Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2004

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2004 — отзыв владельца

, Томск
2410
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 1,8 vi
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Кузов: QG10
Двигатель: 1,8 -4 цилиндра, 120 л.с.
Доброго времени суток всем! Пишу свой 1 отзыв, так что сильно не судите. Много я читал отзывов про такой блюберд и решил написать свой. Машину купил осенью 2012г., за 320т.р. Кто то подумает что дорого! Я вам так скажу: когда я искал варианты а именно Короллу, то за эти деньги ничего живого не было! То подвеска убитая, то комплектация как у жигулей (асиста), короче надоело мне все это и я стал искать иномарки тупо по цене: 300-330. Мне на глаза попался вариант, мой будущий блюберд. Позвонил, договорился встретиться в этот же день.  При осмотре машина была в идеальном состоянии: ни битая, двигатель как часы: ровно работает, тихий,  салон чистый светлый велюр: очень бросается в глаза. Когда загнал на подъемник в Ремавто- вердикт подвеска и двигатель ХТС, все подвеска была родная!!! Предыдущий хозяин заботился об авто, хранил в гараже, ездил аккуратно, расходники менял вовремя(фильтра и масло). Можно сказать что мне достался почти новый авто( + зимняя на литье и еще 2 колеса штамповки). Он сам ее пригнал с востока и ездил на ней 4 года. Пробег при покупке- 136 т.км. Хочу сказать ему за все огромное спасибо: честно повел себя сказал все как есть про машину, помог оформить документы и еще просто хороший человек! ОЛЕГ Привет тебе!)))
И так начнем с описания Авто:

ВНЕШНЕ И САЛОН---- не сказать что красавец, но и не урод, лично мне нравится особенно после мойки. Достаточно симпатичный авто. Салон очень красивый, светлый, приятный. Охота сохранить эту красоту как можно дольше. Лично я такого мнения: машина должна быть ухоженной, иначе в ней неприятно сидеть. При покупке салон автомобиля сыграл для меня большую роль. Не было ни запаха сигарет, ни потертостей и прогаров, а только чистота и удобство! Подлокотники на заднем и переднем сиденьях, вставки под дерево, пластик, не сказать ,что прям совсем "дерево"(: Есть кондиционер, ионизатор, камера заднего хода. Музыка, а у меня она стандартная- вполне прилично играет, не вижу смысла покупать другую. Про сиденье водителя скажу отдельно: есть регулировка по высоте, но мне она ни к чему. Ростом я 183/83. места в машине для меня достаточно. но если вы очень большой то задним пассажирам придется потесниться. Я садил на зад 3- их и не разу не слышал что кому-то жмет ноги:)+

ДВИГАТЕЛЬ---- скажу так: из 10 он на 10!!! Тяговитый, неприхотливый, простой как АК-47 или Т-54 (кто играет в танки поймет;) Ест- не сказать что мало в среднем 10 на 100. Я сильно не заморачивался и не считал копейки. До Красноярска (600км) при скорости 100-140 1500-1800р где-то. Самое главное, что я в него не залазил ни  разу!!! Цепной движок QG10 очень надежный!!! Масло ни ест ни капли клянусь!!!! Может у кого-то не так, но мне повезло! У друзей вызывало удивление на холостых очень тихо работает. Это его плюс!!! Мощности (120л/с) хватает для уверенной езды по городу и трассе. С места тянет достойно, не хочу хвастаться, ибо есть и машины быстрей:)

КОРОБКА----- Автомат 4 скоростной. В целом надежная, такая же неприхотливая как и двигатель. Только не удивляйтесь пинается с 1-2ую на холодную. Говорят что у всех так. У меня вопрос у кого так же напишите в коментах. Можно ли это вылечить? хотя я привык  научился не сложным манипуляциям ногой при езде, для плавного переключения. единственный существенный недостаток это отсутствие 5 передачи для 140 км/ч и выше(((

ПОДВЕСКА----- Задняя- Т.К. там балка, то она: 1) жесткая, 2)не прочная. ++ стойки маленьким диаметром штока. При аккуратной езде проходят много, а вот при палетах на кочках))), а такое бывает у всех- можно ушатать в раз))))
Передняя-- Будет попрочней. В целом она короткоходная, так что не удивляйтесь сильным ударам при сочетании большой скорости и ямы)))). Но вот, что касается ремонта очень даже дешевая. Вижу дело идет к обслуживанию)))

ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ----- За 2,5 года вложил очень большую сумму около 50 тыс.р.!!!)))
1) Ремонт кузова- 17 тыщ. ( какой-то п***ас, во дворе ночью мне поцарапал 4 позиции, бампер крыло, 2 двери).Причем на 3 день как я её купил с*ка.
2) Двиготель- замена свечей- 100р. штука, масло- 3 раза менял (где-то каждые 8 тыщ.): 1500р.- 4 литра(Шел 5в/40, потом Тотал 5в/40), фильтра 200р. 1 раз чистил дроссель- не помню где-то 1000р. Причем потом были проблемы с холостыми. На компе выставили, но после отключения зажигания они при старте на 1000 об/мин выскакивали. Решение просто сняли регулирующее кольцо и все прошло. Как мне объяснили надо было поменять диапазон настройки. ВСЕ больше ничего не делал. Недавно на осмотре сказали поменять подушку ДВС- 500р цена.
3) Коробка -1 раз менял масло: просто слил старое и долил новое. Декстрон (2000р.- 5 литров, заодно и в гидраче поменял), оригинал не стал покупать, посоветовался- сказали что это полный аналог. НЕ МЕНЯЙТЕ ЧЕРЕЗ АППАРАТ- убъёте коробку!!!! Поеду на диагностику скоро хочу проверить ее работу, начала попиноваться (задрочил ее малость своим стилем вождения).
4) Подвеска- Замена задних стоек - 2 раза. Первый раз купил оригинал(~1800 за штуку), проездил где-то 1 год, убил одну после зимы(потекла), потом еще на трассе летел ночью 110, по асфальту в Парабель и там ГАДЫ дорожники ни знака ни хрена не поставили: резко конец асфальта и ямы, щебенка, чуть не улетел))) Второй раз купил LINKS (1350р.), решил попробывать. Поехал в Красноярск - очень даже не плохо, я бы сказал слегка жесткие. Менял пружины задние поставил тоже линкс - ибо слишком уж кузов садится при троих пассажирах. Особой разницы не увидел, для верности поставил проставки назад. Пыльники я не считаю.Передние стойки менял 1 раз- поставил коябу(2500р/шт вроде.) Остальное  не менял- еще не знаю сколько проходит, но замена копеечная))) В идеале хочу подобрать пружины пожестче что бы стойки дольше ходили.
5) Тормоза--- Проточил передние диски + замена передних колодок (Нишимбо) около 3500 т.р. с работой. Делал в Драйве на Каштаке. Колодки Нишимбо не ставьте у меня скрипеть стали при торможении!!! Поменял задние колодки (Кошеяба), барабаны не стал-хотя тоже можно было бы при  желании. Еще жидкость поменял тормозную- копейки.
6) Резина зимняя- Мотодор МР-50- немецкая резина отличного качества и цены (9800р). Старая всесезонка Бричстоун пошла на лето).
7) Различные эксцессы типа: нового аккумулятора, сигналки ,проколов покрышек и тп.
ВСЕ!!!!
Господа! Хоть я и считаю себя хорошим хозяином автомобиля, в принципе и без всего этого ремонта автомобиль смог бы отъездить еще лет 5)))ТФУ ТФУ ТФУ.
Теперь тем кто считает что ниссан- гавно, идите лесом черти напуганые! Все марки имеют как уродов так и достойных! У тех же тает жрать масло в полне обычное дело) У каждого свои потребности! Поговорка про ниссан е** с ним сам- бред сивой кобылы!!!

ПЛЮСЫ+++++++
Надежность
Дешевый в ремонте
Салон красивый
Соотношение цена качество!!!
Двигатель
Кузов крепкий
Есть все необходимое для удобства ( электро пакет, кондер, АБС.)
Резвый+ хорошее управление= удобный
Клиренс: проходимая+легкая.

МИНУСЫ----------
Задняя подвеска требует бережности* (хотя цена ее замены 4500р. с работой)))
Задние места не трансформер
Сиденья передние жестковаты
Комфорт не тот что на АУДИ или МЕРСЕ (Камри)
Еще когда сзади трое сидят то сильно садится кузов, думаю пружины поставить пожестче!

ЭТО БЮДЖЕТНОЕ АВТО!!!! Не ждите от него него комфорта и тишины движения!!!
Но если вы купите нормальный вариант- оно послужит вам очень долго,я альтернативы не виде за эти деньги!
Реально стоит своего!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина-5
3
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Машина то что нужно, если не хочешь переплачивать) Отзыв 5!
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
у меня такой же авто, только салон светлая ткань. в двигатель лью масло 5w30 - рекомендовано производителем, жора нет. расход бензина по трассе при 100 км/час 7.5 л/100 км, никто не верит. пинок коробки с 1 на 2 не лечится, тк это норма, бывает только на холодную в начале движения, не напрягает. масло в коробке меняю через аппарат, как и на предыдущих своих машинах, масло MATIC FLUID J (и в гур его же), не хочу рисковать и лить другое - автоматы Nissan капризны, шуточки с ними плохо заканчиваются. про заднюю подвеску написано как про мою, задних стоек на год еле хватает. к плюсам авто можно добавить жаркую печку, если у автора так же. в целом очень правдивый отзыв, ставлю 5!
моё дело сказать правду, а не заставлять верить в неё
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
У меня сейчас второй Блюберт первый был00 года,сейчас04 задние стойки стояли KYB я на них два года проездил и продал были в отличном состоянии,коробка да пинается на обоих но не сильно,масло менял в коробке аппаратом, eneos не убил.А так да надежный аппарат главное про прокладку кхх не забывать и следить за железом коррозия на сколах вылазит махом.
Nissan Bluebird Sylphy 2000,2004 QG18
1
 
Ответить
артем
Иркутск
Молодец тоже хочу взять 4 года сейчас Санни 99 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на кузов QG10 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром