Покопался в компе нашел фото своих машин. вот такие они были. каждая оставила после себя воспоминания и впечатления
Про данный автомобиль я уже написал, забыл дописать что во время эксплуатации заглючила коробка и ребята с сто перепрошили мозг или что то в этом роде и поставили программу от скайлайна. Я не технарь поэтому разбираться правда или нет не стал, но машина реально резвее стала в разгонах. а теперь фото
Как обещал выкладываю пыльник на гранату от нивы встает как родной. Также выкладываю фото родной японской магнитолы и кассетника. Знали бы вы как я на местном базаре кассеты искал : -))). Потому что зимой пока салон нормально не прогреется приходилось слушать магнитолу. Зато ностальгия однако
Как обещал выкладываю пыльник на гранату от нивы встает как родной. Также выкладываю фото родной японской магнитолы и кассетника. Знали бы вы как я на местном базаре кассеты искал : -))). Потому что зимой пока салон нормально не прогреется приходилось слушать магнитолу. Зато ностальгия однако
в принципе вот и нашлись запчасти почешем репу и будем искать бабки". как отремонтируюсь так сразу и отпишусь
Диск сцепления:
Exedy (Япония) — 12300 тенге (8-9 р. дней)
Корзина сцепления:
Exedy (Япония) — 23300 тенге (2-5 р. дней)
Подшипник выжимной:
Nsk (Япония) — 6300 тенге (8-9 р. дней)
Поменял диск сцепления, корзина нормальная, подсели демпферы в диске. поменял выжимной, все отрегулировали. залили масло в коробку. Вместе с запчастями и работой обошлось примерно в 55 тыс тенге (11 000 рублей). Фотки ремонта выложу позже.
Решил побаловать Блюберда. Полирнул фары передние и задние. Получилось нормально. Они в принципе и раньше нормальные были. После полировки стали лучше. Впрочем на результат смотрите сами. По работе вышло совсем недорого по свойски 3000 тенге. или 600 рублей
В основное время на работе ездим на ВАЗ 21 099. 2008 года, европанель, двигатель - инжектор 1,6. Как бы принято ругать ВАЗ. Но я в период эксплуатации ничего существенно плохого не выявил. Минусы конечно есть. Это шумка, салон не очень. Но в Этой машине проводится большая часть рабочего времени. Могу сказать что машина неприхотливая, экономичная, теплая зимой. Движок живой (может нам просто повезло). прилично набирает скорость. Если по времени эксплуатации посчитать 5 дней на ней и 2 дня на блюберде в неделю....
Поменял диск сцепления, корзину, и выжимной. с запчастями проблем не было. То есть машина хорошая. дубликатов китайских нет. поэтому хош не хош а будешь ставить либо оригинал либо дубликат но качественный. Запчасти заказывал через фирму "TSP" Дмитрий Салам! Диск сцепления, выжимной заказывали с Москвы Екседи (дубликат). Корзину с Японии.
обошлись запчасти с доставкой до Кокшетау где то 300у.е. Я считаю что за хорошую запчасть это недорого. Два дня собирали. Сразу поменял сальник лобового на двигателе так как после зимы подтекало сальник задубел....
сделал небольшие рисунки перед тонировкой чтоб под пленкой остались. фото есть только одно потом выложу остальное. В ближайших планах сделать бронепленку на фары передние и задние. на задние фонари планирую взять красную пленку.
а на перед даже не знаю взять прозрачную или синюю? Народ посоветуйте. заранее благодарен за рекомендации.
Кстати нашел фото своей максимы
Наклеил бронепленку "Venture Shield" мо моему так пишется. Что удивило светит также белым светом. Ну заколебись подумал я, меньше головняков потом на техосмотре.
Помогал друг Аркадий. нет то есть он делал а я помогал так правильнее :-))). внизу на бампере была трещина 2,5 см длиной. досталась от предыдущего хозяина. исправили сие недоразумение. В общем смотрим, оцениваем, комментируем.
Давно не писал решил добавить что еще было сделано за это время в машине.
Предложили мне немного наворотить перед машины. Стали думать чего бы такого сделать. Чтоб дешево и сердито. В итоге остановились на изменении дизайна передних фар и замены поворотников. Раньше у меня горели габариты в фаре и противотуманки например. А теперь горят и в поворотнике. Правда пришлось немного доработать бампер. В общем смотрите. Добавляю фото обновленных фар и просто свежие фотки. Лично меня результаты устраивают. после установки бампера....
Поставил лампы Осрам найт брекер плюс. Свет стал лучше, видно дальше.
Метров на 20. теперь будем смотреть скока протянуть. Когда ставил слетело крепление проволочное на правой фаре. Не нашел. Пришлось снимать фару и ставить крепление по новой.
Заметил что двигатель стал работать неровно местами и расход бензина увеличился.
Решил начать со свечей зажигания. Купил свечи НЖК G power платиновые. Седня поставил. Двигатель стал работать ровнее. по расходу понаблюдаю пока, потом допишу. фото старых свечей. но однозначно им приходил тихий капец. в принципе на фото видно. свечи взял хорошие по 2,5 тыс.тенге за штуку. были китайские стоили 1,500 за весь комплект. че то на зиму опасян ставить
Начало у меня побрякивать спереди. В последний раз перебирал ходовку в декабре 2012 года. Заменил передние линки и верхние рычаги. Взадней ходовой части поменял тоже линки и какие то резинки уже не помню.
Осмотр на подъемнике показал что, линки "доходили". Поехал взял и поставил. в этот раз получше и подороже. По моему от премьеры Р10 универсал. как мне продавец сказал. хотя мне кажется они не сильно отличаются. Хотя в этот раз линки были потолще и светлые в прошлый раз ставил другую фирму черного цвета. Почти год отходили....