Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал птицу.

Nissan Bluebird Sylphy 2002

, Омск
Пробег: 170 000 км
Темы: Эксплуатация | Продал!

Привет всем. Прошло 4 года с момента покупки авто. В сентябре прошлого года продал этот чудо аппарат. Роясь в фотографиях нашел несколько фоток, и решил написать финальный отзыв об этой машине. Так как машина во многом унифицирована с другими ниссанами, то в принципе то же самое наверное можно сказать про Sunny, Almera, Wingroad.

Возраст машины в период владения 8-12 лет. Пробег около 65000км. На одометре 170000км. Соотношение по Омску и области примерно 60/40%.

После написания предыдущего отзыва заменил-таки заднюю балку в сборе с барабанами, полностью поменял задние стойки, впереди ограничился только заменой пружин. Бензин лил обычный АИ-95 Газпромовский, масло за весь период эксплуатации только Shell Helix HX8 5W40 бочоночное через 8000км. При заправочном объеме 2,7л, грех менять реже. По комфорту и управляемости уже писал, машина – овощ даже с 1,8. Хотя нужно отдать должное - это очень экономный овощ. Двигатель низкооборотистый, рекорд 5,4 литра по трассе. Ехал вынужденно 1100км 80-90км/ч , т.к. кончились деньги на рабочей карточке. Управляемость по сравнению с современными машинами на троечку, в основном из-за кренов в поворотах. В гололед на трассе тормозом лучше вообще не пользоваться, 2 раза чуть не улетел из-за не аккуратного нажатия.

Неприятный сбой в работе был только один - вышел из строя обратный клапан вентиляции картера. Он не всегда срабатывал и начало выгорать масло. Из симптомов: дым из масляного щупа, сизое облако в зеркале заднего вида и непередаваемый запах из выпускного коллектора. Проблему обнаружил быстро. Поехал в «Реактор». Главный спец по двигателям сказал, что все плохо: пора менять маслосъемные колпачки или залегли кольца, короче ремонт на 40т.р. Вот неужели, маслосъемные колпачки и кольца залегают чаще, чем выходит из строя пластмассовый обратный клапан вентиляции картера? Механик не мог не знать про клапан на самом массовом ниссановском моторе. Порылся на форуме sylphy, нашел похожую проблему. Снял клапан и точно - продувается в обе стороны. Цена вопроса 700р.

По оборудованию проблем никаких - печка жарит, кондиционер морозит. Фреон заправлял 2 раза. По электрике, только лампочки менял. Ходовка шумная, но надежная. Нарекания только на тормозные суппорта, ктотрые немного «повело» от езды по снегу и лужам, особенно это заметно когда затягиваешь крепежные болты. Еще слегка потрескались пыльники шаровых, хотя на СТО сказали что шаровые – норм.

Двигатель и коробка это самые сильные стороны Sylphy. Выбирая новый авто перечитал кучу информации. Мотор сравнимый по качеству и долговечности с QG - редкость. Не секрет, что производителю не выгодно делать долговечные машины, но зачем тогда делать цепные моторы? По-моему сейчас цепной мотор на бюджетном автомобиле это скорей маркетинговый ход, чтобы создать у покупателя иллюзию надежности. В QG все по-честному 4 года как часы.

Коробке кастроловский Transmax похоже тоже нравится - 65000 на нем. Сейчас он называется MULTIVEHICLE. Менял через 30000км.

По коррозии не очень, но это беда только моего экземпляра. Спасибо предыдущим хозяевам за приобретенный мной опыт борьбы с коррозией. То, что покрыли тектилом в Антикор-сервисе в общем то спасло. По большей части днище в неплохом состоянии. Тектил действительно отличный состав. Слабые места - это пороги за передними колесами, сказалось отсутствие там брызговиков и вообще какой-либо защиты до мня. Каждое лето забрызгивал пороги жидкой резиной, но это помогало только от внешних факторов. Коррозия медленно но верно развивалась под резиной. Была не большая сквозная коррозия в багажнике в арку заднего колеса, кое-где рассыпался стык сварки кузова , который вдоль порога. Его потом «сколхозил», для вида, холодной сваркой и залил опять же резиной, получился как настоящий. Арки каждый год проливал различными антикором (HB Body 950, hi gear Bleak Beauty, Ship stop protector) в баллончиках. Сами по себе составы в арках держатся меньше года, но если залить антигравием (это типа лака для твердости) держатся гораздо дольше. Кромки крыльев зачищал до металла, грунтовал красил лакировал, после этого коррозия на кромках не появлялась. Думаю на машине можно еще года три проездить ничего не делая по антикору и это при «сырой» его эксплуатации.

По затратам:

К описанным затратам 34574р прибавилась балка с барабанами и АБС - около 9000р., шины 12000р, выпускной коллектор + средний резонатор и задняя банка 6000р . Зимой зацепился за лед и оторвал коллектор в месте крепления к заднему глушителю. Варить, смысла не было и пришлось заказывать. По ошибке пришел от 2х литрового блюберда. Отличие только в толщине и длине трубы, а также месте крепления задней банки. Крепление на СТО переварили, трубу втиснули. После этого вообще перестал слышать двигатель.

Было три аварии. Первая была еще до первого отзыва. Пытался отбуксировать машину на СТО чтобы завести в мороз, но из за замерзшего рулевого и тормозов не смог вылавировать во дворе и ударился об трубу – фара и крыло 12000р (надо было крыло в цвет на разборе брать ибо уже через 2 года кузов выцвел быстрее окрашенного с компьютерным подбором крыла.). Вторая занесло бампером в слежавшийся снег. Смялся кронштейн бампера, сломались защелки. Восстановил сам - выгнул кронштейн, бампер прикрепил на прессшайбы. Третья авария была серьезнее, догнал жигуля из-за резкой остановки машины перед ним. Капот в цвет, фары, радиатор, решетка, антифриз, 17000р. Ремонтировал опять же сам. Капот заменил легко, рамка загнулась незначительно, но выбить ее на нужное место было не просто. Зазоры подогнал как смог. При замене радиатора случился казус – машина при снятом радиаторе и слитом антифризе из рубашки цилиндров завелась по таймеру и за 40 с работы вылетело все масло из АКПП, попадос составил 3000р. По пути научился менять масло в АКПП без аппарата, что в принципе не отличается от аппаратной замены. Вообще, что удивило во всех авариях это бампер. Он неубиваем. Этот чудо-пластик только гнется, на фото бампер переживший 3 аварии и попадание камнем от фуры, закрашены только сколы краски, а вот с кронштейном бампера - беда. Металл толщиной меньше 1,5мм легко гнущийся руками, усиленный только ребрами жесткости четвертую аварию не переживет. Новый отдельно не купить, а брать ноускат только из – за кронштейна накладно. А удивило в общем идеальное сочетание живучести и мягкости. Современные бамперы делают с учетом травмоопасности для пешеходов. Понятно, что лучше иметь живого пешехода чем целый бампер, но всем-то хочется еще и целый бампер. Вот тут по-моему идеальный компромисс.

Вообще даже перед новыми машинами старый блюберд имеет массу преимуществ.

При всех затратах на него ,а это около 100000р за 4 года, цена 1 километра ничтожно низкая по сравнению с новым авто. Это при всех не запланированных авариях и исправлении моих ошибок выбора при покупке. Новый автомобиль не ломаясь теряет за первые 2 года 150-200т.р. По доступности и выбору запчастей японцев еще ни кто не обошел. Ремонтопригодность на много выше чем у новой машины. Купив новую, я понял, что в ней все сделано для того чтобы ты ремонтировался только в сервисе. В салоне ничего не вскрыть без специнструмента, дно все зашито, масло уже не поменяешь подомкратив колесо. Если тупо уронил ключик в моторный отсек, то без ямы его оттуда не достанешь. Ремни приводов кондиционера и гура без натяжного болта, их натягивают спец приспособлением. Доступа к бензонасосу из салона вообще нет, нужно снимать бензобак, сняв все нижние экраны. Максимум, что можно сделать самому - это открутить колесо. Но и тут было жутко обидно, когда к «Реплике» не подошел родной балонник. Я бампер с блюберда я скидывал за 5 минут. На новой я даже не знаю, как он снимается, рыл форумы - народ ломает все защелки при попытке снять бампер. Ломают даже решетку радиатора при снятии для установки маскитной сетки. Может это и правильный подход, ни кто ведь не ремонтирует сам микроволновку, стиральную машину, холодильник и прочую бытовую технику. Время нужно тратить на более жизненные вещи чем ремонт автомобиля, но водитель пересевший на новое авто, перестает в нем разбираться. Бытовая техника убивает реже чем автомобиль и навыки ремонта должны быть у каждого. Зачем специально усложнять процесс непонятно.

Итак о выборе:

Вообще сегодня самый «молодой» Bluebird Sylphy имеет за плечами 10 лет. Я имею в виду кузов QG10 и его вариации, а не то, что с ним стало после 2005 года. По цене чуть дешевле новой продукции АвтоВАЗа. Так что лучше? Наш автопром конечно неплохо шагнул вперед со времен введения пошлин на иномарки, по крайней мере, там научились слушать потребителя и вносить изменения. На данный момент ничего сравнимого с японцами нет, а пока отладят все недостатки новых марок, пройдет много лет, но даже после этого успехом будет считаться достижение хотя бы корейского качества. Многие современные автопроизводители уже перешли от долговечности к ограниченному ресурсу и сроку эксплуатации. Наш автопром вообще пропустил отрезок, когда во главу угла ставилась надежность и долговечность и перейдет сразу к мировым тенденциям качества. По этому уровень японцев 2000 годов для отечественного автопрома не достижим в принципе. Посмотрите на Bluebird Sylphy 2005г и на Вазовскую Алмеру. Если японскому блюберду можно простить кривую внешность за японское качество и внутреннюю красоту, то в России из умершего блюберда слепили логана-франкенштейна, на которого страшно смотреть. Он и дешевле, потому что это уже ни разу не Ниссан.

Покупая Bluebird в хорошем состоянии, вы точно проездите не менее 5 лет. Даже если что-то случиться - авторазбор в помощь. На разницу между старым Блюбердом и новым российским авто, можно поменять всё - и двигатель и коробку и детали кузова, и не париться за сохранность во дворе. Словом если нужно тепличное растение - берите наше, если нужна рабочая лошадь берите Блюберд.

Я сомневаюсь, что продукцию нашего автопрома берут более чем на 5 лет. В принципе на любом варианте можно скопить на покупку более дорогого автомобиля. Тут проблема выбора больше от человека зависит либо хорошее но чужое, либо посредственное, но свое.

Причины продажи:

Пришлось продать т.к. часто использую машину на работе, нужна более комфортная, безопасная и шустрая машина. Да и деньги в кризис оставлять в банке не самое лучшее решение. Просто пришло время обновить авто надолго.

Все описанные проблемы заняли на самом деле не так много времени. По большей части машина надежно возила по всем делам практически каждый день. Зимой не стояла даже при сильных морозах. В жару без проблем летала по трассе. Хоть я и следил машиной, считаю эксплуатацию довольно жесткой, как свою так и предыдущих хозяев. Машина проехала практически по всем дорогам Омской и области, даже там где их не было. Я не знаю что бы было с нашей машиной при такой эксплуатации при таком же возрасте. По сути основной проблемой была только коррозия порогов в некоторых местах, а не тех состояние и если бы не тюменское «мокрое» прошлое машина вообще не доставляла бы проблем. Хоть машина и нравилась, как-никак первая, но новое-есть новое. Тут конечно свои приемущества, но кое в чем владельцам япов 2000годов можно даже позавидовать. При таком количестве доступных запчастей можно чувствовать себя пофигистом на любой дороге при любой эксплуатации. Надеюсь мой опыт поможет кому-то определиться с выбором и избежать описанных неприятностей.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром