Я приветствую всех кто опять читает мое творение (я писал два месяца назад).
Вобщем то это не столько отзыв сколько фото отчет, про то как снять блокировку с DVD при движении.
Я хотел этот отчет разместить на www.nissan-avenir.ru но не смог так как там больше 3 фото загрузить не удается.
Номера фотографий(что в тексте указаны) обозначены слева вверху!
Вот я все-таки и добился, чтобы при движении показывало видео!
Может кому-то и не нужно что я распишу все подробно, а кому-то и пригодиться!
Что нужно из инструментов:
1 отвертка крестовая и желательно обычная отвертка с тонким жалом
2 нож или кусачки
3 кусочек провода 10-12см.
4 изолента
Итак:
Глушим машину (ключ нужно обязательно вытащить), переводим селектор коробки в нижнее положение,
и накрываем тряпкой, а то поцарапаем.
Фото 3. Чтобы снять центр панели нужно взяться двумя руками за выступ и потянуть (только не перестарайтесь, а то можно фишки оторвать).
Фото4.За панелькой будут две фишки(серая и белая), их отцепляем ( они на защелках, нужно будет на эти защелки надавить, лучше это делать тонкой отверткой). На четвертой фотографии показано куда жать надо (белая фишка).Со второй фишкой (серая) проще (провода длиннее), куда там надо жать я не запечатлил но разберетесь.
Фото 7.После откручиваем четыре болта держащих блок с климатом, навигацией и магнитолой и аккуратно вытягиваем на себя блок.
Далее видим много проводов и фишек, оцепляем их все(не забываем про защелки на фишках). Запоминаем два больших разъема (фишки) серый и белый , что идут в навигацию (фото 8).
Фото 9.Итак, начинаем с белого разъема, на рисунке 9 показано (цифрой 1) из какого гнезда выходит провод (зависимость ручника) который нужно обрезать но не у самого корня фишки, а отступив от разъема (фишки) на 4 -8см.Фото 10.Тоже самое (что и на фото9) но с другой стороны.
Идем далее, провод тот что шел к фишке из проводки, его изолируем . А тот что остался торчать ИЗ фишки зачищаем, наращиваем и прикручиваем на массу за шуруп (он находится чуть ниже штатного места климата (Фото 11).
Так ,блокировку ручника мы убрали, теперь датчик скорости (серая фишка) фото N12 и N13. Провод и отверстие на фишке обозначены цифрой 2.
Провод обрезаем по той же технологии что описывалась выше, и изолируем его с ДВУХ СТОРОН со стороны проводки и со стороны фишки. Ну вот и все, собираем обратно, БЛОКИРОВКА СНЯТА!
С прошлого моего отзыва с машиной практически ничего не делали кроме как установили DVD, и усилили задние пружины, подложили между чашкой и резиновым кожухом (что одевается на пружину) очень грубую резину толщиной 11миллиметров. И еще про расход: загорелась лампочка топлива, через 5км. заправили 5 литров и проехали до загорания лампочки 70км. из них 20 по городу и 50 загородная трасса да кстати ехали не более110км/час.Вот так!