2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: eprise
недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове,
отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа
машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим "алюминевым" 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130... блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370
1997 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: sss
Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LeGrand
Подвеска жесткая но за счет этого очень хорошая управляемость. В обслуживании на мой взгляд очень не дорогая, машина хорошая, просторная, сзади места достаточно, передние сидения полностью отодвинуты назад, а сзади даже коленки не упираются. ну вот собственно и все больше пока нечего рассказать, спасибо за внимание.
Купил пол года назад, сразу загремела подвеска, поменял впереди 2 ступицы, 2 гранаты, вместе с работой 4500 р.
потом стал обращать внимание что двигатель работает не очень чисто и масло подъедает, к тому же еще дымить машина начала, загнал в сервак сделал капиталку движки, вместе с работой 13000 р. каробка дергалась не много поменял масло и все прошло, теперь машинка в идеале (-: