отзыв писался с перерывом в два года. начало- 5 месяцев после покупки. конец- после двух лет владения. я не грамотный, по русскому двойка была в школе )шина продана, можно и отзыв оставить дабы быть обьективным.
авто приобретен в начале 2010года, продан летом 2012.
всем привет. вот и я, по прошествию 5 не долгих,но тяжелых для вени месяцев, решился на отзыв. проехали мы с ним вдвоем, с момента покупки, около 10 тысяч. не так уж и много, но рассказать есть что. начну историю с самого начала, а точнее с далеко прошлого, когда я еще только права получил.
первой машиной у меня была отцовская 99. отьездил я на ней около года. ничего плохого о ней не скажу, но и хорошего тоже ) таз он и в африке таз.
продав её, я планировал купить какую нибудь старенькую праворучку, но не получилось. деньги ушли на ремнот квартиры.
остался и без старенькой девятки и без старенькой иномарки. так прошло два года.
долгое время я думал что же купить. на тот момент безумно нравились тойоты марины и цересы. молодежный, небольшой, экономичный и по карману студенту с небольшой зарплатой. позже я в городе увидел едэху. марино с цересом ушли на задний план мгновенно. я начал читать форумы, отзывы о едшках. узнавать какие бывают комплектации, какие у них слабые места и на что стоит обратить ососбое внимание при покупке.
взял кредит на скромную сумму в 175 тысяч рублей начал выбирать свой первый собственный автомобиль. выбора едэх в тюмени небыло совсем. продавали пару, но по заоблачной цене для их состояния. полазив по дрому и посмотрев, что в новосибе выбор гораздо больше, мы, с моей будущей женой, решили ехать туда. я предложил на долго не откладывать поездку, а ехать прям завтра. в новосибе никто из нас до этого небыл. знать не знали куда идти, где находятся рынки, как до них добираться. сходили к соседям-друзьям, посоветовались с ними. очень благополучно посоветовались, т.к. у них в нске оказался родственник их знакомого. звоним ему - так и так мол, едем, поможешь? а он тачки таскал с 2000года, поэтому вопросов в том, что он дело это знает не возникло. заныкали деньги в подклад трусов, взяли с собой еды в дорогу. на следущий же день взяли билеты, сели в поезд и вуаля через 18часов мы на месте.
приехали часов в 8 утра по местному времени. погодка была не ахти. мерзкая такая. оно и понятно- конец марта на носу. сели в маршрутку, доехали до Саниной (на нгс.ру ник магаданец. саня привет!) работы, что на кольце где ул. богаткова. таксопарк раньше там что ли был. там у него мойка с самообслуживанием. Саня принял нас в свой офис, где мы удобно расположились на мягком диванчике. обьяснил нам, что едэху живую уже не найти и вообще лучше брать тачку помоложе. но мы настаивали на своем. выбрав парочку обьявлений созвонились с хозяивами и приедложили подьехать, показать машину. первая едэха была подготовлена к продаже, вылизана вся, блестит, с учета снята. красотка короче. я то не особо могу определить состояние машины. зазоры посмотреть, да и чисто внешне оценить это да, а тех состояние уже не получится у меня прикинуть. заглянув под капот Саня тут же его закрыл и сказал- не надо нам её. (потом обьяснил, что она без лонжерона была с правой стороны).
где- то через часа полтора подьехала еще одна едэшка. ничего особенного, черный цвет, замятая со всех сторон. зазоры в некоторых местах были толщиной с палец). от неё конечно тоже отказались. вернулись в офис. снова залезли на дром и нгс и начали просматривать обьявы.
едэхи уже отошли, т.к. увидев их состояние я понял что лучше их не трогать. смотрели всё подряд- санни, фамилии, карины и т.д. тут выяснилось, что гаи работало в тот день до 5 часов, в воскресенье и понедельник были выходными днями и нам оставалось либо искать тачку на транзитах либо оставаться до вторника (а это в свою очередь непредвиденные расходы на жилье и хавчик). подумали, что если ничего не найдем, то останемся. что ж поделать. продолжили поиски. натыкаемся на белую камри 94года. вэдовую, 2литра. но на номерах. по фоткам неплохая. звоним хозяину. приезжает он где то в половину пятого. камрюха у этого мужика с 2000года в одних руках. отдавал еще с не кучу всяких запчастей в месте с неё. торговаться сильно не хотел, потому что сбрасывать было не за что. символически скидывал 5тысяч и последняя цена была 175. следил он за ней хорошо, показал даже все бумаги с сервиса когда и что делалось за последние несколько лет. вроде устраивает, но в гаи мы уже не успеваем. буквально не хвататет 5-10 минут. говорим мужику- если что во вторник позвоним.
идем снова в офис, продолжаем искать. может еще чего надем. натыкаемся на фото авенира серого. саня спрашивает- ну как, нравится? я уже уставший и мне пофиг ) говорю- да пойдет вроде. а сам думаю- универсал...ппц...тачка для пенсионеров ))) ну ладно, посмотрим. где то в 7-8 вечера, уже стемнело, подьезжает авенир. 15е литье, серый цвет, обвес легкий. загоняем его на мойку т.к. на улице ниче не видать. осматриваем. с первого взгляда целый, с правым крылом что то было, но не сильно. кузов ровный. помыли так вообще замечательно выглядит.залез в салон. сел вперед. первое что в глаза бросилось это магнитолка конечно ) родная авенировская 2дин, с эквалайзером. эх, красота....**отзыв обрывается***
сейчас жалею, что не дописал отзыв. самому интересно почитать и вспомнить как все происходило.пережить, так скажем, все поновой)
проехал я на вене 2,5 года или 60 тыс.км. что могу сказать, машина в целом хорошая, но ушатал я её знатно. за два года владения было вложено в тех часть около 70-90тысяч рублей...сам виноват )
попытаюсь вспомнить:
при покупке были поставлены стойки контракт ~ 7тысяч рублей (на них и отьездил эти два года. задние стойки настолько умерли, что попа машины последние два месяца, жила своей жизнью.)
~ 15 тысяч рублей - приобретена резина йокогама иж 30 липучка (два года не снимая).
через пол года крепкой дружбы с авениром, через сальник коленвала выдавило масло и в следствии чего провернуло вкладыш(?) в третьем целиндре (вроде такой диагноз мне поставили). заказал движку контракт с пробегом 56 тыс.км (аххаах наивный) ~ 23 тысячи рублей. установка ~ 3 тысячи, масло+фильтра ~ 2тысячи.
и вот у меня машинка с новым сердцем, счастью небыло предела. но и оно длилось не долго. через пару месяцев начал умирать вариатор...дергался, тупил, пинался, но ехал. однажды приехал и встал ))) не поеду, говорит и всё тут.
поразмыслив, посоветовавшись с опытными людьми из Новосиба (DimaSS привет!) решил ставить гидромеханический автомат. в Тюмени все мастера крутили пальцем у виска, услышав мою идею- поставить автомат вместо вариатора можно, но она не поедет! я, было уже, отчаялся, но на удивление DimaSS мне нашел сто у нас и сказал ехать туда. говорит- сделают, не переживай.
сделали, но мастера сами не верили до последнего, что она поедет ) вобщем-то они прибывали в недоумении, когда коробка соединенная тремя проводами с движкой поехала. обошлось мне это удовольствие ~ 8тысяч коробка, 5 установка +подушка, 3тыс за электрику. +2тыс декстрон.
после таких капиталовложений авенир стал практически золотым.
про масло и колодки я молчу т.к. не считаю это затратами на авто. менял привода левый и правый ~ 5тыс за запчасти,1.5тыс за замену.
попадал в аварию, сложил матиз хорошенько. итог: бампер под замену, фара левая под замену. (~ бампер обошелся 8тысяч с туманками, фара тысячи 2)
вроде больше ничего не делал особого. так и ездил с некрашеным бампером и подмятым крылом.
подведу итог: в целом отличный автомобиль, многих вложений удалось бы избежать, если быть внимательным и не брать машину на вариаторе )))
зимой в машине очень жарко, ниразу не включал климат на 4ку. даже в -35 он работал максимум на 3й скорости.
летом тоже жарко, потому что кондер у меня не заправлен был всё это время.
проходимость у авто никакая. сразу зарывается и не выехать без посторонней помощи.
огромный багажник и салон в целом. сиденья раскладывались как со стороны багажника, так и с водительской стороны в ровный пол.
шумоизоляция,для меня, нормальная. ни дать ни взять. при скорости до 90 разговаривал спокойно, не повышая голос.
на вариаторе ехала резво, на автомате очень туго. 11-12 сек до 100 на вариаторе, и 17 на ватомате )))
подвеску слабой не могу назвать. терпела она многое, как поездки на север 800км от тюмени (кто ездил, тот знает), так и работу в такси (100км за вечер по городу).
садился я и проезжал 1500 км за два дня, зная, что она меня довезет и ничего не сломается.
кстати о расходе. по трассе 100-110 7-7.5л, в городе от 10л при спокойной езде без пробок, до 20л в мороз с прогревами. сейчас в среднем 13 по городу.
будут ворпосы- задавайте, может забыл о чем упоминуть. постараюсь добавить.
авто продан несколько часов назад за 140тыс.рублей (покупался за 185).