Привет всем, ровно год с небольшим мне нужен был бюджетный авто в пределах 200 тыр и мой выбор пал на Ниссан пьяная птица))))
за год много чего пришлось сделать но машиной я остался доволен.
просто старый владелец немного не договорил когда продовал сию машину, ну да ладно бог не фраер....
Зато я теперь уверен в этой машине и знаю её слабые места.
1. сальники свечных каналов - решается легко выкалупываем их отверткой и садим на маслостойкий герметик сальники от камаза ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВУХБОРНЫЕ и КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА цена вопроса 300 рублей прямые руки и 2 часа времени + час на затвердивание герметика.Не забываем менять прямоугольную прокладку на крышке клапанов (100 руб)или гемор по жору масла если она деревянная от времени а там по цепочке выход из стоя лямбды и чудеса с работой двигателя и выхлопа) ( проверено личным опытом на GA-15 младший брат QG18.)
2. передние верхние рычаги- здесь сложнее, их долговечность зависит от стиля езды по нашим дорогам рычаги на китайских подшибниках у меня продержались 6 месяцев, далее был эксперимент в одну сторону впресованы русские открытые подшипники в другую китай закрытый, опять китай развалился русские еще ходят.Но вывод закрытые подшибники ставиь категорически нельзя или внутреннюю часть подшибника при заприсовке вкрывать и набивать внутреннюю полость рычага смазкой.
3. задние стойки и низкий клириенс - решение, выкидываешь задние стойки и ставишь на их место передние предварительно обрезав нижнюю втулку болгаркой в размер взятый с выкинутых задних стоек, я ездию год 35 тыш пробега задняя подвеска никаких нариканий, в перед помогут только проставки.
4.гниль задних арок - кому как повезёт если предыдущие хозяева пролили их изнутри мовилем то им хер чего будет, а так это ошибка конструктора железо на задних арках двойное и между слоями попадает влага и идет ржа, пока ищу решение по всем прикидкам это цинкосодержаший антикор вот ссылка http://zinga.ru/,он вступает в реакцию со ржой и останавливает (замедляет процесс) хотя я не уверен.
5.Отвратительная шумоизоляция - решение VIBROBLOCK STANDART и проклейка дверей пола и крыши , а также колёсных арок, колесные арки обработать снаружи антигравием раза на три- станет очень даже комфортно.
6. уебанский (других слов нет) переключатель скорости работы щеток очистки лобового стекла(в других комплектациях это исправили).
7.провисание петель водительской двери .
8. термостат на 82 градуса не очень хорошо обеспечивает теплом зимой так сказать 3+
но в остальном к машине сильно и не придраться движка для 1,8 огонь , салон для тех лет супер , сделанная подвеска жесткая но по трассе просто все глотает на скорости 120,руль очень информативен,места для 4-х человек в салоне предостаточно.
При своевременном уходе вложения в машину минимальные.
P.S. отзыв буду дополнять....