Итак. Это мой 4-тый ниссан
AD->Avenir(99)->Avenir Blastar(01)->Bluebird
Денег было в обрез (ушли на дело) по этому поднаскреб немного и решил присматреться к машинкам в районе 100 рублей. У нас в городе нормальный вариант за такие деньги взять не реально - по этому очередная дорога в Москву.
Вначале выбирал из пульсаров и санек. Но поняв что блюберд - это "больше машины" за теже деньги решил присмотреться к ним.
Другие машины не рассматривал по нескольким причинам:
1. наш автопром - таже ушатанная 10-12-ка с кучей головной боли да еще и механика
2. европейцы - там совсем древность 92-91 годов, как то уже не комильфо после севременного авенирчика
3. Тойоты и прочее - тоже в принципе за 100 штук это древность ну максимум 95-х годов (я говорю про машины как минимум полуторки, в маленьких тесно и не комфортно)
В общем ниссан однозначно.
Итак - разумеется обольщаца что за 100 штук мне будет авто в идиальном состоянии я не стал по этому был готовым ко всему.
Когда первый раз увидел машину - был подавлен, но по крайней мере владелец судя по всему на ней ездил каждый день - по этому решил брать.
Взял в итоге за 110 тыщ - но зато в комплект подарок новой резины зимней хаккапелиты с литьем :) примерно штук на 15 рублей итого машинка в 95 обошлась :) резину все равно покупать надо бы было... Внизу есть фото что было с машиной когда я ее пригнал - в каком состоянии она была.
Сразу в Москве было куплено лобовое - 3000 рублей (на этой трещина была)
Когда приехал сразу заехал в сервис, после того как они мне сказали что запчастей только по ходовке надо будет на 50 тыщ + 10 тыщ по свойски работа - мне стало плохо :)))
А пощитали следущее:
1. 2 задние стойки
2. Привод передний (пыльник внутренней гранаты порвался и я так 1000 км из москвы пригнал - еще и по грязи...) Внешний шруз как расходник есть везде за 2000 рублей - а вот внутренний тока оригинал....
3. Поворотный кулак - подшипники разбило
4. Задние тормозные диски
5. колодки по кругу
6. стойки стабилизатора - все 4
7. втулки стабилизатора - тоже все
8. рычаги верхние передние оба
9. ступичные подшипники передние оба
10. саленты передние
и что то там еще наговорили я уж все не помню... а так как на последние деньги я купил страховку мне было уже не по себе....
НО! Есть слава богу есть интернет :)
и я принялся за работу.....
Так как машина в общем то ездила, да еще и не плохо (тока ходовка гремела), я принялся с внешнего вида
за 3000 мне выпрямили капот, заварили бампер, слегка выпрямили передок (от удара небольшим домиком был)
Далее я уже сам на огороде восстановил треснутую решетку радиатора, покрасил в черный цвет, покрасил верхнюю часть бампера - гед результаты сварки трещены были, с капотом поступил немного хитро - там спереди мятинки были небольшие - я зашкурил загрунтовал и покрасил в черный цвет полоской - типа мухобойка :)
покрасил зеркала в черный цвет - почему то были белые - видать не родные....
далее отполировал фары за 300 рублей - сразу светить ярче стала :)
И обработал пороги цинкариком - ржа конешно уже наделала дырок на арках - но мне сказали если что обе арки переварят за 4000 под покраску - по этому я пока забил на них :)
Итак - с внешностью было покончено. Началась работа с ходовой.
Тут я понял - что 4WD это писец.... Привода - поворотные кулаки - и все остальное - на передний привод завались просто ... на полный - хрен....
Кстати у кого 4wd - напоминаю кто не в курсе - ходовка 1 в 1 от примеры начиная с 92 года
то есть 10 и 11 кузов! При чем 10 примера только леворукая вроде 4вд была хотя тут могу ошибаца, но в эксисте по каталогу леворукая.
В общем начал с рычагов верхних ибо скрип был просто раздражающий.
Ремонт рычагов мне обошелся в 200 рублей за оба !!! При чем я модифицировал конструкцию их в лучшую сторону установив подшипники, думаю щас на доооооооолго хватит.
Отчет можете почитать тут:
https://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151400211.html
Далее я наконец нашел и купил привод за 3000 рублей с доставкой получилось 3350
Все еще лежит в багажнике - никак руки не дойдут.
Хотел уже было поменять - но меня тут убедили что лучше сальник привода все же заодним поменять. Вот щас буду заказывать за 200 рублей.
В общем как буду делать ходовку буду переодически сюда отписываться.
Пока вот кому интересно каталожные номера. УЧТИТЕ ЭТО НА 4WD !!!
Для поиска деталей нам помогут вот эти 3 каталога деталей:
Nissan Bluebird U14 — 4WD
http://www.japancats.ru/Nissan/Group.aspx?Model=4bdb5326-fc60-4a73-832e-b3b2eaf858b5#173
Nissan Primera P11 — 4wd
http://www.japancats.ru/Nissan/Group.aspx?Model=041b994b-903c-414d-b4c8-a3c73af8c959
Nissan Primera P10E
http://www.japancats.ru/Nissan/Group.aspx?Model=73822a9c-2c87-4b0e-aca0-c1b49efc0da1
Еще раз уточнюсь — подходит только ходовая часть!
и еще учтите Р10Е это европейка с левым рулем — так что не стоит через нее искать рулевую рейку :)
В общем по деталям что получаем:
Подшипник ступицы колеса, комплект NSK HO/NTF43KWD02-JB-01 — Это вообще оригинал. С подшипниками лучше не связываться с аналогами — ибо шкурка выделки не стоит, долго не проходят
AKD-1105 Передние колодки тормозные дисковые, комплект 568,72р.
CEN-97 Наконечник рулевой тяги левый/правый 383
NSB-016 — Втулка стабилизатора — нужно две
C21041PR Задние колодки тормозные дисковые, комплект 477,31р
J3311032 Диск тормозной левый/правый 786,19р.
J61003JC Тяга стабилизатора задняя 215,34р.
MP-485 Втулка стабилизатора 96,54р.
Задние стойки на ENU14 Bluebirda (4WD) от Primera P10 (2WD) подходят KYB
334056 правая
334057 левая
Akitaka 0223-B15 Тяга стабилизатора 2 266,48
Blue Print ADN12215S Фильтр воздушный 1 142,44
Febest NAB-99 Сайлентблок 1 137,31
NGK BKR5EY-11 Свеча зажигания 4 84,50
Optimal G7-872 Стойка стабилизатора 2 335
RBI N21060 Втулка стабилизатора 2 40,74
TSN 9.3.178 Фильтр топливный 1 92,05
NSK HONTF43KWD02JB01 Подшипник