Добрый день, вечер итд....
Купил данный автомобиль в ноябре 2008 года, как остановил свой выбор на нем??? ни знаю...шарился на дроме и на главной странице увидел обьяву о продаже Блюбирда. Посмотрел, понравился внешний вид и комплектация, и цена довольно привлекательна, за такие деньги Тойота была бы по беднее. Почитал отзывы, посмотрел в городе, и влюбился в эту модель. Были люди- отговаривали, говорили что слабая ходовка, что "Купил Ниссан- е**ся сам" итд, но меня это не остановило. В субботнее утро пошли с братом на местный авторынок, ибо на дроме обьяв о продаже в нашем городе не нашел. В тот день на рынке их оказалось всего два один был беленький, при близком рассмотрении оказалось что перевертыш, а мой стоял прям на выходе, я уже отчаялся, домой собрался, и вот он - красавчек!!!! Все устроило, и цена и качество что-то побрякивало в переднем правом колесе, продаван сказал что "яйса", как выяснилось позже- что реактивной тяги вообще нет, а брякал верхний рычаг... и вообще на этом авто верхние рычаги- слабое место, хватает примерно на год- полтора, потом начинает жутко скрипеть, помогает только замена.
Итак я счастливый обладатель Блюбирда!
За шесь лет владения особых проблем не было.
Двигатель подвел всего один раз, на трассе, при обгоне он ЗАГЛОХ... прям умер при 120 км/час. Позже выяснилось, что сдох датчик расхода воздуха, а также что это тоже слабое место в данной модели, регулярная замена воздушного фильтра поможет избежать этих проблем. Так же был неприятный момент с электропроводкой, отказался работать третий цилиндр, сервисмены сказали, что все работает, что растянулась цепь ГРМ, мол замена поможет.... ага я так им и поверил, явная халява цилиндра была выявлена методом отключения-подключения катушек зажигания. Вообщем наличие искры на свечи и ее сухость после работы троящего дрыгателя дали повод грешить на отсутцтвие сигнала на форсунку третьего цилиндра. Мануал по двигателю из интернета, китайский тестер и инженерная мысль сделали свое дело, оказалось что сгнил и рассыпался 5 миллиметровый участок провода, подающего сигнал на форсунку. Сэкономил 12000 р на замену цепи)))
По ходовке все оказалось просто и ремонтопригодно, все делал сам, менял верхние рычаги (4 раза), стоики перед и зад по мере их умирания , также рулевые тяги, по мере износа.
Коробка вообще не предоставила проблем, жижу менял частично после покупки, год назад полностью.
В 2013 году ездил на Байкал (
https://travel.drom.ru/24753/), пробег за две недели 5300 км, проблем не было. Авто показал себя с лучшей стороны, за что я ему очень благодарен!!!
В данный момент Синяя Птица стоит, ждет нового хозяина, пришла пора менять автомобиль... жалко, но что поделать, не всю жизнь на нем же ездить.
Вот както так... Написал не много, но по делу)))