Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
11876
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SSS
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: 2SRS, ABS, климатконтроль, ионизатор, регулировка руля
Двигатель: SR20
Всем привет.
Давно читаю отзывы на этом сайте, каждый раз при смене авто надолго погружался в чтение различных отзывов, именно по этому решил написать свой, может кому - то пригодится.
Пишу впервые, обоснованная критика приветствуется…. итак.
Отзыв про машину Nissan Bluebird 98 г. в.. Эмоций будет не много так как машина не первая и не вторая, к машине отношение уже не такое как к первой от которой обычно все в восторге не взирая на недостатки. Но и чисто потребительского отношения к этой машине не получилось так как в ней всё же чего-то есть, чего я не нашел в последствии в нескольких других, так же уже проданных и о которых писать отзыв по чему то не хочется.
Срок владения  Блюбёрдом составил почти 3 года, продал потому, что в семье пополнение и потребовался универсал. Было пройдено примерно 80 тысяч километров по нашим Амурским дорогам, где на некоторых участках один километр за два а то и за три  считать надо. Общее впечатление от машины положительное (иначе продал бы ее при первом же серьезном негативе). Но обо всем по порядку.
Первое. Как она мне  досталась (этот абзац можно пропустить)
Примерно за год до покупки Блюбёрда я стал к ним присматриваться, обращал внимание на комплектацию SSS, меня интересовал внешний вид, а именно раздельная передняя оптика, не стандартная решетка, удобный руль и другие приятные мелочи.
И тут в один прекрасный день стоя на обочине на своей бешенной табуретке (это я про Nissan Cube) я получаю удар в корму бетонной плитой свисающей с ехавшего мимо грузовика, далее возмещение ущерба по страховке через суд, реанимация оставшейся передней половины куба до предпродажного  состояния и ряд других манипуляций пополнили мой бюджет  до уровня (как я наивно надеялся) достойного к посещению авторынка.  Но на авторынке как всегда уровень моего бюджета не смог  достичь уровня моих запросов, по этому пришлось залезть и инет и в газеты, где и был нарыт вариант с Блюбёрдом 98 г.в  комплектация SSS двиг SR20, автомат, суперсалон, климат контроль, автоматические антенны, штатный ионизатор, регулируемая рулевая колонка, литьё 15 “, хорошая резина, MP3 магнитофон, саб в багажнике, электопривод  зеркал, подлокотник на заднем сидении, лючёк за подлокотником в багажник, и другие приятные мелочи. За все 125 тыс.рублей (2008 год). Машину помогала выбрать супруга, она села в машину на пассажирское кресло огляделась, открыла козырек, увидела там зеркало и сказала надо брать, ну я взял и взял :).

Второе. Эксплуатация.
За первое время владения данным аппаратом сделаны следующие выводы: не так страшен Nissan как его малюют, сочетание sr 20 и обычной коробки автомат в этом машине на 5 +, т.к переключения на 2-ю и 3-ю скорость происходят на 40 и 60 км в час и обороты держатся в районе 1100-1200 об/мин, на предыдущей машине с 2-х литровом  движком 3S (Toyota corona 95) переключение происходило чуть позже, что приводило к ситуации когда надо ехать под знаком 60 на третей скорости при повышенных оборотах из-за того что на четвертую автомат переключался только при скорости в районе 70 (возможно это из того, что она была 4 WD), ходовка простая и дешевая , но в тоже время сочетает в себе мягкость и хороший запас хода на низких скоростях, и достаточную жесткость на высоких скоростях (это если в машине не более 4 человек и пустой багажник). Понравилась динамика разгона (после Nissan Cube и Corona 4 WD) как на старте так и при обгоне с хода. Расход город лето11-13, 13-17 зима с учетом прогревов, трасса 8 -10 в любое время года  (10 только если валить всю дорогу 120 и более).

Из приятных мелочей: удобный руль, не жесткая и не мягкая, а в самый раз педаль газа (актуально на дальних дистанциях), лючок в заднем сидении для перевозки лыж, плинтусов, спиннингов и др. вещей, хороший свет раздельных фар, хороший свет в салоне, климатконтроль, теплая печка с удобным управлением, удобные кресла (но на дальняк не хватало поясничной поддержки), нормальная шумоизоляция, саб в багажнике давал хороший звук (в униврсалах так не получается), хорошо читаемое табло, удобные рачажки и переключалки, как и у многих японцев на свих местах, много места в салоне, сидухи мягкие, пластик приятный на ощупь не скрипучий.

Двигатель:
SR -20, надежный, цепной, для такой машины в самый раз, в отличии от SR-18 лишен проблем с прокладкой КХХ, удобный в обслуживании (сейчас у меня  субарик, там так просто свечи уже не выкрутишь), заводится в мороз до 30 градусов, но зимой пользовался автопрогревом с сигналки. Из недостатков – шумноват (т. к. цепь), при активном стиле вождения любит жрать бензин (как и все нормальные 2-х моторы), хотя шумоизоляция пропускает звук двигателя только ближе к 3500 оборотам, к качеству бензина не прихотлив.
Ходовка: нормальная такая ходовка, пузом ни где не терся, в поворотах не кренится (если все в меру, машина однозначно не гоночная и не раллийная, а для города и трассы), проблем с ремонтом не возникало (кроме одного раза когда менял гранату, а она не подошла хотя покупал по каталогу, оказалось, что предыдущий хозяин поменял ступицу от примьеры и мне пришлось менять гранату на примьеровскую там отличие в два зуба)
Было прикольно смотреть на лица ремонтников когда они заменили гранату, заводят машину, чтобы скатить её с подьемника, включают заднюю, а тут такой треск, по звуку показалось, что писнец всему, в последствии оказалось, что все целое на гранате было меньше зубьев чем надо, как ставили непонятно.
Днище ровное, пару раз заезжал в «бездорожье» - хорошая резина и понимание возможностей автомобиля позволяет легко съехать с дороги даже на хреновый проселок на пример за грибами или на рыбалку, но всё в меру. По проходимости даже зимой никода не считал себя ущемленным в плане передвижения, после снегопадов по сравнению с заднеприводными бокоедами маршруты никогда не менял, ездил где хотел и по буграм и по снежной целине. Хотя саперная лопата всегда лежала под рукой.
Тормоза все четыре дисковые, колодки менял один раз, понравилась система вдавливания тормозного поршня с помощью спец. ключа. По сравнению с системой с вдавливанием поршня монтировкой -  здесь все просто, без лишних усилий и нехороших слов.

Кузов:
Дизайн на любителя. Вид спереди с раздельной оптикой хорош, а вот на саднюю часть дизайнерской мысли явно не хватило. Видел на многих машинах заводской спойлер, который хоть как-то скрашивал унылый зад, но в моей комплектации такого ништяка не было, а колхозить левый спойлер не хотелось. Есть такая проблема у данного кузова как подгнивание арок или порогов, всегда боялся и проверял не пойдел ли ржа и по моему нисану, но нет, так и не одного пятна ржавчины нигде не увидел. Еще один минус – это провисание бамперов. Спереди устранил переделав крепления, с зади периодически поправлял, так и продал. Двери с рамками, в меру тяжелые, закрывались всегда хорошо. Один раз пришлось менять задний фонарь, разбили при парковке на грузовичке, водитель оказался нормальным мужиком – ждал меня пол часа, чтобы оформить ДТП. Габариты чувствуются хорошо. Спереди у меня была выдвигающаяся антенна для парковки, пользовался пару раз, веешь малополезная – становится ненужной через день два после привыкания к машине. Была еще антенна для радио, которая по идее должна выдвигаться при включении радиоприемника, у меня она всегда была на улице, пока её не отломал какой-то упырь, ладно бы отломал, там внутри пластиковый толкатель для выдвижения, вот его сломать тяжело он гнущийся, по этому в один прекрасный день я вышел и увидел, что антенна висит на пол шестого. Вандал походу был импотентом и не переносил в поле зрения ничего торчащего вверх.

Салон.
Салон обычный, цвет темно серо-синий, не краун конечно, но по сравнению с той же короной приемио во всех аспектах поприятнее (ИМХО), табло читаемое как днем так и ночью, при опускании руля в крайнее нижнее положение не видно индикатора поворотника (что не критично).
Печка жарит в любой мороз, зимой в салоне Ташкент, управление печкой тоже удобное, поставил сколько нужно градусов и забыл. Руль и переключатели удобные и понятные, . Понравилось усилие на руле – в меру «тяжелое» и адекватное скорости движения автомобиля. Сам руль имеет удобные утолщения для комфортного обхвата. Сзади места достаточно пассажирам даже с высоким ростом. Есть удобный подлокотник сзади, а так же удобный ящик с функцией подлокотника спереди. Машина была затонирована сзади 10-кой, спереди съемной 15-кой, лобовуху никогда не тонировал из соображений безопасности и жадности ДПСников.
Вцелом от салона приятные впечатления, заметил что на более свежих годах уже и пластик пожоще и сиденья потоньше, а здесь в самый раз.

Почти за три года эксплуатации заменено и отремонтировано:
1. Комплект бронепроводов 800р. Можно было не менять, но на холостых двигатель изредка подтраивал.
2. Замена линков 600р.
3. Замена радиатора 3000р. + 600р. работа
4. Замена задних стоек и пыльников на KYB 4400р.
5. Замена переднего подшипника в ступице 1500р (менял ступицу целиком)
6. Левая граната (сам виноват, не углядел пыльник) 800р
7. Колодки – 800 р.

Расходники не считаю. (масло синтетика 5-30, фильтры старался ставить оригинальные, свечи по 100 рублей NGK по каталогу)

Технической информации в отзыве мало по причине отсутствия проблем с машиной, ни каких крупных ремонтов не было, тачка зла не видела, обслуживалась во время и по этому отвечала взаимностью.
Вывод по машине такой:

В сравнении с одноклассниками Nissan Bluebird SSS 2л, имеет на мой взгляд наилучший показатель в плане соотношения цена-качество(хотя сильно зависит от того в каком состоянии приобретать автомобиль). За все время владения ремонта было по минимуму, учитывая каждодневную эксплуатацию. Машина принесла только приятные впечатления, после неё был Carib 2000 г, потом Caldina 99 г, теперь Subaru Lancaster 99 г. Но это уже универсалы и сравнивать их с Блюбёрдом не корректно. Кроме того Кариба и Калдину я заколебался продавать более 3 месяцев каждую и продал дешевле чем купил, а Блюбёрда я продал за неделю за 195 тысяч, а купил за 125, вот такая арифметика.
Из недостатков: большой радиус разворота, провисающий задний бампер, отсутствие или далекоспрятанность (не разобрался) салонного фильтра (на том месте где он у всех на моем сплошной пластик).

Прошло уже больше 2-х лет как я продал Блюберда, но до сих пор как увижу на дороге провожаю взглядом данные аппараты, наверное по тому, что с ним много связано и в основном воспоминания положительные.
Отзыв писался скорее всего для тех, кто собирается покупать такую машину себе, по этому скажу так: если будет возможность найти достойный неушатанный аппарат в комплектации SSS с мотором SR-20 и на автомате – однозначно надо брать.

Сейчас передвигаюсь на Subaru Lankaster 2.5, 4 WD, vdc. Это уже другой уровень. От машины только положительные эмоции (кому интересно про них отзывов тоже много ),  пересел на универсалы так как надо возить ребенка а с ним еще и коляску и т. д. Универсалы тоже бывают разные, но от  ни Калдины ни от Кариба такого хорошего ощущения как от Блюберда не было.
Когда кинулся искать фотки, был в шоке, ни одно такой, чтобы специально была сфотографирована машина, по этому все фото не про машину. Но так как машина самая обычная ничего нового на фотках бы Вы не увидели, так что любители поразглядывать картинки – извините, выкладываю то, что есть.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 660
для добычи салонного фильтра, надо снимать не только бардачёк, но и всю панель снизу к которой он крепится. Вэдовая Королла на автомате у меня не может ехать на 60 по городу при оборотах ниже 2000 хотя запас явно есть, а блюб едет на 1000, наверное прикол тоётовского вэдового автомата.
6
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Эх, ностальгия... Ездил на таком 6 лет. хороший надежный авто. Но у меня немного ржавел по задним аркам, поэтому и продал.
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Ощущение, что многие на дороге покусаны баранами.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший блюб держи 5 за авто и отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
    
Никольский Погост
Сообщений: 1227
эххх, хороший авто, был такой, да разбил, а фото прям ностальгию вызывают по зиме, держи пять за такой развернутый отзыв
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
как ниссановод ниссановоду 5+++++++
5
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
любая ПР машина супер,если их покупать не ушатанными
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Блюб отличный,отзыв тоже нормалек!Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
молодец 5
1
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Васемев:
любая ПР машина супер,если их покупать не ушатанными
+100500
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
мороз и солнце...
JDM
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрку поставил
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
A28
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
От души спасибо за хорошие оценки
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
А мне понравились фотки, такое ощущение , как на улице в лютый мороз))
Хороша Птица=)
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Спасибо за отзыв земляк! Сегодня буду смотреть такого. Нужны колёса на время, пока не закончиться суд по ДТП. С моим бюджетом считаю Блюберд самым подходящим вариантом, после твоего отзыва сомнений не осталось.
2
 
Ответить
A28
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Рад, что отзыв оказался кому-то полезен. Кстати у меня под окном на работе сегодня вокруг белого блюбёрда на транзитах народ весь день крутился, походу продается. Значит модель до сих пор актуальна.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
никогда не рассматривал вариант покупки данного авто,но в силу обстоятельств и из соображений бюджета а также во многом благодаря - Автору,серьёзно задумался.За отзыв-5+++.Молодца.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром