Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
5491
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SSS
Цвет кузова: Белый-серый
Цвет салона: синий-чёрный-серый
Салон: ПЭП, 2 подушки безопасности, меняная акустика и магнитола, парктроник
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, Привода на задней оси
Двигатель: 145 л.с.
Добрый день! Сначала немного предистории. До 2008г. ездил на переднеприводном с механикой Блюберде 1984г.в. в кузове U11. Машинка очень нравилась:движок, коробка работали отлично, хотя пробег был тыщ 400. Кузов, днище не ржавели и не гнили (японцы тогда делали на века). Но, к сожалению, подвеска приказала долго жить. Достать что-то новое стало проблематично и дорого. Решил поменять на более свежий Блюберд. Но попадались (по деньгам) какие-то убитые, которые требовали больших вложений. А хотелось: сел и поехал. Попалась Тойота Королла по вышеупомянутому критерию. Правда смущало 4WD и автомат. Дополнительные детали, соответственно и проблемы. Но т.к. она была в очень хорошем состоянии - рискнул и не прогадал. В городе стало много пробок, с автоматом - милое дело, с механикой коленка левая трещала:) А полный привод зимой или после дождя по лесу - вообще улёт! Переднеприводных пару раз вытаскивал, хотя Королла размером с "девятку". Но прошлым летом движек стал умирать. Масло стал жрать литрами, на минус 15 не заведёшь - нет компрессии. А т.к. ещё и с карбюратором, и ему пришёл пипец. Достать и поставить контрактный стоило больше половины рыночной стоимости автомобиля. Пришлось в ноябре расстаться... Нужно было подбирать что-то другое. Исходя из опыта эксплуатации предыдущих авто (там движки были 1,6 л - с пассажирами и с включенным кондиционером - едешь как с гружёным прицепом) и  имеющихся финансов, решил искать что-нибудь помощнее. Брат ездил на Короне 1,8, вроде неплохо. Но я уже привык к 4WD, поэтому нужен был запас по мощности. Дилемма встала: Ниссан или Тойота (з/ч много и недорого). По одним и тем же показателям Тойота на 20-30 т. дороже. Прочитал в Интернете, что это стоимость бренда. Выбрал Ниссан. А какой? Максима и цефиро слишком уж громоздкие - не припаркуешься, малого класса уже не хотел (в Королле пару шишек набил при посадке и пассажиру ноги не вытянуть).Вспомнил про старый добрый Блюберд. Оказалось, что в более менее объёмном кузове его перестали выпускать в 2001 г. А Силфи это уже не Блюберд. Что-то другое и мне не понравился, маловата:( Стал рыскать на drome в поисках истинного полноприводного двухлитрового и с автоматом Блюберда. Через месяц нашёл. Были серые, белые, чёрный не хотел - постоянно грязный. Потом увидел этот - двухцветный. Понравился особенно, низ, то ли серый, то ли зелёный - помесь какая-то. Поехал смотреть. Смутили блестящие обводы на крыльях, может ржавчину прикрыли. Оказалось, женщина 8 лет ездила, наверное нравились блестящие штучки, цветочки на лобовом... Ну, мелкие косяки по кузову, печка греет полдня, задний бампер обвис. Прокатились - подвеска в норме, не стучит, не гремит, движок тоже, думаю ну и ладно - что ещё найду всё лечится. Тем более запас по деньгам остаётся. Ну и продавец ещё скидку приличную дал.
   Взял. В первый месяц заменил помпу - ручьём текла, поэтому и печка толком не работала. Расходники и то, что может подвести в дороге из-за неизвестного их состояния - фильтры, свечи, бензонасос, тормозные колодки, передние ступичные подшипники. Также обработал двигател металлокерамикой. (На старом Блюберде на обработанном двигателе через китайский маслянный фильтр выгнало всё масло, я проехал 73 км и не заметил. Температура была в норме, а красную лампу давления я не видел - ехал напротив солнца. Заменил фильтр, масло, а движку хоть бы хны). Так что эта обработка только на пользу, все применяем. По весне стал смотреть задние арки. Действительно болезнь. Запустили предыдущие владельцы. В одном месте даже проткнул насквозь отвёрткой! Ну ничего, сейчас куча новых технологий восстановления металлов полимерами, что я и применил. Зачистил проблемные места , обработал остановителем ржавчины с цинком, покрыл полимером - думаю от этой проблемы я избавился. Пришла очередь провисшего бампера. Почитал в интернете про шурупы, приклеивания - всё временно. Новый из Японии 25т., жаба задавила. Поступил по-русски, купил две пары мебельных болтов с плоскими шляпками, просверлил насквозь бампер с крыльями и стянул. Головки заклеил какими-то декоративными наклейками непонятно от чего. Всё лучше, чем эти висюльки по бокам.
  Дошла очередь до прибамбасов. Нашёл на капоте царапину, поковырял - шпатлёвка. Красить весь капот не захотел. Заказал по интернету виниловые наклейки в виде синей птицы по собственному эскизу. Заклеил дефект - вроде ничего, оригинально. Стояла магнитола 1DIN с пустой амбразурой под ней - установил 2DINовую с сенсорным экраном и камерой заднего вида. В китайском интернет-магазине заказал парктроник. Дёшево и цвет датчиков у них на выбор. У нас только чёрные и белые. Чтобы не жечь лампы и не забывать их включать и выключать - установил ходовые огни согласно ПДД. Включил зажигание - огни горят, включил габариты - гаснут.
  Вроде пока все. Езжу нормально. Движок прёт. С полным салоном и багажником включишь кондиционер, даже не чувствует доп. нагрузки. Недавно во время дождя месил грязь по деревне, так автоматически подключился задний привод (моста нет) и прополз как на танке. Днищем шоркнул ну и всё, не джип же.
  Осталась только одна проблема - при разгоне в районе 2000-2500 обороте немного плавают. Был 3 раза на компьютерной диагностике - все датчики в норме. Всё что могло засориться - поменяно. Ума не приложу. Посоветовали на СТО движок поменять!? Может, говорят, цепь от времени растянулась и датчик какой-то врёт периодически. Может правда, кто знает... Всем удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший блюбирд!
 
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Птицы конечно лишнее), так хорошо написал, по делу!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Сзади где динамики стоят по середине "ионизатор" стоит ?
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Кто-то сказал , что ионизатор. Использую для обдува заднего стекла, когда запотевает. Удобнее, чем обогрев. Дует через прорези вдоль стекла.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
1
 
Ответить
 
Темиртау
Сообщений: 4
сколько кушает на 100км по городу?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Насчёт расхода по городу сказать не могу. Бывает, стоишь в пробке полтора часа, а проехал 5 км. Плюс постоянно кондиционер, а то от КАМАЗов и иже с ними дуба дашь.Вот если стоял бы счётчик моточасов, было бы какое-нибудь представление о расходе топлива.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
За Блюба только 5. Удачи!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
доброго времени суток. пару месяцев купил себе блюба, рад неимоверно!
 
 
Ответить
   
Соликамск,пермски край
Сообщений: 643
во мой двух цвет)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Ага, симпатяга...
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Решил обновить кузов. Убрал накладки на арки - там ржавчина. Пришлось ехать к костоправам. Заменили левое переднее крыло, остальные подновили, а также бампера. Правда краска через две недели изменила оттенок:( Т.к. делал по дешёвке - предъявить нечего. Лишнее подтверждение - скупой платит дважды... Заменил задние фонари и ходовые - светодиоды за два года потускнели. А так как цена им двести за пару, можно менять хоть каждый год. Раззорился - поставил "ангельские глазки" - 9 тыщ с установкой! Но это же для себя, для души, не жалко:) Проверял ходовку, за год ни одного косяка не вылезло! Прошлой весной заменил все проблемные детали на оригиналы, купленные в Existe. На это денег не пожалел, поэтому и результат - год ездил, а проблем никаких! Продолжаю ездить дальше, т.к. к другим моделям душа не лежит. Всем удачи...
1
 
Ответить
Константин
Иркутск
Скажи где находится топливный насос и топливный фильтр? не могу завести, такой же блюбик,приехал домой нормально, на следуйщий день не смог завести, аккум в норме стартер крутит, искра есть, ничего понять не могу, вроде и насос качает когда зажигание включил его слышно, пытался с газом завести ничего,только свечи залил, вот и думаю может топ. фильтр поменять?
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
В бензобаке. У меня 4WD, поэтому в багажнике под подстилкой. На переднеприводных может по другому, не знаю. Можно ещё проверить угол опережения зажигания и качество смеси. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром