Доброго времени суток товарищи!
Несколько лет назад стал счастливым обладателем Авенира 1994 года рождения. Постараюсь вкратце и по сути изложить свои впечатления от эксплуатации данного агрегата. И так, начнем.
Внешний вид.
Темно синий цвет, задние стекла тонированы, дефлекторы на стеклах, резина на 14. Стоят большие туманки, на переднем бампере дуга. На обоих бамперах предусмотрены отбойники, аналогов в городе не видел. Вещь хорошая, помогает при мелких ДТП, сохраняют бампера от повреждений. Я очень заценил этот японский тюнинг. По кругу небольшой обвес, на крыше штатный люк. Правда после покупки, люк почти сразу стал течь - повредился уплотнитель. Купить оригинальный ниссановский уплотнитель оказалось удовольствием не дешевым, аж 4 штуки рублев. Аналагов я не нашел, вот и пришлось люк заклеить.
Салон
Самая полная комплектация, почти как Салют. Всё на кнопках, стекла тоже, управление распологается между передними седеньями. Не очень удобно, но пришлось привыкнуть. Сидушки удобные и спереди и сзади, на заднем ряду есть подлокотник. Стоит климат-контроль, кондиционер в поряде, хотя слабоват конечно для такого салона. Зимой тепло спереди, сзади надо конечно подождать чтоб нагрелась. А так по салону всё меня устраивало в целом.
Ходовые характеристики.
Не смотря на 2 ВД, проезжал я абсолютно везде, не застревал, не буксовал. Автомат имеет спортивный и зимний режим, При спортивном режиме динамика конечно превосходит все ожидания, но стрелка топлива резко падает вниз, поэтому сильно не злоупотреблял им. А вот зимний режим мне понравился, суть в том что автомат трогается со второй передачи, а это весьма полезно при движению по снегу. Ходовка не убиваемая, жестковатая. За 4 года эксплуатации поменял только шаровую и гранату, иными словами потратил 2000 рублей. Хотя ездил я и в соседние города и суровым рыбацким дорогам.
Двигатель.
SR20DE. Одно из лучших произведений японского автопрома. Не смотря на пробег 300000 масло не ест ни грамма. ГРМ - цепь, что тоже меня радовало. Расход бенза примерно 11 летом и 13 зимой, не очень много для данного года и объема. 145 лошадей позволяют обогнать кого угодно. Масло менял регулярно, на фильтра денег не жалел.
Изначально мокрела рулевая рейка, но масло медленно уходила, поэтому заморачиваться ремонтом или заменой я не стал. Сразу после покупки поменял радиатор - цена 4000, и помпу - 2000. Поменял топливный насос - 2500 отдал. Это больное место Авенира. Чтоб такого не было, рекомендуется не ездить на пустом баке, особенно летом, но об этом я узнал уже после того как мой насос сгорел. А больше вложений не было вроде глобальных. Рекомендую этот авто семейным людям и любителям рыбалки. Считаю его более доступным аналогом Калдины.
Недостатки:
Расход хоть и не большой для такого года и объёма, но все же расточительный для меня, поэтому нахожусь сейчас в поисках малолитражки. Кроме того страховка и налог, раз в год тоже кусаются. Можно еще отметить, что шумновато в салоне. В остальном недостатков для себя существенных не обнаружил.
Надеюсь мой отзыв позволит кому то принять для себя разумное решение при выборе аппарата подобного класса. Успешных покупок!