Здравствуйте!
Блюбик-мой второй автомобиль, приобрел его осенью 2012. долго выбирал авто в пределах 140000, самый живой и симпатичный был именно он.
Внешний вид меня полностью устраивал, просторный багажник, удобный салон. двигатель QG18 (редкий для блюбердов) беспроблемный, масло ни грамма не доливал, резвый стрелку ложит на 15 секунде, позже у меня был блюберд SSS c двигателем SR18, так он намного тупее и бензина кушает поболее.
Данным авто владел пол года, порадовал своей надежностью и не прихотливостью. не разу не ломался, пока сам не запорол. ехал както зимой по скользкой дороге, кидануло на бордюрчик скорость была около 80 поддон автомата в гармошку, трещина на корпусе акпп, бампер чудом уцелел. звоню корефану цепляем к его коробчетой бочки и тянем на стоянку. открутил поддон вытянул выпрямил, отдал сварщику он заварил его газом, трещину на блоке углубил изнутри напильником, обезжирил замазал холодной сваркой, заодно почистил сеточку (там на сеточки один из болтов хитрый, его если выкрутить то назад не снимая всех внутренних потрохов не засунеш т. к. с внутренней стороны гайка, а вообще и х...с ним можно и не закручивать ни чего страшного без него не произойдет, а гайка со временем упадет на поддон и прилипнит к магнитикам), поставил поддон, залил новый декстрон (около 7 литров) и все-не где никапало, не бежало, не отпотевало.
С корефаном поехали в деревню, 105 км по зимнику, там ездиют ток на жипах, но мы доехали до деревни и еще раз убедились что передний привод и хорошая резина это gut ))) Но на обратном пути нас ждало разочирование, от таявшего снега от двигателя образовался ледяной нарост об который терся ремень гура и начал распускаться и бить обо все своими лахмотьями, ну мы его и срезали с мыслью что и без гидроча доедим, запускаем машину и тут до меня доходит что этот ремень есчо и помпу крутит, глушу двигатель и на веревки в -30 до Хабаровска (большое спасибо пацанам на терранчике).
Поставил ремень, позже съездил в комсомольск и весной продал свое авто. Фото скинул обоих блюбердов.