга
Да хавает такая тачка дохрена а если летом да с кондюшником ваще писец просто пожирает бензин по Конски атак едит не плохо. Но есть такая поговрка "Купил ниссан - е...бись с ним сам" по запчастям и по сервису гемморой
1
3
Ответить
Отличная машинка, если бы была материальная возможность содержать 2 машины, джип и легковушку, однозначно взяла бы Цифиру..ну может теперь к Тиане "подрасту".
Автору - приятных поездок на комфортной Цифирке:-)
1
 
Ответить
автор
То макс
Просвет в каталоге 155, на самом деле ХЗ.
Но задевает кочки меньше чем на карине, у которой тоже по каталогу 155

То Андрей

Светлячки наверно после рестайлинга. Это я ошибся. А руль ХЗ, скорее всего у тебя опция
1
 
Ответить
Я на Максиме трехлитровой работал 2002 года, хорошая машинка была. А расход по городу не больше 15 литров был, по трассе 11 примерно. Единственно не нравилось что бак маленький, часто заправлятся приходилось.
1
 
Ответить
Кызыл
3 дня владею подобной, в целом согласен. НУ ПОЧЕМУ у меня багажник и бензобак открываются тросиками??? Обидно. До этого была А32 - все на кнопках, привык. Расход город - 16 л. Салон - кожа, как-то оно будет летом?
1
 
Ответить
Кызыл
А чего два раза отзыв поставил? :)
1
 
Ответить
Кызыл
BlackED Бак у цифры 70 литров - маленький??? Ну может у Максимы 30, незнаю...
1
 
Ответить
2ЕвгенийМ Летом с кожей, жарковато, а если на солнце постояла то вообще как на сковородку садишься, тоже касается руля, обжигает однако. У меня она еще и темносиняя была...
1
 
Ответить
2 ЕвгенийМ Бак у максимы 55 литров, по паспорту, влазило около 60.
1
 
Ответить
Алексей
Я не понял, а в чём минус "Ножного ручника"??? Это же плюс, нет лишней кочерги в салоне. Еще ни разу ножником не пользовался за 1,5 года. Да и вобще зачем нужен ручник для машин с автоматом?
2
 
Ответить
Кызыл
Интересно, почему такая разница в обьеме... А как с кожей не поджариться - чехлы одевать? Цвет темный еще... Поставлю сигналку с автозапуском, чтоб кондей работал, пока до машины идешь.
1
 
Ответить
автор
То Алексей

Для меня это минус. Периодически езжу на др машинах, сложно переключатся с одного на другое. Да и на снегу занос не сделаешь. Но это все ИМХО я ж писАл.
1
 
Ответить
2 Евгений М
Не поможет ...

чтобы такую печку из салона проветрить не открывая окна нужно минут 15 ... Или расход будет у тебя как зимой если такими "прогревами" пользоваться собрался.

Летом после стояния на солнце первые метров 500 еду с открытыми окнами чтобы повыдувало это все, а только потом кондей ...
1
 
Ответить
Шоферюга
Ебущийся сам

я говорю о том что с Ниссанами всегда были проблемки по обслуживанию и по запчастям тоже Пример: в 1994 году у меня появился Ниссан Блюберд 1985 года СА-18 Turbo-X тачка классная и по комфорту и движок выстреливал как надо.(У ниссанов движки всегда надежные были)Но потребовалась замена ремня который опоясывает кондёр и генератор я его больше года искал все не подходили,(перепробовал более 7 ремней искал по каталогам)еле нашел чтото подходящее а заменить его жуть как неудобно (по сравнению с тойотой), а подвеска у них гамно ваще.
1
2
Ответить
Durman
Ты ещё 70 вспомни касмонавт.
3
 
Ответить
А.К.
Уважаемый товарисч, отзыв -хорошо,НО, одна поправка, у Вас,конечно, не оптитрон никакой, это достаточно хорошо видно на фото салона...
Вообще мне непонятно почему цены на праворульные Камри предыдущего поколения задраны на 10-15 процентов,по сравнению со вторым Марком, хоть убейте, марк и по салону поинтереснее и встречается реже...
Ну а вообще по соотношшеню цена-качаство-престиж, в тройке Марк2-Камри-Цефиро, последний- бесспорный лидер...
1
1
Ответить
Санчо
цена-качаство-престиж..... ну кому что в этой жизни надо... а кому надо попроще поэкономичнее да подешевле в ремонте тута камри беспорный лидер.... после мицубиси захожу в магазин и офигиваю от того что все есть все сразу и все по таким халявным ценам... то все кроме тойоты нервно курят
1
 
Ответить
Один
Отличный аппарат для семьи. У самого такой, но из Сингапура. Все то же самое, плюс кожа и парктроники, что весьма удобно при парковке задом. Рулевое не постукивает и двери не деревенеют на любом морозе. Не нравится легкий зад (когда не груженый, особенно при переезде лежачих полицейских). Шумноваты задние арки. Это да. Пришлось, к сожалению, запчастями разживаться. Не могу сравнить по цене с Тойотой, но в европейской части страны не проблема достать любые кузовные, которые один в один подходят от Максимы: есть оригинал из Японии, неоригинал Тайвань и в ценовом промежутке между ними оригинал арабский, который, обычно надо заказывать и ждать (обычно недели полторы). Контрактных запчастей нет (или я не нашел). Расход бензина действительно такой же как у автора. Но тут надо просто смириться. А машина - отличная. Удачи
1
 
Ответить
Санчо
а еще у брата накрылась какаето катушечка которая стоит на свече.... он искал искал нашол 13.5 штук минимальная цена ..... я тихо офигел от таких цен
1
 
Ответить
Один
2Санчо... но тут вообще странно с запчастями... Когда влетел в аварию, нужно было много чего и капот в том числе. Естественно из Питера начал звонить в Хабаровс... Уж не знаю надуть меня пытались или еще чего, но контрактный капот (приятель посмотрел, сказал что он битый и восстановленный после аварии) отдавали за 13200 во Владике, в Питере купил за 10800 новый оригинальный... Так что, как кажется, с Цифирой надо много побегать и поискать запчасть по приемлимой цене... Я сидел на телефонах неделю, прежде чем нашел нормальную контору...
1
 
Ответить
Один
упс... конечно во Владивосток звонил...
1
 
Ответить
KENAS
Нафиг надо Цефиру с таким расходом при 2л. У меня CROWN 3л - расход 13,5-14,5л. Несколько раз проверял.И прибамбасов в нём поболее будет. Пусть и на 4 года постарше будет.
1
 
Ответить
во владике я находил эту самую катушку за 600 руб. (контрактную)
1
 
Ответить
Быстрый пешеход
Авто и модель хорошие, по крайней мере стоят своих денег.
Но основному конуренту из Японии, Тойоте Камри конечно уступает. Лично мне, салон Максимы после Тойоты Камри скорее кажется тесным, чем просторным. Да и двиг. 2,4 на Камри лучше тянет чем 2,0 на Максиме.
Но повторюсь, Ниссан своих денег стоит.
Автору за отзыв 5 баллов.
2
 
Ответить
колхозники купили чудо техники )если лампочка в козырьке вызывает столько эмоций)
аффтар:
1. оптитрона у тебя нет
2. спортивной направленности у машины с весом в 1600 кг и дрыгателем в 2.0 литра быть не может по определению
3. судя по отзыву черная крышка на двигателе - самый главный плюс твоего авто
1
3
Ответить
Durman
Ну, всё изо всех щелей полезли. Лучше бы вообще ни чего ни писали.
2
 
Ответить
Классный аппарат, но 2 литра мало для него ИМХО.
А так классный аппарат. Салон сзади больше ,чем в моей МИЛЛЕНИИ. Но на дороге по управляемости и комфорту ей сливает. И никто меня не переубедит. Ездил на максиме.
1
 
Ответить
дрю
кто не ездил на кефире.зачем писать,Хорошая машина,а камри не лучшеи даже в чем то хуже.


,
1
 
Ответить
бонго
откатал 20т, общий пр.95 ни одной поломки.расход зависит от езды.
1
 
Ответить
Неплохой автомобильчик...
1
 
Ответить
Один
2mototun... а ты из какого колхоза?:)
1
1
Ответить
Хорощий отзыв.
От себя хочу добавить, катаюсь уже 3.5 года на Цефире универсал WA-32 1997года,накатал 98 тыс. км машиной очень доволен, нареканий нет, за это время менял только расходники других поломок не было, подвеска очень крепкая, из за наших дорог правил 2 литых диска думал капец подвеске, при проверке в сервисе оказывалось все в порядке:-)(правда подходит время для замены стоек) Машина не спортивная но движка вполне хватает, только расход бензина на скоростях увеличивается. Сейчас жду прихода Теаны
1
 
Ответить
че ты людям мозги пудреш своей "черной крышкой"- это просто пластиковая защита двигателя и не более того.
1
1
Ответить
автор
To mototun, 777

Я описывал свои личные впечатления от машины. Так как серьезным техобслуживанием и ремонтом (посмотри на срок владения) я не занимался, то и говорю о том какие ВНЕШНИЕ различия я увидел по сравнению с другими авто, в том числе и с другими комплектациями цефир. При выборе авто многим это тоже интересно. Хочешь техданных - иди на цефиро.ру. Насчет крышки (пусть будет "пластиковой защиты" ХЗ) я уже пояснял, второй раз писать не буду.
По поводу оптитрона. Тема долго мусолилась на цефиро.ру. При выключенном зажигании панель абсолютно темная, при включении - соответственно загорается. При включении габаритов - яркость уменьшается. Светит не так хорошо как оптитрон тойтоты, но все же лучше чем простая цефировская панель. Так как там стоят диоды (один кстати у меня не горит - видно на фото)а не люминисцентные пластины, некоторые назвают это псевдооптитроном. Но опция такая у ниссана есть и называется optitron.
Насчет колхозников - такие вещи надо говорить лично, а не засирать коменты.
2
 
Ответить
Согласен с Durmanom? чё @!#$и повылазили?! жена не дала?! ))) Обо@!#$ любой клоун может, возмите и сами чёнить накарябайте если вы не колхозники канешна ))! А автору зачёт нормальный отзыв! Цефирика хачу!
2
 
Ответить
Dizel
малаца. хороший отзыв опосля четырех месяцев владения :)
летом пересяду на аналогичный агрегат, только года 2002-2003... тогда еще обсудим :)
1
 
Ответить
Отзыв хороший а на фотике не забывай баланс белого правильно выставить))
1
 
Ответить
Дед Мазай
Очень хороший отзыв!5!
Немного приукрасил,но это от того,что пересел на машину выше классом!
Отдельное спасибо за честность!Уважаю!
1
 
Ответить
Расход многоват, у меня был Марк, 2л. так расход был 10л. летом и 12л. зимой!
1
 
Ответить
EXCIMO-G
Машина супер, очень красивый цвет и хорошая комплектация! поздравляю с вхождением в ряды владельцев Цефиро, думаю проблем знать с этой машиной не будешь. Вообще с какой стороны не посмотришь, одни плюсы. Расход легко регулируется давлением на педаль газа. Литье немного смахивает на оригинальные колпаки. Камрюха 2002 г.в у нас стоит 480 т.р. за что переплачивать 140 т.р. я понимаю - немного другие ощущения и качество. Но по соотношению цена-качество-внутренее пространство Цефирик вне конкуренции. Отзыв 5.
2
 
Ответить
Не знаю как в России обстоят дела с запчастями, но у нас в Алмате Китай под боком и так пример по запчастям:
амортизатор 1 шт. перед: 40$.
пыльник амортизатора 4$.
Рулевые тяги 23$.
То что косается качества этих зап.частей, то вопрос сложный (но пока вроде без проблем), но ведь на так называемыё "оригинал" который стоит в 4 раза дороже гарантию тоже не всегда предоставляют.
Вообщем 33 кузов видимо тяжелее 32, но ведь и кабыл у 33 больше. А в 32 кузове 2.0 на мехе и Марковку, Граций 2,5 делает. На мех. расход 10-15 литров, как на гошетку жмёшь!
1
 
Ответить
Вит
У меня тоже Цефирка РА-33 но 99г. Двига VQ-25DD (ТНВД)расход по трассе летом 9, зимой 10-11, город 15-16 бенз 92 лучше у нас не продается, По динамике разгона и вообще по трассе идет как танк по рельсам, мощно (210 кобыл), марк, кроун, виндом с двигами 2,5 и 3,0 рядом не стоят.
1
 
Ответить
Sid
     
Хабаровск
Сообщений: 83
Андрюка! Гут! Все мне в твоем отзыве и машине нравится, но...
1. С этими снегопадами я на своей Цефире вырвал пару клипс на защите (ты в это время в Тайланде отдыхал
2. В дорестайлинговой Цефире туманки при повороте подсвечивают, очень приятная мелочь, особенно для слепых как я)))
1
 
Ответить
На счет 2-х литров, моя практика: Езжу 2 года, основная задача надорогах быть в потоке первым, по пробкам быстрее до работы доскакать. Так вот Жил до этого в Омске - крутишь её до 3000-3500 оборотов -1ый, в москве чтобы со всякими Infiniti fx350-450 мерсами держаться на уровне крутишь её до 5500 оборотов секунд 10 со старта и стоишь в следующей пробке 1-ым, главное чтобы рядом такого же "спортмсена" не оказалось. Для меня больше дело в умении, гораздо важнее уметь на торможении со 110 делать обгон с 2-мя переставками в потоке 50-80 км/ч. 1-на-1 я не помню чтобы с кем-то гонялся - наверно, 2 литра не предел мечтаний, но фак остается факом cefiro позволяет хорошо кататься по пробкам. Её зависимая взади подвеска и слабый движок минус скорее для трассы - движение больше 140 скорее испытание нервов чем езда: Задняя ось так и норовит прыгнуть слава богу если на обочину (гораздо неприятней если на встречку попрыгает). При обгоне на 140 включается 3-я передача на 6000 оборотов - жалко двигатель.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Нармальный апарат ,через пару недель полечу во Влад ,цифирка поподётся приличная возму в 33кузове ваще норм смотрится .Хотя может и-чё другое понравится.
Carina 212 2000 5a
1
 
Ответить
олдрд
За сколько взял???
1
 
Ответить
Добрый день !

Пишу не отзыв, скорее предвкушение, скоро приплывет мой автомобиль, но перед началом эксплуатации хотелось бы узнать получше некоторые вещи, поэтому прочитал страниц 60 всех отзывов за последний год, наверное, уважаю всех кто писал от «солидности придает крышка, закрывающая мотор» до «сделал. В 4 в легкую», все мы очень разные кто – видит в своем авто – самолет, кто то «удобный диван», а если и то и другое, то это очень хорошо. Обращаюсь ко всем с просьбой о помощи мне необходим совет по некоторым вопросам которые возникли при чтении отзывов, думаю, не только мне будет полезны эти ответы но и 1000 людей ждущих и начавших эксплуатацию своих «цефирочек»
1.На что смотреть в первую очередь когда забираешь машину из порта , и еще есть время отказаться?
2.Всю жизнь я лил в мотор масло ВР visko- полусинтетика, какое масло заливать в эту машину?
3.Какие марки «пропитанных фильтров» ставить?
4.Какой бензин заливать 92-95?
5.Как правильно заказывать Зап.части ,по последним 6 цифрам vin?
6.Как проверить прокладку холостого хода (все ли там в порядке или нет)?
7.Какими полиролями чистить кожу ,что бы дольше служила и блестела?
8.Как проверить нужно ли менять ремень ГРМ?
9.Какая резина (марка и размер лучше подходит для этой машины) ? Какие диски лучше брат 16-17?
10.Как можно устранить шум колесных арок?
11.Подойдет ли решетка от «Максимы» и сколько она стоит и де е покупать?
Вот пожалуй и все обращаюсь ко всем ,чем больше мнений тем ближе истина, отвечая будьте добры указывать название ,марку (запч.) и магазин где заказывали. Всем большое спасибо за ответы .
2
 
Ответить
Serega-86RUS
Алексей:
Я не понял, а в чём минус "Ножного ручника"??? Это же плюс, нет лишней кочерги в салоне. Еще ни разу ножником не пользовался за 1,5 года. Да и вобще зачем нужен ручник для машин с автоматом?
Объясняю: ручной (ножной) тормоз в авто с АКПП нужен для того, чтобы при остановке машины на спускеподъеме прежде чем устанавливать АКПП в положение "Р" воспользоваться этим самым тормозом, дабы не "рвать" АКПП, т.к. такие остановки плохо на ней сказываются (ускоренный износ)
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
dTh:
То viokha
Хино находится во Владике. Занимается в основном грузовым транспортом, но есть отдел по приобритению легковых с аукционов. Гнал в Хабаровск сам - 700 км не много.
To serg
Движок NEO который простой не Di (без ТНВД). По расходу я говорю все зависит от режима езды. У меня и карина 1,8 12-14л зимой жрала. В цефире друга Excimo A33 эл.привода нет. И тебе успехов :)
если я правильно помню информацию, НЕО означает систему дожигания отработавших газов или что-то типа того.а НЕО ДИ это тот же движок, но с объемом 2,5 и прямым впрыском и насосом Высокого Давления. мать его так. но все равно классно. прет так, что мама не горюй.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
Евгений М:
3 дня владею подобной, в целом согласен. НУ ПОЧЕМУ у меня багажник и бензобак открываются тросиками??? Обидно. До этого была А32 - все на кнопках, привык. Расход город - 16 л. Салон - кожа, как-то оно будет летом?
это в комплектации ЭКСИМО ДЖИ баки багажник открываются электроприводами.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
Вит:
У меня тоже Цефирка РА-33 но 99г. Двига VQ-25DD (ТНВД)расход по трассе летом 9, зимой 10-11, город 15-16 бенз 92 лучше у нас не продается, По динамике разгона и вообще по трассе идет как танк по рельсам, мощно (210 кобыл), марк, кроун, виндом с двигами 2,5 и 3,0 рядом не стоят.
вит, не надо про расход. нас, GDIников скоро вообще перестанут слушать с нашим "СКАЗОЧНЫМ" расходом;-)
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром