решил написать о данном авто, так как в свое время перед его покупкой очень мало было информации и брал на свой страх и риск. Машин у меня было много, все разные и перечислять их не буду. Однако поверте есть с чем сравнивать. Общее впечатление о машине очень хорошее. Блюбирт 2 л. 145 лошадок и на вариаторе это просто огонь на дороге когда переходишь в режим типтроника. В общем расскажу о плюсах и минусах, а также что менял и цены по состоянию на 2014 год.
плюсы:
- с виду скромный в салоне (для своего класса) солидный
- для своей мощности и литрожа экономичный ( город до 12 если гонять 10 если адекватно ехать, трасса около 8.5 л)
- гипер-вариатор надежный если на диагностике не покажет ошибок можно смело брать варик не подведет
- на дороге очень комфортно себя чувствует, держит дорогу, в городе очень маневренный.
- надежный в техническом плане
- вместительный багажник
минусы:
- тесный салон
- весь метал в авто подвержен ржавчине, как в прочем в любом стареньком ниссане (к сожалению)
- категорически нельзя заправлять бензином выше 92 (в противном случае прогарают клапана или прокладка в блоке) ремонт этих проблем геморные, так как двигатель прямоток. при +15 нажимаешь на педаль газа температура выходит за норму, отключается кандер - вот эти симптомы. лечение очень муторное менять прокладку
-нет задних дисковых тормазов (на этой машине они бы не помешали)
ремонт и расходники:
по сравнению с другими японскими марками авто, ниссан меня приятно удивил, так как за год езды накрутил около 70 тысяч км. и поменял только расходники хадовки и передние подшипники, подушки двигателя. Все это вышло мне в тысяч 10-12 устанавливал сам.
общие впечатления о блюберте остались положительные авто для бюджетной малой семьи придется по вкусу.
однако для искушенного зрителя захочется чего то большего ( мне не хватало лиьшь люка и кожи)
вывод:
при покупе едтие на полную диагностику, если там все ровно, то берите не глядя. Обратите особое внимание на замер давления в цилиндрах. Должно быть одинаково езамену пркладк в блоке ( как указанно выше). по поводу небольших очагов ржавчины по дну не партесь их не ржавых не бывает и они ржавеют медленно, берите не партесь.
Всем удачи