Куплен в ноябре 2008 года
Машину увидел на стоянке магазина (только что пришла с Японии ) аукционник на 4 балла (была бита в заднюю дверь и восстановлена).
До Цедрика было много машин , поездил и на Тойотах (Люсида и Гайя ) и на Мицубиси (РВР и Паджеро) ,были Ниссаны (Тино и Рнесса) ,был даже некоторое время леворукий новенький Фолькс Кэдди Лайф. Но седана ,да еще с задним приводом небыло никогда.
Вобщем искал я себе машину в условиях надвигающегося кризиса попроще, в пределах 300 тысяч . О джипах (а до этого ездил на паджерике )решил немного позабыть до того момента пока не появится побольше денежных знаков.
Вобщем ходил я по авторынку и незнал что брать .
Тойоты я однозначно не рассматривал - по одной простой причине - я не люблю быть таким как все - и мне глубоко пох...й что Тойота практичнее и дешевле в обслуге и то что ее всегда легко продать - я люблю машины с ярко выраженной харизмой ,я люблю оригинальные вещи (ну вы понимаете)
"мы не ищем легких путей "- это про меня...
Увидел я этого крокодила случайно и чем то он меня зацепил... Попросил открыть машину сел внутрь за руль - и как в фильме Трансформер ,помните момент когда парень выбирал себе машину и сел в Камаро ? Вот точно также вдруг в голову приходит мысль - это твоя машина...Цедрик... внутри уютно , Широкие удобные мягкие кресла с регулировкой по высоте , серый кожзам и пластик в отделке с оригинальными вставками под дерево , удобное водительское место ,большой руль ,ножное расположение ручника ,и удобная рукоятка АКПП ,режимная коробка (Power - Snow)
Впереди длинющий капот и фирменный значок прицел (напоминающий правда значок Линкольна)
Назад оглянулся - там диван по типу Американских Кэдди , в подлокотнике блок управления кассетной магнитолой и ченджером (который все таки спи...дили перегоны ) ,два ионизатора воздуха ...
Короче сижу и думаю - буду брать - потому что почувствовал что ОН (Цедрик)выбрал меня.
Не буду рассказывать как купил-как ставил на учет и так далее .
Расскажу о впечатлениях
Внешний вид - классика ,строгие лаконичные формы , четко обрубленные углы . При взгляде на него сразу вспоминаешь Классику Американского автопрома 80 х , и это не удивительно -так,как дизайн кузова Y-31 был разработан в 1987м году в дизайн студии Ниссан именно в Калифорнии.
Конец 80 х ...
Японцы тогда еще ориентировались на Штаты и брали пример с них...чего не скажешь о теперешнем положений дел )))
Многие и родные и близкие естественно увидев моего крокодила крутили пальцем у виска и говорили - ну ты и дэбил...нах ты купил этого мастодонта лохматого года выпуска (про 2001 й год выпуска никто и слышать не хочет ))
Однако мне нравится - машина смотрится эффектно и внешний вид его говорит - что пусть я не современный и не кругло-зализанный - у меня в отличии от остальных есть характер - четко выраженный в моих формах)
Ну плюс есть и некая монументальность в этом автомобиле - все таки наследник легендарной марки Cedric (в 1967 году Олимпийский огонь из Афин в Японию везли именно на Цедрике ,не на Крауне ,не на Сэнчури ,не на Президенте - именно на Цедрике ).
Внутри Цедрик -типичный представитель бизнес класса - правда отделка моего попроще (комплектация Classic) велюр -кожзам-велюр ну и пресловутые декоративные элементы под дерево и хром.
Руль регулируется по высоте положения по горизонтальному расположению регулировок нет (что удивило).
Простая кассетная магнитола с радио (в планах замена на мультимедию двухдиновую с DVD ресивером)
Колонки конечно тоже придется менять - ибо качество динамиков мягко говоря неважное...
Крыша моего Цедрика отделана МАтериалом похожим на кожзам - темно серого цвета - офигенно удобно -протирается влажной тряпкой и всегда чистая.
Из удобных и приятных мелочей отмечу - Индивидуальную точечную подсветку для каждого пассажира и очень яркий общий плафон.
Климат контроль обычный плюсом до 32 градусов ,показывает также забортную температуру ,кондиционер работает отлично , два ионизатора - расположены на задней полке за сиденьями (управляются однако с места водителя.
По своим ходовым качествам Цедрик конечно далеко не гоночный авто ,тем более V образный двухлитровый шестицилиндровый двигатель со 125 кобылами -ну совсем не предназначен для отжигов.Хотя на режиме Power по трассе я на обгон иду уверенно (подхват на Цедрике на скорости - прям таки идеален)
В целом от 0 до 60 км в час он вроде едет достаточно резво (для своего веса в 1480 кг) , от 60 -до 80 мы тупим и ведем себя как Дизельный Икарус ,но вот после 80 км в час - мы начинаем жить полной жизнью и мне иногда не верится что мой авто способен на такие подвиги на трассе ).
Расход топлива зимой доходил до 18 по городу (прада я так и не менял высоковольтные провода -в рунете заказать все недосуг а в свободной продаже у нас в Иркутске их нигде нет )
Сейчас в городе Крокодил жрет стабильные 15 литров на сотню - думаю после замены проводов -расход снизится на 2 литра максимум... - но и 15 меня устраивает вполне - я готов прощать такой аппетит своему любимому другу за его надежность и комфорт...
Подвеска довольно мягкая - прада говорят забубенная она какая то и дико дорогая - но вроде тьфу-тьфу пока все в норме (хотя есть небольшое подозрение на стук линки - но пока точно не могу вычислить источник)
За все время владения (7 месяцев) в авто менялись только масляный-воздушный фильтра , свечи (NGK по 85 рублей за штуку) и все...
Масло по привычке залил Шелл 10w30 помоему .
Резину вперед Бридж Потенца -195-65
сзади 205-70 (чтоб интенсивней асфальт захватывал протектором))
В планах на лето - замена мультимедиа ,замена ГРМ (пробег уже 104 тысячи - заезжал на диагностику в СТО специализирующееся именно на замене ГРМ - разобрали посмотрели - народном ремне еще метки даже не стерты - осмотрели весь ремень на момент наличия трещин - никакого криминала не нашли и вынесли вердикт - тысяч 20 можно голову не ломать , однако береженого-ббог бережет и ремень ГРМ - это первостепенная задача.
Тем более 700 рублей за ремень - это копейки.
Замена проводов от трамблера - это тоже в близжайшее время...
Вот вобщем и все...
Кратко резюмирую - машина эта не для всех - она на любителя ,
Но поверьте мне - Ниссан Цедрик есть за что любить ) и на другие авто я теперь не пересяду...