Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
1711
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 181769125 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-10,5 трасса 6,5 (90 км/ч) 7,5 (130 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей DROMa! Пошел шестой год эксплуатации авто, пробег за это время составил 50000 км., и теперь можно более-менее объективно оценить приобретение. Перед покупкой много читал инфы, в том числе и отзывы.  Если отбросить восторженные отзывы написанные в первые две недели, после покупки авто людьми пересевшими с "классики" на японок, или вообще не имевшие раньше машин типа "у меня SUNNY 1,5л., автомат, полный привод, зверь - делаю всех на светофоре! ТАЗы вовсе в ж...!" :). Я видел двенашки которые на два корпуса делают тюнинговые Altezzы 3S-GE, 200 японских коников м-м-м., правда, от двенашки там только кузов. Но на ней, же не написано! Можно увидеть основные достоинства машины, реже недостатки т.к. большинство пишет о своей любимой игрушке, я не исключение, но попробую быть объективным.
=======================================================================================
Что имел до Блюба и с чем могу сравнивать. Много лет назад достался по наследству конструктор для взрослых ВАЗ 2105 1994 г.в., хорошее пособие по изучению устройства узлов и агрегатов для начинающих (особенно коробка). Из двух лет владения ездил в общей сложности 1 год. Затем 1,5 года владения АЗЛК2141 больше говорить о них не хочу т.к. после этих автомобилей 2 года была "аллергия" на любые железки. Потом автожелание стало возникать, снова, но не было финансовой возможности и пришлось купить Японский автомобильчег Toyota Carina 1989 г.в. 14 лет от роду. Хорошая экономичная и динамичная машина (для ее лет, 1,6л. 116 л.с. при весе 1200 кг, на механике бегала довольно шустро), но с одним большим недостатком который поспорит со всеми достоинствами - возраст.

Здесь я немного отвлекусь. Уважаемые новоиспеченные владельцы иномарок которым "за ...дцать", не надо говорить что старая иномарка все равно лучше новой отечественной машины, это вам пока так кажется, нет ничего вечного и японцы и немцы и пр., не боги все со временем ломается, разница только в том когда наступит этот срок. Проанализировав опыт друзей, знакомых, коллег по работе, я думаю период относительно безпроблемного пользования для большинства авто 10-12лет (при условии нормальной эксплуатации и пробеге не более 25-30 т. в год). Комфорт и управляемость не сравнить с нашими, но за 3,5 года и 160т. км пробега на Toyote было заменено: граната-2500р., помпа 2200 р., наконечник рулевой тяги 750 р., ГРМ – 2500р., лакокрасочное покрытие стало вспучиваться, паутина полиролью не убиралась, тяга уже не та, жор масла появился и.т.д. Много мелких пакостей. Возраст мля…. Часть перечисленных работ выполнялась самостоятельно (1,5 года с АЗЛК2141 не прошли даром). И если к ним прибавить стоимость услуг наших мастеров (замена ГРМ 2500 р. и т.д.), ведь не все имеют желание и возможности убивать все выходные, то картина не очень радостная. Учитывая что большинство вышеперечисленных поломок ставят авто на прикол и начинается пеший поиск запчастей и иногда ожидание доставки 2-3 недели то ...! Поэтому подвеска единственное, что не доставило хлопот, спасибо и на том. В общем, отдал я ее не за шапку сухарей (тойота пользуется спросом) с пробегом 400 тыс, в удовлетворительном состоянии и стал собирать американские рублики на что-то более новое, но об этом ниже, вернемся к тому чем владел: Тойота HARRIER (2.4литра 4wd) очень хороший автомобильчег, Хонда Civic Ferio (4wd) и на чем приходилось покататься (спасибо знакомым и друзьям) и с чем могу сравнивать. BMW 320 2001 г.в., Camri 2.4 2003 г.в.,  Ford Focus 1,6 2004 г.в.,  Altezzа 3S-GE 2000 г.в.(немного тюнингована еще в Японии - прямоток, фильтр нулевого сопротивления возможно еще что не буду врать и так думаю за 200 л.с. перевалит.) Китайцы и ТАЗы не в счет. В качестве пассажира приходилось перемещаться на BMW 520 1991 г.в., Shkoda Oktavia 2006 г.в., Nissan Cefiro 1996 г.в. и много еще на чем, сравнить есть с чем.
=======================================================================================
Но я опять отвлекся. Пока я рисовал и копил зеленые (не легко мне это дается) наше ануительное правительство решило, что многие рисуют их слишком быстро и слишком много и ввело новые таможенные пошлины, которые похерили уже вырисовавшийся образ моей следующей машины, где то в районе Camri - Cefiro (очень хотелось после маленькой машины, что то побольше и помощнее), не старше 7 лет. Более половины суммы я нарисовал по 32 руб., а когда пришел день их сдавать, курс упал до 26, зато евро, в которых считают пошлину, перевалил за 36. В тот день, наше правительство накрыло 12-ти метровой волной, моего правильного гнева.  От прежних ориентиров пришлось отказаться, стал посматривать в сторону Coroll, Sunny, Familia, стало грустно ну почему я должен отдавать за Toyota Corolla 1.5 л. сумму за которую знакомый год назад взял Nissan Cefiro 2,0 л. !?!? Хожу по рынку, смотрю все не то, то в одну сяду, то в другую, Corolla вроде ничего сел рядом с продавцом – локтями цепляемся, посмотрел назад от его спинки до задней сидушки 5 см. даже детские коленки с трудом войдут, он говорит: «да это я кресло на всю отодвинул» начал скорей подвигаться но для меня уже было ясно что это не моя машина, на Цивике намного просторней было, тем более у меня он уже был. Посмотрел Sunny, прокатился за городом, салон уже попросторней, динамика для семейного авто нормальная но не более того, хотелось поживее ну да ладно, чуть было не купил. Но в один из кругов по рынку увидел довольно большой солидного вида аппарат по цене Короллы, написано Nissan Bluebird 2,0 л. полный привод, машина понравилась, но полный привод мне не нужен (меньше железок – меньше проблем). Много смотрел, искал, но сердцу не прикажешь. И вот в один день поехал на рынок и увидел его с передним приводом 1,8 л. Стал смотреть, сел в салон – ну это же сов7 другое дело, просторно и цвета приятные («мышиные», серые ни в какое сравнение не идут см. фото). Загнали на эстакаду облазил все с низу и с верху кроме двух небольших царапин на бамперах ничего нет, все чистое как с завода, пластиковая защита без единой царапинки, начинаешь подозревать, не пакистанцы ли так хорошо поработали. Сервисная книжка, что - то вроде листа последнего техосмотра с отметками всех проверенных узлов имеется но как говорил Остап «при современном уровне полиграфии…». Двигатель шепчет, масло как у большинства машин из Японии черное как битум и такое же прозрачное (что они там с ним делают? я через 10 т.км слил коричневатое и прозрачное как слеза! сколько его нужно не менять чтобы стало таким черным?), смутил повышенный уровень, но я подобное уже видел на других машинах из Японии и тем более, так хотелось сделать себе подарок, что я машину купил даже не делая диагностику, доверился продавцу который уверял что все будет нормально (почти не соврал привеееет ему Огромный).
========================================================================================
О МАШИНЕ:

Это все предыстория, теперь о машине:
Заменил воздушный фильтр и масло Neste 5W-40 синтетика, промывать не стал, а просто залил Esso синтетику ((осталось от старого авто -)), поездил 500 км. Слил и потом Neste. Очень удивились на сервисе когда по привычке расчитывая залить 3,5 л. (стандартный объем для таких двигателей) влили 2,8 л. и уровень стал на 5 мм., выше MAX пришлось 300 г. сливать. Оказалось что по документам 2,5 л. и то становиться чуть выше верхней риски (какая-то часть остается в двигателе, поэтому достаточно при смене 2.2-2,3 л. экономно!). Остальные жидкости имеют первозданный вид, их пока не менял, диски и тормозные колодки как новые, даже и поменять нечего! Хотя нет, нашел таки чуть потрескавшиеся пыльники внешних ШРУС (могут и 20000 пройти, но надо поглядывать периодически), вот и все расходы пока!
========================================================================================
КУЗОВ:

Глядя на Bluebird, язык не поворачивается сказать она (машина, синяя птица и пр.), это он (Ниссан), это мужик, без замыливания и пр. фишек. На мой взгляд имеет солидный представительный вид (представте на решетке радиатора мысленно четыре колечка, чем не Audi!), стремительный аэродинамичный профиль (см. фото), но не доработанная «задница» хотя в последнее время многие авто имют такой дизайн задка мне он не нравиться. Багажника мне и в Тойоте хватало, а здесь он просто огромный, ниша под полноразмерную запаску, хотя лежит докатка, в пространство сверху можно положить все причиндалы (по ПДД), ниша в крыле под домкрат и пр. мелочь, все спрятано за обивку, багажник получается чистый без всякого перекатывающегося хлама, удобно!
========================================================================================
САЛОН:

Комплектация Eprise самая простая но есть все необходимое эл.стеклоподъемники, эл.привод зеркал и пр.,(совсем пустых Bluebird не бывает), штатная акустика меня вполне устраивает (2 динамика в дверях и 2 в полке по 35 Вт.) только магнитолу поменять и все, есть тахометр (не представляю как без него, так привык видеть обороты, почему то на многих авто даже более дорогих его может не быть). Если бы еще салон был велюровый было бы весьма хорошо, а то ткань тонковата, но расцветка мне очень нравиться, смотрится хорошо. Кресла в меру удобные с хорошей боковой поддержкой. Водительское имеет два ролика регулировки, что позволяет не только менять наклон сидушки, но и поднимать-опускать ее в пределах 3-4 см. Но, не смотря на это я так и не смог устроиться удобно на 100% (может после нескольких часов в BMW 520 с кожаным салоном садясь к себе, я слишком много хочу? Кстати мой салон кажется более просторным, а может так оно и есть! Садиться удобно и водителю и пассажирам, сзади места хватает даже если передние кресла подвинуть под 2-х метровых ездоков. Немного мешает обзору передняя стойка с ветровиком при повороте на право, иногда начинаешь отклонять голову, чтоб не было мертвой зоны, задние стойки шире чем на Primera и тоже иногда мешают обзору. Край багажника не видно, что затрудняет парковку, повезло тем, у кого установлен задний спойлер, для езды вещь бесполезная, а парковаться удобней, да и смотрится на Блюбе не плохо. Шумоизолящия салона прямо скажем на троечку, слышно не то что камешки – песок как по аркам шелестит, на скоростях превышающих допустимые ПДД ветер шумит прилично (свою лепту вносят ветровики, без них шум меньше на треть – проверено, но в дождь окно не открыть), оно конечно с чем сравнивать, с Жигулями не сравнить, при 140-150 можно в полголоса разговаривать, не напрягаясь но при длительных поездках немного утомляет. Салон, как я говорил, вместительный, места хватает и спереди и сзади. Задний диван тоже довольно удобен (не напоминает скамейку, как на некоторых европейцах), три взрослых человека помещаются нормально. Электропакет стандартная опция для всех японцев – стекла, зеркала. Жаль, что нет климат контроля, удобная вещь (климат идёт только на двухлитровых версиях). Магнитолу поменял сразу (стоял кассетник с японским диапазоном частот), если будете менять музыку, ищите аппарат с часами. Как-то неудобно сделан рычаг ручника, выпирает вверх и в сторону водителя. Все боковые стёкла с атермальным покрытием, т.е. не пропускают ультрафиолет, салон через них не так греется. Есть две подушки безопасности - для водителя и переднего пассажира. Руль регулируется только по высоте, для рычага фиксирования положения выбрано неудобное место-под рулевой колонкой, и при фиксировании нужно приложить определённое усилие, так что убирать руль при каждой посадке-высадке быстро надоедает. Багажник большой, больше чем на наших десятках и самарах. Если бы ещё складывались задние сиденья…..(но этого нет, ни в одной комплектации). А теперь о недостатках: на ключе нет кнопок управления центральным замком и замком багажника, нет автоматического закрывания замков дверей по достижении скорости 10 км/ч (как на тойотах), на рычаге дворников нет плавной регулировки скорости и нет гидрокорректора фар (хотя это зависит от комплектации).

======================================================================================
ДВИГАТЕЛЬ:

С самого начала ориентировался на самые простые двигатели без наддувов, без VTEKов, без VVT-I и пр. (хватило форкамерных клапанов, в некоторых магазинах даже не знали что это такое), читал что на Bluebird и Primera стоят SR18, а это один из самых надежных японских двигателей меня это устраивало. Но оказалось, что у меня стоит QG18DE (потом узнал что это продолжение серии SR) который не назовешь простым, с NEO Lean burn (система как на Тойотовском 7А. На малых нагрузках смесь обедняется, закрывается половина впускных клапанов и воздух подается в цилиндры через завихрители для более полного сгорания, на щитке загорается зеленая надпись Eco-эконом режим, вроде как экономия топлива должна быть, и менее токсичный выхлоп). Первым делом, открыв капот решил посмотреть в каком состоянии высоковольтные провода, долго их искал – нету их! место где стоят свечи вижу, но туда подходят 3 тонких провода, оказалось, стоят индивидуальные катушки на каждую свечу (думаю это не плохо, не будет проблем с высоковольтными проводами). Когда делал диагностику (подробнее об этом позже) мужик ткнул пальцем на выступ в клапанной крышке и говорит «о, есть изменяемые фазы газораспределения !» -как !? - нигде в каталогах не написано ? (и на этом сайте тоже), я говорит своим глазам верю больше вон и датчик стоит и ткнул еще на какую то фигню рядом, а что тебя говорит, расстраивает хороший живой моторчик! Масло хорошее надо (просто хотел попроще, в нашем государстве не знаешь на 100% какая жидкость находиться в красивой канистре Neste).

-Ну а как он в работе? – Кто сказал, что Nissan шумный, потому что цепь в ГРМ, не знаю, но у меня на холостых не слышно вообще (часто смотрю на тахометр чтоб по запарке не завести 2-й раз – бывало !), недовольно урчит только под хорошей нагрузкой, а шум появляется после 4000 об., и то из за недостаточной шумоизоляции салона), но даже тогда я не слышу какого то характерного для цепи звука, ревет как Хонды Тойоты и пр. На Cefiro вообще ничего не слышно (правда, 6 котлов это не 4!)

-Изменяемые фазы не такие как Хондовский VTEK, если на Хонде они включаются ближе к красной зоне в районе 6000 об. и получаешь пинок в зад лошадей так 50, то здесь тяга более плавно увеличивается после 3000, на 4400 максимальный момент. На SR18 при 4800, на 5600 мах. Очень хорошо тянет на низах до 2000 об., (в отличие от Хонд, где движок надо все время подстегивать, а до 2000 он вообще никакой). Здесь изменение фаз рассчитано на достижение большего момента на более широком диапазоне оборотов. Иногда с полным салоном идет в гору 5-7 % на последней передаче обороты 1700-1800 и горит Eco! (будет фото если найду). Но вот от 2000 до 3000 то есть на самых ходовых оборотах немного слабоват (скорее обычный), образуется небольшой провал (а может мне так кажется). Компьютер позволяет крутить движок до красной зоны (6500 об.), в режиме «тапка в пол» обороты ходят в пределах 4500-6500 ниже не опускаются, прет довольно прилично, на обгоне на 120 км/ч жмешь в пол и пока обходишь одну машину уже 150 км/ч. секунды за 4 - неплохо! За 10 т. км., пробега (половина по @баным нашим дорогам) без издевательств, масло не убавилось ни на грамм! (конечно, сколько то сгорело но по щупу не видно, как стояло ровно на верхней риске, так и стоит, проверял всегда на одной площадке на работе.)
======================================================================================
КОРОБКА:

Автомат полностью электронный с O/D и по-моему адаптивный, что иногда мешает.
Например, если долго ездить спокойно, а потом вдруг захотелось резко ускориться - хрен, он немного тупит и вывести из ступора может только кик-даун. А в целом понятливый, переключается в зависимости от интенсивности нажатия на акселератор на разных оборотах, топишь – на 4000-6500 об., спокойно едешь – до 2000 об. Многие отмечают толчки при переключении с 1 на 2, да имеют место но не всегда, а в зависимости от интенсивности нажатия на газ и в основном на холодной коробке (абсолютно меня не раздражает потому, что настолько незначительные, что на механике бывало хуже, когда сцепление чуть резче отпустишь). Когда нагревается вообще не слышно, редко если педаль в пол. Зато раньше после 1 часа движения в пробке суставы левой ноги начинали ныть, то сейчас балдею и про сцепление вообще забыл и не хочу к нему возвращаться (разве что по крайней необходимости). К автомату, как и к любому механизму надо приноровиться и когда его почувствуешь и толчков становиться меньше и пр. проблем, где то сбросил вовремя газ, где то добавил и все.
=========================================================================================
ПОДВЕСКА:

Передняя подвеска обычная Мак-Ферсон, но с дополнительным рычагом в районе крепления верхней опоры стойки, у меня не вызывает сомнений в том что она проживет долгую по нашим ухабам жизнь. И ее не придется перебирать реже, чем раз в 100000км, исключая случай попадания в открытий люк, качество амортизаторов KAYABA (японской сборки) всем известно, и резинометалика приличная. Задняя подвеска обычная полузависимая как на наших восьмерках и десятках. Многие пугаются подвески сзади (балка как на переднеприводных ВАЗах), но наша балка и японская это две большие разницы, по крайней мере, мне она не мешает.
В одном из отзывов была описана проблема на Bluebird, что на трассе после приличной кочки он долго прыгает и даже приплели название этим прыжкам «…так называемые в народе «галопирующие» и человек, называющий себя инженером, даже нашел прокол японских конструкторов – полная ерунда. У парня просто проблемы с амортизаторами (и видимо не только с ними). Клиренс 140 мм., не совсем достаточный (днище ровное, ничего не висит). Но, когда купил авто и заезжал во двор ч/з сливную трубу с 4-мя пассажирами, раздался страшный скрежет, и мой атомобильчег стал балансировать как качели!!! «Бле@ть….. 3,14здец поддон пробил», подумал я, но как оказалось не только подумал-), все пассажиры ошарашены над моей «мыслью», минута молчания. «Выгоняю» всех из салона, авто приподнялся, я спокойно проезжаю. Славо богу обошлось, даже царапин небыло. (с нашими дорогами и 340 мм., мало, когда едешь в режиме "на все деньги"). Решил поставить проставки и чуть большую резину (сейчас 195/60R15) она и смотреться будет лучше, эта маловата и машина поднимется на несколько сантиметров, (см. фото отчет).                                                                             Все в один голос кричат, что подвеска жесткая и по нашим дорогам недолговечная. Насчет первого подвеска в меру жёсткая, но короткоходная. Для автобана подходит идеально, обгоны и повороты проходят с минимальным креном. Для наших городов это минус, если у вас плохие дороги будет пробивать до отбойников (поставил проставки в пружины, чтобы не пробивало). Насчет последнего можно поспорить, она довольно простая многорычажная, сзади вообще балка, чему там ломаться? Этот стереотип 15 летней давности, когда на Блюбах действительно были проблемы с подвеской, так с тех пор и прилипло Bluebird-слабая подвеска как синонимы, но прошло много времени, конструкция подвески изменилась. Теперешние Bluebird унифицированы с Primera (если разобраться только кузов разный, а все остальное одинаковое даже все стекла подходят от Primera в 11 кузове, проверено!) У друга премка менял заднее стекло, но по поводу Primera шумят, почему, то меньше. Что касается жесткости то опять же с чем сравнивать если с BMW то да, с Ford Mondeo тоже, а если с Honda и Mazda то нет. Объективно для семейного седана она жестковата, она как бы более спортивная, чем семейная, но какая управляемость и как она себя ведет на трассе, на хорошей скорости – песня! Когда покупал, предлагали за те же деньги Toyota Carina (старше на год с пробегом по России 1 год 15000 км., поэтому та же цена). Покатался поочередно на обоих, Nissan больше понравился, в поворот резко войдешь, он как по рельсам, а Carina крениться аж на дверь ложишься, на плавных кочках болтает как на лодке во всех направлениях (может подвеску убили, а может такая она у нее и есть, не знаю). Приятно удивили амортизаторы (стоят газовые KYB), в любой мороз работают (ездил до -35 С), на предыдущем авто стояли газовые MONROE постоянно замерзали, ездил как на табуретке.
======================================================================================
РАСХОД ТОПЛИВА:

Пожалуй, самый непонятный для меня вопрос. Если читать не устали? Продолжим! Конечно, сразу после покупки стал обращать внимание на расход, город 10-10,5 л. трасса 80-90 км/ч – 6,5 л., 110-120 км/ч – 7 л., 130-140 км/ч – 8,5 л. С трассой все понятно, а вот в городе, спокойно едешь –10, рвешь с каждого светофора –10, O/D off –10, O/D on –10, льешь 95 бензин –10, 92 –10 …!? Попробовал ездить очень спокойно – ничего не меняется??? Не понятно как расход может быть одинаковым при разном стиле вождения да еще и на разном бензине! Даже при включенном кондишине + 92 бензин + довольно динамичная езда с O/D off расход 10,5 л. В общем, в городе про кнопку O/D я забыл, динамика лучше, а расход одинаковый. У многих в отзывах расход по городу (не именно Блюб. а вообще) 7 л., это возможно, если жить в Москве и большую часть времени перемещаться по МКАД, но это не городской цикл! Такие отзывы сбивают и начинаешь искать у себя неполадки, потом понимаешь что с нашим рельефом (см фото) это возможно только на малолитражке и то не всегда.
======================================================================================
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
За это время поездил по окрестностям – Красноярск, Новосибирск, Кемерово и близ лежащие пункты. Машина работает как часы, очень хорошее охлаждение двигателя, стрелка температуры охл. жидкости всегда ровно посередине. Динамика: сравнивая 2,5 и 3 литровые монстры разница в том, что они чуть касаются акселератора, а у меня O/D off, педаль почти в пол, на тахометре 4000 об. Но цена налогов у старших братьев (как собака кусается). Но это не главное, главное, что ты никому не мешаешь и ты в потоке, а не плетешься по правой полосе как большинство «нашемарок». Когда в Тойоту сажал 5 человек, приходилось менять манеру езды, больше крутить движок и пр. особенно на подъеме, Форд Мондео тоже ощущает нагрузку хотя и меньше (собственный вес нивелирует), а Ниссану по барабану один едешь или с толпой, хоть перевал хоть что! Он больше похож на Бэшки, нагрузку не замечает. Этим, наверное, и отличается 1,8 л. от 1,5 л. Два литра конечно лучше, но платить такую пошлину! Максималку не пробовал, да и смысла нет, сработает на 185 ограничитель, если нет, то стрелка все равно ляжет 180 там или 200 не увидишь. (Primera европейская с этим двигателем в каталогах имеет мах. 196 км/ч., но у нее больший вес и движок больше задушен 116 л.с. а не 125, так что 200 я думаю, разменяет).

Тем, у кого чуть больше зеленых бумажек и есть желание совсем уверенно себя чувствовать на дороге, можно порекомендовать 2 л. (гонщикам на механике).
====================================================================================
ИТОГ:

В целом авто нравиться, за эти деньги ничего лучшего не найти, на Российском рынке Блюб явно недооценен большой просторный автомобиль 1,8 л. 125 л.с. стоит меньше маленькой Короллы 1,5 л. 100 л.с.! (не смотря на бОльшие пошлины-), рекомендую! (кстати у нас в городе очень много таких бегает). Хотел продавать, т.к ипотека с..чка душит, дал объявление, приехал покупатель говорит «поехали оформлять». И нехорошо получилось, как в мультике «ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ», чуть не совершил большую ошибку.…Не продал…..

Коротко.

+ Хорошая цена

+ Просторный салон

+ Надежный двигатель с цепью в ГРМ (300 т.км., можно не заглядывать если сам не баран)

+ Хорошая управляемость и устойчивость на дороге

+ Расход бензина ниже среднего (нормально переносит 92)

+ Не плохо укомплектован (в комплектации SSS вообще есть все, а цена не намного выше)



- Жестковата подвеска (иногда это и плюс)

- Недостаточная шумоизоляция салона

- Отсутствие информации по ремонту и эксплуатации (для данной машины очень актуально)

- Нет европейского аналога (относится только к кузовщине и оптике остальное подходит от Pimera, Almera и др.)



Кто дочитал тот мужественный человек, спасибо всем кто пишет отзывы, они  часто помогают.

Если в чем не прав – coolmgr@yandex.ru
Далее буду дополнять отзыв с фотками:

- Драгон на коробку, чехлы под седалище, литье и резина, рестайлинг фар (ангельские глазки, а-ля АУДИ и. т. д.), увеличение клиренса, Подключение ДХО по ГОСТу, Подогрев сидений, Установка туманок
- все расходы за 5 лет
- шумо-вибро- тепло изоляция

PS: Наклейки на авто для индивидуальности, и легко убираются ИМХО. Если кому то нужны схемы, подключения, советы по авто ПИШИТЕ!
На сегодня все…..

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Отзыва вон сколько написано,а фото нет...непорядок..)))
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Artoba:
Отзыва вон сколько написано,а фото нет...непорядок..)))
Приветствую, это ошибочный отзыв, см. другой. Спасибо
Всегда включаю поворотник!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
сус123:
Приветствую, это ошибочный отзыв, см. другой. Спасибо
Понял...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18DEМ в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром