Покупал авто на обычных штамповках с колпаками, чуть позже решил приобрести комплект литья от фирмы Реплика. Эта фирма делает копии оригинальных заводских дисков хорошего качества, но по доступной цене. Брал вот такие NI70 5,5x15 4x114,3 ET40 66,1 S NI21kit, комлпект литья на 15 дюймов обошелся мне в 12000р. Считаю это вполне демократичная цена за новые диски, с колесными гайками и колпачками в комплекте. Чтобы их у меня не сняли (машину ставлю во дворе), сразу решил купить секретки. Мне предложили за 1500р....
Еду я как-то по трассе и тут раздался какой-то щелчок и машина начала троить. На педаль реагировала не охотно, по салону пошла сильная вибрация, особенно в положении D. Двигатель начал сильно тупить, не торопясь я доехал до дома и начал ползать по форумам, поскольку на месте определить причину не удалось. Симптомы были похожи на выход из строя одной из катушек зажигания, их там 4 штуки. Я начал поочередно вытаскивать фишки из каждой катушки и слушать, не изменился ли работа двигателя. После первых двух, двигатель начинал глохнуть, а вот на третьей – никакой реакции....
При покупке машины к ней прилагалась летняя и зимняя резина. Зимняя Bridgestone липучка, на сезон еще хватит, а вот летняя изрядно изношена, на уровне чуть ниже ограничителя, вся в трещинах. Решено было брать новую, выбор огромный, цены разные, хотелось что-нибудь недорогое и практичное. В одном крупном шинном центре посоветовали резину фирмы Vredestein, производство Голландия и цена со скидкой всего 2500р. за штуку. Почитал про нее отзывы, абсолютное большинство довольно этой резиной, в итоге купил именно ее, Vredestein Hi-Trac размер 195/60/15 H88, в описании указана как дождевая....
Как известно на всех японках стоит пластиковая защита двигателя, которая защищает только от грязи и луж. С нашими "дорогами" такая защита бесполезна, я убедился в этом прилично шоркнув пару раз о камни и бордюры днищем, не смотря на приличный клиренс машины. Слава богу картер не пробил, только поцарапал центральную балку.
После этого задумался об установке металлической защиты, которая стоит 3000-4000р. Как-то дороговато за кусок металла отдавать такие деньги.
На сайте силфи.ру наткнулся на хорошую статейку по установке защиты от девятки, ничего сложного там нет....
Подошло время замены фильтров, решил поменять все сразу (воздушный, салонный и топливный). Заказал все на экзисте, мне так проще. Салонный взял обычный, коробка вся в иероглифах, фирма Vic, вот номерок AC-201E.
Воздушный взял Nissan 16546-74S00, он желтого цвета и там больше складок, чем в родном, плюс сами складки рельефные. Жаль только он оказался без пропитки, МАФ (датчик расхода воздуха) очень чувствителен к частицам пыли, поэтому рекомендуется ставить с пропиткой, он лучше улавливает мелкую пыль. Но впереди зима, пыли особо и не будет, весной если что опять поменяю....
Давно подумывал поставить обогрев зеркал на свою птицу, поскольку в дождь капли мешали обзору. Ну и зимой само собой иней, лед и т.д. очень мешают, а ладошкой их отогревать как-то не хочется)))
Почитал несколько форумов, оказывается ничего особо сложного нету. В общем заказал я себе нагревательные элементы в Москве, кому надо ссылку на сайт, кину в личку. Стоят 300р. пара + доставка. Как видно на фото, они отлично подходят, называются ГЭН-55. При заказе они продаются поштучно, будьте внимательны, надо заказывать комплект....
Сажусь я тут утром в машину, завожусь, печка не включается. Панель управления климатом горит, на кнопки реагирует, а моторчик печки не крутит и все тут. Пол часа отшкрябывал лобовое от инея, съездил на работу и вечерком начал копать, в чем же проблема.
Все предохранители целые, копаем дальше. Проверил сам моторчик печки, он находится под бардачком. Кинул на него провода напрямую от аккумулятора — работает на максимальных оборотах, так и должно быть. Значит дело в электрике по салону. Как обычно полазил по форумам, говорят дело в регуляторе оборотов печки....
Стояли тут недельку морозы до -8 ночью. Утром соответственно гололед на дорогах, местами припорошен снегом. От прежнего хозяина досталась липучка Bridgestone WS-50, по асфальту вроде нормально, а вот по льду очень скользит, при том что протектора там еще прилично. Раньше всегда была шиповка, на липучке не ездил, в общем разочаровался в ней. Единственный плюс — она мягкая и не шумит.
За рулем частенько ездит жена, которая недавно получила права, так что решено было покупать шипы. Денег как всегда не много, выбирал до 11-12.000р. Из вариантов: Кама Евро-519 (как не странно большинство отзывов положительные), Китай даже не рассматривал, в итоге наткнулся на Sava Eskimo Stud....
На климате не горел весь нижний ряд кнопок, поэтому вечером и ночью приходилось искать нужные кнопки на ощупь. Со временем к этому привык, но хотелось их заменить. Наконец то нашел время и сделал.
Сперва разбираем центральную панель, там все легко, вдаваться в подробности не буду. Достаем блок климата, там 4 лампочки для кнопок и 2 для подсветки экрана.
Цоколь пластиковый, откручиваем его отверткой, немного повернув против часовой стрелки. Лампочка маленькая в синем резиновом чехле. Попытался ее вытащить, она плотно сидит....
В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.
В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно....
Решил основательно подготовиться к морозам, поскольку приходят они как всегда неожиданно. Смотрел тут автоодеяла, цены от 1500р. Дороговато за кусок стеклоткани с утеплителем, решил сделать сам.
Для начала замерил размеры капота.
Я брал с небольшим запасом. Далее покупаем 6м стекклоткани и 2 листа негорючего утеплителя, типа стекловаты, толщиной 5 см. Я нашел листы размером только 1м на 60 см, но лучше делать из цельного листа.
Сворачиваем стеклоткань по размерам, получаем двухслойный мешок. Размечаем размеры и проходим по краям обычным степлером, обрезая лишнее....
Эх, вот и меня настигли морозы. Ставил сигналку на автопрогрев по температуре на -15, она прогревалась, все было нормально. Сегодня утром выхожу, вся машина в инее, сразу понял, что не прогревалась. Попытался завести (утром было -32), пару раз крутанул и аккум сдох( Попытался открыть капот, чтобы достать аккум, а он сволочь примерз и не открывается! Вообще никак! Что я только не делал, и размораживателями всякими брызгал и WD-40, 0 реакции.
В итоге помогла детская бутылочка с горячей водой, брызнул в щель между капотом и решеткой, куда предварительно засунул отвертку....
Ну вот пришла весна, все начало таять, и как следствие грязь и лужи вокруг. Вся эта грязь попадает в салон и больше всего достается коврикам. Родные японские коврики имеют длинный ворс, что очень хорошо зимой и плохо весной, поскольку они быстро пачкаются и впитывают в себя всю грязь и воду с улицы.
Чтобы сберечь родные коврики, подумал прикупить второй комплект для весны и осени. Выбор конечно огромный, но все почему-то черного цвета. Я искал именно бежевые, в цвет салона. Объездил приличное количество магазинов, в итоге нашел их только на авторынке в единственном экземпляре!...
Колпаки у меня стоят еще родные, видавшие виды) Они все пошарпаные и потрепаные жизнью и нашими солеными дорогами зимой. На лето у меня литье, а вот на зиму штамповки с колпаками. Захотелось мне привести их в божеский вид, заплавить все трещины и покрасить.
Первым делом моем их как следует, сушим, затем обрабатываем мелкой наждачкой все потертости. Трещины я запаивал паяльником, затем шпаклевал специальной шпаклевкой для пластика и опять шлифовал.
Краску заказывал родную, цвет КХ-4, брату на Сахалин, за что ему спасибо) В тагиле только подбор краски, заказать такую не реально....
Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.
Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать....