Мне нравятся длинные отзывы. Так что мой будет такой же.
Прошёл год владения данным автомобилем, сейчас уже есть что написать.
Предисловие
Когда то в далёком 2000 году у моих родителей был москвич комби. Старенький полусгнивший, но на ходу и нас как-то не подводил ни разу. Возили на нём всё от картошки до оконных рам. Я тогда только учился в школе и как то машины мне были не интересны. На 2м курсе папка мой заимел связи в гаи, и я получил почти бесплатно права. Т.е. всё как обычно здавал, но только бесплатно. Иногда катался на москвиче, но тяга к автомобилям так и не проснулась. На 2м курсе в дополнение к москвичу, родителями была куплена 9ка. В отличном состоянии, 1997 года выпуска. После москвича это был верх удобства))) Динамика, подвеска… вообщем мне казалось это идеал. Москвич был выдан мне для укрепления навыков вождения. Почти сразу я поцарапал дверь заезжая в гараж и помял крыло катаясь ночью по дворам с неисправным ближним светом))) ну не будем о грустном. На 5м курсе случайно удалось целый месяц поездить на тайоте карине 89 года с 5А двигателем. И тут у меня ёкнуло. Москвич? 9ка? Нива? Нет. Машине 16 лет а на ней стоит автомат, кондиционер, электростеклоподъемники. И она едет! Да и вообще всё как то для людей.. Вообщем разочарование в отечественном автопроме пришло сразу и навсегда. Тут в жизни настали крутые перемены. Получение диплома, любовь, свадьба… другой город. Так я оказался за 700км от родного города в удивительном месте под названием Хакасия. Приехав с женой в незнакомый город с двумя сумками и 200 т.р. на карте (со свадьбы деньги были). Через месяц был куплен Nissan Bluebird Sylphy 2001 года передний привод 1,8 двигатель, светлый салон. Вообщем сказать, что я был в шоке когда купили за 210к такой автомобиль, это ничего не сказать. Было всё как у всех “слюни и сопли” как всегда бывает с первым автомобилем. До сих пор считаю что лучшее за эти деньги было не купить. После первых 2х дней понял не едет нифига!! До 100 км/ч за 19 секунд разгоняется . Поехал на СТО поменяли топливный, прочистили заслонку. Поехала! Положенные 11 сек до сотни. Дальше поменял прокладку КХХ, жидкости всякие, Съездил осенью на зимней липучке в Кемерово за 700км. Без проблем! (потом понял что зря ехал на зимней липучке). Как то вечером, детишки играя бутылкой (кидали друг в друга), выбили мне заднее стекло, нашёлся свидетель сосед, нашли родителей, сделал стекло. Но в машине, внутри кузова стекла всё равно ещё было дофига.
Стёршаяся резина после осенних поездок мне аукнулась зимой, так же поехав в Кемерово слетел с трассы крутанулся на обочине, сделал кувырок через крышу и остановился на левом боку. До сих пор страшно когда вспоминаю. Но всё оказалось не так печально. Снежок был мягкий. Больше всего пострадала левая дверь, левое крыло, передний бампер. Ну и по мелочи. На крыше 3 зайчика, на правых дверях ещё 3 зайчика. На Заднем правом крыле вмятина как от удара рукой. Поставили машину на колёса. Проезжающий камаз вытащил на дорогу. И я с первой попытки завёл машину!!!!! Только потом я увидел что воздушный фильтр почти плавал в масле… японское качество. Машину сделал, зайчики не трогал, только основные косяки вытянули, зашпаклевали, закрасили. Отдал в районе 30к. Через некоторое время на стоянке, пока я был в магазине въехала в зад тётя… нашлись свидетели, страховая выплатила. Вообще к концу лета стал думать что пора машину продавать. Уж слишком она много повидала, цепь начала побрякивать, подвеска уже скончалась.
Вообщем с этого места и начинается отзыв об автомобиле Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, двигатель 1,8 4WD.
Шатаясь по рынку искал варианты выгодной покупки или обмена. Думал о вингроаде, примьере, короле, но как то всё не то. То вариатор, то бедный салон, а универсал мне как то и не нужен (живу с женой, детей нет, дачи нет). Сердце тянулось к родной машине))). Приметив пару вариантов по “Синим птицам” поглядел их. Сразу понравился вариант ноябрь 2003 года рестайленговый, беспрбоежный силфик, серебристый (тогда я ещё не знал что он 4WD) 275 т.р. 73 тыщи пробег. Сервисные японские книжки заканчивались на 50 тысячах. Увидев электронный дроссель заслонки вообще влюбился в него. Вообщем облазили мы его со всех сторон, и тут подходит хозяин, и лицо знакомое! Оказался тот же самый перекуп который мне продавал прошлую машину. Говорит давай в обмен? А я и не против. Правда думаю как он моих зайцев по кругу увидит, да крашенное крыло с дверью (в цвет неахти как попали..) доплату заломит. Договорились в городе встретиться поглядеть мою машину.
Встретились поглядел он как то странно… ничего не сказал. Говорит ничего с ней не делал??? Ну я же не дурак “карты” все выкладывать, нет говорю машина в идеале. Ну тогда говорит доплачивай 70 и забирай. Ну у меня настроения прибавилось! Говорю ему надо обдумать. Приезжаем на следующий рынок глядим машину ещё раз, сомнения есть что с машиной чего-то не чисто, с чего бы это мой побитый разноцветный, менять с такой доплатой на свеженький. Было найдено что он ведовый. Просто тупо заглянул под машину и увидел))) Повыше пожёстче. Нравится решили мы с женой! Может перекуп чего не доглядел… хотя слабо в это верится до сих пор.
Договорились, собрали деньги. Встретились. Забрал коврики, аккумулятор, сигналку, литьё. Отдал 70к. Уехал счастливый! Больше перекуп не звонил.. да и контора его городская закрылась…
Теперь по машине в целом
Писать, что двигатель QG18 отличный не буду, каждый знает его достоинства и недостатки. Салон тоже все знают. Вообщем напишу только самое главное.
Внутри всё чистенько, немного царапанный пластик на торпеде, но это незаметно. Под чехлами обнаружил 2 дырки прожженных от сигареты. Задний центральный стоп сигнал еле горит. Навигация на японском, едешь постоянно в зелёном поле))) Есть камера заднего хода, боюсь по ней ездить до сих пор. Как то непревычно.
Машина выше и жёстче прошлого силфика сказывается полный привод. Стойки толще. Рычаги подвески кованные. Как то всё понадёжнее выглядит. Задние стойки правда уже были почти мертвы. Задний мост подключается при пробуксовке через вискомуфту. Зимой лепотаааа…. Не буксовал нигде ни разу. Как то переехал через бордюр передним правым колесом и коробка легла на него. Так я просто включил заднюю и выехал! Весной ездили в пейтбол играть, ехали по лесной дроге там просто каша. Все по бровке осторожненько. А я даже не напрягался проехал не буксанув ни разу. Вообщем полный привод мне определённо нравится. За все эти радости платишь расходом бензина. Если на передне-приводном расход был 9-10л в городе то на этом 11 если не 12. Как будешь жать педаль. Чувствуется что машина тупее. Видимо настройки коробки сделаны так чтобы по максимуму исключить пробуксовку при трогании. В ПТС 115 л/с против 120 на переднеприводном. Я не гонщик мне хватает. Добротно сделана теплоизоляция кузова, везде под пластиком есть утеплитель, Копот и багажник так же утеплены. Минимум сверчков. Даже сейчас после установки саба, ничего не брякает и не скрепит. Хотя качество уже не то… пластик стал жёстче, цвета стали блеклые. Местами при разборке видна халтура.
Через месяц после покупки машина стала вести себя странно, на оборотах от 1500-2000 дёргаться. Если в машине 4-5 человек на скорости 90-110 дёргается сильно. Вроде придавишь газульку, всё нормально, как тока отпустишь начинает дёргаться. Поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Всё бестолку. Поехал на СТО. Парень с умным видом выдал что МАФ умер (датчик воздуха). Поехал заказал за 4к. Привезли поставили. Машина стала чуть живее, только расход вырос литра на 3 и после прогрева на холостых машина начала глохнуть и плавают обороты!!!!! Я в шоке( Причём пока двигатель не прогрет всё идеально, как то поездил час полтора, начинаются выкрутасы. Спец на СТО развёл руками, ничо не знаю видимо сам комп гонит. Меняй! Ещё он вспомнил, что эта машину уже была у него, на ней этот горе перекуп клеммы на аккумуляторе перепутал местами))))) И сжёг заслонку. И этот парень на СТО менял её. Вот и предположил что сгорела не тока заслонка, но ещё и подпалила электронику. У меня был траур( Ну думаю пора залезть самому. Почитал форумы, полистал книжку. Открыл капот скинул фишку с лямбды. Машину не узнать. Едет работает всё отлично. Тока расход ни меньше не больше)))) Ну думаю лямбда. Спасибо моему знакомому Виталию он предложить скататься к их спецу Питу (ник на форуме такой). Сели мы Виталькой поехали к пииту на СТО. А машина то холодная и не тупит. Пит поглядел посмотрел. Ну говорит я тебе датчики адаптировал. Если повезёт то будет работать если нет, то приедешь. Тока говорит клеммы с аккумулятора не снимай))) Поехали покатались. Вроде лучше. Бензина меньше ест, не дёргается. И главное обороты не плавают и не глохнет на светофорах. Так я проездил месяца 3. Не сказать что машина работала идеально, но особых проблем не было. Да и на улице давило -30, -35 не до ремонта было. И тут в мороз у меня упали обороты и машина заглохла. Завёл. Холостые 1500 ОГО подумал я. Постояла машина ночь утром вернулась болезнь, дёргается, глохнет. Поехал на СТО. Приехал Пит поглядев послушав меня сказал давай едь грей машину, как начнёт выпендриваться езжай ко мне. Поглядим. Приехал через 30 минут с симптомами. И тут уже наглядно стало видно, что на лямбде скачет напряжение. Оригинал 14к. Дубликат 10к. На пиво не хватит подумал я(( Не печалься сказал Пит! Вот тебе волшебная цешка езжай по магазинам и меряй сопротивление между вот этими двумя проводами на датчике. Как будет 10 ОМ или больше, Бери! Поехал за 1 т.р. купил от 10ки, поставили спаяли провода. Лекарство помогло!!!! Расход упал, машина ожила, вот уже как почти год ездит с 10шным датчиком. Наверно тьфу тьфу единственная серьёзная поломка.
В остальном всё стандартно, меняю только расходники.
В марте купил колёса 205/55/16 жена говорит смотрится как каракатица, а мне нравится. Смотрите сами) Правда при полной загрузке на кочках бывает шкрябает подкрылку. Надо было брать на 50…
После зимы, как поставил новые катки, заметил, что машина качается как на качелях, решил менять задние стойки. Тоже было не так всё просто. Заехал в сервисник. Сказали приезжай через неделю стойки будут. Приехал, привезли стойки от переднеприводного. Тыкнул носом что неподходят. Обиделись, сказали что тогда ничо нет, только оригинал. Оригинал за пару 8к стоит. Обиделся я ушёл. У знакомых заказал стойки каяба от нисан сани ведового. Вроде должны подойти. Пришли стойки 2500 штука + 300р пыльники поехал на официальную СТО каяба. Сказали дадим год гарантии. Сняли стойки старые, поставили новые, не входят колёса( чашки низковаты. За 600р переварили чашки. Уговорил на год гарантии. Пока нареканий нет. Машина стала на кочках управляема. Спереди что то ещё скрепит на холоде на качках... думаю что сайлент блоки. Хотя на СТО говорят всё в норме. Следующим летом спереди буду трясти подвеску.
Сделал вход линейный на штатную магнитолу, но оказалась фигня полная, звук просто ужасен. Если тока радио слушать. Решил поменять магнитофон. Купил pioneer 7200SD, отличный аппарат. Так же купил саб и усилок в багажник. Музыка играет отлично. Для усилителя прикрутил на саморезы две планки деревянных в багажник, так сказать бюджетный вариант. После установки саба появилось брякание по машине, пришлось проклеить заднюю полку и двери. Клеил вибропластом. Есть план сменить стандартные колонки, но не раньше следующего лета…
Скрипели колодки. Разобрал, оказалось правая нижняя направляющая заклинившая, вытащил смазал, всё равно скрипят. Разобрал увидел что нет пластин противоскрипных, купил на разборке пластины, поставил стала тишина… кто бы думал что такие фигулинки делают тишину…
Слабо горел задний стоп сигнал. Разобрал. Оказались сгоревшие светодиоды. Купил светодиоды, спаял. Горели хорошо пока не поставил саб))) от вибрации всё рассыпалось. Выкинул начинку езжу так. Думаю купить от волги и вставить этот стоп фонарь.
Жена сдала на права тоже ездит, радуется. Как то выезжая со двора незаметила ниву легонько поцеловала её в бампер, никто ничего не заметил, а я потом оттирал чёрный пластик нивовский, с заднего бампера сиф кремом, оттёр вроде даже незаметно. При каждой новой мойке замечаю новые косяки (царапки разные)))) Говорит невиновата, ничего не знает. Есть сомнения на этот счёт.
Любим ездить по хакасии, были уже почти везде. За год намотали 15 тысяч. По трассе 7-8 литров в городе до 12. Зимой доходило до 17 в морозы с ночными прогревами.
Масло в коробке менял на 80 тысячах. Залил оригинал Fluid j Вышло в районе 7 тысяч. Накладно((( Радует что масло было относительно чистое.
Чуть чуть мокрил ГТЦ (Главный тормозной цилиндр). Заказал ремкоплект, оказалось зря, при разборе выяснилось, что на зеркале в ГТЦ была царапина, аккуратненько шлифанули, больше не бежит. Ремкоплект лежит лишний( То что разъело тормозухой покрасил из болончика.
Вообщем слежу за машинкой.
Фанатичных подсчётов не веду, но основные расходы вроде помню.
Вот фотки, как будут ещё выложу. Если что-то сильно сумбурно то извиняйте. Чукча не писатель чукча читатель)))))) Люблю читать я отзывы больше чем писать сам.