Всем привет. Продал я этот автомобиль, и храня теплые чувства к этой машине решил написать этот отзыв. Начну с того что купил я ее не дорого, во Владивостоке, 2 месяца спустя рождения сына. Состояние было ужасное, это был яркий пример варварского отношения к технике, которая продолжала работать "не благодаря а вопреки". Ну немножко опишу тот ужас. Из стеклоподъемников работал только передний пассажирский, водительское зеркало "деревянное" без привода, стекло лобовое в многочисленных сколах, пороги прогнили насквозь, от ремня генератора осталась половина, холостые обороты жутко плавают, коробка на пятой передаче отключается, всеобщая грязь, большинство лампочек подсветки в салоне сгорели, левая фара пробита в двух местах, капот сам на защелке не приподнимается (надо тянуть пальцами), передние стойки в прединфарктном состоянии, резина разнопарка, в ветровике на задней двери не горел доп стоп-сигнал, верхний бачек радиатора подтекает, водительская дверь провисла. Все перечислил и думаю, а нафига я её покупал? Ну да ладно. После того как я собственноручно отремонтировал все неисправности которые перечислил (кроме радиатора, его я так и не победил), машинкаменя только радовала. Управляемость отличная на всех скоростях, двигатель после 2300 об/мин просто зверь. Кстати я смог его разогнать только до 140 км/ч, а большую скорость мне помешал набрать электронный ограничитель скорости. А так сравнивая с блюбердом 89 года жигулями 21033 и разного тонажа грузовиками, скорость 140 я и не почувствовал, хорошая вибро и звукоизоляция, руль как влитой никуда не ведет, и машина не плавает, если честно то был удивлен его прилежным поведением на такой скорости (видать хорошо я ходовку отремонтировал). На грунтовой гребенке впоне хорош, но больше 60 км/ч не разгонялся ибо нефиг сыном рисковать. Климат контроль работает афигенски (хорошая штучка). Двигатель в отличие от тех же тойот прогревается быстро, отопитель салона работет отлично. Вообще ниссановские печки нареканий не вызывают, только хвалебные отзывы. Когда у меня коробка поддерживала еще только 4 передачи а пятую безжалостно выбивала, то к родителям в Арсеньев ездил со скоростью 80-90 км/ч, причем нигде скорость не сбрасывал. Кто знает эту дорогу тот оценит ее управляемость на крутых поворотах, ходил 80 км/ч даже на печально известном крюке перед поворотом на Виноградовку там где автобус с единороссами перевернулся. Тормоза не АБС ну и фиг, и так нормально. Зимой заводился мой SR-18DE ,с многоточечным впрыском, отлично, даже в -35 при 95% влажности (это как 55 при 30% влажности, приморцы поймут) заводился, правда минуты 2 при этом горела сигнальная лампа масла, из за застывшей смазки. Масло лил полусинтетику эссо 10W40. Зимой вела машиня себя вполне прилично, пусть передний привод, но меня ниразу на льду не таскало и не закидывало, по снегу ходила тоже хорошо, там где я прошел сусид откапывали (а может все дело в прокладке?). Вообще надежный аппарат. Цепной двигатель выдерживает самое наплевательское отношение. Салон очень вместительный, два кресла разобранных, со свистом размещаются в багажном отделении. 10 листов ДСП (400кг) порезанных на детали кухни помещаются при разложенных задних сидениях, а может вам надо привезти трехметровые столешницы, тогда вам нужен авенир.