Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
20849
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,8 л. город-трасса. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, электрозеркала, выдвижная антенна, велюровый салон.
Кузов: Ничего особенного :)
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 125 л.с., инжектор.
Добрый день всем!

Прошло полгода как я катаюсь на Nissan Bluebird...от нефиг делать решил наваять отзыв об этом автомобиле.
В те времена, когда деревья были большими, я катался на девятке 2001 года, в принципе машина хорошая, как и все тазики постоянно ломалась, чинилась за копейки, ну и бегала довольно резво. :)
Но время идет, и задумался я о японской машине. Поизучал отзывы на дроме, съездил на барахолку (на барахолке за 160 тыщ стоят только сильно ушатаные японцы, да тазики, с такой суммой там делать нечего)...и тут вижу объяву в корпоративной почте на работе - продам ниссан блюберд. Решение было принято практически мгновенно. :)
Зубила была продана перекупам за один рынок + кредит в 50 руб, и вот я сижу за рулем синей птицы.
Первую неделю конечно же писался кипятком - большая, комфортная машина, выезжаю на дорогу, чуть прижал газ - а уже 70 км/ч, скорость совсем не чувствуется, идет как крейсер! :))
В процессе дельнейшей эксплуатации эмоции немного поутихли, появилась возможность сравнивать птичку с другими изделиями японского автопрома (зубила была забыта как страшный сон). Катался на витце, кубике, чайзере-сотке, цефире. Поэтому сравнивать буду с этими машинами.

Итак, по порядку.

Кузов, салон.

Мне досталась машинка в неизвестной комплектации, а именно - на решетке радиатора написано SSS, однако признаков SSS никаких нет. Читал японский мануал,

который пришел с машиной (ну, скажем так не читал, а картинки рассматривал :)) ), так вот SSS отличается от не-SSS следующим:
- На SSS в стандарте идет задний спойлер.
- На SSS стоят двойные круглые передние фары.
- SSS отличается рулем (более агрессивный, с точечками) и передней лампочкой в салоне.
Вот собственно все внешние отличия, если не прав - поправьте :)
Изучив японский мануал, я понял что у меня ни разу не SSS, а какой-нить Elgrand (на багажнике только надпись Bluebird, видимо была бита в зад и остальные наклейки решили не лепить).

Внешне блюберд - довольно большая ванна, не совсем цефиро, но уже далеко не sunny. По сравнению с toyota - блюберд находится примерно на уровне камри в 40 кузове, или короны-бочки.
Очень нравится передняя оптика, особенно оригинальные габариты. Выглядит довольно сурово. Зад машины какой-то не выразительный совсем, как будто японские дизайнеры устали и решили ж*пу сделать абы-как. :)

В салоне очень много места, примерно как в цефире. При моем росте в 190 см сзади меня с комфортом может сесть такой же длинномер. :)
Сидушки сделаны из велюра серо-синего цвета. Двери "толстые", приятные на ощупь, обивка - велюр+черный пластик. Пластик мягкий, очень приятный, в целом создается впечатление, что сидишь в автомобиле бизнес-класса.
Электростеклоподъемники (блин, слово-то какое), кондиционер, электрозеркала, выдвижная антенна, 2 передние лампочки для освещения - всё присутствует.
Печка очень теплая, в -30 можно ездить в кофте, в -40 в машине уже становится прохладно.  
Сзади - большой,удобный диван, двоим там будет очень комфортно, троим уже тесновато.
Багажник - это отдельная тема, он ооочень большой! :) В него легко помещаются 4 колеса+ещё можно дофига барахла запихать.
Звукоизоляция салона - хорошая, но до уровня чайзера или цефиро не дотягивает.
В целом, за оформление салона птице можно поставить твердую пятерку. Для автомобиля такого класса салон выше всяких похвал.
Единственный косяк - постоянно провисает и отваливается задний бампер,задолбало. :)  Говорят, это болезнь у всех птичек.


Двигатель, коробка.

В моей птице стоит движок SR18 объемом 1,8 литра, twincam, вместо ремня ГРМ - цепь. Судя по отзывам - это один из лучших ниссановских движков, такой же неубиваемый как RB. Двигатель в приниципе не сложный, 4 цилиндра в ряд, 2 ремня (на кондей и ещё куда-то). Цепь позволяет забыть о замене ремня ГРМ, да и понадежнее она. Ну а у меня пришло время,и на СТО мне порекомендовали заменить цепь (в комплекте с натяжителем и успокоителем, что это такое - хбз), стоимость ремонта - около 12 тысяч вместе с работой.
Недостаток цепи - довольно шумная работа двигателя, хотя на холостых в салоне тишина.
Кому как, а мне нравится слышать звук мотора, на низких оборотах он издает какой-то "злой", агрессивный звук, похожий на дыхание хищного зверя :)

В морозы до -20 двигатель заводится всегда с первого раза, после -20 - не знаю, стоит автопрогрев по температуре, проблем нет.
Ни разу не было случая, когда машина на завелась (хотя морозы у нас были приличные, доходило до -42 градусов).

Движок SR18 раскрывается после 2300 оборотов. Вообще, птица не создана для гонок, она довольна ватная при старте со светофоров (хотя я сам гонять не люблю, следовательно на газ жму плавно).
Расход бензина - 9,8 л в смешанном цикле (замерял методом заливания N литров в бак при мигающей лампочке, и езды до следующей лампочки).
В целом для этого двигателя расход вполне приемлимый.
На трассе крейсерская скорость - 110-120, дальше приходится сильно крутить движок. Разгонялся до 140 км/ч (3000 об/мин на тахометре, 4 передача), дальше сыграло очко, да и дорога кончилась. Однако чувствовалось, что машина пойдет и больше, и стрелку положит без особых проблем.

Про коробку ничего особенного сказать не могу, потому что не знаю про неё ничего.:)
4 передачи,задумчивость при обгоне, фирменный ниссановский пинок с 1 на 2 передачу, есть режим "OD off" (насколько я понял, он отключает 4 передачу).
При отжатой кнопке "OD off" машина разгоняется гораздо веселее, но и кушает соответственно.
В целом, простая и надежная коробка, пока нареканий нет (тьфу-тьфу).

Подвеска.

Подвеска блин жесткая. Имхо, для такого большого седана можно было сделать более мягкую. С другой стороны, жесткая подвеска позволяет входить в повороты на большой скорости, особых кренов нет. Рулится птица очень хорошо, руль не легкий и не тяжелый - именно такой как надо :)
Для сравнения - руль на чайзере и на витце крутится гораздо легче (особенно на витце, хотя это совсем другая машина).
Передняя подвеска вроде как макферсон, сзади - балка. На трассе зад машины раскачивает.
Клиренс у птицы - всего ничего. Для трассы это хорошо, а вот во дворах весной я ездил на пузе, ползу себе днищем по снегу и чуть не плачу...
Вобщем, машина эта совсем не предназначена для езды по полям и говнам, только город и трасса.

Мысли кончились, теперь про то, что пришлось ремонтировать за полгода:

- Сдох термостат, заменил за 750 руб оригинал (можно было поставить неориганал рублей за 300)+ работа 200 руб.
- Весной почему-то умерли все передние лампочки, заменил сам (700 головной свет+100 за габариты). Видимо это результат суровых сибирских морозов.
- По весне загнал на СТО, поменяли все фильтры, свечи, тормозные колодки, сделали чистку топливной системы и что-то ещё по мелочи, уже не помню. За всё отдал 6 рублей.
- На очереди замена всех жидкостей (масло в двигателе, тормозуха, охлаждайка, жидкость в ГУР), за всё около 4 тысяч.
- Также планирую поменять цепь (см. выше)...как разбогатею - сменю.

В принципе это все работы, которые сделаны (или будут сделаны) на этой машине. А, ну и вот ещё вспомнил, движок на ХХ держит низкие обороты (около 550), и довольно сильно дергается...причем проявляется это только на светофорах, когда ручка КПП стоит в положении D. В положениях P и N всё ок - двигатель работает хорошо. В принципе, это не особо напрягает.

Все, устал кнопки давить.:)

В целом, ниссан блюберд - комфортная, надежная, недорогая в обслуживании машина за небольшие деньги. Рекомендую. :)


Ps: Это мой первый отзыв, наваял как сумел :) За качество фотографий извиняюсь - фотки есть только с мобилы.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.8
20202
Honda CR-V, 1996
, рядом с Владивостоком
Nissan Bluebird, 1997
4.5
14159
Nissan Bluebird, 1997
дмитрий александровиччч
Honda CR-V, 1999
4.6
24283
Honda CR-V, 1999
Yrka14, Забайкальский край
Nissan Bluebird, 1997
4.5
12400
Nissan Bluebird, 1997
fedoroff90174, златоуст
Honda CR-V, 1997
4.3
26298
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь

Комментарии

 
Белгород
Сообщений: 5961
Отзыв интересный.
Особенно удалась автору последняя фотография:)
Рядом отзыв другого блюбердиста. Приятно сравнить...
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
10
 
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 285
Один в один как у меня,поздравляю!
Провисание бампера лечится заменой с низу боковых поддержек из пластин 0,5-10 мм стали*
Плаванье хх-свечи и топливный фильтр*
Клиренс увеличить с помощью резины на 15*
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
1
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
отцу тоже говорили менять цепь, он на этой цепи проехал 150тыщ. так ни чего и не было.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
2
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
гараж около затона?по моему Алмаз называется?да?мне ради интереса!у меня тоже там гараж!
 
 
Ответить
ЖЕКА НАХОДКА
Владивосток
был у меня БЛЮБИК!, да неплохая маФФинка!!
Поправляю!: SSS-отличается передними фарами, дальний и ближний свет фар обеспечивается 2-мя лампочками, да и форма другая фар, потом обшивка салона, и жёсткость ходовки, а так в общем всё!за отзыв твёрдая 5!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
молодец очень интересно сам 1,5 года блюберда 99 г,в, эксплуатировал надежный аппарат и очень недорого а расход снизится когда промоешь инжектор с заменой топливного фильтра и свечей на волочаевской ремкомплект с работой позамене цепи 7,5 т р удачи
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ребята, спасибо за оценки!
Для Юрия - гараж находится возле Каменской магистрали, а дача - на Золотой горке :))
Захват - спасибо за совет!!
Купил сегодня книжку по блюбику, пролистал всю и понял - зря отдал 700 рублей, нифига ремонтировать не надо))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
У мня тож гараж на Каменской магистрале, в Рассвете. На Блюбе езжу с сентября 2006 года. Хорошая))
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
Денис
kesha20
про плавание оборотов расскажи по подробнее
у меня QG 18 на светофорах тоже падают обороты...
так я включаю кондер на две секунду, обороты поднимаются...
потом выключаю его и обороты остаются на положенных холостых...
мне это не нравится... но ребята в сервисе сказали что это изза жары... я про себя посмеялся... но и реально заметил что такое происходит только в жаркую погоду...
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Почему-то с наступлением лета проблема низких оборотов на светофоре решилась сама.
Как в зубиле прям, там тоже всё само чинилось)))
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 457
зделай компьютерную диагностику и все настрой, че надо поменяй и почисти, будет все о.к.
Bluebird sss, SR 20 DE, HU 14, 1995
 
 
Ответить
Владивосток
Зря думаешь, что машина битая. Это такая комплектация. Нет никакого шильдика сзади (она самая "дешевая", но и самая надежная). Обороты скачут из-за свечей,либо датчик активного кислорода (можно промыть промывкой для дроссельной заслонки, но помогает не всегда и делать надо аккуратно), еще бывают провалы на 2000 об/мин, чувствуется только на овердрайве. Цепь менять не спеши. На первом такам блюберде наездил 205 тыс. км. Второй взял с пробегом 58 тыс. км. Цепь гремит после запуска одинаково. Зато звук прикольный при разгоне (как "Порш"). А про разгон ты прав, 180 км/ч не предел, только надо убрать ограничитель скорости. В августе буду менять опять на Блюбик, только уже хочу 2 литра.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Салон подкупает своей компановкой, простором и качественными материалами. Машина надежная, если за ней следить. Соглашусь с тем что зад машины отстой, хотя япы наверное старались не сделать блюб очень похожей на примьеру =)
Если хх плавают надо обучать комп.
Если антифриз куда то уходит то срочно менять прокладку КХХ стоит 100-200 рублей иначе комп сгорит из за замыкания шагового двига. Да че я говорю, на форуме миллион раз про это написано =)
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
На самом деле антифриз никуда не уходит, его пролили 1 л. при замене патрубка (треснул).
Сейчас занимаюсь подвеской, заменил гранату+пыльник (захрустела в поворотах), на очереди пыльники стоек. На "Мамонте" в академе сказали что всё остальное ОК :)
А вообще закрадываются в мою голову шальные мысли....и мысли эти о Galant Viento 2,4л, а ещё о Legacy B4....:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
спойлер идет заводской только на комплектации SSS Selelektion, вроде так пишется:)а вобше вариантов ксякой инересной начинки у Блюба дофига:)там вам и климат конроль, и навигация, и панель приборов другого цвета и подсветки, и метла на заднем стекле, и подсвтека поворотов в бампере..:)как-то раз видел машину 97 года - салон кожаный:)Звук двигателя при движении раскрутке до макс оборотов мне оч даже нравится:)а про скорость..Стелку ложит легко:)
 
 
Ответить
Низкий поклон Автору за предоставленную информацию!!!
Сегодня назначена встреча по осмотру Nissan Bluebird -SSS с целью приобретения.
Ваши наблюдения и личные отзывы опонентов вселяют уверенность.
Ещё раз, благодарю!!!... Думаю я не одинок в своём мнении.
С уважением, Юрий
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Юра Соклаков, это ты последний комент оставил?))
Триэску бери - машина очень хорошая!:)
Твой одногруппник, он же автор :)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ну вот и пришли проблемы...
Сильно трясет руль, при езде по бубеням - вообще из рук вырывает.
Больше 100 км/ч ехать уже никак.
Заехал в ниссан-сервис, насчитали ремонта на 20 руб...
Из них уже сделал - сайлентблоки задние (гелевые)+рулевые тяги,сход-развал = 9 т.р.
Машина стала идти как-то ровнее+исчезла тряска на скорости более 80 км/ч, но блин всё равно на маленьких скоростях руль "пляшет" :((
Далее - замена передних стоек с пружинами, СТО нарисовало мне по 3500 за каябу, не дорого ли??
Также в планах замена подушки двигателя, и сальника коленвала (сопливит). В остальном всё ОК, только вот с рулем какая-то беда....
 
 
Ответить
Всем Привет!
Вот почитать решил про "Блюбу" так как скоро стану Птицеводом :)
мне отправили наконец то ниссан, раньше ездил на королле 100 ка 1993г.
Да, после ТАЗиков конечно..... просто небо и земля.
Может подскажете как-то можно идентифицировать Блюбёрд по такой характеристике как синий цвет торпедо. Так как я даже незнаю как на выглядит(везут родственники из дальваса в ейск, а оттеда поеду в москву).
Подскажите плиз!!!!! она 2001 года и у неё возможно синяя торпедо или салон.
Спасибо.
 
 
Ответить
Ой! чуть не забыл там движка 1.8, и год либо 2000 либо 2001, намыльте где посмотреть!
обрыл инет, но ниодного синего торпедо или салона ненашол...
Мне нравится кузов как сверху на фотах, а моя любимая тащится от кузова похожего на альмеру. родичи её сказать, тоесть обьяснить как она выглядит немогут толком...:(
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сверху на фотах - кузов U14, а 2001 года - скорее всего будет уже Sylphy (как раз как альмера) :)
Смотрите в каталоге модификации блюбика, и удачного приобретения :)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Блин, забыл сразу написать.
Как и предполагалось - стойки нашел по 1700 руб за штуку+по 200 за пыльники. Скоро буду менять :)
Вобщем починю всю машину, а тут и время продавать настанет))))
 
 
Ответить
Спасибо, узнал что у меня будет 14 кузов, мне он нравится!!!
А если сравнивать с silphy то какая из них лучше? и чем?
Если есть что сказать - расскажите пожалста.
Када пригоню, обязательно подробненько поделюсь своими впечатлениями от приобретенного.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ничего про сильфи сказать не могу, т.к. не пользовал :)
Имхо, 14 кузов смотрится элегантнее и строже :)
Если есть ещё вопросы по блюбику-14 - пишите в аську 347551650.
 
 
Ответить
Кемерово
Ну у тебя точно не SSS. Вот он какой, правда без спойлера сзади.И коробка на SSS стоит CVT-M6.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Продолжим. :)
Проблема с тряской руля решена, косяк оказался в колесе (спускало переднее левое), поменял местами перед-зад - все стало ОК. :)
Также поменял передние стойки с пружинами и пыльниками, машина стала повыше и значительно мягче (старые стойки при вдавливании штока просто не выезжали назад).
Немного по ценам для интересующихся:
Стойки KYB - 1500/шт
Пружины OBK (в виде конуса!) - 1300/шт
Пыльники - 180 руб/шт
Нашел всё в магазине на Гаранина,15.
Меняли стойки полдня, потому как сначала не значи что делать (тренировались на левой, собрали)...вторая пошла бы легче, если бы не заржавевший болт, который пришлось срезать болгаркой.:)
Вывод - подвеска на блюбике простая, её вполне можно ремонтировать самому!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Вот ещё несколько фоток салона.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Упс, одно фото перепутал!:))
 
 
Ответить
Мишаня
Чита
Купил блюбик 93 года в 13 кузове,сразу заменил привода,но через 2т.км левый привод,точнее вал привода лопнул пополам,мож кто подскажет че
 
 
Ответить
Мишаня купить "блюбик" такого года все равно что жениться на бабушке! то там заломит то тут заболит))) привыкай что поломки будут постоянно! привода небось на разборе брал? и ставил не поими где!? короче пот поводу поломки эт как в ералаше: МАШИНА У ТЕБЯ СЛОМАЛАСЬ!
 
 
Ответить
Блюба у меня уже год. За это время поменял термостат, ну и по ходовке само собой всего по немногу, как впрочем у любой машины с нашими "любимыми" сибирскими дорогами. К стойкам из принципа пока не прикасался. Ближе к зиме, когда дороги более менее дураки в чувства приведут. Сегодня на сто промыли инжектор, все форсунки, дросельную заслонку, поменяли свечи, топливный и воздушный фильтры. Птичка моя теперь из под меня наровит выскочить, словно не обузданая лошадь. Откуда столь прыти взялось. Короче класс!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Товарисчи, блюбика продаю, пишите в аську 347551650 или fedor@cft.ru
Пробег 152 т., кап.ремонт подвески в конце лета, зимняя, летняя резина, литые диски, штамповка, магнитола DVD,mp3, video, TV, сабвуфер, сигналка с автозапуском и прогревом, мультилок.
Есть косяки по кузову и в движке (не критичны и легко исправимы).
Цена на старте - 160 тыр, торг приветствуется :))
 
 
Ответить
Jager8888
Недавно приобрел "птицу". Раньше ездил на Королле 110 кузов, разница обалденная. Подскажите кото сможет: идет какой то скрип в салоне около руля но пока устранить не могу. Где можно точнее посмотреть???
 
 
Ответить
У меня блюб 1997г. SR18 комплектация XE(из каталога).Машина зверь не пожалел что купил.Пользуюсь 5 мес. уже успел съездить на нем на Алтай(сам я из Красноярска)машинка не подвила, да и по трассе идет просто супер, одно удовольствие управлять такой машиной.Тоже есть проблем со скрипом в салоне около руля, может кто сталкивался с такой проблемой?
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
А когда проявляется скрип? При вращении баранки, или при езде по прямой?
У меня немного поскрипывает тоже, но только на кочках, чувствуется что просто панель скрипит, и то на больших ямах))
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Кстати, убедился, что ходовые качества машины очень сильно зависят от качества резины...у меня летняя медео, так она очень шумная, жесткая, вся машина трясется...вдобавок ещё нашли косяк - заднее левое колесо с нарушеной геометрией (оно при вывешивании и кручении то выше, то ниже земли)..короче поставлю зимний Goodyear, а эту надо бы выкинуть нах))
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Блин, чето мысли приходят в порядке очереди, звиняйте за несколько каментов.:)
Замечено, что если ездить на малом количестве топлива, то при стоянке на D оборотов ХХ всего 500, машинка подергивается, если полбака и выше - обороты как вкопаные, 650.
Мораль понятна:)
Такая же проблема была у моего кореша (Мазда Капелла), сказал что почистил сеточку бензонасоса, всё стало ОК.
 
 
Ответить
Говорят что скрипит сальник. Только вопрос как это проверить?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 7
Товарисчи, есть вопрос: кто нибудь ставил на блюба газовую установку.Хочу на своего поставить...
COROLLA AE100, 5A-FE, L-TAURING. 97г.в.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Все, господа, машинку продал...
Выбираю между MMC Airtrek, Subaru Legacy B4, MMC Galant...:)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Кстати, после машины остались 3 штампованых диска, кому надо - налетай, отдам за символическую плату:)
1
 
Ответить
подскажите пожалуйста после поподания в яму на панели приборов загорелась зеленый дачик ECO что это такое?
 
 
Ответить
Alekseis
илья фомич ECO экономичный режим,надавишь педаль газа она погаснет.
Теперь по поводу хх попробуйте не выключать вентилятор печки
поставьте на 1. Я так спасался, как выключу вентилятор так на следующем светофоре обороты маленькие.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ну вот и всё, машинка ушла, вместо неё куплен Toyota Chaser 1999, Tourer, 160 л.с., черный, в обвесах, на шикарном литье)))
Но это, как говориться, уже другая история....покатаюсь малёх - напишу отзыв о новом красавце))
 
 
Ответить
ptichka16851
денис595
мы поставили. блюб 2000 2 литра sss. почти месяц катаемся. все отлично! тьфу тьфу тьфу. по мне, так даже легче пошла. разница только в цене "заправки" и объеме багажника. и то и другое стало в 2 раза меньше. :) расход вроде тот же. в общем, очень довольна. в процессе движения другие водители в окошко спрашивают "правда на газе? круто! я тоже хочу!"... во владивостоке это еще не сильно развито. в диковинку, можно сказать. :)
поставили балон на 90 литров. без "перегруза" балона влезает 75
есть вопросы? пишите, спрашивайте. постараемся ответить. :)
 
 
Ответить
ptichka16851
удачи! ждем! прикольно пишешь!
 
 
Ответить
ptichka16851
денис595
мы поставили себе газовую установку. блюб 2000 2 литра sss вариатор. ощущения велииколепные. все хорошо! тьфу тьфу тьфу! по мне, так птичка идет легче. может кажется, но не хуже точно! разница только в стоимости "заправки" и размере багажника. и то и другое стало в 2 раза меньше. :) расход вроде тот же.+/- пару литров. может холод сказывается.. :) установили балон на 90 литров. в него без нагрузки входит 75. на ходу водители с других машин спрашивают "правда на газе? круто! я тоже хочу!" забавно. во владивостоке это не очень распространено. в диковинку, можно сказать. :)
есть вопросы? пишите, спрашивайте. постараемся ответить. :)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Птичка, спасибо за добрые слова))
Постараюсь написать подробно, как и про блюбик))
Пока после двух дней владения чайником ощущения - просто отвал башки!!
Ксати, проехал 200 км за 1 день (засекал по трипо-метру), стрелка бензина опустилась на 1/4 - 1/5 от максимума, а это около 15-20 л...получается шестигоршковый чайник жрет вааааще мало?
 
 
Ответить
Блюбирд SSS офигенный иномарик правда на разгон туповат обороты требует задними тормозами он отличаеться спосабами стабилизации и подвеской блюберду по 10ти бальной 8!!!
2
 
Ответить
овер драйв не влияет на число передач он влияет на передаточное число вкл.о\д включает шестерню с меньшим количеством зубьев т.е. больше скорость тупей разгон выкл.о\д включает шестерню с большим количеством зубьев что даёт обратный эфект
1
 
Ответить
alexvlad
Отзыв интересный, содержательный. Хорошие фотографии.
 
 
Ответить
Bluebird переводится как "певчая птица", а не синяя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Еще можно добавить, что по запчастям это аффто почти полностью унифицировано с Primera P11. Вот таким и должен быть дешевый и добротный автомобиль. У нас так делать не будут никогда :( Менталитет не позволяет.
 
 
Ответить
У меня точь-в-точь такая же птица счастья!Ремонтирую пред.подвеску.Посадил клапанную крышку на герметик.Заменил жидкости.Кстати,начал очень сильно дёргаться двиг. на ХХ.Сняли колпачки со свечей -- левая полная воды!!!Это после метели.Свечи почистили,отр.зазор.Двиг.зараб отал норм.А вообще знающие люди при вибр.двигателя советуют поменять масло на хорошее.На масле экономить нельзя!!!
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
автор подскажи какое льтье размером и резина у тебя стоит??и какую можно по максимуму туда поставить??
1
 
Ответить
КАКОЙ ГЕНЕРАТОР В АЛЬТЕРНАТИВЕ МОЖНО
ПОСТАВИТЬ НА SR18
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Всем доброе время суток, подскажите пожалуйста у меня ниссан блюберд 1999 года двигатель SR-18 кузов EU-14 проблема в следуещем плавают обороты: МАФ, топливный фильтор, бензонасос заменил; датчик положения каленвала нормальный, выхлопную трубу прожог, диагностика ошибок не даёт Подскажите что мне дальше делать????????????????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Михаил Владимирович.:
Подскажите что мне дальше делать????????????????
Сменить заправку, если не поможет - помыть дроссель.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Diamante3000:
Сменить заправку, если не поможет - помыть дроссель.
дросиль мыл заправку поменял не помогло
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
купил пару дней назад блюберда
машина класс всё нравиться
полностью не разобрался ещё чё к чему подскажите
на панели горит лампочка ECO то горит то не горит
что она означает?)
 
 
Ответить
алексей
Владивосток
Подскажите при замене масла, сколько литров надо залить двига Sr-18
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста маркировку деталей.Блюберд 97 г двигатель SR18DE тарахтит цепь сказали взять комплект и ехать на сто,боюсь сам ошибусь по выбору...может знаете где можно купить.Благодарен
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, расход топлива очень большой?
 
 
Ответить
Здраствуйте ребят ну тоже езжу уже 3 мес на блюберте машина норм вообще все устраивает ток вот тарахтит все задаются вапросом дизель типо это приходится отвечать что неа ну а так за 3 мес владенеем данной ласточки блииииииин ребят рай сказка было ток поменено левый рычаг с переди заскрепел после как я его по бездорожью 200киллометров ехал ну проста на д дороги небыло вообще потихоньку без газа ну вообщем заскрепел было решенно купить сначала саленблоки перепресоватоняю нефига не подошли ну пошел вообщем заказал рычаг делов цена вапрос 1700т.руб тарахтит думаю из за глушака где прокладка туда зализали были проблемы ну печка жарит норм вообще в тапочках гоняю ,ток вот есть несколько проблем ну попозжа сделаю думаю дверь левая провисшие петли лечится ерунда делов после 2 бампера надо купить ну думаю в 8т.р уложусь даж мож поменьше что еще а ну да датчик умер на приборной понели температуры гонит вообщем показывает при нагреве что бурлит открывал все норм ну и дверь купить электрозамог 800руб +самозамена ну наф на сто еще что могу сам замучу ну а так если по баллам машину оценивать из 10 твердая 8 до этого была тайота королла 98 года европейка с круглыми фарами европейка левый руль ребят честно без прекрасс мож мне такое гамно попалось ну пляха муха каждый месяц по 3-5т.р без прекрасс пороги сгнили после дырка в салон довайц думать об замене парогов сварка тут блин то одно то второе вообщем и так она из меня высасала 50т.р за 1год без бенза разумеется ну а на блюбеке 1 мес ток потратился чуть 2т.р и усе покачто все норм не гремит не шумит не брякает вообще сказка ток вот с бампером с задним косяк кто знает мож заводской стоковый как его зделать так чтоб бампер после только отдирать можно было чтоб не провисал за ранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18ОШАДОК в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром