Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Абакан
39335
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.8
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса 10-12 город 13-17 зима город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4WD, светлый салон, климат контроль, электро зеркала,
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светлый
Салон: Подушки безопасности 2 штуки
Кузов: Ветровики есть
        Мне нравятся длинные отзывы. Так что мой будет такой же.
Прошёл год владения данным автомобилем, сейчас уже есть что написать.
        Предисловие
Когда то в далёком 2000 году у моих родителей был москвич комби. Старенький полусгнивший, но на ходу и нас как-то не подводил ни разу. Возили на нём всё от картошки до оконных рам. Я тогда только учился в школе и как то машины мне были не интересны. На 2м курсе папка мой заимел связи в гаи, и я получил почти бесплатно права. Т.е. всё как обычно здавал, но только бесплатно. Иногда катался на москвиче, но тяга к автомобилям так и не проснулась. На 2м курсе в дополнение к москвичу, родителями была куплена 9ка. В отличном состоянии, 1997 года выпуска. После москвича это был верх удобства))) Динамика, подвеска… вообщем мне казалось это идеал. Москвич был выдан мне для укрепления навыков вождения. Почти сразу я поцарапал дверь заезжая в гараж и помял крыло катаясь ночью по дворам с неисправным ближним светом))) ну не будем о грустном. На 5м курсе случайно удалось целый месяц поездить на тайоте карине 89 года с 5А двигателем. И тут у меня ёкнуло. Москвич? 9ка? Нива? Нет. Машине 16 лет а на ней стоит автомат, кондиционер, электростеклоподъемники. И она едет! Да и вообще всё как то для людей.. Вообщем разочарование в отечественном автопроме пришло сразу и навсегда. Тут в жизни настали крутые перемены. Получение диплома, любовь, свадьба… другой город. Так я оказался за 700км от родного города в удивительном месте под названием Хакасия. Приехав с женой в незнакомый город с двумя сумками и 200 т.р. на карте (со свадьбы деньги были). Через месяц был куплен Nissan Bluebird Sylphy 2001 года передний привод 1,8 двигатель, светлый салон. Вообщем сказать, что я был в шоке когда купили за 210к такой автомобиль, это ничего не сказать. Было всё как у всех “слюни и сопли” как всегда бывает с первым автомобилем. До сих пор считаю что лучшее за эти деньги было не купить. После первых 2х дней понял не едет нифига!! До 100 км/ч за 19 секунд разгоняется . Поехал на СТО поменяли топливный, прочистили заслонку. Поехала! Положенные 11 сек до сотни. Дальше поменял прокладку КХХ, жидкости всякие, Съездил осенью на зимней липучке в Кемерово за 700км. Без проблем! (потом понял что зря ехал на зимней липучке). Как то вечером, детишки играя бутылкой (кидали друг в друга), выбили мне заднее стекло, нашёлся свидетель сосед, нашли родителей, сделал стекло. Но в машине, внутри кузова стекла всё равно ещё было дофига.
Стёршаяся резина после осенних поездок мне аукнулась зимой, так же поехав в Кемерово слетел с трассы крутанулся на обочине, сделал кувырок через крышу и остановился на левом боку. До сих пор страшно когда вспоминаю. Но всё оказалось не так печально. Снежок был мягкий. Больше всего пострадала левая дверь, левое крыло, передний бампер. Ну и по мелочи. На крыше 3 зайчика, на правых дверях ещё 3 зайчика. На Заднем правом крыле вмятина как от удара рукой. Поставили машину на колёса. Проезжающий камаз вытащил на дорогу. И я с первой попытки завёл машину!!!!! Только потом я увидел что воздушный фильтр почти плавал в масле… японское качество. Машину сделал, зайчики не трогал, только основные косяки вытянули, зашпаклевали, закрасили. Отдал в районе 30к. Через некоторое время на стоянке, пока я был в магазине въехала в зад тётя… нашлись свидетели, страховая выплатила. Вообще к концу лета стал думать что пора машину продавать. Уж слишком она много повидала, цепь начала побрякивать, подвеска уже скончалась.
Вообщем с этого места и начинается отзыв об автомобиле Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, двигатель 1,8 4WD.
Шатаясь по рынку искал варианты выгодной покупки или обмена. Думал о вингроаде, примьере, короле, но как то всё не то. То вариатор, то бедный салон, а универсал мне как то и не нужен (живу с женой, детей нет, дачи нет). Сердце тянулось к родной машине))). Приметив пару вариантов по “Синим птицам” поглядел их.  Сразу понравился вариант ноябрь 2003 года рестайленговый, беспрбоежный силфик, серебристый (тогда я ещё не знал что он 4WD) 275 т.р. 73 тыщи пробег. Сервисные японские книжки заканчивались на 50 тысячах. Увидев электронный дроссель заслонки вообще влюбился в него. Вообщем облазили мы его со всех сторон, и тут подходит хозяин, и лицо знакомое! Оказался тот же самый перекуп который мне продавал прошлую машину. Говорит давай в обмен? А я и не против. Правда думаю как он моих зайцев по кругу увидит, да крашенное крыло с дверью (в цвет неахти как попали..) доплату заломит. Договорились в городе встретиться поглядеть мою машину.
         Встретились поглядел он как то странно… ничего не сказал. Говорит ничего с ней не делал??? Ну я же не дурак “карты” все выкладывать, нет говорю машина в идеале. Ну тогда говорит доплачивай 70 и забирай. Ну у меня настроения прибавилось! Говорю ему надо обдумать. Приезжаем на следующий рынок глядим машину ещё раз, сомнения есть что с машиной чего-то не чисто, с чего бы это мой побитый разноцветный, менять с такой доплатой на свеженький. Было найдено что он ведовый. Просто тупо заглянул под машину и увидел))) Повыше пожёстче. Нравится решили мы с женой! Может перекуп чего не доглядел… хотя слабо в это верится до сих пор.
Договорились, собрали деньги. Встретились. Забрал коврики, аккумулятор, сигналку, литьё. Отдал 70к. Уехал счастливый! Больше перекуп не звонил.. да и контора его городская закрылась…
Теперь по машине в целом
         Писать, что двигатель QG18 отличный не буду, каждый знает его достоинства и недостатки. Салон тоже все знают. Вообщем напишу только самое главное.
Внутри всё чистенько, немного царапанный пластик на торпеде, но это незаметно. Под чехлами обнаружил 2 дырки прожженных от сигареты. Задний центральный стоп сигнал еле горит. Навигация на японском, едешь постоянно в зелёном поле))) Есть камера заднего хода, боюсь по ней ездить до сих пор. Как то непревычно.
         Машина выше и жёстче прошлого силфика сказывается полный привод. Стойки толще. Рычаги подвески кованные. Как то всё понадёжнее выглядит. Задние стойки правда уже были почти мертвы. Задний мост подключается при пробуксовке через вискомуфту. Зимой лепотаааа…. Не буксовал нигде ни разу. Как то переехал через бордюр передним правым колесом и коробка легла на него. Так я просто включил заднюю и выехал! Весной ездили в пейтбол играть, ехали по лесной дроге там просто каша. Все по бровке осторожненько. А я даже не напрягался проехал не буксанув ни разу. Вообщем полный привод мне определённо нравится. За все эти радости платишь расходом бензина. Если на передне-приводном расход был 9-10л в городе то на этом 11 если не 12. Как будешь жать педаль. Чувствуется что машина тупее. Видимо настройки коробки сделаны так чтобы по максимуму исключить пробуксовку при трогании. В ПТС 115 л/с против 120 на переднеприводном. Я не гонщик мне хватает. Добротно сделана теплоизоляция кузова, везде под пластиком есть утеплитель, Копот и багажник так же утеплены. Минимум сверчков. Даже сейчас после установки саба, ничего не брякает и не скрепит. Хотя качество уже не то… пластик стал жёстче, цвета стали блеклые. Местами при разборке видна халтура.
        Через месяц после покупки машина стала вести себя странно, на оборотах от 1500-2000 дёргаться. Если в машине 4-5 человек на скорости 90-110 дёргается сильно. Вроде придавишь газульку, всё нормально, как тока отпустишь начинает дёргаться. Поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Всё бестолку. Поехал на СТО. Парень с умным видом выдал что МАФ умер (датчик воздуха). Поехал заказал за 4к. Привезли поставили. Машина стала чуть живее, только расход вырос литра на 3 и после прогрева на холостых машина начала глохнуть и плавают обороты!!!!!  Я в шоке( Причём пока двигатель не прогрет всё идеально, как то поездил час полтора, начинаются выкрутасы. Спец на СТО развёл руками, ничо не знаю видимо сам комп гонит. Меняй! Ещё он вспомнил, что эта машину уже была у него, на ней этот горе перекуп клеммы на аккумуляторе перепутал местами))))) И сжёг заслонку. И этот парень на СТО менял её. Вот и предположил что сгорела не тока заслонка, но ещё и подпалила электронику. У меня был траур( Ну думаю пора залезть самому. Почитал форумы, полистал книжку. Открыл капот скинул фишку с лямбды. Машину не узнать. Едет работает всё отлично. Тока расход ни меньше не больше)))) Ну думаю лямбда. Спасибо моему знакомому Виталию он предложить скататься к их спецу Питу (ник на форуме такой). Сели мы Виталькой поехали к пииту на СТО. А машина то холодная и не тупит. Пит поглядел посмотрел. Ну говорит я тебе датчики адаптировал. Если повезёт то будет работать если нет, то приедешь. Тока говорит клеммы с аккумулятора не снимай))) Поехали покатались. Вроде лучше. Бензина меньше ест, не дёргается. И главное обороты не плавают и не глохнет на светофорах. Так я проездил месяца 3. Не сказать что машина работала идеально, но особых проблем не было. Да и на улице давило -30, -35 не до ремонта было. И тут в мороз у меня упали обороты и машина заглохла. Завёл. Холостые 1500 ОГО подумал я. Постояла машина ночь утром вернулась болезнь, дёргается, глохнет. Поехал на СТО. Приехал Пит поглядев послушав меня сказал давай едь грей машину, как начнёт выпендриваться езжай ко мне. Поглядим. Приехал через 30 минут с симптомами. И тут уже наглядно стало видно, что на лямбде скачет напряжение. Оригинал 14к. Дубликат 10к. На пиво не хватит подумал я(( Не печалься сказал Пит! Вот тебе волшебная цешка езжай по магазинам и меряй сопротивление между вот этими двумя проводами на датчике. Как будет 10 ОМ или больше, Бери! Поехал за 1 т.р. купил от 10ки, поставили спаяли провода. Лекарство помогло!!!! Расход упал, машина ожила, вот уже как почти год ездит с 10шным датчиком. Наверно тьфу тьфу единственная серьёзная поломка.
              В остальном всё стандартно, меняю только расходники.
В марте купил колёса 205/55/16 жена говорит смотрится как каракатица, а мне нравится. Смотрите сами) Правда при полной загрузке на кочках бывает шкрябает подкрылку. Надо было брать на 50…
После зимы, как поставил новые катки, заметил, что машина качается как на качелях, решил менять задние стойки. Тоже было не так всё просто. Заехал в сервисник. Сказали приезжай через неделю стойки будут. Приехал, привезли стойки от переднеприводного. Тыкнул носом что неподходят. Обиделись, сказали что тогда ничо нет, только оригинал. Оригинал за пару 8к стоит. Обиделся я ушёл. У знакомых заказал стойки каяба от нисан сани ведового. Вроде должны подойти. Пришли стойки 2500 штука + 300р пыльники поехал на официальную СТО каяба. Сказали дадим год гарантии. Сняли стойки старые, поставили новые, не входят колёса( чашки низковаты. За 600р переварили чашки. Уговорил на год гарантии. Пока нареканий нет. Машина стала на кочках управляема. Спереди что то ещё скрепит на холоде на качках... думаю что сайлент блоки. Хотя на СТО говорят всё в норме. Следующим летом спереди буду трясти подвеску.
         Сделал вход линейный на штатную магнитолу, но оказалась фигня полная, звук просто ужасен. Если тока радио слушать. Решил поменять магнитофон. Купил pioneer 7200SD, отличный аппарат. Так же купил саб и усилок в багажник. Музыка играет отлично. Для усилителя прикрутил на саморезы две планки  деревянных в багажник, так сказать бюджетный вариант. После установки саба появилось брякание по машине, пришлось проклеить заднюю полку и двери. Клеил вибропластом. Есть план сменить стандартные колонки, но не раньше следующего лета…
Скрипели колодки. Разобрал, оказалось правая нижняя направляющая заклинившая, вытащил смазал, всё равно скрипят. Разобрал увидел что нет пластин противоскрипных, купил на разборке пластины, поставил стала тишина… кто бы думал что такие фигулинки делают тишину…
        Слабо горел задний стоп сигнал. Разобрал. Оказались сгоревшие светодиоды. Купил светодиоды, спаял. Горели хорошо пока не поставил саб))) от вибрации всё рассыпалось. Выкинул начинку езжу так. Думаю купить от волги и вставить этот стоп фонарь.
       Жена сдала на права тоже ездит, радуется. Как то выезжая со двора незаметила ниву легонько поцеловала её в бампер, никто ничего не заметил, а я потом оттирал чёрный пластик нивовский, с заднего бампера сиф кремом, оттёр вроде даже незаметно. При каждой новой мойке замечаю новые косяки (царапки разные)))) Говорит невиновата, ничего не знает. Есть сомнения на этот счёт.
       Любим ездить по хакасии, были уже почти везде. За год намотали 15 тысяч. По трассе 7-8 литров в городе до 12. Зимой доходило до 17 в морозы с ночными прогревами.
Масло в коробке менял на 80 тысячах. Залил оригинал Fluid j Вышло в районе 7 тысяч. Накладно((( Радует что масло было относительно чистое.
       Чуть чуть мокрил ГТЦ (Главный тормозной цилиндр). Заказал ремкоплект, оказалось зря, при разборе выяснилось, что на зеркале в ГТЦ была царапина, аккуратненько шлифанули, больше не бежит. Ремкоплект лежит лишний( То что разъело тормозухой покрасил из болончика.
       Вообщем слежу за машинкой.
       Фанатичных подсчётов не веду, но основные расходы вроде помню.
Вот фотки, как будут ещё выложу. Если что-то сильно сумбурно то извиняйте. Чукча не писатель чукча читатель)))))) Люблю читать я отзывы больше чем писать сам.





Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторые заставляют меня вздрогнуть)

   

Улетело жаркое лето....

С машинкой со своей не решился расстаться, и поэтому продолжаю повествование об эксплуатации. За лето поломок не было, менял масло да фильтр воздушный. Поставил иридиевые свечки, летом разницы нет никакой, расход меньше не стал, машина в спорт кар не превратилась)))) Поменял задние динамики поставил DLS226 + прокинул провода для ещё одного усилителя и для передних динамиков. Хотел поменять акумулятор, но что-то денег не было решил пусть ещё одну зиму поживёт.

Очень долго наступала зима, осень затянулась аж до середины ноября....

, пробег 97 000 км   

Добавлю следующие 5 копеек про эксплуатацию.

Наконец то зима начала отступать, в самые морозы машина стояла на прогреве по температуре (3-4 раза за ночь заводилась, ни разу не замёрзла). Расход был максимум 18 литров. Минимум 13. (замерял по полному баку от заправки до заправки).

После поездки на полностью загруженной машине на турбазу, зашумел правый задний подшипник, поменял 1300 подшипник + 700р работа. Менять сложно, разбирать надо правую сторону полностью.

Отпотела задняя левая стойка, на СТО сказали не парься, в мороз видимо немного давануло через сальник....

, пробег 98 000 км   

К концу зимы подвеска стала как на телеге... брякает стучит, передние стойки умерли окончательно, задние пружины просели.

Решил сразу сделать подвеску, переобуть резину и сделать сход развал.

Изменения просто не описать) Как на новой машине. ни стука ни бряка, кочки теперь воспринимаются как неровности дороги, не вызывают судорожное нажатие тормоза. очень расстроился что задние стойки всё таки потекли за зиму.... эх каяба....

Список того что поменял. Наверно всё таки 3800 за переднюю стойку это перебор.......

   

Думаю стоит немного обновит отзыв)

Преодолён рубеж в 100000км машина перестала капризничать, ездит как все нормальные японки (тьфу, тьфу)))) Или может всё то ,что прошлый "ездок" убил в машине, я починил. Новая подвеска просто кайф. Приезжал знакомый с Кемерово на королле 2006 года позавидовал комфорту и работе подвески.

Почистил салон с полной разборкой и чистки всех деталей, салон стал как новый. Без преувеличений.

Статья с фото есть на сайте силфи.ру

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1042-chistka-svetlogo-salona-s-razborkoj.html

Теперь стараюсь следить за пассажирами) И меньше пить пива и есть в машине....

, пробег 103 000 км   

Тьфу тьфу не сглазить наконец то машин начал ездить и не беспокоить. Видимо всё что предыдущий хозяин ушатал я починил) Поменял масло на mobil 5w40 s3000 синтетику. Кстати подскажите после 10W40 mobil s2000 полусинтетики можно ли было лить синтетику без промывки??? А то мне на сто в колени падали клялись что это взаимозаменяемые масла.

Масло было чёрное, значит мобил работает))))

Сидушки помаленьку мараются... жаль.. думал не так быстро это будет...

Наконец то настроил музыку как надо, на моноблоке были сильно срезаны частоты и получалось что часть звуков в нижнем диапазоне я не слышал))

Поставил лампочки с эффектом ксенона, классно!!!) тока дороговато 1000 рубликов за пару( Заодно приделал шторки, а то встречка уж сильно часто подмаргивала....

, пробег 107 000 км   

Давно ничего не писал.

По осени начал закусывать руль при повороте, брызнул WD40 на кардан под капотом, на неделю помогло потом опять, вообщем поменял на сто кардан, обошлось в 900р. Руль стало можно мизинцем крутить, старый карданчик был заклинившим напрочь.... знал бы давно поменял.

Зима в этом году у нас была суровая, неделю стояло ночью -42 днём 35-38. Машина на прогреве по -20. но не чаще чем раз в два часа. На новогодних праздниках всерьёз задумался как утеплить машину и снизить расход в морозы. Конечно картонка перед радиатором!...

, пробег 111 000 км   

С чего бы начать) Начнём с конца предыдущего дополнения.

Остатки зимы проездил без проблем, тёплый воздух на впуске снижал аппетит машинки. А когда стало теплее, гофру убрал.

С приходом весны решил сделать ТО.

Масло в коробке поменял, с разборкой и промывкой всех сеточек и прочей беды. заливал оригинал Fluid J Старое масло было очень печально(((

Заменил свечи на Denso VKH16 с длинной юбкой. Стояли до этого с короткой, но по оригинальному каталогу должны быть с длинной. Разницы в работе двигателя не почувствовал....

, пробег 115 800 км   

Начну с того с чего закончил.

Колодки задние заказал зря( Сняв барабаны там ещё ого-го положил в коробку в гараже. По осени решил попробовать поставить оригинальные датчики, расхода воздуха и лямбду. Напомню что датчик расхода воздуха у меня стоял вообще непонять какой, а лямбда от ваза 10й модели. Оригинал лямбды (22690-AX000) вышел в 3000р. Машина стала поживее. Ну думаю ещё надо датчик расхода воздуха поменять, т.к. мой пробивается как от ниссана либерти с двигателем 2 литра. Оригинал стоит 17-20к. 22680-AU300....

, пробег 122 000 км   

Машина ушла на 3й рынок за 300к. Пусть нового владельца так же не подводит и радует как меня.

, пробег 123 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Тоже люблю большие отзывы, тем более хорошие.
Держи 5, отличный отзыв и авто.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
44
2
Ответить
Челябинск
Отличный отзыв, у самого такая машина была также 2003 года (правда 1,5), эмоции от авто самые положительные!!! 5+++++
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
Катки норм смотряца.
за отзыв 5
11
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
нормально колеса смотрятся! хороший отзыв +5
6
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Больше нравится дорестайловый Силфи(ИМХО)! Машина +5, Литьё +5, Отзыв +5 = +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
хороша машинка, но моя тойота хлопот меньше доставляет.
стойки менял после своих 22 т.км зима-лето-зима.
даже не в деньгах дело, а именно в хлопотности.
хотя сам именно к таким блюбикам неровно дышу.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
5
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
за отзыв безусловно 5
6
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Да дорестайленговый силф как то посерьёзнее... Мне тоже больше нравился.
7
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
$/// ™ VlaD ™ $:
Больше нравится дорестайловый Силфи(ИМХО)! Машина +5, Литьё +5, Отзыв +5 = +5
ну кому как, мне так наоборот!
7
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Непдохо! Интересно написал, жене летом тоже Силфи купил!
2
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
Молодец Ванька. Держи 5. Наши Силфи одни из лучших
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
 
Ответить
romanOx
Не хоче портить впечатления но вот как всё было:
Спустя 2 года пишу дополнение к моему отзыву (доволен был первый год езды)
Прошло 1,5 года как выдавило сальники рулевой рейки. Отремонтировали на СТО кривыми руками. В общей сложности 5000 р включая беготню и время поиска сальников. Спустя три мес рейка опять стала течь слабо, но текла... решил заменить. Заказал на полноприводную машину. И десять раз уточнил , что на полный привод. Привезли, как и ожидалось , на переднеприводную.... Машину разобрали, тогда и выяснилось, что неподходит... Оплачивать работу СТО магазин отказался. У меня тоже небыло желания оплачивать то, что нафиг ненадо.... Рейку менять не стал. Мастер, поработав балгаркой и кувадочкой, благополучно пришпандорил рейку на место. Руль легко стал крутиться и всё нормально стало... Правда теперь будут проблемы с сход развалом. Ведь рейка с другого кузова. А в комп вводят данные с техпаспорта .... короче хз... как-то отрегулировали сходразвал.
До рейки менял ступечные подшипники задние ... обошлось в 5000р примерно и датчик массового расхода воздуха- 5000 вместе с диагностикой...
Плюс какие-то му...ки оторвали значок НИССАН с решётки радиатора.
Куча скол, царапин, которых могло и не быть, водительское сиденье стало синим (от джинсов). Короче машина потеряла товарный вид... Плюс текут все стойки (это спустя два года). Вмятина на крыле и бампере переднем (одна женщина блин назад здавала и въехала). Резина изначально почему-то неровно стёрлась примерно за месяца два эксплуатации... но потом всё стало нормально
И чё делать я вообще незнаю... Скоро зима... боюсь проблемы не закончились.. в том числе с рулевым. Начитался про КХХ (правда не узнавал ещё подробно чё это, но уже страшно)
Машина товарный вид потеряла.... Другие ниссаны, котоыре продают с пробегом по россии хоть внешне выглядят как новые.... капец вобщем. А наездил-то всего 20 тыс за два года...
Одно слово - обидно.
5
3
Ответить
у меня машина первый год. с движкой и ходовкой проблем нет. единственное что отказала вискомуфта и сгорела задняя скорость. коробка обошлась в 25т.р. вискомуфту менять не стал зарядили 28т.р.отзыв хороший+5.
 
 
Ответить
romanOx
михалев максим:
у меня машина первый год. с движкой и ходовкой проблем нет. единственное что отказала вискомуфта и сгорела задняя скорость. коробка обошлась в 25т.р. вискомуфту менять не стал зарядили 28т.р.отзыв хороший+5.
Ииииипическая сила ((((
3
 
Ответить
romanOx
Стоек задних дубликатов на полноприводные блюберды действительно нет. Оригинал 9000 р.
Иииипическая сила.... попандос на ровном месте
3
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
машина как машина. главное стоит своих денег! +5
1
 
Ответить
Что по поводу переднего стабилизатора поперечной учтойчивости, он стоит?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
чёза хрень , надож смотреть внимательно при покупстве, выжнетрусы покупаете, у меня за двагода только расходники и никопейки ремонта, а вру стойки поменял но их натаком пробеге итак надо менять ( и хотя это тоже расходник)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
а прокладку КХХ менять как два пальца обо*****, стоит она 60р всево, замена занимает 15 минут и 200 р на СТО, самому тоже проще репы ну может за 30 мин и всё. у себя менял на 65т км пробеге(по табло) она была как новая можно было и неменять, на крайняк при пробеге тыщ в 100 можно менять ничё сней небудет
4
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Стойки от Санька ведового подходят. Немного чашки перепилить и всё.
С КХХ проблем не знал потому как у меня электронный дросель.
Первую машину тоже за год уделал так что мама родная не узнает. Эту берегу.
 
 
Ответить
дрюня шум
машина просто супер,у меня тоже силфик 2002г.р.1.5 докатываю 3 года РФ пробег давно за сотню,масло не хават,как залил так и стоит норма.Расход где-то 9л при моем скоростном режиме меньше 140км не получается.Ходовая на 5+ заменил стойки на перед поставил усиленые шток на 20 и выжимаю все 105 кобыл.За такие бабосы просто мечта.Зимой в салоне жара просто заменил фильтор на печку
 
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Поставил на перед DLS RS5a звук стал в разы лучше. на днях фото добавлю!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Ошибка RS6a
 
 
Ответить
Alёna
Отзыв как раз кстати, имеются подобные проблемы и диагноза дать не могут, можно как нибудь узнать местонахождение того самого мастера :))) Спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Если ехать по ул. павших коммунаров от мира в сторону шевченко то по левой стороне после ЖД переезда на перекрёстке после светофора будет магазин с запчастями, маслами, а справа от него СТО.
На форуме ник у мастера Pit72. Можешь ему в личку стукнуть договориться.
 
 
Ответить
Alёna
Iceblood спасибочки большое :))) попробую
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
Отзыв понравился. Держи 5
NISSAN SUNNY 1999 B15 QG13DE продал :( отличная была машина...
Сейчас Chevrolet Lacetti 1,4
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 24
Отзыв 5. Когда-то думал о покупке такого, но приобрел Хонду ХРВ.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Жуть конечно с поездкой в Кемерово. Но тут автор сам виноват. Я бы после 35 мороза точно не отправился на федералку, да и после 30 наверное уже. А так вообще вроде как люди говорят что неприхотливый авто, а убить можно любую тачку.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 84
чел вообще не фартовый какой то.
Вода камень точит.
1
1
Ответить
Абакан
Привет земляк видел твое авто в МПСе жену не слушай авто на литье супер, а вообще следующую бери тойоту почувствуешь разницу у меня был и ниссан и хонда и тойота не спорю у каждых машин свои плюсы и минусы но у тойоты плюсов больше
3
7
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Мир тесен!) наверно не скоро соберусь машину менять... ценники выросли, даже если 100-150к добавить максимум 2005 год. Шило на мыло не хочу.
Если в общем поглядеть то считай особо за 2года ничего и не ломалось если не считать своих собственных косяков))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
да у ниссанов постояк эти сапуны замерзают
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
Наш человек, держи пять
 
 
Ответить
roman123456
тоже хочу себе туманки, кузов такой же.
автор, напиши по чем туманки взял. напиши если есть каталожный номер их. кнопка и новые заглушки в комплекте шли???
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
2500р Отдал, NS700 написано на них. Лучше и дешевле купить отдельно туманки ()рублей 500 стоит одна, проводка в кузове уже есть, реле от калины подходит. А кнопку можешь от старого блока питания от компа взять))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Стоит ставить туманки (у меня такой же Сильфик)? Нравится конечно, но есть ли реальный толк? Со светом проблем нет - машина наша светит и без них ярко =)
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Полезного мало) На трассе ночью вместе с дальним светом ничо так... Освещает первые 2 метра после капота, дальше толку нет)
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Ехал по трассе в сильный снег с ветром. туманки реально помогают! Так что смысл ставить есть!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 371
А какой эффект? чем лучше с ними?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Если на дороге туман то туманки светят ровно под туманом. Ведь туман обычно 20-30 см над дорогой начинается. А в снег ближний свет делает белую стенку, а туманки опять таки светят по дороге.
 
 
Ответить
Бийск
А подскажите пожалуйста проблем с задним мостом не у кого не было например подвывает
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Подвывает либо редуктор либо подшипник). Подшипник слышно если при езде дверь открыть, левую или правую соответственно. А редуктор воет одинакового слева и справа.
 
 
Ответить
Бийск
Подвывает редуктор точно. А что с ним сделать можно подскажите кто знает
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Попробуй в нём масло поменять, если не поможет то поищи Б/У на разборках.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Красивая машинка и отзыв замечательный!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
шайтанама
отзыв хорроший, автор молодец.

НО касаемо машины - я офигеваю.
автор то и делает, что ремонтирует ее. Причём - очень жёсткие ремонты, не на 3 рубля.
С дёрганием ДВС - ПОКА от ЖИГУЛЕЙ не поставили лямбду - мозги парила. ))) сапуны, гуры, пожары... И первый Силфии - уЖЕ НА ТРЕТИЙ день в ремонты кинулся ))) немножко прездил и "цепь начала побрякивать, подвеска уже скончалась."(с)
А вот еще в камментах земечено:
"михалев максим:
у меня машина первый год. единственное что отказала вискомуфта и сгорела задняя скорость. коробка обошлась в 25т.р. вискомуфту менять не стал зарядили 28т.р." )))

После всех этих приключений фраза " японское качество." в тексте кажется ироничной )))
И куда то разбежались камментаторы с лозунгом "настоящие японские машины (с правым рулём, сделанные для себя, в японии для японии) не ломаются". ))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
шайтанама:
НО касаемо машины - я офигеваю. автор то и делает, что ремонтирует ее. Причём - очень жёсткие ремонты, не на 3 рубля.
С дёрганием ДВС - ПОКА от ЖИГУЛЕЙ не поставили лямбду - мозги парила. ))) сапуны, гуры, пожары... И первый Силфии - уЖЕ НА ТРЕТИЙ день в ремонты кинулся ))) немножко прездил и "цепь начала побрякивать, подвеска уже скончалась."(с)
А вот еще в камментах земечено:
"михалев максим:
у меня машина первый год. единственное что отказала вискомуфта и сгорела задняя скорость. коробка обошлась в 25т.р. вискомуфту менять не стал зарядили 28т.р." )))
После всех этих приключений фраза " японское качество." в тексте кажется ироничной )))
И куда то разбежались камментаторы с лозунгом "настоящие японские машины (с правым рулём, сделанные для себя, в японии для японии) не ломаются". ))
Ну как то 8 к за стойки дорого? Батенька - ну нет у автора денег (адли желания) нормально машинку содержать, так что удивляться то что то одно, то другое вылезет...
Виновато как всегда не японская начинка, а русские шаловливые ручки...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
А вообще писец, всего то в -39 и сломаться на трассе. Либо силфи полное г..о либо у автора проблемы. Неоднократно мотался по трассе за -40... И ни разу не было таких приключений (Совкопром не в счет, он просто остывает, но если машина готова, то даже тазопром едет, хоть внутри и холодно). А уж чтоб что то в японце сломалось.... ...ля, да это просто жизнью рисковать....
За что уважаю всех своих японцев, в любое время и любую погоду сорвался и на любое расстояние по трассе поехал. И почему то у меня и маслице всегда залито соответствующие и утепление (которое всегда только штатное) работает и проблем никаких не испытываю.... Может просто не нужно на машине экономить и она вам ответит тем же...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
диски шикарно смотрятся!+
 
 
Ответить
  
Абакан-Саяногорск
Сообщений: 8
Классный отзыв,молодец!
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
ЗА ОТЗЫВ 5!КАК МАЛО ПРОЙДЕНО ДОРОГ,КАК МНОГО ЗДЕЛАНО РЕМОНТА!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Как бы машине 8 лет... подвеску делали в первый раз. Сомневаюсь что её в японии кто то делал.
Ну а вообще может мне так везёт.....
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
[quote=Iceblood]И тут уже наглядно стало видно, что на лямбде скачет напряжение. Оригинал 14к. Дубликат 10к. На пиво не хватит подумал я(( Не печалься сказал Пит! Вот тебе волшебная цешка езжай по магазинам и меряй сопротивление между вот этими двумя проводами на датчике. Как будет 10 ОМ или больше, Бери! Поехал за 1 т.р. купил от 10ки, поставили спаяли провода. Лекарство помогло!!!! Расход упал, машина ожила, вот уже как почти год ездит с 10шным датчиком. Наверно тьфу тьфу единственная серьёзная поломка.quote]
А можно подробнее что за контакты? Интересно немного про люмбду почитать, т.к. до ее диагностики и замены руки не доходили. Хочется проверить.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Принцип работы тут http://www.hondaworld.ru/honda... Главная диагностика лямбды это график и скачки напряжения на сканере, на СТО. У меня лично из симптомов было, после длительной езды на малых скоростях, т.е. когда коллектор очень горячий машина глохла на холостых и в районе 1500-2000 оборотов были подёргивания + расход был +3-4 литра. Если лямбда 4х проводная то 2 провода для нагрева и 2 провода для считывания информации (тупо меняется напряжение). Получается 2 вида неисправности либо перегорела нагревательная спираль или лямбда выдаёт неверное напряжение. Если неверное напряжение выдаёт то просто мерий цешкой сопротивление и ищи такую же. Если перегорела спираль то лучше заказать оригинал.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Не могу сказать что есть какие-либо подергивания, ну и расход явно не + 3-4л. По ощущениям. +1,+2. На диагностике год назад, была ошибка лямбды, но ошибка по показаниям, подогрев работал на тот момент. Ошибку сбросили, но при том Check не горел, а она была в памяти. Сейчас не понятно. Расход ~12 по городу, трасса как-то не получалось толком замерить. Есть мысли что может немного не здоровая лямбда быть.
Тумс...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
продиагностировать на 100% можно только на СТО. И только если видеть график лямбды. Должно быть что-то вроде синусойды.... почитай в интернете есть.
А вообще если не беспокоит не лезь)
 
 
Ответить
Даемон
Отзыв отличный , но по машине скажу, Силфи и задумывался как архидешевый бюжджетный вариант, конкурент Фокусу, соответственно в нем сэкономлено на всем. Взяли 2 года назад товарищу , могу вывод:
полностью отсутствует шумо-теплоизоляция (зимой остывает за минуту), салон тесный до нельзя, та же королла пучеглазая гораздо больше, качество материалов , тут без мата не опишешь, дизайн передний панели это уровень приоры, динамика для 1,8 это овощь, у меня Аллион 1,8 , он её просто разрывает и со старта и на прямой. По надежности ходовки , меняется стоики ежегодно, и так по мелочам. Можно много перечислять. Вот и не понятно на хрена брать изначально гемор, понятно конечно, что Аллион или Премио дороже, но За это бабло можно взять туже Короллу , надежна, вместительна, практична. Хотя внешне Силфик симпатичный, только дорестаил. Но каждому свое.
 
9
Ответить
  
Сообщений: 371
Не согласен с последним оратором. Шумка и утепление подкапотного пространства есть - ездил до этого на хонде домани, вот там действительно этого нет, просто голый метал и там и там, в итоге и двигатель сильней слышно и остывает действительно за минуту, у сильфи с этим делом лучше. Салон нормальный, да чуть меньше короллы, но не самый маленький. Отделка улучшена после рестайлинга, и пластик без сверчков и вставки под дерево красивей - мне нравится. Движок на низах подхватистый, дальше не очень и правда тяга, но шустрей как раз короллы 1.5 той же. Стойки если токико то каждый год, каяба 60 тыщ ходит или тот же монро, как и у всех других машин, за то дешевая в обслуге в целом ходовая. Королла в разы хуже выглядит по мне, аллион хороший машин, но разница +100 тыщ это не мало.
2
 
Ответить
Ау-Алеша
На дроме есть статья про последнего силфака, так там написано что машина разрабатывалась для женщин 40 летнегов возраста.
Силф нормальным аппарат, не очень дорогой (в пример королла) с врожденными недостатками, хавает примерно 1.5 литровый мотор - 10 литров и это на сегодня дохрена, подвеста дрянь но ремонто-пригодная по дешовым цена, сален - 500-700 руб., места мало в шапке ездить немог и куртку снимал и короче продал.
1
3
Ответить
Ау-Алеша
Расход топлива: 7-8 трасса 10-12 город 13-17 зима город

КАК ЗАМЕРИЛ РАСХОД? ЛЮБИМ МЫ РАССКАЗЫВАТЬ НЕБЫЛИЦЫ! У МЕНЯ 1,5 СИЛФ 2003г. БЫЛ ТАК ТАМ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ БЫЛО, СРАВНИВАЛ С АЛЬМЕРОЙ КЛАССИК - ТО ЖЕ САМОЕ, А У ТЕБЯ МОТОР 1,8 И 4 ВД. ХАВАЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ФАКТ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Заливаешь полный бак под горлышко и ездишь. Потом заливаешь ещё один полный бак под горлышко. Делишь бензин на километры... Куда уж точнее мерить. Сейчас расход 11,5 По городу да, меньше 10 не выходило ни разу. Я бы сказал и 11 выходит только если много ездить. А по трассе при скорости 110-120 8 литров. Не веришь?) Приезжай покатаю! Зимой и 20 было....
1
 
Ответить
Ау-Алеша
Сездил бы к тебе братан, дорого, живу в Анапе. Сам свой аппарат поменял на фабию, нужен был хетчбек и мотор до 100 кобыл., а так блюб оставил только положительные впечатления.
Ниссан все же на мой взляд лучше, чем бабская королла.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 984
машина хорошая! литье зачетное!! ей к лицу!
1
 
Ответить
njcn
машина с виду симпатичная, но по техническим данным очень даже слабовата. проездил 6 месяцев все 6 плевался и это без приувилечения! никогда больше не куплю такое г.. авто.
 
2
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Плохому танцору.. как говорится)
1
 
Ответить
купил машину,а по левой стороне не работают динамики(впереди в двери и сзади,но только по лвой стороне)магнитола стандартная стоит,может подскажешь,они как то включаются или быть может у меня проблема с динамиками
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Провод идёт от магнитолы по резиновой трубке между дверью и кузовом это в передний динамик. В задний идёт по порогу. Я думаю проблема или сразу возле магнитолы под панелью или сам магнитофон тупит. Проверяй методом исключения!
 
 
Ответить
Спасибо большое,вот еще вопрос про магнитофон,радио ловит только 2 волны в диапазоне от 80,до 90,нужен адаптер ведь,чтобы остальные волны были или в натсройках покапаться стоит?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
адаптеры продаются... рублей 150-200 стоит. Подключается к магнитофону в разъём антенны, с другой стороны штатная антенна + 12 вольт (можно взять от питания магнитолы).
 
 
Ответить
местный777
была такая, только у меня расход был меньше по трассе в 6-7, а по городу 8-10. 2004 год, 1,8. А машинка хороша!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
так 4ВД ёма)))) да и езжу я не отказывая себе ни в чём.
1
 
Ответить
Местный777
Iceblood:
так 4ВД ёма)))) да и езжу я не отказывая себе ни в чём.
Тогда понятно! удачи!
1
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 602
отличный отзыв, за всё пятак!
А на не подготовленой машине(да же на бмв Х5) ,ненадо в морозы по траселётать,если на улице -35 то при 100 км в/ч уже -45 и более_
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 78
Привет автор! Подскажи что за литье такое? Какой профиль резины? Очень уж диски нравятся
Qashqai+2
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Pаvleg:
Привет автор! Подскажи что за литье такое? Какой профиль резины? Очень уж диски нравятся
на рынке в красноярске взял, фирма сакура произведено в японии, резина 205/55/16
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Я приобрела блюберда силфи 2003г 4вд буквально на днях.Автор пишет что у него расход бензина 11л,у меня же 14-14,5л без прогревов таковых,подскажите как уменьшить расход бензина?может что поменять,почистить?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Рикки:
Я приобрела блюберда силфи 2003г 4вд буквально на днях.Автор пишет что у него расход бензина 11л,у меня же 14-14,5л без прогревов таковых,подскажите как уменьшить расход бензина?может что поменять,почистить?
Поменять стиль езды и думается расход оезко упадет :))) Кроме шуток - я вполне серьезно...
Ну и потом - меньше пробок - больше ездить.... Покатайся в горродок/обратно - ну т.д - расход нормализуется :)
А вообще не смотри на цифры, которые в городах с более простым движением - у нас на всех авто можно на пробки накидывать смело литр, другой на сотню :)

А в от по трассе - показатель достаточно четкий получаестя - поедешь куда - методом от полного/до полного померь... Если будет повышен сильно - то тогда уж и смотреть....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Я не скажу,что я гоняю,от работы до дома и до учебы,вообщем это вся\моя езда и загород нет времени съездить и проверить расход.Не смотря на мою езду,думаю в городе у меня большой расход...может форсунки промыть или каккие фильтра поменять?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Не торопись лезть в дрыгатель) Сначала всё проверь хорошенько! Залей до полного бака с горкой! Съездий на трассу, хотя бы 50 километров проедь, и опять на заправку с горкой. При скорости до 120км/ч расход должен быть не больше 9ти литров. Если больше то едь на диагностику. А из того что можно самому сделать это - воздушный фильтр, топливный фильтр (в баке), свечи зажигания.... А вообще полноприводная машина должна быть востребована а иначе будешь мучаться с запчастими и расходом...
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 29
Iceblood:
Плохому танцору.. как говорится)
согласен)))
у меня в 14 кузове, мне оч нравится, вот только подвеска жестковата ну это не недостаток!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошо смотрится ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
сочувствую с пробоиной. на дорожников в суд надо подавать было.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Там частная территория складов... жалко нервы свои и время
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
да, порой в нашей стране руки опускаются бороться, когда кругом бюрократия и барьеры административные. А сколько обошлись новый двиг, монтаж, демонтаж старого в общей сложности? За отзыв 5, машина смотрится достойно! Но мое сердце принадлежит тойотам. Но как говориться на вкус и цвет.......все фломастеры разные.
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
поддон стоил 2000 и поставить ещё 1000р. Бюджетно в принципе)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
аааа, блин не понял сразу, что только поддон, ясно, тогда сносно.
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Очень интересный отзыв) Самое что интересно, купил недавно такую же машину, решил почитать отзывы дополнительно, чтобы что-то подправить, перепроверить в машине, сижу читаю, смотрю фото и понимаю, что дом на фоне авто очень уж знакомый и авто пару раз видел где-то и понимаю: это же сосед сверху (мир тесен, не перестаю удивляться)))) Есть один вопрос, касаемо чистки салона: как я понимаю делали чистку со снятием сидений и обшивки (как на форуме описано)? хочу сделать также, может есть какая-то альтернатива: моющие средства и т.п. Сколько времени на все мытье ушло?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 248
Привет сосед) Я твою новую машину раньше видел, нормальная машина, вроде не битая)))
На чистку ушла дня 2-3 смотря как стараться))) Точ в точ как на форуме. По моющим средства хз... пробовал порошок и обычное мыло, не берут, смог отчистить тока антипятином в статье на силфи ру есть фото
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хорош Блюберд +5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Хороший отзыв! Только у нас такие дороги, что посередине среднестатистической проезжей части если не яма, так торчит арматура или труба какая.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
5761853
Не дороговато 300 косых? У нас в Приморье за такие можно форестер или импрезу взять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18DE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром