Так уж вышло, что в ночь на рождество пришлось работать. От скуки решил написать небольшой отзыв-раззказ озамечательном автомобиле Nissan Bluebird.
Во времена расцвета бизнеса именуемого в народе
"конструкторами", (а если вдруг кто из жителей западной части Росси не знает что это такое), хотя данный факт вызывает сомнения, т.к. на этом сайте народ "не в теме" редко бывает, объясню: это наполовину легальная схема привоза японского автомобиля,под ПТС старого авто, позволяющая обойти уплату дикой пошлины, для оплаты "девочек" и прочих радостей жизни нашим любимым правителям. Причем перспективность данной схемы настолько актуальна, что в несколько измененном виде ей воспользовались представители западных автозаводов, построив на территории Росси производства по прикручиванию бамперов к готовым машинам с присвоением автомобилям статуса, произведенного на территории России. Даже представители секс-меньшинств ( может они и не меньшинства, но п.и.д.о.а.с.ы. уж точно) построили во Владивостоке "отверточное" производство, назвав все это дело заводом Sollers. Но суть не в них.
Я не являлся крупным деятелем в автобизнесе,просто иногда, примерно раз, два в месяц оформлял по конструктору и продавал, вырученную разницу в деньгах как и подобает мошеннику и продавцу бэушных японских автомобилей присваивал себе, что позволяло как-то жить. Случайно обнаружил пробел на рынке, который заключался в пустующей нише, а именно минивэны марки ниссан под названием Presage и Rnessa. Почему то их мало кто оформлял, народ бегал за ипусумами ( который кстати проигрывает этим машинам по всем параметрам, за исключением расхода топлива).
Вобщем я узнал что данные минивэны можно оформить на простой блюберд. ПТС на данную машину не был в цене, и примерно 6 месяцев мы с приятелем преспокойно покупали блюберды в кузове U11 примерно по 400 долларов., в то время как самая поганая королла стоила 1500 у.е. минимум. Настал момент когда блюберды тупо закончились. Т.к. к сожалению не только мы поняли все плюсы блюбердовских документов, и народ тоже стал их скупать. Остались конечно машины, но хозяева их не хотели продавать по тем или иным причинам.
Случайно узнаю, что в соседнем Хабаровске таких ПТС , сорри машин, еще достаточное количество, звоню своему приятелю и спрашиваю. Буквально через три дня он отзванивается и сообщает, мол нашел блюба по сходной цене. Отправляю в Ха деньги на покупку машны, думал все по старой схеме, машина в утиль, ПТС снятая с учета приходит почтой во Влад и я занимаюсь оформлением....Но !!! вечером звонок из Хабаровска....Восторженный голос приятеля которому поручил покупку, ( человека искушенного в спорт.авто, ярого фаната хонды)), сообщает что на этом блюбе он порвал Марка Турера С и еще кого-то, а так же говорит что блюб то не простой, а турбовой да еще и на коробке.))). Я как не менее искушенный автомобилст решил оставить жизнь этой машине))) и решил, нельзя такую машину в утиль отрпавлять.
Взял билет, и в тот же вечер я уже довольный пью пиво в купэ поезда. Приехав в Хабаровск я забрал это чудо. Осмотрев машину остался доволен состоянием. Причем убедился что турбо движок не какой не свап, т.к. на родной панеле имелся заводской датчик буста, примерно такой как появится на скайлайнах через н-ое количесвто лет:))), сам двигатель контрактный CA18DET, с неизвестной турбиной, кузов кривой, однако серьезных повреждений не видно, на сидухах вышито крсными буквами Turbo, сиденья прощиты нитками красного цвета...Вообщем круть несусветная, кощунство такие машины в металоллом сдавать. Трогаюсь....коробка и сцепа на удивление живые !!!, какой кайф на этой машине стоять на светофорах !!! Вы не представляете. Стоит корыто, универсал, не каждый и название то помнит этой машины. Подъезжает какой нибудь Левин, королла, цивка фонарная ( как правило не состоявшиеся госчеги на таких и ездят),оракал, перделка, там все дела.... и пытается со светофора тпиа всех порвать!!! Но блюб думает иначе!!! Уверенный букс до третей передачи, и 0.5 буста не оставляют шанса маломощным атмосферникам, да простите меня поколнники всяких левинов и прочих гонок для бедных...Из личных ощущений в динамике сравнится наверное с СИРами, и это машина 86 года за 400 у.е. !!!
Город закончился, началась трасса., еду себе преспокойно где-то 100 км, размышляю о смысле жизни, а так же о том как по приезду во Владивосток выкину нафиг весь салон с этой машины, обслужу ее качественно и будет у меня собственный корч для ледовых покатушек и прочих удовольствий ))), но в чистом поле, на скорости примерно 100, переднее левое колесо просто отваливается и со скоростью пули летит навстречку, и далее куда-то в бескрайнее поле. Жесткое торможение, но слава богу остаюсь на своей полосе. Иду в поле на поиски колеса, однако дело происходит летом, трава по пояс, и так я нифига его и не нашел. Кончено если б литье какой нибудь Volk TE37 улетело, я б его как партизан в войну с металлоискателем ползком искал во всем поле. но про..терял я лишь штамповку на 15, поэтому не сильно то и расстроился. Вернувшись к машин обнаружил что две шпильки срезало нафиг...Ставлю запаску на две шпильки и пытаюсь потихоньку ехать...Хрен там...правое переднее колесо тоже решило отвалится... Встал я на трассе, машина без колес, где нахожусь хрен его знает...Бросаю нафиг эту машину и пытаюсь добраться до ближайщей деревни. Телефон не ловит сеть...Лучшего не придумаешь. Добираюсь до какой-то деревни, к слову начало лета. Во владивостоке еще +10 и морось, а в Хабаре уже под +35..., а одет я по владивототский, а именно в свитере, джинсах..., семь потов с меня сошло, но повезло что на трассе все таки есть человечское отношение друг к другу, вспоминл что такое автостоп)))), доезжаю киломатра три до деревни на попутке, дай бог здоровья водителю. И нахожу в деревне автомагизин !!! Думаю что приобрету шпильки колесные для замены...Но фортуна не на моей стороне. В сельском автомагазине можно купить: лейку, грабли, лопату, бугор, топор, но никак не ниссановские шпильки. Совсем расстроеный решаюсь на кардинальные меры...Покупаю топор))) Возращаюсь обратно по трассе, чуствую себя как в сауне. Под палящим солнцем в свитре...Ужас !!!. Причем иду то я не с пустыми руками, а с топром...Соответственно автостоп уже не проканывет. Вообщем сосчитал я четыре столбика указателя с километражом, пока дошел обратно до машины. Прям на трассе сделал вырубку с номером кузова., умудрился продать машину эвакуаторщику за 4000 руб., ( при том что только в баке бензина было на 1000 руб.)))
Доковылял обратно 4-5 км до деревни, однако узнал что поезд там не останавливается, пошел по ж/д путям до следующей деевушки, однако билет пришлось брать лишь на ночной поезд т.к. другие в той деревне не останавливаются, и еще пять часов просидел на вокзале. Познакомился с местными, люди мне понравились, намного более доброжедательны чем в городе.
Устал, вымотался от поездки, долго думал...Да конечно, логичнее было бы взять автовоз, но кто ж знал что так получится. И теперь каждый раз перед дальней поездкой проверяю состояние своего автомобиля. Спасибо тем кто дочитал. Фото машины к сожалению не сохранилось, но это почти такая же, только на литье и состояние получше, и у меня четыре крглых фары было., но х.з. что там с завода стояло.