Всем привет.
Давно читаю отзывы на этом сайте, каждый раз при смене авто надолго погружался в чтение различных отзывов, именно по этому решил написать свой, может кому - то пригодится.
Пишу впервые, обоснованная критика приветствуется…. итак.
Отзыв про машину Nissan Bluebird 98 г. в.. Эмоций будет не много так как машина не первая и не вторая, к машине отношение уже не такое как к первой от которой обычно все в восторге не взирая на недостатки. Но и чисто потребительского отношения к этой машине не получилось так как в ней всё же чего-то есть, чего я не нашел в последствии в нескольких других, так же уже проданных и о которых писать отзыв по чему то не хочется.
Срок владения Блюбёрдом составил почти 3 года, продал потому, что в семье пополнение и потребовался универсал. Было пройдено примерно 80 тысяч километров по нашим Амурским дорогам, где на некоторых участках один километр за два а то и за три считать надо. Общее впечатление от машины положительное (иначе продал бы ее при первом же серьезном негативе). Но обо всем по порядку.
Первое. Как она мне досталась (этот абзац можно пропустить)
Примерно за год до покупки Блюбёрда я стал к ним присматриваться, обращал внимание на комплектацию SSS, меня интересовал внешний вид, а именно раздельная передняя оптика, не стандартная решетка, удобный руль и другие приятные мелочи.
И тут в один прекрасный день стоя на обочине на своей бешенной табуретке (это я про Nissan Cube) я получаю удар в корму бетонной плитой свисающей с ехавшего мимо грузовика, далее возмещение ущерба по страховке через суд, реанимация оставшейся передней половины куба до предпродажного состояния и ряд других манипуляций пополнили мой бюджет до уровня (как я наивно надеялся) достойного к посещению авторынка. Но на авторынке как всегда уровень моего бюджета не смог достичь уровня моих запросов, по этому пришлось залезть и инет и в газеты, где и был нарыт вариант с Блюбёрдом 98 г.в комплектация SSS двиг SR20, автомат, суперсалон, климат контроль, автоматические антенны, штатный ионизатор, регулируемая рулевая колонка, литьё 15 “, хорошая резина, MP3 магнитофон, саб в багажнике, электопривод зеркал, подлокотник на заднем сидении, лючёк за подлокотником в багажник, и другие приятные мелочи. За все 125 тыс.рублей (2008 год). Машину помогала выбрать супруга, она села в машину на пассажирское кресло огляделась, открыла козырек, увидела там зеркало и сказала надо брать, ну я взял и взял :).
Второе. Эксплуатация.
За первое время владения данным аппаратом сделаны следующие выводы: не так страшен Nissan как его малюют, сочетание sr 20 и обычной коробки автомат в этом машине на 5 +, т.к переключения на 2-ю и 3-ю скорость происходят на 40 и 60 км в час и обороты держатся в районе 1100-1200 об/мин, на предыдущей машине с 2-х литровом движком 3S (Toyota corona 95) переключение происходило чуть позже, что приводило к ситуации когда надо ехать под знаком 60 на третей скорости при повышенных оборотах из-за того что на четвертую автомат переключался только при скорости в районе 70 (возможно это из того, что она была 4 WD), ходовка простая и дешевая , но в тоже время сочетает в себе мягкость и хороший запас хода на низких скоростях, и достаточную жесткость на высоких скоростях (это если в машине не более 4 человек и пустой багажник). Понравилась динамика разгона (после Nissan Cube и Corona 4 WD) как на старте так и при обгоне с хода. Расход город лето11-13, 13-17 зима с учетом прогревов, трасса 8 -10 в любое время года (10 только если валить всю дорогу 120 и более).
Из приятных мелочей: удобный руль, не жесткая и не мягкая, а в самый раз педаль газа (актуально на дальних дистанциях), лючок в заднем сидении для перевозки лыж, плинтусов, спиннингов и др. вещей, хороший свет раздельных фар, хороший свет в салоне, климатконтроль, теплая печка с удобным управлением, удобные кресла (но на дальняк не хватало поясничной поддержки), нормальная шумоизоляция, саб в багажнике давал хороший звук (в униврсалах так не получается), хорошо читаемое табло, удобные рачажки и переключалки, как и у многих японцев на свих местах, много места в салоне, сидухи мягкие, пластик приятный на ощупь не скрипучий.
Двигатель:
SR -20, надежный, цепной, для такой машины в самый раз, в отличии от SR-18 лишен проблем с прокладкой КХХ, удобный в обслуживании (сейчас у меня субарик, там так просто свечи уже не выкрутишь), заводится в мороз до 30 градусов, но зимой пользовался автопрогревом с сигналки. Из недостатков – шумноват (т. к. цепь), при активном стиле вождения любит жрать бензин (как и все нормальные 2-х моторы), хотя шумоизоляция пропускает звук двигателя только ближе к 3500 оборотам, к качеству бензина не прихотлив.
Ходовка: нормальная такая ходовка, пузом ни где не терся, в поворотах не кренится (если все в меру, машина однозначно не гоночная и не раллийная, а для города и трассы), проблем с ремонтом не возникало (кроме одного раза когда менял гранату, а она не подошла хотя покупал по каталогу, оказалось, что предыдущий хозяин поменял ступицу от примьеры и мне пришлось менять гранату на примьеровскую там отличие в два зуба)
Было прикольно смотреть на лица ремонтников когда они заменили гранату, заводят машину, чтобы скатить её с подьемника, включают заднюю, а тут такой треск, по звуку показалось, что писнец всему, в последствии оказалось, что все целое на гранате было меньше зубьев чем надо, как ставили непонятно.
Днище ровное, пару раз заезжал в «бездорожье» - хорошая резина и понимание возможностей автомобиля позволяет легко съехать с дороги даже на хреновый проселок на пример за грибами или на рыбалку, но всё в меру. По проходимости даже зимой никода не считал себя ущемленным в плане передвижения, после снегопадов по сравнению с заднеприводными бокоедами маршруты никогда не менял, ездил где хотел и по буграм и по снежной целине. Хотя саперная лопата всегда лежала под рукой.
Тормоза все четыре дисковые, колодки менял один раз, понравилась система вдавливания тормозного поршня с помощью спец. ключа. По сравнению с системой с вдавливанием поршня монтировкой - здесь все просто, без лишних усилий и нехороших слов.
Кузов:
Дизайн на любителя. Вид спереди с раздельной оптикой хорош, а вот на саднюю часть дизайнерской мысли явно не хватило. Видел на многих машинах заводской спойлер, который хоть как-то скрашивал унылый зад, но в моей комплектации такого ништяка не было, а колхозить левый спойлер не хотелось. Есть такая проблема у данного кузова как подгнивание арок или порогов, всегда боялся и проверял не пойдел ли ржа и по моему нисану, но нет, так и не одного пятна ржавчины нигде не увидел. Еще один минус – это провисание бамперов. Спереди устранил переделав крепления, с зади периодически поправлял, так и продал. Двери с рамками, в меру тяжелые, закрывались всегда хорошо. Один раз пришлось менять задний фонарь, разбили при парковке на грузовичке, водитель оказался нормальным мужиком – ждал меня пол часа, чтобы оформить ДТП. Габариты чувствуются хорошо. Спереди у меня была выдвигающаяся антенна для парковки, пользовался пару раз, веешь малополезная – становится ненужной через день два после привыкания к машине. Была еще антенна для радио, которая по идее должна выдвигаться при включении радиоприемника, у меня она всегда была на улице, пока её не отломал какой-то упырь, ладно бы отломал, там внутри пластиковый толкатель для выдвижения, вот его сломать тяжело он гнущийся, по этому в один прекрасный день я вышел и увидел, что антенна висит на пол шестого. Вандал походу был импотентом и не переносил в поле зрения ничего торчащего вверх.
Салон.
Салон обычный, цвет темно серо-синий, не краун конечно, но по сравнению с той же короной приемио во всех аспектах поприятнее (ИМХО), табло читаемое как днем так и ночью, при опускании руля в крайнее нижнее положение не видно индикатора поворотника (что не критично).
Печка жарит в любой мороз, зимой в салоне Ташкент, управление печкой тоже удобное, поставил сколько нужно градусов и забыл. Руль и переключатели удобные и понятные, . Понравилось усилие на руле – в меру «тяжелое» и адекватное скорости движения автомобиля. Сам руль имеет удобные утолщения для комфортного обхвата. Сзади места достаточно пассажирам даже с высоким ростом. Есть удобный подлокотник сзади, а так же удобный ящик с функцией подлокотника спереди. Машина была затонирована сзади 10-кой, спереди съемной 15-кой, лобовуху никогда не тонировал из соображений безопасности и жадности ДПСников.
Вцелом от салона приятные впечатления, заметил что на более свежих годах уже и пластик пожоще и сиденья потоньше, а здесь в самый раз.
Почти за три года эксплуатации заменено и отремонтировано:
1. Комплект бронепроводов 800р. Можно было не менять, но на холостых двигатель изредка подтраивал.
2. Замена линков 600р.
3. Замена радиатора 3000р. + 600р. работа
4. Замена задних стоек и пыльников на KYB 4400р.
5. Замена переднего подшипника в ступице 1500р (менял ступицу целиком)
6. Левая граната (сам виноват, не углядел пыльник) 800р
7. Колодки – 800 р.
Расходники не считаю. (масло синтетика 5-30, фильтры старался ставить оригинальные, свечи по 100 рублей NGK по каталогу)
Технической информации в отзыве мало по причине отсутствия проблем с машиной, ни каких крупных ремонтов не было, тачка зла не видела, обслуживалась во время и по этому отвечала взаимностью.
Вывод по машине такой:
В сравнении с одноклассниками Nissan Bluebird SSS 2л, имеет на мой взгляд наилучший показатель в плане соотношения цена-качество(хотя сильно зависит от того в каком состоянии приобретать автомобиль). За все время владения ремонта было по минимуму, учитывая каждодневную эксплуатацию. Машина принесла только приятные впечатления, после неё был Carib 2000 г, потом Caldina 99 г, теперь Subaru Lancaster 99 г. Но это уже универсалы и сравнивать их с Блюбёрдом не корректно. Кроме того Кариба и Калдину я заколебался продавать более 3 месяцев каждую и продал дешевле чем купил, а Блюбёрда я продал за неделю за 195 тысяч, а купил за 125, вот такая арифметика.
Из недостатков: большой радиус разворота, провисающий задний бампер, отсутствие или далекоспрятанность (не разобрался) салонного фильтра (на том месте где он у всех на моем сплошной пластик).
Прошло уже больше 2-х лет как я продал Блюберда, но до сих пор как увижу на дороге провожаю взглядом данные аппараты, наверное по тому, что с ним много связано и в основном воспоминания положительные.
Отзыв писался скорее всего для тех, кто собирается покупать такую машину себе, по этому скажу так: если будет возможность найти достойный неушатанный аппарат в комплектации SSS с мотором SR-20 и на автомате – однозначно надо брать.
Сейчас передвигаюсь на Subaru Lankaster 2.5, 4 WD, vdc. Это уже другой уровень. От машины только положительные эмоции (кому интересно про них отзывов тоже много ), пересел на универсалы так как надо возить ребенка а с ним еще и коляску и т. д. Универсалы тоже бывают разные, но от ни Калдины ни от Кариба такого хорошего ощущения как от Блюберда не было.
Когда кинулся искать фотки, был в шоке, ни одно такой, чтобы специально была сфотографирована машина, по этому все фото не про машину. Но так как машина самая обычная ничего нового на фотках бы Вы не увидели, так что любители поразглядывать картинки – извините, выкладываю то, что есть.