Доброго времени. Вот и пришел мой черед написать отзыв о своей первой машине. Первая машина, как первая любовь- врезается в память. Ну вот... получил права.. на руках 100 т.р. надо покупать машину. Хотелось универсал. Долго с другом не пришлось бегать по авторынку с такой суммой. глаз упал на Nissan Avenir( 98г. cd-20). Вид конечно потрепанный. Где уж хозяин так ездил? Да и хозяина я в глаза не видал. ( не до него было). Купил. Впечатлений куча: просторный, большой салон(то что на веслах, было пофиг)сзади втроем сидеть вполне реально, да и богажник как в камазе. Только шумоизоляция никакая. Первое что сделал, поменял масло и фильтра. Непонятно на каком масле до меня сидела движка, я рискнул подсадить ее на ZIC полу синтетику. вроде нормально. двигатель работал отлично , не газил, масло не ел, работал как часы. Да и по тяги притензий к нему не было. Ни один мой знакомый удивлялся, что дизель на такое способен. вобщем пер как танк.
Поставил подогреватель 220В.. О чем не пожалел.(дизель тепло любит). После замены масла и фильтров, поменял сайлентблоки-600р. за пару. На долго их не хватило- производство-китай. Побегал по магазинам, подсказали более качественные.( не помню тачно, вроде массумавские)- стало получше.
Первое с чем мне пришлось расстаться, это плассмасовая броня снизу. Уж не понятно что она там закрывает и от чего....? Отлетела она так , как будто ее там и не было. (по нашим то дорогам). Долго не думал: лист железа, болгарка и немного усилия с терпением, и получилась броня, и вовсе даже не чего. Потом поменял шаровые , поставил шаровые "555"(китай) -600р за штуку. Скупой платит дважды. Пришлось вскоре менять. Что я и сделал. Два года на новых отшуршал,(фирму жаль не помню) только пыльники менял. Были поменяны рулевые наконечники-350р за штуку.
Пришла зима. Порвало пыльник на правом приводе со стороны каробки. Стоимось пыльньника-250р.+ "шруз"100р. Замена- часа полтора, и все ОК. (собственноручно)
Холода усиливались и первая моя реальная проблема, с которой я столкнулся - ТНВД. дело было так: стаю на перекрестке, движка на холостых работает безупречно, только хотел со светофора стартануть, не тут то было.... я ей газ в пол, а она не реагирует( на холостых работает,обороты не развивает), рывками пидали газа еле заставил обороты поднять. кое как до сервиса добрался. Как обычно сервисы забиты. Дизелист вышел, посмотрел, послушал, и вынес свой вердикт - ТНВД(плунжерные пары). Месяц очереди, 8т.р за насос+2500 за установку, проверку и все остальное. машина снова в пути. Другая проблема: на поворотах, когда бросаешь газ - машина не с того не ссего ГЛОХНЕТ. отвертка и ключ на 10 ввсе решили(подкрутил оборотов) так зиму и проездил.
Печь салона грела достаточно жарко, не жаловался, но отсутствие салонного фильтра дал о себе знать, вскоре забился пылью радиатор кондиционера в салоне.(за бардачком). Пришлось снять и все почистить. Это много времени не заняло. Рулевое колесо регулируется только вниз и верх. По управляемости машина нормально.
Ближе к лету поменял стойки.(5800т.р)контракные). Поставил с выдового Авенира. Стала выше, и жеще. Как на коне.(каждый камешек чувствуешь) Привык.
После начала течь руливая рейка,(3700т.р)контрактная) тоже немножечко мокрела, но не че нормально.
Накрылась задняя ступица. купил контрактную(3800т.р),(дорого купил, то есть не в том магазине заказал, можно было за 2000т.р заказать, но было поздно). поменял и дальше поехал. заодно и колодки по кругу поменял. Задние -баробанные(700р)-4шт. Передние (500р).
Пришло время замены ремня ГРМ(1500т.ри 700р грм на топливную)+ 4 т.р за замену.
За три года эксплуатачии поймал несколько "мух" на стекло, да и по мелочи так, где лампочку заменишь, зачелку купишь, предохранитель, ванючку в салон.
Машина не прихотливая, рабочая. резыны пара(13/ 165 /80)стоит 3т.р.
Грузоподъемность-500кг. (лично проверял) Прет и почти не чует за собой веса, опасно талько на больших скоростях так ездить. Ну вот и все основные моменты по моей машине. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!