Ну прямо как в рекламе - "Ниссан - превосходя ожидания!"
Машина была куплена взамен левого галанта, который разваливался на глазах, чтоб митсу да никогда в жизне. Брал у знакомых продавцов, всётакие какая-то гарантия что не напарят, показали аукционный лист с оценкой 4.5В. И ведь ненапарили! Пробег на момент покупки - 78 т.км., сейчас уже 87.3 т.км. Т.к. я живу в Питере а машину брал в Москве впереди была разбитая дорога длинной 750 км. Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона.
По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов. Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto.vl.ru, через месяц поставил обошлось с установкой в 220 USD, дало лучшую устойчивость в поворотах особенно на разбитых дорогах. Сделал антикор. После всех замен заметно улучшилась динамика, при нажатии педаль в пол машина выстреливала и вроде ты уже и не на универсале!
В салоне тихо, ничего не скрепит, климат работает отлично, заводиться в любую погоду от -35 до +40 с пол оборота, велюр и винил очень высокого качества (со слов владельца мерина).
Багажник - он просто огромный. При поездки на рыбалку туда влезло: надувная 3х местная лодка, мотор, снасти, одежда, провизия и осталось место под рыбу!
Есть у авто небольшой минус для нашего города - невсегда можно припорковаться, но в этом есть плюс - больше ходишь пешком.
В целом машиной все довольны. Для семьи из 4 человек, 2 котов и 1 собаки это просто находка.