Машину купил совершенно случайно. Буквально за 2 дня. У себя в городе, самому гнать просто нету времени.
Когда я увидел цену в 220 т.р. мне показалось дешево, потому как год назад я смотрел и видел такие же цены на эту машину во владике. Когда приехали смотреть машина была практически в идеальном состоянии и за 3 года в россии на ней наезжено было порядка 20 т.км.
По ходовой мастера сказали под замену задние сайлентблоки - видимо болезнь всех авениров -хотя может и не болезнь а наоборот все удары на себя принимают именно они. Уже заказал должны придти порядка 800 руб. штучка (нада 2).
Претензий больше небыло.
Потом я уже посмотрел цены и в общем понял что цена очень даже адекватная - даже может слегка завышена (но зато все таки состояние супер). Но я не сожалею - разве может мечта быть дороже денег :))))
Предыдущая моя машина Ниссан АД 1993 года выпуска. Ну так что, немного поездев я понял - машина действительно мечта !!!!
В общем много уже про эти машины сказано.
Добавлю просто пару любопытных наблюдений:
1) косяк похоже практически ВСЕХ ниссанов (по крайней мере было замечено на АД, Пульсаре, Примьере и моем Авенире) дребезг между лобовым стеклом и панелью приборов - лечится вроде засовованием туда паралона.
2) Даже мой не поднятый Веня (ну разве что колеса 195 вместо 185) выше (по клиренсу) новых субариков форестеров. Я просто выпал от смеха глядя на озадаченное лице владельца субы. Причем в салоне место для ног задних пассажиров да и сам багажник заметнее больше форестера) - в общем получил кучу морального удовлетворения :)))
3) С другой стороны почему то всю зиму я на нем проседал в снег :(.... практически раз в 2-3 дня меня вытаскивали. Межосевое походу большое да и вес... Помню на АДешке вообще по снегу летал только так (с ее 950 кг) а тут толи с непривычки толи еще от неумения управлять "лайнерами"...
в общем больше проблем пока с ней не знаю. Кстати движка в салоне не слышно - да и уже несколько раз пугал прохожих на улице тихонечко подъезжая сзади...
теперь поговорим о тюнинге ....
Что было сделано:
1) Шумоизоляция на все двери
2) Сигналка Скайстар А9 (терпеть не могу зимой стоять и прогревать машину)
3) Установлены 2 усилителя (одни на 4 канала и еще один на саб)
4) установлены 4 новых динамика - 2 спереди хеликс 2 сзади сони
(с задними динамиками пришлось повозиться - т.к. там стаят мелкие штатные то пришлось ставить подиумы и обшивать панели тканью)
5) установлены видеокамеры переднего заднего вида с записью всего происходящего
6) Установлен сенсорный монитор пролоджи - пришлось конешно слегка подпилить панель - но зато щас выглядит как родной
7) ОСНОВНОЕ - установлен компьютер на базе ноута с Пеньком 4 - 3 Гц и какой то мощной радеоновской видюхой. (купил ноут подешевке с разбитой матрицей)
8) установлена звуковая плата USB Creative Surround с шести канальным звуком.
9) куплена радиоклавиатура для сидения в аське и чатах
10) установлен GPRS модем в виде моторолки С350) настроено так что связь устанавливается при запуске машины
11) установлен GPS приемник с картой всей россии и в домашний сервер постоянно скидываются координаты автомобиля
12) Подключен пульт дистанционного управления позаимствованный у видеокамеры ( просто кнопочки удобно расположены)
13) установлена система голосового управления (типа - громче, тише, музыка, кино, следущая песня и т.д.)
в общем еще много чего планируется сделать - но пока за пару месяцев тепла успел сделать только это :)
Потом дополню еще... Пишите спрашивайте кому интересно :)