Всем привет из Сибири)) начну свой рассказ с того что очень давно грезил автомобилем, и не просто каким то, а именно японским, олдскульным так сказать, выпуска начала девяностых.
И так совпало что имея в кармане небольшую сумму денег, попался вариант автомобиля полностью подходящим по моим критериям.
1) Nissan япония как никак)) про ниссан епись с ним сам слышал, отчасти согласен))
2)Олдскул, это просто дикий олдскул и эксклюзив в одном лице, в Красноярске может пару таких автомобилей есть и то не факт))
3) Механика, все таки если привыкнешь по городу ездить на механике, автоматная машина покажется тебе вершиной комфорта))
4) Передний привод) раньше хотел заднеприводную машину, но так как я планирую ездить зимой, и в гору возле общаги не взобраться на заднем. то остайётся передний, 4 вд отсеклось большим расходом топлива и большим количеством резинок в подвеске)
Ит так теперь о машине nissan bluebird AD кузов VRU-11/ выпускался с 1983 года. рестайлинг с 1986.
Двигатель СА16S карбюратор. одновальная бошка и одна свеча на цилиндр.
Подвеска сзади рессоры, спереди стойки, но блин без стабилизатора(((
Машину купил у перекупа с Канска, если он это видит скажу одно чувак ты псих)) По его словам машина эксплуатировалась у одного хозяина и была постоянно в деревне, далее колхозе)) В птс машина ввезена 1994 году и хозяин реально один) что несомненно радует)) Гыы
Гнал я её с Канска 6 часов и это при хорошей дороге)) началось все с того как мы зашли в гараж, честно я охерел от состояния оно было отличное для этого года, из минусов был разбит правый стопак и вместо него стоял стопак от Оки, было чуть замято правое крыло, разбит задний бампер все в том же правом углу, и коцнуты очки слева аааа и самая печалька в том что небыло родных зеркал на крыльях, потеря потерь(( Ну в целом кузовом доволен, следов гнили вообще нет.
Теперь о главном двигатель, по словам продавана из под клапанной крышки текло масло и все остальное гуд) При первом рассмотрении так оно и выходило, двига вся в масле. ольше косяков замечено не было(
При перегоне выяснилось что писец пришел ролику ремня помпы в результате чего она пару раз клинила, и двиг закипал ну ладно это полбеды на пол пути вдруг перестал работать вентилятор, сделали просто кинули напрямую на аккамулятор.и все дела. потом потом при наборе скорости пошел дым из приборке, я не дробя глушу еёё срываю крышку предохранителей и вижу такую картину как плавненько так невозмутимо плавится и стекает предохратель, сининький такой)) в ту минуту я охренел в конец. ) после этого мы ехали без стартера, что сильно всех злило()) ну ладно в, итоге закипел два раза я в дорооге, что очень печально где то на середине пути догадались включить печку что спасло двиг))от очередного перегрева) ну ладно приехал постил у общаги напротив окна, хожу радуюсь по тихой грусти, что я теперь на колесах))
И так все самое интересное началось с того что я съездил купил ремнней и решил заехать в гараж поменять ремни и посмотреть че со стартером))приехал такой, а мой сэнсей выходит и говорит что за хлам я купил, я пытаюсь доказать что это чудо инженерной мысли он мне в ответ открой капот гляну че там)) а он то человек опытный, рубит в этом фишку, с 17 лет как никак в автоспорте ) и такой выдает у тебя говорит двиг перегретый, и типо прокладку дунуло под головой, и кольца залегли значит . Ну кароч его вердикт КАПИТАЛКА или другой двиг(( я в ужосе . начинаю думать что с этим чудом делать) и понимаю что таких машин очень мало нельзя её наа запчасти) надо восстанавливать, начитался блин отзывов как убитые в хлам машины восстанавливают вот и подумал что сам восстановлю))че руки не из жопы, гараж есть,
Сегодня разобрали подкапотку охерел от колхоза! Кароч выяснилось что стоит карбюратор от восьмерки, правая стойка от восьмерки, генератор вообще от трактора какогото выдает 90 а размером как пол двиги) ну да ладно ломать не строить) сорвали голову нашел причину почему лилось масло, баанально просто не затянута была, момента затяжки не было)) крышка клапанов на герметике, причем на свежем, какого хера туда лазили?!никому не известно)) слил масло с коробки оно было цветов как глина в воде размешанная и жидкое такое( это опечалило меня(( дальше хуже, нет компрессии в четвертом цилиндре, поршень болтается как хре в ведре)) сняли блок, вкладыши калл просто, задиров нет но стерты в ноль просто)) я такого еще не видел)) уже был вечер и я пошел домой, и так и не успел снять шестерню с коленвала, провозился с ней час, и все без толку, печалька. Ща буду читать мануал мож там че пишут)) Было принято решение точить блок под 0,75.