И вот первая неприятность. Загремела цепь. Причем гремит только когда автомобиль постоит ночь на стоянке. Сначала заводишь - вроде ничего, потом ставишь на "D" и слышится характерный звук (видео прилагается). В сервисе сказали что может быть можно будет обойтись заменой подшипника в натяжном ролике или там какого-то успокоителя. Точно ни кто сказать не может. Звука то на горячуюю нет. Планирую решать эту проблему осенью. Соответственно отпишусь чем дело кончилось. Ну а так поменял масло 5w40 Neste, воздушник (конечно же с пропиткой) , маслянный фильтр, салонный фильтр (кстати меняется ОЧЕНЬ ЛЕГКО) и прикупил для сынки кресло....
После попадания камня моя правая (и так была уже треснута) туманка в конец развалилась, при этом обломок стекла ушел во внутрь и порвал отражающий слой, тот в свою очередь упал на лампу (которая непонятно как осталась цела) и сгорел! Зашел в магазин цена туманка 1 шт ~ 1000 р. Решил попробовать восстановить, а если не получится то купить новую всегда успеется. Вот собственно что из этого получилось.
Что потребовалось:
1. Скотч алюминиевый 50x40
2. Герметик «ABRO»
3. Клей по стеклу «Супер Момент»
Итого: 110 рублей....
Срок владения почти 2 месяца - полет слава богу нормальный. В дальнейшем планирую поставить сигу с а/з и прикупить зимние "тапки" родного размера.
Какие плюсы и минусы на данный момен дополнительно выявил:
+ Клиренс
+ Более лучшее закрывание дверей (по сравнению с 14 кузовом)
+ Есть зеркальце на козырке переднего пасажира (супруга в восторге)
+ Салон не такой уж и маркий как кажется
- Динамика на трассе после 140 чуть по хуже чем была на прежнем блюбе, но компенсируется динамикой по городу до 80
- Ходовка жестковата, но все равно не как на хонде (хотя ОЧЕНЬ уважаю эти автомобили)
...
Всех приветствую! Вот и наступила осень, а с нею появились мысли о уже совсем скорых холодах и всвязи с этим было принято решенеие приобрести зимнюю резину именно сейчас (супруга до сих пор крутит у виска пальцем, когда я с выпученными глазами и широко размахивая руками начинаю ей обьяснять что скоро уже лед, скоро день жестяньшика, что нужно срочно что то делать :-) ). В итоге была приобретена зимняя резина ICE CRUISER 7000 (195/65 R15), для уверенности были поставленны проставки (теперь думую шины точно шкрябать не будут) и плюс ко всему установил сигнадизацию с ОС/АЗ ALLIGATOR....
Ну вот выпал первый снег и летняя резина отправилась пережедать зиму в гараж, ну а бриджики (заблаговременно прикупленные мной) были установленны на автомобиль. Размер все-таки имеет значение, подумал я увидев машину в новой "обуви", ведь в замен 195/65 R 15 укатанного лета встала шиповонная новая резина с таким же размером и "Силфик" стал похож на легковой БТР. Ну и ладно, теперь сугробы не помеха). Так-же решил заменить масло в двигателе (NISSAN 5w40 синтетика), масло в ГУРЕ (NISSAN для коробок АКПП и гидроусилителей руля) и ремни....
Ну вот и снег! Много снега! А под ним лед! Машина в эти не легкие для всех автолюбителей дни ведет себя как и должна себя вести = доволен на все 100%, а вот про резину хотелось бы рассказать по подробнее). По сравнению с AMTEL NORD MASTER (была такая новая на первой машине) и NORDMAN + (стояла на прежнем блюбе) резина просто блеск! Дорогу держит хорошо, очень мягкая (кочки и ямы глотает только в путь) но шумная по трассе. Ну как то шум меня мало волнует, а вот свойства резины приятно удивили.
Кто живет в наших краях, тот примерно представляет что твориться во дворах и как бывает трудно пробраться до своего дома....
Всем доброго времени суток! Незнаю как в ваших регионах, но у нас в Сибири зима нынче лютая. Сначала снег... Потом мороз местами до -45 с туманом. Одним прохладным утром -40 понял, что если долго не тормозить (трасса) дубеет педаль тормоза. Вердикт тормознуха под замену! После замены все ок. Позже пожелев автомобиль приобрел автоутиплитель подкапотного пространства. ВЕШЬ!!!!!!! При мне пытались в магазине образец такого одеялка сжеч- НЕ ГОРИТ!!!, при чем набивка тоже! В итоге имеем в -40 расход 13 литров (вместо 15) и минус один прогрев за ночь....
Решил отдельно сделать добавление отзыва по этой теме. Стал замечать, что у многих не хватает сил прочитать весь отзыв до конца, тем более все дополнения, впрочем за мной тоже такой грех наблюдается))). Всвязи с этим торжественно заявляю.... С ЦЕПЬЮ ВСЕ ВПОРЯДКЕ! Как оказалось (еще летом), дело было... даже если чесно уже и не помню в чем... помню отдал 200 реблёв и все стало ГУД! На ВСЕХ подчеркиваю... НА ВСЕХ СТО которых я был говорили что - ЦЕПЬ НА ЗАМЕНУ. Уже приготовил выволить 10 тыр, как вдруг на 1 рекомендованном СТО у одного из механиков возникли "Смутные сомнения"....
Приветствую всех! Что то я подумал и вот решил поменять свечки. Вроде никаких нареканий не было, но уже проехав на автомобиле около 15000 км подумал что пора. Взял оригинал.
Теперь о грустном.. Благодаря езде в прохладные деньки (-40) побежали передние стойки и стали постукивать на глубоких ямах, на мелких неровностях никаких посторонних звуков нет. Стойки держат нормально и сами сухие, но под пыльниками мокро - вердикт весной под замену. Так же лопнули пыльники обеих шаровых - вердикт им весной не выжить, так что под замену вместе со стойками....
Всем доброго времени суток. Наконец-то подсохли лужи и настало время делать ходовую часть автомобиля. Я был в шоке узнав устройство передней подвески. Опора, стойка, пружина, рычаг (на рычаге всего 2 сайлента), рулевая тяга, шаровая = все))). Сзади опора, пружина, стойка = все!!!. Лично на мой взгляд проще только на телеге. При всем при этом удивляет как стабильно машина ведет себя на дороге. Конечно не хонда (которая дорогу держит на ура) и не марк (диван на колесах) но для «жоповозки» самое оно!
Затраты на з/ч:
...
Всех приветствую! Ну вот и пролетело время и я счастливый обладатель данного автомобиля уже больше года! Ну что я могу сказать... Машина достойная! Не буду писать что круче NISSANа авто нет и что TOYOTA ведро с болтами, но что люди которые говорящие фразы типа "Да нафига она тебе нужна - бери тойоту - она надежнее в 2 раза", или "Не.. nissan не возьму.. он ведь гниет, возьму тойоту - она вечная" не правы это факт! Эта машина на каждый день! Это не бизнесс класс и не гонка, зато практичная на 200% и не дорогая в обслуге (при условии если Вы не купили отжатый фрукт) и кстати силфик не гниет!...
Даже и не знаю с чего начать.. Короче купил жене (и теще) этот замечательный автомобиль 2004 г.в.. Ну что я могу сказать... Думал сяду покатаюсь с ветерком... типа механика + попопривод самое то для лета! Да и честно хотелось после акпп на механике повжаривать))). Ну пожваривать чет-то не очень получилось, так как было очень страшно вообще ехать в ней... Я обычно на ниссане 60% времени езжу с сыном (1.5 года), и уже привык что сидя в кресле он едет песенки поет, либо смеется итп.. тут же он вцепился в супругу и ехал с выпученными глазами.....
Вот и дошли руки поменть задние стойки! Хоть и режим работы автомобиля 70% составляет дом - работа (раскачиваний особо не ощущал т.к. ежу один), но все же решил что это не дело и поменял. Остановился на фирме Linx, т.к. Каяба не воодушивила по цене. Короче попробуем как они себя поведут, но учитывая их цену (за две отдал 1900 руб) считаю что очень бюджетненько)))
Теперь немного слов о самой машине. Так сказать.. как она провела лето))) Лето провела на все 100!!! Никаких проблем не было. Ездил в горы несколько раз....
Приветствую всех! Прошло уже достаточно много времени с того момента как я последний раз обновлял свой отзыв. Причина у меня была - просто не про что было писать. Ну а теперь как говориться настало время)
1. Я переобулся! Этому пункту уделю особое внимание. Мои бриджики 195/65/15 пройдя 2 зимы не потеряли ни одного шипа! НИ ОДНОГО!!! НИ НА ОДНОМ КОЛЕСЕ! Чесно, я в шоке. Я впервые встречаю такую крепкую резину. Конечно, все подумали прочтя это, что я ташню как бабка один раз в год - отвечу, нет! Езжу как все и КАЖДЫЙ ДЕНЬ....