Добрый день всем дромоводам! Автомобиль приобретался на Уссурийском арынке в 2002г. с пробегом 118т.км. для строительства частного жилого дома. После строительства использовался для хознунжд и как вторая машина в семье. Основным критерием при покупке было 4wd, дизель, 1,5т., 3х местный и 12ти вольтовый. Покупал у неизвестного продавца, с приятной внешностью без пробега по РФ, сторговал 200у.е. и взял за 2800у.е. Когда поехали оформляться с моим отцом, то выяснилось, что продавец является мне троюродным братом! Дело было летом, поэтому на зиму пришлось приобретать хромированные Хайсовские диски R15 и зимнюю резину. Зимой показал себя прекрасно спокойно заводился при минус 30ти ,правда немного подтраивал на холодную. 4wd просто уникальное-как то выпал снегопад и Делика (стрекоза) коллеги встала колом-пришлось буксировать причем влегкую! Что касается мотора: в горку конечно слабоватый, но по прямой спокойно ходил 110-120 кмч. Макс скорость-130 кмч, один раз с горки завалил спидак-140кмч. По ремонту ДВС: менял щетки генератора и стартера; на 170 т.км.-замена колец (снизилась компрессия); чз каждые 7т.км. замена масла (zik полусинтетика 6л.) и всех фильтров; 3 раза менял по одной свече накала; 3 раза менял термостаты. Масло вообще не доливал т.к. уровень держался! По трансмиссии нареканий не было, передачи переключались одним пальцем, кстати передачи очень длинные- на 4ой спокойно заваливал 100ку, да и в горку, чтоб не грелся на 80ти подтыкал 4ю-газ в пол -100ка и пятая! За 80 т.км 2 раза ремонт передней подвески - замена шаровых и амортизаторов (во 2ой раз менял направляющие втулки). На 180ти т.км-замена рулевого механизма (т.к. старый был затянут до конца и начал щелкать). Каждые 10т.км. смазывал все крестовины- проблем с ними не было. Каждые 20т.км-замена втулок на зрессорах. После 7ми лет эксплуатации-замена зрессор(старые дважды прокатывал на заводе). Торсионы спереди поднял на макс т. к. поставил огромную полугруз. резину КНР пластмассовые защиты спереди пришлось нагреть и отогнуть! Чз 5 лет эксплуатации произведен косметический ремонт и покраска збортов. После легкого дтп в кабину чз 7лет-произведен кап. ремонт кабины покрашена в Снежную королеву; произведена тонировка; установлена дуга от Делики Стрекозы; дуга сзади, чтоб не ломались зфонари; произведена установка кит. приемника с USB в штатное место, врезаны 2е колонки в двери; установлена сигнализация с активаторами откр. закр. дверей. В общем амобиль после этого преобразился до неузнаваемости- на улице парни задавали вопрос какого года тачка: ответ был прост- тачка после прокачки 2011гв!!! В общем ам прослужил верой и правдой 12 лет- приходилось возить и по 2 и даже по 3т. груза по тихой без фанатизма и вот на семейном совете было принято решение продать старичка и приобрести современную модель NISSAN ATLAS 2009г-но это уже совсем другая история и отзыв об этой пушке напишу позже(дизель, 4вд, 3.0л, турбо, наворотов больше ,чем в легковой-150лс ;прет как мой форик2013г.) Старичка выставил в дром.ру и продал за 9дней( звонили со всей России продал за 10т. у.е.) Парень, кот. первый позвонил и увидел тачилу сразу загорелся...Мы сели прохватили с ним пару тройку км. и вопросов у него ко мне больше не было-сразу поехали оформляться. Короче тачка уехала в Бурятию своим ходом и думаю доехала т. к. была в полном поряде. В общем уважаемые дромоводы-следите и любите свою технику, главное-ничего лишнего и без фанатизма. Фото своего старичка прилагаю и нов друга и помощника тоже-пишите, буду рад ответить ! Новому владельцу своего старичка привет и самые лучшие пожелания!!!