Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
29543
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л лето, зима до 15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет всем, это мой второй отзыв на дроме, и вторая личная машина. До этого была десятка 98 года выпуска, на которой я откатал ровно год без особых проблем, после чего продал, отзыв о ней тут Отзыв о Лада 2110Также в разное время катался на Виндоме, Сурфе, Хонде НР-V, Кресте, и даже Приоре))) Так что есть с чем сравнивать.
Итак начнем, обо всем по порядку:
1. История покупки
Машинку менять не собирался, ездил на десятке в основном по городу, хлопот она особо не доставляла, кушала мало. И тут как-то раз жене с ребенком надо было ехать в больницу, я был на работе и она вызвала такси. Подъезжает машина, которая ей сразу понравился внешне, а когда она села в салон, то просто влюбилась в эту машину. Название машины она не запомнила, описала мне ее, я в интернете показал ей пару фоток, оказалось это был Нисан Блюберд Силфи 2001 года. Жена сразу загорелась покупкой такого же авто. Финансы позволяли, да и у десятки годы берут свое, хотелось чего-то покомфортнее, решено было покупать. Полазили по сайтам, цены приятно удивили. В среднем ценник на нормальные авто был 220-240 тысяч. Наткнулся я на одно объявление, машина находилась в Екатеринбурге, 1 хозяин, не считая перекупа во Владивостоке, в России с 2007 года. Приехал я в Екатеринбург, посмотрел ее, все в полном порядке, движок шепчет, обороты как вкопанные, кондер полностью новый вместе с компрессором, ничего нигде не течет. В салоне чехлы сшитые из мягкого велюра, на заказ в цвет салона. Предыдущий хозяин сразу сказал, что была бита морда, там видно было что выправляли под капотом. Менян капот, бампер, левое крыло и фары (сразу поставили евросвет Depo). А так по кузову все ровно, геометрия не нарушена. Продавалась она за 235 тысяч, в итоге купил я ее за 220. Оформились и я стал счастливым обладателем своей птицы (блюберд силфи в переводе с английского – лазурная птица).
2. Эксплуатация.
После десятки тормоза показались очень резкими, чуть в лобовуху не улетел, когда притормаживал. Привык на десятке давить на педаль как следует, а тут от небольшого нажатия сразу заметное торможение. Денек покатался, привык и к тормозам и к родному правому рулю, давно на нем не ездил (сам я с Сахалина). Коробка переключается плавно, не пинается, предыдущий хозяин был одним из администраторов сайта силфи.ру, там про нее была кое какая инфа, в общем следили за ней хорошо, все менялось вовремя, за что предыдущему хозяину отдельное спасибо.
Немного потело масло из под клапанной крышки, заказал на экзисте прокладки, поменял, ничего сложного и по деньгам нормально, думал дороже обойдется. Кстати, кому надо вот код на экзисте 13270-4M700 это большая, стоила 350 рублей, 13271-4M501 – это малая, стоила 75 рублей. Также был куплен ковер в багажник от альмеры классик, подошел идеально, код 999TLB10BL стоил 990 рублей. За время владения очень подружился с экзистом, поскольку найти запчасти в наличии в магазинах Тагила мне не удалось, все под заказ и цены не радуют. А на экзисте огромные выбор аналогов, цены и сроки доставки очень порадовали.
В целом авто очень нравится, двигатель цепной 1,8л 120 лошадей (по ПТС) тащит весьма достойно, особенно после десятки)) С обгонами проблем никогда не возникало. Средний расход по городу 10-12 литров, по трассе 8л при 90-100 км/ч, ну а если с кондиционером, груженый и с частыми обгонами 10-12л, больше у меня не выходило. Машина досталась мне с пробегом в 135.000км, с Японии пришла с пробегом 57.000км. Лью 92 бензин на хороших заправках, проблем не возникает, разницы с 95 не ощутил. Единственный минус двигателя – дороговизна замены цепи, но с учетом того, что цепь ходит в среднем 200.000 км, а то и больше, то это не существенно.
Экстерьер очень современный, на фоне современных авто смотрится достойно, не смотря на то, что машинке уже12 лет. После десятки показались большими габариты авто, но к ним я быстро привык. Отмечу хороший свет фар практически в любую погоду.
Интерьер  - это наверное самый большой плюс этого авто. Салон просто шикарен, выполнен в бежевом цвете, с вставками под дерево, качественными ворсовыми коврами. В машину очень приятно садиться, первое время хотелось снять обувь, чтобы не пачкать ковры))) Салон кстати мне достался в хорошем состоянии, не прокурен, не загажен. Я его маленько почистил, пропылесосил и он как новенький. Посадка комфортная, спина не устает, все под рукой. Панель приборов легко читается, все на своих местах, зеркала регулируются джойстиком из салона. Сразу купил бежевые полиуретановые коврики в цвет салона на осень и весну, чтобы не пачкать родные ковры.
Приборная панель светила довольно тускло, лампочки уже подустали, решил их поменять, за что спасибо сайту силфи.ру, где есть подробный отчет по их замене. Глянул на экзисте родные лампочки – 150 рублей штука, мне их надо 8 на спидометр, указатель тепмературы и бензобак. Как-то дороговато, ставил диоды – тускло, ставил вазовские лампочки – тоже тускло, так как они всего 1,2 ватта, а надо 3. Потом полистал форумы, вроде как подходят от тойоты. Нашел подходящие на экзисте 83119-32010 как раз то, что надо 14вольт и 3 ватта, стоят всего 48 рублей, в 3  раза дешевле оригинала! Заказал, встали как родные, совсем немного подогнул усики в приборной панели и вуаля, все сверкает как новое. Очень доволен и ценой и результатом.
Ходовая проста и надежна, спереди амортизатор, пружина и рычаг с шаровой и двумя сайлентблоками, сзади балка. В меру жесткая и в меру мягкая, сзади стоят амортизаторы от цефиро, задок приподнялся примерно на 3-4 см. В целом клиренс очень радует, крайне редко шоркал днищем на глубоких ямах. При полной загрузке задок проседает всего  на 1-2см, чего я только не возил. Багажник очень вместительный, правда полезное пространство ограничивает неудачная конструкция петель двери багажника.
Поездив по нашим «дорогам», решил на всякий случай  поставить металлическую защиту картера. Родная стоит 3000р +установка. Думаю за кусок металла отдавать 3000р не стоит. В итоге купил защиту от девятки за 550 рублей, просверлил 4 отверстия в передней части, под радиатором есть 2 отверстия с нарезанной резьбой М8, и 2 болта крепления бампера с резьбой М6, вот ими я и воспользовался. Купил 2 болта на 8, и использовал 2 болта крепления бампера. Разметил защиту, немного разогнул, чтобы она шла четко по лыже (центральной балке) и не уменьшала клиренс, просверлил, прикинул. Уши родные на защите надо было отрезать, но под рукой не оказалось болгарки, поэтому я их просто загнул внутрь. Сзади крепил защиту к лыже, просверли в ней 2 отверстия по краям и прикрутил защиту на болты с гайками, ну и шайбы одел для верности. В итоге защита встала как родная, пару раз спасала от серьезных ударов. Экономия по сравнению с родной защитой 2500р, по времени заняло 2 часа неторопливой работы. Позже, с появлением болгарки, немного подрезал сливные отверстия для удобства замены масла. Толщина защиты 2 мм, так что броня неплохая, уж получше пластика будет.
От прежнего хозяина осталась неплохая музыка, играет вполне достойно, 4 колонки Clarion  и 2 пищалки. В дополнение к ним поставил магнитолу Clarion с флешкой и кучей настроек, которая осталась от десятки.
В целом машиной очень доволен, есть все что нужно, кондиционер работает отлично, печка тоже, стоит сигналка с автозапуском – очень удобно зимой. В салоне места полно, я с ростом 173 и весом 87 кг (раньше увлекался штангой) сажусь сам за собой очень комфортно, колени в спинку не упираются, даже еще место остается. Единственное что неудобно, это посадка в авто. Такое ощущение, что на пол падаешь, вылазить тоже приходится держась за руль, но это мелочи, я уже привык.
Шумоизоляция средненькая, крышу надо будет проклеивать, поскольку ливень очень хорошо слышен в салоне. Также провисают петли у массивных передних дверей. Борются с этим по разному, кто-то петли перетачивает у токарей, ставит потолще штырь в самой петле. Кто-то просто подкладывает шайбы и не заморачивается. Я пока ничего не делал, поскольку провисают двери немного, буквально 3-5 мм, но вскоре надо будет решать эту проблемку. Чтобы петли подтянуть, нужно снимать крылья, потому что иначе подлезть к ним нереально. Может конечно есть умельцы, лично я не смог, как и многие люди с форумов.
Еще она немного подъедает маслице, если активно крутить движок, долил в общем 400мл за пол года езды, я считаю это нормально для машины с таким пробегом и таким возрастом.
С запчастями проблем нет, все есть на экзисте, даже если чего-то нету, то заказываю брату на Сахалин, там есть абсолютно все, разборок куча. Недавно заказывал ему верхний бардачек в салоне, который на торпеде находится. У меня там небыло крышки и как-то не эстетично смотрелось, заказал брату бардачек в сборе с крышкой, обошелся всего в 500 р. в отличном состоянии.
Считаю, что по соотошению цена-качество, Блюберд – идеальный вариант, особых альтернатив я не вижу. Альмеру брать не стал, какая-то она уж очень бюджетная, серый тусклый салон, механика и т.д. Конечно комплектации разные, но альмеру изначально не хотелось. Карины и короны мне не нравятся внешне, да и салон уступает блюберду, но это лично мое мнение. Итак небольшой итог:

Плюсы авто:
1. Отличный качественный салон
2. Хороший свет фар
3. Хорошая управляемость и динамика
4. Комфорт и отсутствие кренов на больших скоростях (спасибо задним стойкам от цефиро)
5. Простота ходовой части и ее ремонта
6. Отличная печка и кондиционер
7. Неприхотливость (без проблем кушает 92 бензин) и недорогое обслуживание.
8. Надежность и японское качество
9. Цепной двигатель (цепь растягивается постепенно, ее нереально порвать, как обычный ремень)

Минусы:
1. Слабая шумоизоляция
2. Жестковата на мелких неровностях (например на брусчатке)
3. Запчасти только под заказ (по крайней мере в Тагиле, где кругом ВАЗовские магазины)
4. Отсутствие подогрева зеркал (плохо видно в дождь и мороз)
5. Передок иногда пробивает на больших кочках
6.  У многих провисают массивные передние двери

В общем я очень доволен машиной, несмотря на некоторые недостатки,  спасибо всем, кто дочитал, отзыв буду дополнять, удачи на дорогах!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покупал авто на обычных штамповках с колпаками, чуть позже решил приобрести комплект литья от фирмы Реплика. Эта фирма делает копии оригинальных заводских дисков хорошего качества, но по доступной цене. Брал вот такие NI70 5,5x15 4x114,3 ET40 66,1 S NI21kit, комлпект литья на 15 дюймов обошелся мне в 12000р. Считаю это вполне демократичная цена за новые диски, с колесными гайками и колпачками в комплекте. Чтобы их у меня не сняли (машину ставлю во дворе), сразу решил купить секретки. Мне предложили за 1500р....

   

Еду я как-то по трассе и тут раздался какой-то щелчок и машина начала троить. На педаль реагировала не охотно, по салону пошла сильная вибрация, особенно в положении D. Двигатель начал сильно тупить, не торопясь я доехал до дома и начал ползать по форумам, поскольку на месте определить причину не удалось. Симптомы были похожи на выход из строя одной из катушек зажигания, их там 4 штуки. Я начал поочередно вытаскивать фишки из каждой катушки и слушать, не изменился ли работа двигателя. После первых двух, двигатель начинал глохнуть, а вот на третьей – никакой реакции....

   

При покупке машины к ней прилагалась летняя и зимняя резина. Зимняя Bridgestone липучка, на сезон еще хватит, а вот летняя изрядно изношена, на уровне чуть ниже ограничителя, вся в трещинах. Решено было брать новую, выбор огромный, цены разные, хотелось что-нибудь недорогое и практичное. В одном крупном шинном центре посоветовали резину фирмы Vredestein, производство Голландия и цена со скидкой всего 2500р. за штуку. Почитал про нее отзывы, абсолютное большинство довольно этой резиной, в итоге купил именно ее, Vredestein Hi-Trac размер 195/60/15 H88, в описании указана как дождевая....

   

Как известно на всех японках стоит пластиковая защита двигателя, которая защищает только от грязи и луж. С нашими "дорогами" такая защита бесполезна, я убедился в этом прилично шоркнув пару раз о камни и бордюры днищем, не смотря на приличный клиренс машины. Слава богу картер не пробил, только поцарапал центральную балку.

После этого задумался об установке металлической защиты, которая стоит 3000-4000р. Как-то дороговато за кусок металла отдавать такие деньги.

На сайте силфи.ру наткнулся на хорошую статейку по установке защиты от девятки, ничего сложного там нет....

   

Подошло время замены фильтров, решил поменять все сразу (воздушный, салонный и топливный). Заказал все на экзисте, мне так проще. Салонный взял обычный, коробка вся в иероглифах, фирма Vic, вот номерок AC-201E.

Воздушный взял Nissan 16546-74S00, он желтого цвета и там больше складок, чем в родном, плюс сами складки рельефные. Жаль только он оказался без пропитки, МАФ (датчик расхода воздуха) очень чувствителен к частицам пыли, поэтому рекомендуется ставить с пропиткой, он лучше улавливает мелкую пыль. Но впереди зима, пыли особо и не будет, весной если что опять поменяю....

   

Давно подумывал поставить обогрев зеркал на свою птицу, поскольку в дождь капли мешали обзору. Ну и зимой само собой иней, лед и т.д. очень мешают, а ладошкой их отогревать как-то не хочется)))

Почитал несколько форумов, оказывается ничего особо сложного нету. В общем заказал я себе нагревательные элементы в Москве, кому надо ссылку на сайт, кину в личку. Стоят 300р. пара + доставка. Как видно на фото, они отлично подходят, называются ГЭН-55. При заказе они продаются поштучно, будьте внимательны, надо заказывать комплект....

   

Сажусь я тут утром в машину, завожусь, печка не включается. Панель управления климатом горит, на кнопки реагирует, а моторчик печки не крутит и все тут. Пол часа отшкрябывал лобовое от инея, съездил на работу и вечерком начал копать, в чем же проблема.

Все предохранители целые, копаем дальше. Проверил сам моторчик печки, он находится под бардачком. Кинул на него провода напрямую от аккумулятора — работает на максимальных оборотах, так и должно быть. Значит дело в электрике по салону. Как обычно полазил по форумам, говорят дело в регуляторе оборотов печки....

, пробег 141 000 км   

Стояли тут недельку морозы до -8 ночью. Утром соответственно гололед на дорогах, местами припорошен снегом. От прежнего хозяина досталась липучка Bridgestone WS-50, по асфальту вроде нормально, а вот по льду очень скользит, при том что протектора там еще прилично. Раньше всегда была шиповка, на липучке не ездил, в общем разочаровался в ней. Единственный плюс — она мягкая и не шумит.

За рулем частенько ездит жена, которая недавно получила права, так что решено было покупать шипы. Денег как всегда не много, выбирал до 11-12.000р. Из вариантов: Кама Евро-519 (как не странно большинство отзывов положительные), Китай даже не рассматривал, в итоге наткнулся на Sava Eskimo Stud....

   

На климате не горел весь нижний ряд кнопок, поэтому вечером и ночью приходилось искать нужные кнопки на ощупь. Со временем к этому привык, но хотелось их заменить. Наконец то нашел время и сделал.

Сперва разбираем центральную панель, там все легко, вдаваться в подробности не буду. Достаем блок климата, там 4 лампочки для кнопок и 2 для подсветки экрана.

Цоколь пластиковый, откручиваем его отверткой, немного повернув против часовой стрелки. Лампочка маленькая в синем резиновом чехле. Попытался ее вытащить, она плотно сидит....

   

В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.

В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно....

   

Решил основательно подготовиться к морозам, поскольку приходят они как всегда неожиданно. Смотрел тут автоодеяла, цены от 1500р. Дороговато за кусок стеклоткани с утеплителем, решил сделать сам.

Для начала замерил размеры капота.

Я брал с небольшим запасом. Далее покупаем 6м стекклоткани и 2 листа негорючего утеплителя, типа стекловаты, толщиной 5 см. Я нашел листы размером только 1м на 60 см, но лучше делать из цельного листа.

Сворачиваем стеклоткань по размерам, получаем двухслойный мешок. Размечаем размеры и проходим по краям обычным степлером, обрезая лишнее....

   

Эх, вот и меня настигли морозы. Ставил сигналку на автопрогрев по температуре на -15, она прогревалась, все было нормально. Сегодня утром выхожу, вся машина в инее, сразу понял, что не прогревалась. Попытался завести (утром было -32), пару раз крутанул и аккум сдох( Попытался открыть капот, чтобы достать аккум, а он сволочь примерз и не открывается! Вообще никак! Что я только не делал, и размораживателями всякими брызгал и WD-40, 0 реакции.

В итоге помогла детская бутылочка с горячей водой, брызнул в щель между капотом и решеткой, куда предварительно засунул отвертку....

, пробег 145 000 км   

Ну вот пришла весна, все начало таять, и как следствие грязь и лужи вокруг. Вся эта грязь попадает в салон и больше всего достается коврикам. Родные японские коврики имеют длинный ворс, что очень хорошо зимой и плохо весной, поскольку они быстро пачкаются и впитывают в себя всю грязь и воду с улицы.

Чтобы сберечь родные коврики, подумал прикупить второй комплект для весны и осени. Выбор конечно огромный, но все почему-то черного цвета. Я искал именно бежевые, в цвет салона. Объездил приличное количество магазинов, в итоге нашел их только на авторынке в единственном экземпляре!...

   

Колпаки у меня стоят еще родные, видавшие виды) Они все пошарпаные и потрепаные жизнью и нашими солеными дорогами зимой. На лето у меня литье, а вот на зиму штамповки с колпаками. Захотелось мне привести их в божеский вид, заплавить все трещины и покрасить.

Первым делом моем их как следует, сушим, затем обрабатываем мелкой наждачкой все потертости. Трещины я запаивал паяльником, затем шпаклевал специальной шпаклевкой для пластика и опять шлифовал.

Краску заказывал родную, цвет КХ-4, брату на Сахалин, за что ему спасибо) В тагиле только подбор краски, заказать такую не реально....

, пробег 149 000 км   

Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.

Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать....

, пробег 149 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
нормальный городской автомобиль .
удачного владения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец ))
ПЯТЬ !
JDM
18
3
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
maks22:
нормальный городской автомобиль .
удачного владения.
Лаймонд:
Красавец ))
ПЯТЬ !
Спасибо!
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
16
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Всегда нравился салон этого авто,смотрится красиво и богато!!! 5
11
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Тоже катушку выбивало, купил сразу же новую, и вот теперь думаю взять на запас одну, а то всякое может случится на трассе )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
9
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
maximus159:
Всегда нравился салон этого авто,смотрится красиво и богато!!! 5
Богато. Натуральное дерево ценных пород, натуральная кожа и т.д.
5
9
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Jecka:
Тоже катушку выбивало, купил сразу же новую, и вот теперь думаю взять на запас одну, а то всякое может случится на трассе )
Тоже за это думал))
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Почем взял если не секрет? я тоже своего продал в марте 2013, накатал за 5 лет 160 тыщ без особых проблем.
 
2
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
www1e:
Почем взял если не секрет? я тоже своего продал в марте 2013, накатал за 5 лет 160 тыщ без особых проблем.
Это примерно по 33 тысячи в год? Не хило так)))) У меня в год больше 12000 как-то не выходило) Я свою взял за 220 тысяч, продавали за 234. Такая цена за такое состояние и год вполне адекватная, хозяин скинул за лысую резину и за срочность.
1
1
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Хорошый аппарат удачи
1
1
Ответить
  
Omskvillage
Сообщений: 12846
малаца, 5!
Чтой-то вы все взъерепенились, я погляжу. © «Любовь и голуби», 1984
2
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 13
расход такой же, я думал только у меня столько ест)) а так все правильно написал, 5!!
Toyota BREVIS Ai 250 2001 год
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
So_be_okey:
расход такой же, я думал только у меня столько ест)) а так все правильно написал, 5!!
Да, написал как есть, врать не вижу смысла) За оценку спасибо!)
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Отличный отзыв. 5+. Тоже передок иногда пробивает, особенно когда давление в шинах около 2, делаю 1.8-1.9 тогда норм
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
дак ты взял птичку у Михаила ник mizhik на сайте силфи.ру ? ))))
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Banev-ban:
дак ты взял птичку у Михаила ник mizhik на сайте силфи.ру ? ))))
Да, даже номера те же оставил) Спасибо за оценку!
2
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Привет земляку!) Я тоже из Тагила, "ездею" на авенире)
Отзыв хороший, информативный, удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Mr.Trump:
Привет земляку!) Я тоже из Тагила, "ездею" на авенире)
Отзыв хороший, информативный, удачи в эксплуатации!
Спасибо! И тебе ровных дорог!
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
хорошая машинка, за отзыв пятак, удачи в эксплуатации!
кстати, выбор резины тоже неплохой, молодец что не экономишь, новье берешь!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
4
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
patrol28:
хорошая машинка, за отзыв пятак, удачи в эксплуатации!
кстати, выбор резины тоже неплохой, молодец что не экономишь, новье берешь!
Спасибо! За машинкой слежу, денег стараюсь не жалеть
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Как-то не очень авто, ездил я на таком. Холодный, зимой плохо заводится, салон непрактичный и т.д. В общем, Тойоты всё равно лучше.
Тёплый ламповый джинн.
2
18
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Dromnikov:
Как-то не очень авто, ездил я на таком. Холодный, зимой плохо заводится, салон непрактичный и т.д. В общем, Тойоты всё равно лучше.
Кому что) Я ездил и на тойотах, и на хондах и на мицубиси, особой разницы не увидел. Зимой с брелка в -27 легко заводится, все зависит от состояния авто. Салон легко чистится при желании, у меня с этим проблем нет. Лично мне авто очень нравится, за свою цену отличный вариант!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороший отзыв, пять поставил!
Я на своём Кашкае тоже решил утеплитель капота модернизировать и чтобы ворс сильно не пачкался взял и обтянул его чёрным кожзамом, теперь стало цивильно, да и от грязи протирается быстро.
3
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Savamyr:
Хороший отзыв, пять поставил!
Я на своём Кашкае тоже решил утеплитель капота модернизировать и чтобы ворс сильно не пачкался взял и обтянул его чёрным кожзамом, теперь стало цивильно, да и от грязи протирается быстро.
Спасибо! Хорошая идея с кожзамом! Но мне кажется пожароопасно, кожзам ведь горит. Но за то я уверен, что смотрится отлично)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Нормальный силфак
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
eggor65:
Спасибо! Хорошая идея с кожзамом! Но мне кажется пожароопасно, кожзам ведь горит. Но за то я уверен, что смотрится отлично)
Не знаю горит он или нет, (скорей всего да), но у меня когда то очень давно была ВАЗ 21023 реэкспортная из Голландии и вот на ней утеплитель был заводской из кожзама, наполненный типа минватой, всё было хорошо, а в плане ухода и вовсе здорово, протирается легко и грязь не накапливается.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Ночью так же почти было, сигналка показывает что машину заводит и тут же глохнет, в итоге выключил автозапуск, собрался и пошел к машине(было это в 4-30 ночи), с ключа завел машину, погазавал и чуть-чуть морду машины поднял повыше, выехал с маленькой ямки(скопился кондесат и примерз в трубе). Прогрел как надо, погазавал и оставил, на утро все норм завелось! :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Jecka:
Ночью так же почти было, сигналка показывает что машину заводит и тут же глохнет, в итоге выключил автозапуск, собрался и пошел к машине(было это в 4-30 ночи), с ключа завел машину, погазавал и чуть-чуть морду машины поднял повыше, выехал с маленькой ямки(скопился кондесат и примерз в трубе). Прогрел как надо, погазавал и оставил, на утро все норм завелось! :)
А я вот проспал этот момент) За что поплатился беготней на морозе и зарядкой аккума)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Неудивительно,что в -39 не завелась...и мучить не надо было..)
3
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Artoba:
Неудивительно,чт о в -39 не завелась...и мучить не надо было..)
Так это ночью было -39, а утром где-то -30, -32. Попытался завести, срочно надо было ехать, в итоге уехал на такси)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Artoba:
Неудивительно,чт о в -39 не завелась...и мучить не надо было..)
eggor65:
Так это ночью было -39, а утром где-то -30, -32. Попытался завести, срочно надо было ехать, в итоге уехал на такси)
Зато вот оренбургский сказочник Алекс56 рус, говорит, что и в минус 50 градусов мороза заводятся легко. Сейчас прочитает и ссылок сюда левых накидает.
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Savamyr:
Зато вот оренбургский сказочник Алекс56 рус, говорит, что и в минус 50 градусов мороза заводятся легко. Сейчас прочитает и ссылок сюда левых накидает.
Ну если она всю ночь стоит на автозапуске, то может быть) А так конечно сказки, не стоит машину мучить в такие морозы, да и самому лучше дома посидеть)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
eggor65:
Ну если она всю ночь стоит на автозапуске, то может быть) А так конечно сказки, не стоит машину мучить в такие морозы, да и самому лучше дома посидеть)
Про автозапуск согласен, только этот оренбургский сказочник говорит, что и так без автозапуска легко заводятся.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Savamyr:
Про автозапуск согласен, только этот оренбургский сказочник говорит, что и так без автозапуска легко заводятся.
= ) ну может у него заводится?!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Jecka:
= ) ну может у него заводится?!
У него не только машины, у него и собственный мозг, и даже в тёплую погоду и то не заводится, вот никак он его запустить не может, не работает он у него, так и торчит на Дроме всегда почти в бессознательном состоянии.
1
3
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Хорошо написал,все прочитал.плюс только в салоне.
3
2
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
гранта 22:
Хорошо написал,все прочитал.плюс только в салоне.
Каждому свое, для меня вся эта машина один большой плюс)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие коврики..)
2
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Artoba:
Хорошие коврики..)
Ага, мне тоже нравятся) Главное вид салона не портят, мне кажется черные тут совсем неуместно бы смотрелись
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
тоже недавно колесо клинило, только на Авенире- примерзло после мойки))) и тоже заднее левое. только мне больше повезло - до работы дотащился 6км, благо после снегопада
 
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
_minion_:
тоже недавно колесо клинило, только на Авенире- примерзло после мойки))) и тоже заднее левое. только мне больше повезло - до работы дотащился 6км, благо после снегопада
Повезло, это точно) У меня вот тоже по снегу скользит, как на санках, а вот по асфальту трет, причем дорога была преимущественно асфальт, поэтому такой итог(
 
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Еще и колпак оригинальный потерял блин
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж...беда с колесом приключилась....
..а по-поводу колодок.. стояли у меня "кашияма",вроде бы норм были..)
2
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Artoba:
Да уж...беда с колесом приключилась....
..а по-поводу колодок.. стояли у меня "кашияма",вроде бы норм были..)
Да вот ребята с драйва тоже говорят, что нормальные колодки. Подделок просто много продают, у меня пока все нормально, не скрипят, тормозят хорошо, надеюсь и дальше так будет
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
eggor65:
Да вот ребята с драйва тоже говорят, что нормальные колодки. Подделок просто много продают, у меня пока все нормально, не скрипят, тормозят хорошо, надеюсь и дальше так будет
Дай бог!)
Стояли у меня и "кашияма",и "нишинбо"...и те,и те вроде норм..)А когда с япии машину взял,стояли "феродо",тоже вроде норм...иль может я непривередливый?!))
1
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Artoba:
Дай бог!)
Стояли у меня и "кашияма",и "нишинбо"...и те,и те вроде норм..)А когда с япии машину взял,стояли "феродо",тоже вроде норм...иль может я непривередливый?!))
Ну если б скрипели, всяко бы слышно было) Нишинбо многие на форумах хвалят, наверно их на перед и поставлю.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
eggor65:
Ну если б скрипели, всяко бы слышно было) Нишинбо многие на форумах хвалят, наверно их на перед и поставлю.
Ставь и не бойся...нормально всё будет..))))
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Зиму она не любит как и любые другие машины любой марки. Двери и багажник после мойки прилипают у всех)) Ну а по поводу холодных запусков без прогрева я бы так не рисковал.. Я считаю, если есть автозапуск то нужно им пользоваться.. С качеством нашего масла старт при таких температурах чреват. У меня всю зиму на -10 заводилась и в -12 и в - 40 и пофигу сколько раз, за-то двигатель не надрывается. Просто потом можно обнаружить что чет-то масло в свечных колодцах от куда-то взялось, или че то коренной сальник выдавило.. наверно машина*****о))) А на самом деле желаю тебе удачи в эксплуатации этого весьма недорого во всем, но в то же время надежного автомобиля! За отзыв 5! Дополняй!
2
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
$Даниил$:
Зиму она не любит как и любые другие машины любой марки. Двери и багажник после мойки прилипают у всех)) Ну а по поводу холодных запусков без прогрева я бы так не рисковал.. Я считаю, если есть автозапуск то нужно им пользоваться.. С качеством нашего масла старт при таких температурах чреват. У меня всю зиму на -10 заводилась и в -12 и в - 40 и пофигу сколько раз, за-то двигатель не надрывается. Просто потом можно обнаружить что чет-то масло в свечных колодцах от куда-то взялось, или че то коренной сальник выдавило.. наверно машина*****о))) А на самом деле желаю тебе удачи в эксплуатации этого весьма недорого во всем, но в то же время надежного автомобиля! За отзыв 5! Дополняй!
Спасибо! Машинка и так всю зиму на автозапуске по температуре на -10 стояла. До -32 без прогрева проверял в первые морозы, сам понимаю, что движку насиловать не стоит. Просто интересно было узнать предел этой машинки, тем более это ее первая зима в моих руках. Теперь знаю на что она способна, если вдруг автозапуск подведет. Дополнять буду обязательно!
1
1
Ответить
  
Красноярский край, Шушенск
Сообщений: 14
Отличный отзыв, много полезного!
1
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Vaдик:
Отличный отзыв, много полезного!
Спасибо! Привожу машинку в порядок, буду дополнять обо всем что сделано
1
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Вот что за "люди" ставят двойки? Хоть бы комментарии писали, я б хоть знал за что. Вроде стараешься, пишешь для людей полезные отзывы с номерами запчастей, фотографиями и т.д., и тут просто так ставят 2...
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
eggor65:
Вот что за "люди" ставят двойки? Хоть бы комментарии писали, я б хоть знал за что. Вроде стараешься, пишешь для людей полезные отзывы с номерами запчастей, фотографиями и т.д., и тут просто так ставят 2...
это те, которым сказать нечего,а нагадить хочется
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
что за устройство на дросселе в круглом корпусе и шланчиком? у меня нет такого...
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
eggor65:
Вот что за "люди" ставят двойки? Хоть бы комментарии писали, я б хоть знал за что. Вроде стараешься, пишешь для людей полезные отзывы с номерами запчастей, фотографиями и т.д., и тут просто так ставят 2...
Либо те, которым не нравится твоя красненькая оценка 4.8. Вот и стремятся своими оценками занизить твою среднюю, так как у самих 4.2 или 4.3. Есть люди просто такие... Не образщай внимания)) Твой отзыв наверняка кому-нибудь поможет либо просто даст полезную инфу) Так что в голову не бери и удачи!)
 
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
$Даниил$:
Либо те, которым не нравится твоя красненькая оценка 4.8. Вот и стремятся своими оценками занизить твою среднюю, так как у самих 4.2 или 4.3. Есть люди просто такие... Не образщай внимания)) Твой отзыв наверняка кому-нибудь поможет либо просто даст полезную инфу) Так что в голову не бери и удачи!)
Спасибо, я особо и не парюсь, просто не понимаю таких людей, это ж всего лишь буквы и цифры в интернете...
1
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
_minion_:
что за устройство на дросселе в круглом корпусе и шланчиком? у меня нет такого...
Если честно ты меня в тупик поставил этим вопросом, в книжке тоже ничего нету. Стало интересно, покопался в интернете и нашел, что это демпфер дроссельной заслонки. Он плавно скидывает обороты если резко отпустить газ.
1
1
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
******ы ставят 2 а ты красавчик по больше таких бы и все бы дома делали такие вещи а не на сто где могут лапши навешать.удачи.себе такую же машинку хочу очень хорошие отзывы за данную модель начитался)))
2
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
sergey26rus:
******ы ставят 2 а ты красавчик по больше таких бы и все бы дома делали такие вещи а не на сто где могут лапши навешать.удачи.себе такую же машинку хочу очень хорошие отзывы за данную модель начитался)))
Спасибо) Да, машинка действительно простая и надежная, в обслуживании не дорогая. Своих денег точно стоит!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
владею птицей 7 лет. кому интересно велком в личку))))).
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
1
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
sergey34:
владею птицей 7 лет. кому интересно велком в личку))))).
А где же отзыв? За 7 лет владения думаю много полезного можно написать)
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
sergey26rus:
******ы ставят 2 а ты красавчик по больше таких бы и все бы дома делали такие вещи а не на сто где могут лапши навешать.удачи.себе такую же машинку хочу очень хорошие отзывы за данную модель начитался)))
Смотри лучше при покупке, если после "краш-теста" то может доставить кучу хлопот))) Вечные сверчки, или вот например если били в зад то 99% что будет вода в багажнике. Подвеска не энергоемкая, перед до отбойников пробивает. Еще на многих силфах нет стабилизатора поперечной устойчивости. Говорят с ним и без него разница ощущается.
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Banev-ban:
Смотри лучше при покупке, если после "краш-теста" то может доставить кучу хлопот))) Вечные сверчки, или вот например если били в зад то 99% что будет вода в багажнике. Подвеска не энергоемкая, перед до отбойников пробивает. Еще на многих силфах нет стабилизатора поперечной устойчивости. Говорят с ним и без него разница ощущается.
По поводу подвески, смотря какие стойки стоят, у меня вот каябу крайне редко пробивает, и то если на приличной скорости яму промаргать. Со стабилизатором действительно получше, многие пишут, кто ставил. Мне и без него неплохо)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
eggor65:
По поводу подвески, смотря какие стойки стоят, у меня вот каябу крайне редко пробивает, и то если на приличной скорости яму промаргать. Со стабилизатором действительно получше, многие пишут, кто ставил. Мне и без него неплохо)
В отзыве/дополнениях есть номерок этих стоек? Они какого типа газ-масленые или какие?
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Banev-ban:
В отзыве/дополнениях есть номерок этих стоек? Они какого типа газ-масленые или какие?
Передние каяба 333310(11) газовые, задние tociko U2972 от цефиро, тоже газовые. Откатано на них уже 50000км, скоро замена, куплю точно такие же.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
eggor65:
А где же отзыв? За 7 лет владения думаю много полезного можно написать)
Не страдаю графоманией (без обид)! кому интересно прошу в личку, отвечу на все вопросы.))))))))))))))))))))
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
[quote=sergey34]Не страдаю графоманией (без обид)! кому интересно прошу в личку, отвечу на все вопросы.))))))))))))))))))))[/ quote]
Ну не знаю, мне кажется проще отзыв написать один раз, чем каждому отвечать на сообщение) Хотя, кому как удобнее)
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
логично, но.................!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
да и забылось многое уже, проблема появилась, устранилась и забылась)))
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
sergey34:
да и забылось многое уже, проблема появилась, устранилась и забылась)))
Вот поэтому я и пишу все, что делал с машиной. И мне проще пробеги запчастей отслеживать, и следующий владелец знать будет что менялось и когда. Да и всем остальным читателям может мой опыт пригодится.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
молодец!!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
А зачем рычаги менял? У меня когда посадочные места устали, я дал рычагам еще немного послужить... Просто приварил новые сайленты)))
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
$Даниил$:
А зачем рычаги менял? У меня когда посадочные места устали, я дал рычагам еще немного послужить... Просто приварил новые сайленты)))
Шаровые начали постукивать, да и сайленты в мелких трещинках. Думал сперва перепресовать все, потом посчитал по деньгам - проще и быстрее новые купить и поставить.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
patrick01:
5
Коротко и ясно) Спасибо!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
Мой 164-й голос, - и твердая 5! Жаль что нет оценки выше! Автору "жму руку"!
На мой взгляд автор - Человек с большой буквы.
Хаете, двойки ставите, минусы.. Мажорики вы.

Автор делится опытом, не взирая на то что времени для всей этой писанины у него не много. "Разжевал" все на 5!
И я уверен будет толк только там, уважаемые мажорики, если у человека есть руки.
А если их нет, то и цена вам 0!

Машина отличная.
Сам владею силфи.
Авто для прагматичных людей, которые не хотят в пустую "выкидывать" деньги. И это правильно.

Удачи Егор на дорогах!
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
3
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
+ ГАНГСТЕР +:
Мой 164-й голос, - и твердая 5! Жаль что нет оценки выше! Автору "жму руку"!
На мой взгляд автор - Человек с большой буквы.
Хаете, двойки ставите, минусы.. Мажорики вы.
Автор делится опытом, не взирая на то что времени для всей этой писанины у него не много. "Разжевал" все на 5!
И я уверен будет толк только там, уважаемые мажорики, если у человека есть руки.
А если их нет, то и цена вам 0!
Машина отличная.
Сам владею силфи.
Авто для прагматичных людей, которые не хотят в пустую "выкидывать" деньги. И это правильно.
Удачи Егор на дорогах!
Спасибо на добром слове!
2
 
Ответить
Степан
Петропавловск-Камчатский
А как они по гнили??? Сильно гниют
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель C в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром