Мой первый отзыв
Отзыв о Nissan Cedricпосле года владения
На данный момент владею этим аппаратом почти два с половиной года, срок по мне не малый, т.к езжу на нём каждый день! Впечатления только положительные… Многому меня учит, например – твёрдо знаю, нет плохих машин, бывают плохие хозяева. Смешно сказать, но несмотря на мои страхи, а как известно «у страха глаза велики», вдруг что-нибудь сломается и я не смогу этой запчасти найти, машина отвечает безотказной работой и потрясающей надёжностью… А даже когда необходимы какие либо запчасти, всё таки их нахожу, пример: окончательно подохли задние стойки, а передние я хоть и прокачивал год назад уже тоже не те, ну начал в общем поиски, ездил по магазинам, спрашивал – везде говорили – ты не найдёшь таких, а оригинал заказывать не по карману, в одном магазине говорят – 12,500 за четыре «Каяба», я дождался зарплаты, внёс 50%, но мне перезванивают и говорят, извините, последний комплект забрали в Иркутске на такого же Цедрика. Ну думаю кирдык, прокачивать практически бесполезно – на пол года хорошей работы максимум, делюсь горем с братом жены, а он с машинами на «ты» как говорится, говорит не ссы, не может быть чтоб в Иркутске не было, просто искать не хотят… я говорит скажу там знакомому, он поищит и что вы думаете – мне через день звонят и говорят 7,300 за комплект та же «Каяба» брать говорит будете??!!! – конечно ещё и спрашивают:) С Михой и поставили их – перед масляные, зад – газо-масленые и я доволен как 33 сасиски:)
Едем дальше, припёрло меня купить что-нибудь типа кресты, как раз сосед Костя продавал 1995 года в хорошем состоянии, начал думать где деньги брать помимо продажи своей, нужно было где то 90-100 тыс.руб. , после хождения по банкам, высчитывания реальных процентов по кредиту, выходил полный писец!, берёшь 100 отдаёшь 130 за год как минимум, а так как я недавно женился, думаю и так не хватает денег, ещё и банку переплачивать 30 тыс.
Ну думаю - а что бы я хотел сделать за вот эти 30 тыс. руб на свою любимую машинку, и решено было занять 30-ку, не продавать, а приукрасить свою! Купил я на эти деньги литьё на 15 полу-хромированное красивое (кстати именно на 15 дюймов трудно подобрать на этого цедрика, т.к. диаметр отверстия по середине 73мм. , с таким отверстием идут в основном 16 дюймовые диски) В общем всё как обычно – заходить в магазин, тот же Шинтоп, куча дисков, глаза разбегаются, говоришь нужны на 15 , 114,3 и 73,1 отверстие – максимум два, три комплекта, а 16 конечно красивее смотрятся, выбора гораздо больше, но резина у меня и летняя и зимняя новая на 15 дюймов, не продавать же всё это богатство:) В общем литьё обошлось почти 16 тыс. с болтами и секретками хромированными..
Следущее решил поменять лобовое стекло, опять же проехал по магазинам, опять сказано было что это «не реально» найти лобовое для такой машины, и опять выручили знакомые, точнее Антоха со двора, гуляем с собакой, я ему ведую что так мол и сяк, а он говорит, могу показать где изготавливают на «Строителе» любые стёкла на любые машины – что и было сделано, за 3 дня и 4 тыс. рублей с установкой у меня новое лобовое, без трещин, сколов от камушков и т.д. Даже не сразу привык что такой обзор стал классный специально не стал делать полосу от солнца как была на родном стекле – в общем здорово получилось, даже не ожидал:))
Так же купил подогревы на передние сиденья – Емеля 2 с регулятором нагрева, вещь просто офигительная, цена 1200 помоему за один, единственное пожалел, нужно было брать полностью встраиваемые подогревы, чтоб не мучиться потом с прикуривателями, ценник меня испугал тогда 2800, а потом оказалось, что 2800 это на два сиденья, то есть по 1400 одно… не повторяйте моих ошибок ибо так удобнее будет, хоть немного и переплатите…
Да поменял тут ещё аккумулятор, думал сдох, так как при оставленном ближнем свете фар сдыхал минут за 40, купил новый за 3,5 тыс. а оказалось, что старый нужно было зарядить, 2-ое суток на зарядке и он как новый - короче потратил лишние деньги, вот. Но впереди зима, и хороший второй аккумулятор не помешает как вы понимаете:)))
Плюсы и минусы данного авто:
Плюсы - большое, комфортное, на дальние расстояния ездить просто сказка, т.к. длинная, широкая и тяжёлая держит дорогу лучше всего...
Минусы - только расход, но при таком весе в 1420 кг. без нагрузки, чего можно ожидать... Последний раз ездил в Иркутск - расход по трассе 10-11 литров на 100, скорость правда 140-150, доезжал за 6,5 часов с братска, по GPS средняя скорость была 101 км. в час. Город непонятно, опять то ки по GPS один раз замерил 11,5 литров, второй 14,5, хотя ездил вроде как обычно, но не медленно.
Что ещё хотелось бы сделать - попробовать сделать вибро и шумоизоляцию салона, дверей и крыши - поглядеть что изменится, нужно менять салентблоки на заднице;)
Хотения - хочу машину такого же класса, в полном фарше как говорится с такими приятными штуками как: анти дождь, ксенон, авто свет (у меня есть, только одна фара реагирует на него почему-то), круиз-контроль, кондиционер (у меня должен быть, но двиг. контрактный стоит, так что его нет), хотелось бы попробовать кожаный салон (хоть и мнений много пишут, а самому хочется почувствовать)
Ну вот и всё пока, вложения в машину составили 25 тыс. руб (литьё, стекло и подогревы), а радости было полные штаны, а если бы продавал, то пришлось с % и доводками до ума «новой» машины тыс. 150 руб. Буду ездить в общем пока на своем Кедрике а там посмотрим…:)
Пожелания покупающим авто в общем - главное берите любое авто, лишь бы в хорошем состоянии!!!!!!!! не покупайтесь на возгласы - мол проблемы с двигателем, но это же тойота запчастей море и т.д., учитывая что запчасти на разборках в плачевном состоянии, а настоящих спецов в авто сервисах у нас единицы, и то к ним очередь на пару месяцев, купив распространённую машину в убитом состоянии, вы до ума её так и не доведёте! Или - да тут только свечи заменить нужно, всё это херня, т.к. допустим вибрация в машине пожет говорить и о дохлой коробке, и не исправном компьютере, и т.д. говорю из собственного опыта, так как мой кедрик пережил кучу машин у моих близких друзей таких как Калдина, Корона, Корона премио, Королла, и реально хорошо, беспроблемно ездила из этих машин только Конона Премио, и только потому, что была куплена в очень хорошем состоянии... Дерзайте и удачи на дорогаХ:))))