Преобрел автомобиль 1 деабря 2006г. на автобараходке в г.Новосибирске (сам от туда же:))
Комплектация Eprise. Многие пишут, что в этой комплекации нет люка в багажник... у меня был.
Салон - тёмно-бежевый велюр.
"Механическая" регулировка водительского сидения двумя роликами.
Авто, вроде как из юбилейной серии...разницы толком так и не понял, просто опишу чего было, а чего небыло, но могло бы быть :)
По климату:
Была установленна (заводом, не мной) простая система регулирования печки и кондиционера с помощью рычажков. Бывают варианты с климат-контролем. Это зависит не от комплектации, а от настроения и фин. возможности "Покимонца" в момент преобретения нового авто. Встречал Блюбы в копмлектации "SSS" (самые жирные), но с такой же регулировкой как у меня. Вот к стати в этом отзыве наглядный этому пример:
Отзыв о Nissan Bluebird
В зимнее время, при температуре около (-25) - (-35) градусов в салоне холодно небыло, хотя и до "Ташкента" тоже было далеко... Бывали случаи, что пассажиры на задних седениях жаловались на замерзание ног... как правило те, кто залез с улицы, с мороза. В дальних же поездках жалоб небыло.
Летом кондиционер справлялся слихвой, даже не на максимуме. Со времинем научился устанавливать его (кондер) так, чтоб еще и ни кто не простыл :)
По освещению:
Кроме фар, были установленны противотуманки. Назначение своё выполняли, но не более. Т.е. кроме как обозначать габариты авто. ни на что больше их нехватало. В течении 1-го месяца были украдены. Через 3 мес. купил в одном магазине автозапчастей за 3500р. (пара) видимо сняты у кого то другого :(
Света, честно говоря мало. В последствии поставил в бампер дополнительные противотуманки и настроил их так, чтоб свет светил метров на 5 вперед машины. т.е. немногим ближе чем ближний свет. С учетом того, что многих и меня в том числе напрягает слепящий свет встречных авто. направил доп. противотуманки примерно сл. образом: левая практически прямо, может 2-3градуса в право, правая градусов на 5-7 в право. Эффект мааааааленький, но был, большего честно говоря и неожидал от противотуманок за 350р :)))) бампер при этом не сверлил и не курочил.
По салону лампочего хватает. Стандартно в центре лампочка, и в зоне водителя 2шт.
Нет подсветки бардочка. Нет подсветки ключа зажигания... со временем вставлял клют с закрытыми глазами, непромахиваясь :)))
В комплектации "SSS" фары регулируються из салона и имеют отличительную для этой комплектации конфигурацию. (извените за масло-маслянное:)
По ходовке:
В момен покупки авто. на станции было выдано заключение: "состояние нового автомобиля". За 1/2 года проехал около 18 тыс. км. Ездил как по городу ~30% так и загород~70%.За Новосибирск на 150км. в одну сторону приходилось мататься по 9-10 раз в месяц. Киллометров 100 - асфаль, остальное грунтовка, как мелкая (перед Завьялово около 20-30км.), так и ооочень крупная (от Ордынки до Спирино, кто ездил тот поймет). Температура за бортом от -10 до -45 градусов. В итоге поменял стойки по кругу и рулевые (тяги, наконечники).
Далее за вторые 1/2 года с пробегом 35 тыс. км 95% по городу. Был заменен левый ступичный подшипник, левый наружний ШРУС (Граната) и еще раз заменена 1 правая рулевая тяга. По ходовке - всё
На СТО, когда менял супичный подшипник, сказали, что передок (по ходовой) аналогичен "Ниссан Скайлаин", тока не сказали в каком кузове :) Так что имейте ввиду...
Задние тормоза - барабанные.
По двигателю:
Часто в комментах писал и сейчас повторюсь. У двигателя QG18DE есть одна проблема, но эту проблему можете накликать только Вы сами... я так и сделал :)))
Проблема заключаеться в датчике MAF. Это датчик стоит почти сразу за воздухозаборником (после возд. фильра). Правильнее даже сказать проблема не в нем а в воздуном фильтре. Оригинальный возд. фильтр имеет маслянную пропитку, которая сдерживает, кроме всего прочего ещи и пыль... если на него (на фильтр) посмтреть ч/з какое то время (особенно летом) то складываеться впечатление, что на фильтр пролили масло (некоторые пологают, что оно, масло, откудо то сечет). Дубликаты же в свою очередь подобной пропиткой необладают, хотя бывают редкие исключение, в этом случае они не сильно разняься по цене с оригиналом. Вот от этой пыли, которую пропускает дубликат и умирает MAF датчик, а следом за ним и датчик холостого хода. Как результат, сэкономив около 500р. за фильтр, Вы попадаете на несколько тысысячь рублей + время на их поиск с установкой + просто ДИКИЙ дискомфорт при езде. У меня машина на разгонялась больше 100-120км/ч. (в горку - под горку) :(.
По скоростям:
Тут информации т меня не много.
Максимальную скорость которую мне удавалось развить - 165-170км/ч.. на частках дороги в несколько км. и загруженностью салона - 3чел (вместе с водителем:), средний вес тела в авто. - 70кг.Но езда при этом становилась утомительной... Машина хоть и шла ровно, но скорость чуствовалась и напрягала. В основном по трассе ездил со скоростью 140 км/ч.
По кузову:
Проблема отвисшего бампера, с которой приходиться сталкиваться большинству владельцев этой модели, не обошла и меня, но она была на столько мизерной, что мне не пришлось уделять этому ни времени ни средств. Все было в пределах нормы. Что касаеться цвета. Как и в одном недавнем отзыве от Дмитрия из г. Томска, вот его отзыв
Отзыв о Nissan Bluebird цвет был белый перламутр. И так же как и ему пришлось столкнуться с высокой стоимостью покраски.
Частенько читал о подгнивании кузова. Было и такое. В районе заднего правого крыла в пороге появилась ржа, но в скором порядке была удалена и это место закрашено (работы проводили профессионалы т.е. кузовное СТО или как их там правильно называют?)
///Немного отвлекаясь от повествования скажу, что ВСЕ работы по автомобилю выполнялись на СТО, но не в гараже у дяди Фёдора, а на обустроенных соответсвующим оборудованием. Хотя често говоря, многое можно было сделать и самому, как то замена MAF или ШРУС :)///
Теперь эмоции :))
Автомобиль ушел в обмен, т.е. в счет другого авто. Все решилось за 2 дня. Т.е. позовчера еще и не думал, а сегодня уже езжу на другом. На Блюберда преобритал ТОЛЬКО оригиналные запчасти. Ремонт проходил на СТО в которых был уверен не только я. За год владения этим чудо аппаратом дико к нему прикипел. Отдавал человеку с болью в сердце, как с другом прошался, которого уже наверняка никогда неувижу.
В общем автомобиль оставил только положительные эмоции. Великолепное сочетание качества автомобился с ценой, которую за него запрашивают.
***Ходовка действительно жеская и короткоходная, но ниразу не подвела. Небыло ниодной неисправности, с которой невозможно было ездить еще сотню другую киллометров :)) ***
Фотографии сам не выкладываю, т.к нет собственных подходящих, но по ссылкам ниже приведены аналогичные (один в один) примеры
Вид АВТОМОБИЛЯ с переди и ЕГО цвет --- https://images.drom.ru/reviews/photos/nissan/bluebird/12551_0.jpeg
Цвет салона --- https://images.drom.ru/reviews/photos/nissan/bluebird/10133_2.jpeg
и еще вот --- https://images.drom.ru/reviews/photos/nissan/bluebird/7414_4.jpeg
А этот ресунок показывает принцип регулировки водительского сидения --- https://images.drom.ru/reviews/photos/nissan/bluebird/5525_1.jpeg
За сим все. Если возникнут вопросы или Вы считаете, что я в чем о не прав; пишите в комментах. Отвечу на что смогу.