Летом 2013 г начались поиски автомобиля. до этого были только японцы, по этому расматривались они же. Бюджет ограничен, а машинку хочется живую. И вот в инете появилось обьявление о продаже Цедрика, на фото красивый, черный, много хрома. Решнение было принято, поехал смотреть. Встретился с продавцом, который рассказал, что приобрел данное авто у дедули из колхоза. Подойдя к машине понял, что это точно "колхоз". Кузов вроде не гнилой, НО по кругу был подкрашен кисточкой, хром местами облез. Залез под капот, высоковольтные провода перемотаны изолентой, турбины нет( заглушина), вместо масло была черная густая смесь, напоминающая солидол. Салон для своих лет в нормальном состоянии, местами проваленый и протертый. Завел машину: двигатель работает ровно, с коробкой тоже порядок (не пинается), а по ходовке…вся стучит. В целом все впечетление положительное.
Взвесив все, решил приобрести. Забрал машинку. Поездив на ней дня 2 понял, что то не так. Расход бензина бып просто громадный (30л.)! Решил поехать в сервис, первым делом поменял масла в двигателе, в коробке, в мосту. Стала моргать лампочка давления масла. Решил оставить машину пока в сервисе. Несколько дней не вылазил из форумов. понял, что залил не то масло. Купил "мобил 10-60", поменял. Лампочка перестала моргать. Дикий расход бензина был побежден заменой форсунок и чисткой ДМРВ. Перебрал всю ходовку и задумался о внешнем виде.
Сначала хотел покрасить в черный, так сказать обновить. Но в мастерской предложили сделать комбинированый цвет. Идея понравилась и я согласился. А дальше было ожидание в 2 месяца. За это время были отремонтированы сидения, заказал чехлы в цвет машины, купил на пол новое покрытие.
На фото видно, что получилось. Но это еще не все.
В планах:
— поменять обшивку дверей, потолок,
— обтянуть кожей руль,
— сделать тонировку,
— поставить наконец то турбину.